Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

НУЛЕВИК!


Сообщений в теме: 62

#41 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 12:43

Я о том и говорю... правильнывй впуск и выпуск... хааа

#42 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:54

+1
Я не навязываю своё мнение и другие не должны!
Сделал, написал.
Незнаете нех.. форум флудить домыслами.

Давайте мыслить обьективно!

Вобще ругаться и оскорблять друг друга давайте не будем.
Пост-голимый офтоп

Сообщение отредактировал Вадим М: 28 Сентябрь 2006 - 22:58

Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#43 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 20:54

Писец, меня тоже раззадорили всеми этими разговорами про фильтр, ща возьму и поставлю!!! Но не дай бог она плохо ехать будет((( Буду зол.....

#44 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 22:45

DreamWalker, нормально всё будет! Не переживай заранее...

Решил всех тазиков обогнать?)))))
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#45 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 30 Сентябрь 2006 - 08:31

Всехххх!.!.!.!.!.!

#46 заблудший_Жека_*

заблудший_Жека_*
  • Гости

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 09:29

я думаю тазы, это вообще не поблемма

#47 Вадим М

Вадим М

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Брянск-Гомель
  • Интересы:Ёпель!
  • Автомобиль: OOA

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 22:07

Давайте даже их не упомянать в нашем благородном клубе)))

Можно писать: машина производста города Хуйска.
Я - третье по скорости млекопитающее, после гепарда и Шумахера!

#48 interceupt

interceupt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: omega a,crx,cavaler,taz2104,Q5

Отправлено 05 Январь 2011 - 19:22

Цитата(Вадим М @ 19.9.2006, 23:30) Просмотр сообщения

Простите за тупость, сотни опытов проведенных зарубежом и в странах снг, доказали что машина не едет без топлива. Налил бензину, машинка поехала.

Фильтр мощный, вскопал весь двор колёсами. При резком нажатии газа машинка укапывается в землю. На низах не много прибавилось, но после 2000 оборотов становится машиной времени...

Теперь надо диски на 17, или больше.



Теперь тебе нужно по возможности шлифануть впускные каналы и для фильтра сдалать свою хату.Т.е. оградить фильтр от горячего воздуха под капотом,После этого при желании можно замутить подобие наддува.
Ещё совет- следи за пропиткой фильтра и переодически поглядывай на заслонку.

Сообщение отредактировал interceupt: 05 Январь 2011 - 22:21


#49 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Январь 2011 - 00:34

Цитата(interceupt @ 5.1.2011, 19:22) Просмотр сообщения

Теперь тебе нужно по возможности шлифануть впускные каналы и для фильтра сдалать свою хату.Т.е. оградить фильтр от горячего воздуха под капотом,После этого при желании можно замутить подобие наддува.
Ещё совет- следи за пропиткой фильтра и переодически поглядывай на заслонку.

И это не лень же на 20 страниц назад возвращаться и темы 5 летней давности читать!)))

#50 Caravaner

Caravaner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 314
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Calibra 94 + Omega B 94

Отправлено 06 Январь 2011 - 01:04

некропостеры нагрянули )))

нулевики и прочие свистелки и перделки придуманы для того, чтобы выкачивать бобло из Изображение

долго боролся с неким идиотом стилистом-тюнером на местном форуме, дурачок зачем-то купил некое лохматое творение тазавтопрома и начал вваливать в него бобло чтобы "валила" и "наказывать". Проект перевалил за 200 тыщ, а ехать машина лучше стала совсем незначительно. Дал зачем-то этом Изображение совет приобресть OOA 3000 за 100 тыщ рублей (благо продавалась как раз такая машинка) и на ней уже вваливать как заблогорассудится, еще за полтос привести ее в порядок а полтинник пропить, почему-то не встретил взаимопонимания )))) конечно, лучше вваливать бобло в убогое ведерко, чем носиться на суперлайнере

#51 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2011 - 07:48

+1... У меня такой же знакомый есть... у него таз типа 2110... так когда я сеньку взял, всяко засрал... что не возможно 6 горшков заставить идеально работать... только 4.. и всякую другую чушь... в пользу тазопрома. В итоге я ему показал, как такой авто легко разворачивается на месте на асфальте . Мнение у него изменилось. но с десятки он все равно не хочет пересаживаться... аля тюнинг автотаз...

Еще один плюс, больших моторов, который я считаю не маловажным, это крутящий момент... не у одной малолитражки нет такого бешенного крутящего момента как у больших моторов... например у C30LE - 230НМ, а это достаточно много, чтобы с самых низом подхватывать и делать даже турбированные малолитражки...

#52 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 06 Январь 2011 - 09:24

Да да, особенно весело слушать про высокооборотистые двигатели жыгулей )))

#53 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 06 Январь 2011 - 10:43

К черту жугулей и реальных пацанов на тонированных девятках. Форсажу обсмотрелись, и давай ведро наклейками обклеивать Изображение
Но вот лично мне хочется поэкспериментировать, с какой-нибудь недорогой машинкой, не с тазом конечно, ну хоть с тем же кадетом. Ну наверное каждому на этом форуме хочется.. Изображение

#54 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:01

Не каждому)
Мне хочеться проехать на своей машине в состоянии новой. Потому что не представляю как она едет с идеальной подвеской, колёсами, супер тихим выхлопом и тихим двигателем и нескрипучим салоном. На 100 % это реализовать невозможно, но думаю % на 70 получится. Чем скоро и начинаю заниматься....
Будет не дёшево, но интересно. И никаких мыслей прирастить сколько то кобыл никакими "НУЛЕВИКАМИ",
только огромное желание собрать назад в табун тех которые разбежались за 17 долгих лет насилия forever.gif


#55 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 06 Январь 2011 - 16:24


нулевик даст прибавку только, если автомобиль мощный. а так это всё-реальное высасывание бабла. а "чоткие" поцики тюнят себе тазы именно так. лучше прямоток замутить топикстартеру! больше на выходе даст!
Opel - Technik, die begeistert

#56 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 06 Январь 2011 - 17:54

блин да ну их всех в пень.у меня 2.4 автомат так один придурок решил в гору со мной тянуться со светофора.обклееный всяким спамом да и канашник в добавок повесил себе.рёву валом а толком тронуться не смог.вообшем догнал через момент и показывает типа усё он герой.ну чтож ставим спорт режим и вот оно чудо немецкого автопрома.двигло даёт то что ты хочеш,вообщем товарищ остался где то там позади,так это я к чему что к меня обычный фильтр.нет никаких примочек,просто эти двигатели очень классные в отношении дать джазу в потоке\ну это кто как ездит\,

#57 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:33

Если уж так пошло, то и добавлю свою историю... подобно со мной какая-то тюненая 09 гонялась сначала по городу (обогнав привысив 60 км/ч), и гордо уехав загород... я его догнал на трассе как стоячего. так где-то и отстал на 190 км/ч...

PS девятка внешне была обычной... без прибомбасов... Но скажу одну вещь, до 140 она разогналась не плохо, все таки наверное грамотно над ней поработали, но потом крутящий момент и большой литраж сделали своё дело... Таких примеров было не 1...

#58 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 06 Январь 2011 - 22:08

Цитата(nicki @ 6.1.2011, 20:33) Просмотр сообщения

все таки наверное грамотно над ней поработали

наверно владелец 9 подумал тоже самое и про твой сенатор)))))))

Если очень поверить что нулевик прибавит мощности, то так и будет казаться. Но если к примеру взять две одинаковых машины: у одной будет штатный фильтр, а у другой нулевик. То если сделать замеры на стенде будет очень-очень маленькая прибавка. Фильтр нулевого сопротивления он создает на высоких оборотах определенный рев – возможно из-за этого и создаеться такое ошибочное мнение о прибавке мощности.

#59 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 07 Январь 2011 - 01:58

Народ, не глупите, Немцы (всемизвестно)они ж не дураки и все эти технологии которые до нас только дошли им давно были звесны. И если бы этот "злосчастный" нулевик был эфективен то наши ОМЕГИ-СЕНАТОРЫ шли бы с ними в серию. А раз не пошли с нулевиками серийно то забудьте. Всё это шляпа.
Синие писалки и брызговики намного эффективнее rolleyes.gif

#60 ValeryFX

ValeryFX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: ООА '88 C20NE МКПП седан, ООB '96 Karavan x20xev

Отправлено 07 Январь 2011 - 10:47

Не обязательно, Тимоха, нулевики шли бы в серию. У конструкторов задача получить оптимальный механизм не только в отношении эксплуатационных характеристик, но и в отношении цены. Причем цена - чаще всего превалирует. Эт я как инженер знаю.
Один нулевик конечно не увеличит мощность. Но если поработать комплексно и над впуском, и над выпуском + программа на ЭБУ, а это самое простое, то вполне можно чуток увеличить мощность.
Но реальным пацанам этого не понять, для них это слишком сложно Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных