
НУЛЕВИК!
#42
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 22:54
Я не навязываю своё мнение и другие не должны!
Сделал, написал.
Незнаете нех.. форум флудить домыслами.
Давайте мыслить обьективно!
Вобще ругаться и оскорблять друг друга давайте не будем.
Пост-голимый офтоп
Сообщение отредактировал Вадим М: 28 Сентябрь 2006 - 22:58
#48
Отправлено 05 Январь 2011 - 19:22
Простите за тупость, сотни опытов проведенных зарубежом и в странах снг, доказали что машина не едет без топлива. Налил бензину, машинка поехала.
Фильтр мощный, вскопал весь двор колёсами. При резком нажатии газа машинка укапывается в землю. На низах не много прибавилось, но после 2000 оборотов становится машиной времени...
Теперь надо диски на 17, или больше.
Теперь тебе нужно по возможности шлифануть впускные каналы и для фильтра сдалать свою хату.Т.е. оградить фильтр от горячего воздуха под капотом,После этого при желании можно замутить подобие наддува.
Ещё совет- следи за пропиткой фильтра и переодически поглядывай на заслонку.
Сообщение отредактировал interceupt: 05 Январь 2011 - 22:21
#49
Отправлено 06 Январь 2011 - 00:34
Теперь тебе нужно по возможности шлифануть впускные каналы и для фильтра сдалать свою хату.Т.е. оградить фильтр от горячего воздуха под капотом,После этого при желании можно замутить подобие наддува.
Ещё совет- следи за пропиткой фильтра и переодически поглядывай на заслонку.
И это не лень же на 20 страниц назад возвращаться и темы 5 летней давности читать!)))
#50
Отправлено 06 Январь 2011 - 01:04
нулевики и прочие свистелки и перделки придуманы для того, чтобы выкачивать бобло из

долго боролся с неким идиотом стилистом-тюнером на местном форуме, дурачок зачем-то купил некое лохматое творение тазавтопрома и начал вваливать в него бобло чтобы "валила" и "наказывать". Проект перевалил за 200 тыщ, а ехать машина лучше стала совсем незначительно. Дал зачем-то этом

#51
Отправлено 06 Январь 2011 - 07:48
Еще один плюс, больших моторов, который я считаю не маловажным, это крутящий момент... не у одной малолитражки нет такого бешенного крутящего момента как у больших моторов... например у C30LE - 230НМ, а это достаточно много, чтобы с самых низом подхватывать и делать даже турбированные малолитражки...
#53
Отправлено 06 Январь 2011 - 10:43

Но вот лично мне хочется поэкспериментировать, с какой-нибудь недорогой машинкой, не с тазом конечно, ну хоть с тем же кадетом. Ну наверное каждому на этом форуме хочется..

#54
Отправлено 06 Январь 2011 - 16:01
Мне хочеться проехать на своей машине в состоянии новой. Потому что не представляю как она едет с идеальной подвеской, колёсами, супер тихим выхлопом и тихим двигателем и нескрипучим салоном. На 100 % это реализовать невозможно, но думаю % на 70 получится. Чем скоро и начинаю заниматься....
Будет не дёшево, но интересно. И никаких мыслей прирастить сколько то кобыл никакими "НУЛЕВИКАМИ",
только огромное желание собрать назад в табун тех которые разбежались за 17 долгих лет насилия

#56
Отправлено 06 Январь 2011 - 17:54
#57
Отправлено 06 Январь 2011 - 20:33
PS девятка внешне была обычной... без прибомбасов... Но скажу одну вещь, до 140 она разогналась не плохо, все таки наверное грамотно над ней поработали, но потом крутящий момент и большой литраж сделали своё дело... Таких примеров было не 1...
#58
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:08
все таки наверное грамотно над ней поработали
наверно владелец 9 подумал тоже самое и про твой сенатор)))))))
Если очень поверить что нулевик прибавит мощности, то так и будет казаться. Но если к примеру взять две одинаковых машины: у одной будет штатный фильтр, а у другой нулевик. То если сделать замеры на стенде будет очень-очень маленькая прибавка. Фильтр нулевого сопротивления он создает на высоких оборотах определенный рев – возможно из-за этого и создаеться такое ошибочное мнение о прибавке мощности.
#59
Отправлено 07 Январь 2011 - 01:58
Синие писалки и брызговики намного эффективнее

#60
Отправлено 07 Январь 2011 - 10:47
Один нулевик конечно не увеличит мощность. Но если поработать комплексно и над впуском, и над выпуском + программа на ЭБУ, а это самое простое, то вполне можно чуток увеличить мощность.
Но реальным пацанам этого не понять, для них это слишком сложно

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных