
Веерные форсунки
Автор
g000phy
, 28 Авг 2009 11:12
Сообщений в теме: 149
#23
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:28
Сержпитер, http://forum.opel-cl...showtopic=46123 - сразу скажу, на мериву не подойдут.
#24
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:31
нет....это я видел.....мне хотелось посмотреть _КАК_ они стоят на зафире.....на экзисте не могу найти хочь убей...
зы.нашел на экзисте...посмотрел...там на зафире тоже бочонки штатные.... на мериву никак...а жаль

#32
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:34
В кунцево простые и веерные на омежку (и на инсигнию)180 рубличков стоить ....
палатка 41/16 с эмблемой на крыше
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#34
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 19:12
Купил в палатке форсунки с четырьмя дырками цена 50руб, крепятся на гайки из минусов не регулируется наклон по этому не всем подходят. Себе попробовал льёт замечательно, дёшево и сердито, лучше всяких веерных.
наверное и вода уходит раза в 2 теперь быстрее?
фишман...
#36
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 07:11
vне не понравились форсунки от вольво - на скорости от 130 до стеклв почти не долетает вода
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#38
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:24
да, на скорости веерные брызгают хуже. и в мороз если незамерзайка густеет, брызгают слабо, двумя струйками, а не веером.
в общем, обратно менять уже наверное не буду, но и знал бы всё заранее, наверное не стал бы менять штатные на эти.
а закрепил их в итоге намазав изнутри толстым-толстым слоем силиконовый герметик, с шайбами лень было возиться. держится хорошо.
в общем, обратно менять уже наверное не буду, но и знал бы всё заранее, наверное не стал бы менять штатные на эти.
а закрепил их в итоге намазав изнутри толстым-толстым слоем силиконовый герметик, с шайбами лень было возиться. держится хорошо.
#39
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 13:24
Цитата
' date='27.12.2009, 12:24' post='694053']
да, на скорости веерные брызгают хуже. и в мороз если незамерзайка густеет, брызгают слабо, двумя струйками, а не веером.
в общем, обратно менять уже наверное не буду, но и знал бы всё заранее, наверное не стал бы менять штатные на эти.
а закрепил их в итоге намазав изнутри толстым-толстым слоем силиконовый герметик, с шайбами лень было возиться. держится хорошо.
да, на скорости веерные брызгают хуже. и в мороз если незамерзайка густеет, брызгают слабо, двумя струйками, а не веером.
в общем, обратно менять уже наверное не буду, но и знал бы всё заранее, наверное не стал бы менять штатные на эти.
а закрепил их в итоге намазав изнутри толстым-толстым слоем силиконовый герметик, с шайбами лень было возиться. держится хорошо.
На Омега-Б у меня пака стоят простые штатные,но уже я купил веерные,вот хочу поставить.На рабочей Вольво-80,стоят веерные.Работают отлично, при любой скорости и погоде.

#40
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:04
Именно поэтому я написал, что у инсигнии в магистрали присутствует нагревательный элемент.
Кипятком ссут ?

Только толку ? Когда сами форсунки замёрзли , то хоть кипяток в бачёк залей ... Тем более непонятно - никто не заметил, что в Инсигнийских форсунках есть место под грелку родную ??? Такой квадратик, туда и вставляется грелка вытащенная из обычной двуструйной форсунки .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных