Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Веерные форсунки


Сообщений в теме: 149

#121 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:06

Цитата(brjasha @ 2.4.2010, 14:13)  

форсунки от инсигнии пришли. надеюсь на выходных поставить. фотоотчёт надо кому?

Надо ar.gif Ждем az.gif

#122 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:42

Мужики, дико извиняюсь bh.gif но фоток не будет - не стерпел, поехал сразу после работы ставить, поэтому без фотика. но текст ща постараюсь по-подробнее изложить. сразу скажу, что форсунки поставились, пшикают занятно, но надо регулировать, потому что льют в самый низ стекла. теперь о процессе:

1. Откручиваем поводки дворников. Тут у меня была засада с водительским - руками не снимался. К счастью я об этом уже знал и раздобыл съёмник. Нужен небольшой съёмник, с очень тонкими губами.
2. Снимаем поводки дворников.
3. Снимаем уплотнительную резинку вдоль моторного отсека – длинная такая.
4. Тут я думал, что уже и всё, водоотражатель снимется. Ан нет. Вдоль низа стекла идёт очень широкая резинка. Думал, что может к ней прилип. Но оказалось, что под этой резинкой есть клипсы, которые притягивают отражатель к корпусу машины.
5. Клипсы нужно повернуть на 90 градусов (они под плоскую отвёртку) и достать. Их около 8 штук равномерно по всей длине резинки. В самых углах стекла клипс нет - начинаются где-то через 5 сантиметров. Что я подразумеваю под клипсой: пластиковый как-бы винтик с расплющенным кончиком (ушки). Вставляется в узкую прорезь и за счёт поворота и ушек держится.
6. Есть ещё один винт, который придерживает всю конструкцию - с той стороны, где стоит аккум, возле стакана. Его хорошо видно - он с большой шайбой. Там же к водоотражателю снизу прикреплён разъём – снимаем.
7. И ещё небольшая металлическая пластинка почти по середине, ближе к салонному фильтру.
8. Вот теперь водоотражатель снимется – на себя и немного вверх. Его прекрасно можно положить на перед моторного отсека и там с ним работать – проводка подогрева и шланг омывайки хорошо вынимаются вместе с ним.
9. В районе всё того же стакана отсоединяем разъём подогрева форсунок и теперь с отражателем можно чуть ли не вокруг машины ходить. smile.gif
10. Начинаем доставать старые форсунки. С обратной стороны их держит защёлка – отгибаем её пальцем и сильно давим на форсунку сверху. Пластик старый, поэтому на обоих форсунках защёлки я сломал. Но не беда, форсунки и без них сидят очень плотно. С форсунками ждал ещё один сюрприз – водительская спрятана под толстый слой чего-то вроде шумки – мягкая такая резина что-ли.. Шумка эта к отражателю прикреплена и не особо снимается. Поэтому до водительской форсунки долезть чуть сложнее, но шумка довольно неплохо приподнимается.
11. И так, вытолкнули обе форсунки из гнёзд и вытащили немого наружу.
12. Снимаем шланги. На концах есть резинки, которые надо сначала стащить дальше на шланг – так легче его снять. Шланг держится крепко, поэтому я сначала провернул его на форсунке. Один с помощью плоскогубцев smile.gif Далее раскачиваем его туда-сюда и хорошенько приложившись – стягиваем.
13. Что делать со старыми форсунками – вам решать. Я разрезал проводку подогрева и форсунки достал. Не разрезая достать не получится – проводка проходит через небольшие отверстия, в которые форсунки не пролезут. Наверно, можно их просто там и оставить. Привязать чем-нить, чтобы не бренчали.
14. Не советую доставать шланг пассажирской форсунки, назад вставляется не совсем просто.
15. Берём новые форсунки, одеваем на ниш шланги, по шлангам подтягиваем резинки. Только вплотную к форсунке не тяните, она потом не влезет в гнездо.
16. Вставляем форсунки в гнёзда. Нужно приложить неплохие усилия, чтобы форсунка дошла до конца. Тут меня ждала очередная неприятность. Новые форсунки хоть и длиннее, но нижний краешек чуть-чуть остаётся внутри гнезда. Вторая проблема: верх родных форсунок наклонный, а тут – прямой. Думаю, из-за этого они и бьют в самый низ стекла.
17. Начинаем собирать. Вставляем водоотражатель на место – от себя и под углом вниз, чтобы он сразу зашёл под широкую резинку.
18. Вставляем клипсы. Думал, что тяжело будет клипсы назад вставить, но реально, поставил быстрее, чем снял.
19. Одеваем длинную уплотнительную резинку.
20. Прикручиваем винт у стакана.
21. Ставим на место дворники, прикручиваем.
22. Проверяем, не забыли ли инструмент под капотом и закрываем его.
23. Заводим машину и начинаем прыскать.

Теперь надо изготовить инструмент для регулировки. А то народ пишет, что если пробовать это делать отвёрткой, то с большой вероятностью форсунки убьёшь.




#123 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:14

brjasha, отчет знатный - все понятно и доступно. Имел удовольствие снимать трапецию дворников, поэтому все себе очень живо предвтавляю. Кстати, клипсы не имели желания обломиться?

Будешь регулировать форсунки - сделай фотки. Ну пожааалуйста =)
Есть только один способ...

#124 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:09

спасибо smile.gif
клипсы не обломались. только одну когда доставал, подцепил пинцетом и она куда-то знатно улетела в гараже smile.gif так что лучше пальцами.

регулировал сегодня smile.gif а чего фотку сдеать? как форсунка поставленная выглядит? Сделаю ещё видео небольшое, как пшикает smile.gif

по поводу регулировки - если будете делать ключ, обратите внимание, что его головка имеет наружный диаметр 5.5 мм, а ручка - 4! Я думал, что пофег, нашёл трубку 5.5 мм наружным и просто пропилил в ней пазы, как надо. И вот когда начал регулировать, мне не хватило этих миллиметров для поднятия форсунки на нужный уровень по высоте sad.gif - ключ упёрся в корпус форсунки. понимал пинцетом. пассажирскую удачно получилось, а вот водительская - или переворачивается ребром или чуть низковато бьёт. попробую ручку ключика обточить, чтобы хватило высоты.
Пару советов по регулировке:
1. Сначала проверните форсунку по часовой-против часовой стрелки (крутиться легко). По немногу в каждую сторону. Она так разработается и будет подаливой. Если сразу пытаться вверх-вниз двигать, ничего особо не получится.
2. Регулировать лучше до установки - намного удобнее. Можете смело около 35-40 градусов угол ставить между распылителем и вертикальной осью форсунки.
3. UPD! Пропилил ключик, чтобы корпус форсунки входил. Всё равно не хватает, чтобы поднять распылитель на нужный уровень. Поэтому всё же - отвёртка. Нужна очень короткая плоская отвёртка. Ставим в верхнюю часть распылителя на перегородку (только не в щель!). Отвёртку ложим на стекло - получается нужный угол и резко, но без особого фанатизма ударяем кулаком по ручке отвёртки. Таким образом смог себе нормально настроить.
4. UPD! Сами форсунки ставим не строго по прямой линии к стеклу, а немного в центр стекла направляем. Потому что когда ровно стоит - довольно много брызг попадает на боковые стёкла, высыхает там и становится плохо видно

Сообщение отредактировал brjasha: 05 Апрель 2010 - 19:45


#125 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 06 Апрель 2010 - 09:00

Фотки процесса с п. 1 по п. 3 было бы классно: как раскачивал, где ключом уперся (да и фотко ключа бы хорошо), куда отвертку вставлять и т.п. Думаю, себе хотят поставить многие, но изобретать велосипед с нуля они опасаются. Колеса-то два всего - упадешь, расшибешься... =)
Есть только один способ...

#126 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:24

ок. дожди закончаться, всё пофоткаю. надо на улице, а то гараж у меня тёмный

#127 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 09 Апрель 2010 - 19:44

вот, сделал пару фоток. видео не успел - сели батарейки.
пассажирская форсунка - хорошо видно, что не хватает длинны до конца вылезти из дырки, из-за этого приходится сильно вверх задирать распылитель.
[attachmentid=50442]

ключ:
[attachmentid=50444][attachmentid=50445]

процесс регулировки:
1. сначала по красной стрелке приподнимаем-опускаем хвостик ключа - распылитель при этом крутится по часовой или против часовой стрелке. этим мы разрабатываем форсунку. буквально один раз в одну и во вторую сторону немного повернуть.
2. по зелёной стрелке поднимаем целиком ключ, аж пока не упрётся.
3. пробуем распылять, если не устраивает, берём отвертку и делаем, как я выше писал
[attachmentid=50446]

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg
  • IMG_2277.JPG
  • IMG_2275.JPG
  • IMG_2273.JPG


#128 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 10 Апрель 2010 - 19:33

Цитата(m74 @ 31.3.2010, 18:49)  
Выдрать гнилые родные форсунки оказалось не очень сложно но весьма жёстко, это сделал приятель из сервиса бесплатно, попутно он отламил от одной форсунки одну лапку
какой рукастый слесарь ))
Цитата
Фокус с прокладкой из бутылки сработал, но я копался там не меньше 40 минут пока смог их подцепить, и все это мне кажется критично ненадёжным обязательно когданибудь вылетит, и снова их крепить, фух нервное дельце)
В целом при установки явное ощущение колхоза
я сдвинул форсунки до упора в вперёд (к бамперу) и просто выдавил снизу вслепую туда силиконовый герметик. форсунки стоят весьма жёстко и нет щелей для воды. и никакого ощущения колхоза. smile.gif
Цитата
а как гермитик силиконовый заюзать с насосом?
вставляется насос сам практически на ощуп
скинуть бампер, открутить усилитель хотя бы с одной стороны, вытащить бачок и вставлять всё не вслепую, а хорошо понимая что делаешь. smile.gif
силиконовый герметик держать омывайку не будет. будет потихонечку подтекать 100%. все подобные соединения делаются насухую, без всяких герметиков. обязательно должен быть резиновый уплотнитель.
самое очевидное - это купить резиновый уплотнитель от той же ваз-2110 и если нужно аккуратно расширить под него дырку в бачке сверлом. тогда будет надёжно. а кроилово всегда ведёт к попадалову. smile.gif и большой вопрос даст ли насос от 2110 нужный напор. я ставил штатный новый немецкий (цена чуть больше, чем у жыгулёвского) и в морозы веерные форсунки едва выплёвывали тонкую дохлую струйку без всякого распыла вообще (трубки тоже все новые). только при -3 -5 градусов они начинают нормально работать. я даже купил новые штатные форсунки и хотел их поставить вместо этой дряни от вольво, но зима кончилась, форсунки заработали и теперь смысла нет возиться. до зимы пусть стоят, а там я уже наверное на другой машине буду ездить. smile.gif

#129 Олег Дядька

Олег Дядька

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 11 Апрель 2010 - 06:56

все хорошо но на 130 плохо aq.gif

#130 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:01

Цитата(Олег Дядька @ 11.4.2010, 7:56)  

все хорошо но на 130 плохо aq.gif
да, кстати, на скорости как-то совсем слабенько поливают.

#131 m74

m74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Челябинская область (74)
  • Автомобиль: Opel Omega B T-DIESEL / 1994 / 25DT-M51 / МКПП

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:42

Falcon[SD]

Спасибо за развёрнутый совет по делу smile.gif
Последую твоему примеру с герметиком для форсунок.

Жаль что в минус у тебя от вольво плохо работают. Я всё это испытывал в тёплую погоду и с насосиком от 10тки очень хорошо всё брызгает, только вот эта утечка из бачка...

Снимать бампер это же сколько возни smile.gif Попробую может всё таки нипель какой подобрать.

А за новый оригинальный насос я слышал цену около 2тыр..


#132 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:04

brjasha, Спасибо за фотки - очень понятно. Буду себе делать так же.
Кстати, не рассматривался вариант модификации посадочного места форсунки, чтобы она входила до конца?
Есть только один способ...

#133 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:42

Цитата(g000phy @ 12.4.2010, 12:04)  

brjasha, Спасибо за фотки - очень понятно. Буду себе делать так же.
Кстати, не рассматривался вариант модификации посадочного места форсунки, чтобы она входила до конца?

а она полностью и входит. модифицировать не получится, там только тонкий слой водоотражателя остаётся, ничего лишнего не мешает. видимо на инсигнии сам водоотражатель стоит под другим углом и поэтому там распылитель форсунки не надо задирать так высоко.

видео (2.5 метра), как пшикают:



видно, что правая бьёт низко в стекло, но выше поднимешь - будет много на крышу лететь. скоро на скорости проверю smile.gif

Сообщение отредактировал brjasha: 12 Апрель 2010 - 13:51


#134 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:34

А на заднюю откидную дверь на караван веерные форсунки делают? Встал вопрос о замене задней форсунки. Чистил иголкой распылитель и нечаянно выковырял его из форсунки. Куда выковырял, не нашёл. А без него форсунка просто ссыт на дорогу. Вот и думаю, покупать оригинал или поискать веерную.

#135 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 07 Май 2010 - 16:53

проверил на скорости! при 120 км/ч прыскают отлично. никаких проблем!

#136 Максим816

Максим816

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 520
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Omega B,седан,2000,АКПП,Z22XE;TOYOTA PLATZ 2003 г.в.1.0 АКПП;FIAT DUCATO

Отправлено 07 Май 2010 - 16:55

Цитата(brjasha @ 7.5.2010, 17:53)  

проверил на скорости! при 120 км/ч прыскают отлично. никаких проблем!

+1 Мне кажется на скорости они работают гораздо лучше чем на месте!

#137 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 07 Май 2010 - 17:33

на месте у меня чуток на крышу забрасыват, но совсем чуть-чуть. на скорости - соответственно нет

#138 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:31

странные вы парни, одних дорестайл и форсунки от Вольво, у других рестайл и Инсигнии, и удивляетесь, почему у одних на скорости нормально, а у вторых нет smile.gif

Думаю вот брать от вольво или не брать?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#139 Pomaranch

Pomaranch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0l 16V 97г.в.

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:48

Ставил себе от вольво. Очень доволен распыляет на ура, правда без клапана но и так нормально.Эфект всравнении со штатными земля и небо.Правда один минус -- В установки, штатные толстые и плотно сидят в отверстии капота, а от вольво потоньше приходится немного повозится с установкой. А вообще СУПЕР!!!!

#140 Serzh90

Serzh90

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev на ручке. 1995г.

Отправлено 12 Март 2011 - 17:36

Тоже заказал веерный форсунки от volvo, во вторник приедут. Сегодна слазал посмотрел как штатные установлены в капот, обнаружил что они у меня с обогревом, провода все окислились, ужас вобщем))) Вот когда поставлю от volvo, куда девать провода идущие на этот обогрев, изолентой заизолировать или просто отключить и пусть болтаются там?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных