Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 0:17)

Пойди в библиотеку или скачай из инета учебник сварщика. Там все ответы.
"Деформации и напряжения при сварке
Для устранения деформаций при сварке встык применяют обратноступенчатый и комбинированный порядок наложения швов. В этом случае весь шов делят на участки длиною 100—250 мм." Вот это четвертая ссылка в яндексе. Идея понятна!?
да идея то мне понятна....непонятен смысл....зачем например днищще варить встык??крыло да...теоретически пойму что да ..варить встык...но сварку то надо полюбому болгаркой чистить до нуля в плоскости.....смысл какой???..вот девятку бывшую варил одну сторону встык еb@лся неделю...другую внахлёст...которую внахлёст за 2 дня вывел шпаклёвкой потом..которую встык неделю с трещинами маялся...атсель вапрос.неужели вы настолько льстите свои авто??это фетишизм и никак иначе...отсюда мораль не нужно гробить время понапрасну..можно потратить его с более ощутимым смыслом...ибо на этом же крыле сваренном встык ржавчина появиться с такой же временной амплитудой...максимум плюс 1 год...зачем такой мазохизм??проще сварить новое авто чем сварить встык старое....ИМХО

Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 0:17)

Пойди в библиотеку или скачай из инета учебник сварщика. Там все ответы.
"Деформации и напряжения при сварке
Для устранения деформаций при сварке встык применяют обратноступенчатый и комбинированный порядок наложения швов. В этом случае весь шов делят на участки длиною 100—250 мм." Вот это четвертая ссылка в яндексе. Идея понятна!?
Цитата(СизАкрылый @ 17.9.2011, 0:28)

да идея то мне понятна....непонятен смысл....зачем например днищще варить встык??крыло да...теоретически пойму что да ..варить встык...но сварку то надо полюбому болгаркой чистить до нуля в плоскости.....смысл какой???..вот девятку бывшую варил одну сторону встык еb@лся неделю...другую внахлёст...которую внахлёст за 2 дня вывел шпаклёвкой потом..которую встык неделю с трещинами маялся...атсель вапрос.неужели вы настолько льстите свои авто??это фетишизм и никак иначе...отсюда мораль не нужно гробить время понапрасну..можно потратить его с более ощутимым смыслом...ибо на этом же крыле сваренном встык ржавчина появиться с такой же временной амплитудой...максимум плюс 1 год...зачем такой мазохизм??проще сварить новое авто чем сварить встык старое....ИМХО

можна скачать и учебник строителя...и многие другие учебники...однако кроме личного опыта никто и никогда вам не докажет что и как нужно..вы этот учебник почитайте и послушайте сварщиков больше чем уверен расхожденья будут с точностью 100%....