Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена порогов и арок


Сообщений в теме: 222

#181 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 13:49

sanmarch, ну справляюсь же как-то уже больше 2х лет ) и сейчас машина в куда лучшем состоянии , чем до меня была( не считая естественной коррозии smile.gif
ну кое что можно и в гаражном сервисе сделать в конце концов , сложно совсем весь ремонт самому сделать как следует. OpelGT,
где вентиляции нет ?? на днище ?почему нет , оно же какбе на улице smile.gif
сурик это что за зверь ?
Код
Ascona

#182 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:09

У меня после покупки полетел ступичный подшиб задний. Под окном во дворе в минус 18,20 не кайф ваще менять. К тому же ремонт, мытьё машины во дворе и примыкающих территориях запрещено законом. Штраф на физ. лиц до 2000р. Для себя решил - нужна норка, куда бы загнал, бросил и душа спокойна и ремонт удобнее....... На след. день снял гараж.. ))))

#183 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 15:56

да не собственно ремонт запрещен,а нахождение с вкл.двигателем более 5 минут. И то это вроде не в силе еще. Ну и мероприятия типа сливания масла отработки на землю. Ну а если я сижу себе в салоне,приборку делаю или проводку,ну или под капотом мирно вожусь? Никаких штрафов за это не будет.
Код
Ascona

#184 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:33

Мойка запрещена, дигатель более 5 минут - немного не так. Запрещена стоянка во дворах, со включенным двигателем. Что такое стоянка - см. пдд. РЕмонт не запрещен. Но если при ремонте или эксплуатации загрязнили улицу, вот тогда штраф. Все применимо к рашке.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#185 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 19:53

ну так я о том же. Если масло и тосол на землю не сливать и тряпки не кидать ,то все норм. Насчет мытья- я мыл не раз,без каких либо проблем. Хотя из ведра машину норм.не вымоешь. Проще до гаражей доехать,за 100р. Мойся хоть два часа с нормальным шлангом.
Код
Ascona

#186 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 22:41

я вот единственное не пойму...либо я дурак и чота не понимаю....вот тут кричат типа акуительные спецы варят встык и сплошныи швом.......фиг с ним...лезем в поиск там кричат встык никак нельзя а сплошным швом никуя ни айс варить..металл крючит и всё такое....так обьясните мне начинающему далпаёппу чо делать???а то вариантов многа а млин ни аднаво давольнава нету...чисто хелп..патамушта тема новая и для меня вперёдидущая...патамушта хачу асвоить ....итак варианты домыслы и главное обоснованные.....а то я так понимаю варить внахлёст точками тут ни комильфо...ждёмс грамотных обьяснений
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#187 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:11

имея опыт сварки автогеном и немного кемпом . пол и др его элементы лучше, заклепками(так называется), точками или прерывистыми короткими швами до 4х см с точкой в интервале 1.5-2.5 см, либо частыми точками через интервал 4см с возвратом на одну назад- почти сплошняк, но успевает металл остыть когда назад шагаешь. сплошняк можно на тонких элементах , крыльях, вставки наружных панелей. если потянет ,то не страшно для геометрии кузова. но тока не полы и не лонжероны с коробами-- иначе приятно не закроются двери из-за усадки металла.
сплошной шов применяется при сварке плазменнодуговой. напоминает кемп. но там зона напряжений в металле ограничена 5мм от шва. дороговатая установка но компактная и залил водки туда или бензина 250 грам и 300 дистилировки. ни баллонов ничго тебе коробочек 30х40х25 маде италия и пистолетик на шланг. кнопку нажимаешь включается процесс распада содержимого ,отпустил прекратилось.варить кайфово ей не искр бешаных. чистый шов пробовал пару раз в 1998 г. блин мечта. похожа по работе на автоген с кемпом одновременно.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Сентябрь 2011 - 23:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#188 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:16

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 0:11) Просмотр сообщения

имея опыт сварки автогеном и немного кемпом . пол и др его элементы лучше, заклепками(так называется), точками или прерывистыми короткими, либо частыми точками через интервал с возвратом на одну назад- почти сплошняк, но успеет остыть когда назад шагаешь. сплошняк можно на тонких элементах , крыльях, вставки наружных панелей. если потянет ,то не страшно для геометрии кузова. но тока не полы и не лонжероны с коробами-- иначе приятно не закроются двери из-за усадки металла.

абсолютно верно...на крыльях тоже в теории могу понять сварку встык.видимые элементы то да сё....но зачем встык если потом болгаркой мы счищаем почти весь навар сверху???или как то по другому это обходят???может быть шпакли 5 кг спасают ситуацыю....либо афегительные спецы варят так что дорожка от сварки внутрь элемента уходит как то..вот просветите меня несведущщего
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#189 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:17

Цитата(СизАкрылый @ 16.9.2011, 23:41) Просмотр сообщения

я вот единственное не пойму...либо я дурак и чота не понимаю....вот тут кричат типа акуительные спецы варят встык и сплошныи швом.......фиг с ним...лезем в поиск там кричат встык никак нельзя а сплошным швом никуя ни айс варить..металл крючит и всё такое....так обьясните мне начинающему далпаёппу чо делать???а то вариантов многа а млин ни аднаво давольнава нету...чисто хелп..патамушта тема новая и для меня вперёдидущая...патамушта хачу асвоить ....итак варианты домыслы и главное обоснованные.....а то я так понимаю варить внахлёст точками тут ни комильфо...ждёмс грамотных обьяснений


Пойди в библиотеку или скачай из инета учебник сварщика. Там все ответы.

"Деформации и напряжения при сварке
Для устранения деформаций при сварке встык применяют обратноступенчатый и комбинированный порядок наложения швов. В этом случае весь шов делят на участки длиною 100—250 мм." Вот это четвертая ссылка в яндексе. Идея понятна!?

#190 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:24

совместными усилиями просветили. ученье труд ,а не ученье тьма.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#191 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:30

Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Пойди в библиотеку или скачай из инета учебник сварщика. Там все ответы.

"Деформации и напряжения при сварке
Для устранения деформаций при сварке встык применяют обратноступенчатый и комбинированный порядок наложения швов. В этом случае весь шов делят на участки длиною 100—250 мм." Вот это четвертая ссылка в яндексе. Идея понятна!?

да идея то мне понятна....непонятен смысл....зачем например днищще варить встык??крыло да...теоретически пойму что да ..варить встык...но сварку то надо полюбому болгаркой чистить до нуля в плоскости.....смысл какой???..вот девятку бывшую варил одну сторону встык еb@лся неделю...другую внахлёст...которую внахлёст за 2 дня вывел шпаклёвкой потом..которую встык неделю с трещинами маялся...атсель вапрос.неужели вы настолько льстите свои авто??это фетишизм и никак иначе...отсюда мораль не нужно гробить время понапрасну..можно потратить его с более ощутимым смыслом...ибо на этом же крыле сваренном встык ржавчина появиться с такой же временной амплитудой...максимум плюс 1 год...зачем такой мазохизм??проще сварить новое авто чем сварить встык старое....ИМХО forever.gif

Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 0:17) Просмотр сообщения

Пойди в библиотеку или скачай из инета учебник сварщика. Там все ответы.

"Деформации и напряжения при сварке
Для устранения деформаций при сварке встык применяют обратноступенчатый и комбинированный порядок наложения швов. В этом случае весь шов делят на участки длиною 100—250 мм." Вот это четвертая ссылка в яндексе. Идея понятна!?



Цитата(СизАкрылый @ 17.9.2011, 0:28) Просмотр сообщения

да идея то мне понятна....непонятен смысл....зачем например днищще варить встык??крыло да...теоретически пойму что да ..варить встык...но сварку то надо полюбому болгаркой чистить до нуля в плоскости.....смысл какой???..вот девятку бывшую варил одну сторону встык еb@лся неделю...другую внахлёст...которую внахлёст за 2 дня вывел шпаклёвкой потом..которую встык неделю с трещинами маялся...атсель вапрос.неужели вы настолько льстите свои авто??это фетишизм и никак иначе...отсюда мораль не нужно гробить время понапрасну..можно потратить его с более ощутимым смыслом...ибо на этом же крыле сваренном встык ржавчина появиться с такой же временной амплитудой...максимум плюс 1 год...зачем такой мазохизм??проще сварить новое авто чем сварить встык старое....ИМХО forever.gif

можна скачать и учебник строителя...и многие другие учебники...однако кроме личного опыта никто и никогда вам не докажет что и как нужно..вы этот учебник почитайте и послушайте сварщиков больше чем уверен расхожденья будут с точностью 100%....
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#192 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:30

нее. ) при сварке встык на крыле например при правильном проваре образуется как бы однородный шов чуть выперая от металла. поэтому когда вы счистите шов до основного металла заего как бы спиной похожее на наружный тока глаже и тоньше.) а покрыть вам его поможет таж эпоксидка. пи правильном составе 4к1 сохнет за три часа на солнышке и ничего не вылезет из под краски. )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#193 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:34

Цитата(СизАкрылый @ 17.9.2011, 0:25) Просмотр сообщения

да идея то мне понятна....непонятен смысл....зачем например днищще варить встык??крыло да...теоретически пойму что да ..варить встык...но сварку то надо полюбому болгаркой чистить до нуля в плоскости.....смысл какой???..вот девятку бывшую варил одну сторону встык еb@лся неделю...другую внахлёст...которую внахлёст за 2 дня вывел шпаклёвкой потом..которую встык неделю с трещинами маялся...атсель вапрос.неужели вы настолько льстите свои авто??это фетишизм и никак иначе...отсюда мораль не нужно гробить время понапрасну..можно потратить его с более ощутимым смыслом...ибо на этом же крыле сваренном встык ржавчина появиться с такой же временной амплитудой...максимум плюс 1 год...зачем такой мазохизм??проще сварить новое авто чем сварить встык старое....ИМХО forever.gif


biggrin.gif Вопрос исчерпан! Непонятно че было парить мозг!

#194 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:35

я не буду спорить...вы просто позвоните по всем номерам телефонов сварщиков авто в своём городе..и задайте им ОДИН вопрос.....*вы варите встык?*..потом проанализируйте ситуацию и нам тут напишите сколько у вас в городе таких спецов и их цены на работу..а мы тут дальше подумаем что нам делать...крылья с арками поменять..или новую аську купить с прибылью...засим кланяюсь и больше на эту тему флуд не развожу
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#195 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:39

метод и вид наложенного шва регламнтируется нагрузками и др требованиями предъявляемыми к нему. одна точка имеет нагрузку на разрыв около 450кг. )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#196 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 00:35

Цитата(СизАкрылый @ 17.9.2011, 0:35) Просмотр сообщения

я не буду спорить...вы просто позвоните по всем номерам телефонов сварщиков авто в своём городе..и задайте им ОДИН вопрос.....*вы варите встык?*..потом проанализируйте ситуацию и нам тут напишите сколько у вас в городе таких спецов и их цены на работу..а мы тут дальше подумаем что нам делать...крылья с арками поменять..или новую аську купить с прибылью...засим кланяюсь и больше на эту тему флуд не развожу


О чем спорить то? Нравится варить в нахлест это твое дело. Только не надо доказывать что это истина и так делают все и это есть правильно. Это есть халява которую делают на большенстве сервисов и этого гавна хватает на год, два максимум. И мне не надо никуда звонить и чего то узнавать, еще несколько лет назад когда я впервые озадачился этим вопросом я ножками ходил к профессиональным сварщикам и глазками смотрел как надо. Потом когда было решение купить аппарат я вновь ходил к очень хорошему кузовщику. И да, он весь русский автопром и всякие старые задроты варит в нахлест и мажет кучу шпатли. Но вот свежие мерседесы и бмв он почему то варит исключительно в стык и применяет минимум шпатлевки. И после этого я своими ручками поварил несколько автомобилей и свой включительно. И о странная хрень, ни у кого ничего не повело и не потянуло, не подает признаков корозии. Зато у товарища приваренные в нахлест ремки в хорошем автосервисе не прожили и года. Вобще все дело в отношении к вещам и целях. Себе я варю в стык и не вижу ничего в этом сложного. Это занимает чуть больше времени но результат на порядок качественнее и требует минимум штукатурных работ.

#197 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 07:17

Отец всегда в стык варит, меньше потом выравниватьsmile.gif но как по мне.. то всё это фигня если машина старая ты её хоть как вари гнить всё равно будет

#198 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:06

Вот только гниение после ремонта больше зависит от качества подготовительных работ, технологии и материалов.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#199 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:27

+последуюющей и своевременной обработки швов.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#200 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 20:27

ктонибудь вытягивал гнутый порог? Как его в домашних условиях можно выровнять?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных