Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена порогов и арок


Сообщений в теме: 222

#161 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:30

да блин , вовремя я этим озаботился - зима почти на дворе ))
но первый шаг сделал , купил заклепочныц молоток и новые сверла по металлу )) дрель ручная , маде ин ссср
Код
Ascona

#162 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:53

Цитата(stazz84 @ 11.9.2011, 21:30) Просмотр сообщения

да блин , вовремя я этим озаботился - зима почти на дворе ))
но первый шаг сделал , купил заклепочныц молоток и новые сверла по металлу )) дрель ручная , маде ин ссср

Электро желательно,мот и держать и сверлить придётся.Кроме того,ульф с кругами для резки и насадка чистить к нему.

#163 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:39

stazz84, а чо менять то собрался?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#164 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 03:50

Цитата
ульф с кругами для резки и насадка чистить к нему.


это что такое ? если попроще ??

rhs, да ничего я менять не собрался. дырки заделать да утеплителем забить щели ))
Код
Ascona

#165 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:40

Цитата(stazz84 @ 12.9.2011, 3:50) Просмотр сообщения

это что такое ? если попроще ??



Проще наверное так будет
Изображение
Вот до Изображение
После Изображение
Вид сверху.Вот проклепаная юбка,болталась совсем,сейчас держится норм.
Изображение Изображение
Вот только электро дрелью насадками чистить особо не рекомендую,где уже ульфом не получается.При боковом нажатии на дрель в момент изнашивается медная втулка,следовательно люфт и дрель как бы уже не дрель.

Сообщение отредактировал skilful: 12 Сентябрь 2011 - 10:45


#166 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:31

Цитата(skilful @ 12.9.2011, 11:40) Просмотр сообщения

Вот только электро дрелью насадками чистить особо не рекомендую,где уже ульфом не получается.При боковом нажатии на дрель в момент изнашивается медная втулка,следовательно люфт и дрель как бы уже не дрель.


Если ты про ту дрель что на фото, то она уже в момент покупки была уже не дрель. Так что этот совет годится только для твоей дрели biggrin.gif А "ульф" это наверное углошлифовальная машинка или болгарка в простонародье.

#167 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:22

Цитата(motorgas @ 12.9.2011, 16:31) Просмотр сообщения

Если ты про ту дрель что на фото, то она уже в момент покупки была уже не дрель. Так что этот совет годится только для твоей дрели biggrin.gif А "ульф" это наверное углошлифовальная машинка или болгарка в простонародье.

Хоть такая,у кого то Бентли ,у кого аскона,а у кого и зепор.Чем богаты тем и рады.....углошлифовальная машинка или болгарка в простонародье....писать долго,а сути не меняет в принципе.Какая бы она не была крутая та ваша дрель ,она имет своё прямое предназначение .......А если и ошибся в кличках.......не велика беда....


#168 ANDY

ANDY

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина,Крым,Севастополь
  • Интересы:Auto,Linux,Scooter
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:56

Вот я свою Аскону разобрал перевариваю там есть фотки , как лонжерон востанавливали, меняли пороги , арки smile.gif Каждый день пополняется http://vkontakte.ru/...207771_99248237
Изображение

#169 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:44

ну шлифмашинка , электродрель это все здроово конечно )) еще бы хорошо сварочный аппарат , краскопульт и подъемник на 3т.
и гараж для полного комплекта.
однако я все на улице делаю. гаража нет и знакомых с оными тоже.
в распоряжении ручная дрель smile.gif , корщетка и прочие полезные инструменты , работающие от ручной силы smile.gif


Код
Ascona

#170 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:11


сегодня промазывал днище битумом, осмотрел пороги , подумал а один только варить это совсем не кошерно? Просто левый ну вообще вполне нормальный.а вот правый труха особенно сзади. Собственно он сзади уже развалился.видны внутренности)) или это как колодки-менять строго в паре? Один я бы еще потянул поо деньгам наверно. Еще порадовал блин пол. Под педалями то есть чуть ниже них проржавел по стыку и треснул. См 25 разрыв. И тоже втруху там . Пока применил самый ламерский способ , почистил ,промазал битумом пол водительский, зафигачил пеной трещину сверху два слоя фольгопласта ну и то что от родной шумки осталось. Теперь надо еще пену снаружи замазать битумом как следует чтоб влагу не впитывала. Главное в остальных местах пол и вообще днище вполне нормльный. Ну есть ржавчина кое где но совсем не до дыр и близко. Ну антикор кто то давно вполне прилично сделал,но срок его вышел)) короче скоро буду как флинстоуны из мультика,ногами по земле перебирать))




Код
Ascona

#171 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:21

Цитата(stazz84 @ 15.9.2011, 22:11) Просмотр сообщения

сегодня промазывал днище битумом, осмотрел пороги , подумал а один только варить это совсем не кошерно? Просто левый ну вообще вполне нормальный.а вот правый труха особенно сзади. Собственно он сзади уже развалился.видны внутренности)) или это как колодки-менять строго в паре? Один я бы еще потянул поо деньгам наверно. Еще порадовал блин пол. Под педалями то есть чуть ниже них проржавел по стыку и треснул. См 25 разрыв. И тоже втруху там . Пока применил самый ламерский способ , почистил ,промазал битумом пол водительский, зафигачил пеной трещину сверху два слоя фольгопласта ну и то что от родной шумки осталось. Теперь надо еще пену снаружи замазать битумом как следует чтоб влагу не впитывала. Главное в остальных местах пол и вообще днище вполне нормльный. Ну есть ржавчина кое где но совсем не до дыр и близко. Ну антикор кто то давно вполне прилично сделал,но срок его вышел)) короче скоро буду как флинстоуны из мультика,ногами по земле перебирать))

как по мне днище мазать не стоит сгниет быстро, ну если ты все отмыл зачистил другой разговор, а так..
пеной тоже зря, ты ведь не на продажу готовиш)) у меня тоже днище было целое пока отвекой не проверил, на проверял столько.. что завтра до ночи варить))

#172 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:34

Пенка это смерть для метала! Заполненные полости монтажной пеной выгнивают очень быстро.

#173 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:51

я же сказал по ламерски. Потом причем тут полости?? Я же не в порогу пену зафигачил,а на пол,да и гниет если пена влагу впитывает,а если ее покрыть чем нибудь то не будет впитывать) да и вопрос был варят ли пороги по одному,если один из них вполне нормальныи еще
Код
Ascona

#174 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:05

ну а почему нет. приваришь сначала один а потом и второй поменяешь. а пол тебе проще было поварить ,чем на пену тратиться. поварил точками часто и замазал герметиком для швов, потом его покрасил пф обычной и загерленил. и на долго хватит. сплошняк тянет металл! там еще выше глянь по углам и по повороту лонжеронов в салоне. и по перегородке горизонтальной на уровне педалей ,где стык перегородки с полом. там много интересного тож наверняка. варить однозначно и не заниматься гемором.там работы с ленцой на пол дня. лучше потерпеть и сделать как надо ,чем заезживать ее до дыр.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2011 - 23:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#175 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:19

Цитата(alextiger @ 16.9.2011, 0:05) Просмотр сообщения

ну а почему нет. приваришь сначала один а потом и второй поменяешь. а пол тебе проще было поварить ,чем на пену тратиться. поварил точками часто и замазал герметиком для швов, потом его покрасил пф обычной и загерленил. и на долго хватит. сплошняк тянет металл! там еще выше глянь по углам и по повороту лонжеронов в салоне. и по перегородке горизонтальной на уровне педалей ,где стык перегородки с полом. там много интересного тож наверняка. варить однозначно и не заниматься гемором.там работы с ленцой на пол дня. лучше потерпеть и сделать как надо ,чем заезживать ее до дыр.


Варить надо в стык. Ниче не тянет. Нормальный профессиональный кузовщик никогда не варит в нахлест. И один из них мне рассказывал про пену. Не важно куда ее напенить в полости или просто так на метал. Как я понял суть в том что помимо того что она просто вступает в реакцию с металом так еще и переносит границу тепла и холода как раз туда где примыкает к металу, от чего там конденсируется влага. И чем ты не маж и не пропитывай, на 100% ты от этого эфекта не избавишься. Незнаю насколько это истина но я видел результаты применения монтажной пены.

#176 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:28

согласен со всеми . лучше делать нормально и варить как следует.
но см. выше. нет ни гаража ни аппарата . а отдавать тысяч 30 чтоб заварить все что там надо заварить ( пороги , задняя левая арка , пол , + всякие трещинки по мелочи) не собираюсь. машине 23 года , пока новую не планирую , но и всю жизнь на ней ездить тоже не планирую.
может быть куплю сварочник и поищу гаражи среди знакомых ( хотя вроде нету ) но это только в планах , причем на следующее лето уже видимо.
пока так заделал. весьма бюджетно. чтоб под ногами хотя бы сухо было зимой. и кстати в салоне ощутимо теплей стало. тк фольгопласт я еще в качестве изоляции передних дверей поставил.
одного не понимаю - что плохого днище битумом промазать ? конечно кислотой его я не мыл , помыл просто как следует с шампунем из шланга и протер обезжиривателем перед этим. мне кажется уж всяко от коррозии хоть сколько то предохранять будет. разве нет ?

Код
Ascona

#177 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:51

Цитата(stazz84 @ 16.9.2011, 0:28) Просмотр сообщения

согласен со всеми . лучше делать нормально и варить как следует.
но см. выше. нет ни гаража ни аппарата . а отдавать тысяч 30 чтоб заварить все что там надо заварить ( пороги , задняя левая арка , пол , + всякие трещинки по мелочи) не собираюсь. машине 23 года , пока новую не планирую , но и всю жизнь на ней ездить тоже не планирую.
может быть куплю сварочник и поищу гаражи среди знакомых ( хотя вроде нету ) но это только в планах , причем на следующее лето уже видимо.
пока так заделал. весьма бюджетно. чтоб под ногами хотя бы сухо было зимой. и кстати в салоне ощутимо теплей стало. тк фольгопласт я еще в качестве изоляции передних дверей поставил.
одного не понимаю - что плохого днище битумом промазать ? конечно кислотой его я не мыл , помыл просто как следует с шампунем из шланга и протер обезжиривателем перед этим. мне кажется уж всяко от коррозии хоть сколько то предохранять будет. разве нет ?


Да! Без гаража тяжело. Был бы гараж, аскона бы уже в космос летала. Хорошо хоть двор есть. А по оснащению. Хорошо иметь друзей с такими же проблемами или увлечениями. Кто баллон купил, кто аппарат, шарошки, съемники, диноключь, вльцовки и т.д. Недавно парни купили компрессор и я почти уже изобрел маленький компрессор под аэрограф.

#178 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:03

везет тебе. smile.gif да и в Ростове наверное лучше относятся к автолюбителем во дворе , чем на относительно центральной площади в Питере. и знакомые почти все на новых кредитных иномарках.(тяж.случаи)
22-х этажный дом без всякого двора. живу на 12. удлинитель не протянешь. ближайшая эстакада в другом районе. 20 мин езды.
однако флуд!! Изображение
Код
Ascona

#179 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:08

Однако с таким положением дел, тебе тоже надо примыкать к сообществу НОВЫХ кредитных иномарок. С 25 летним черметом без гаража и инструмента никуда.

#180 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:20

Цитата(stazz84 @ 15.9.2011, 23:28) Просмотр сообщения

согласен со всеми . лучше делать нормально и варить как следует.
но см. выше. нет ни гаража ни аппарата . а отдавать тысяч 30 чтоб заварить все что там надо заварить ( пороги , задняя левая арка , пол , + всякие трещинки по мелочи) не собираюсь. машине 23 года , пока новую не планирую , но и всю жизнь на ней ездить тоже не планирую.
может быть куплю сварочник и поищу гаражи среди знакомых ( хотя вроде нету ) но это только в планах , причем на следующее лето уже видимо.
пока так заделал. весьма бюджетно. чтоб под ногами хотя бы сухо было зимой. и кстати в салоне ощутимо теплей стало. тк фольгопласт я еще в качестве изоляции передних дверей поставил.
одного не понимаю - что плохого днище битумом промазать ? конечно кислотой его я не мыл , помыл просто как следует с шампунем из шланга и протер обезжиривателем перед этим. мне кажется уж всяко от коррозии хоть сколько то предохранять будет. разве нет ?

там без битума лучше.. вот где то отойдет твой слой, а после зимы точно.. и будет там все гнить так как вентиляции нет! немцы ведь не дураки. по мне так лучше суриком оброботать да и все



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных