
Замена порогов и арок
#162
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:53
да блин , вовремя я этим озаботился - зима почти на дворе ))
но первый шаг сделал , купил заклепочныц молоток и новые сверла по металлу )) дрель ручная , маде ин ссср
Электро желательно,мот и держать и сверлить придётся.Кроме того,ульф с кругами для резки и насадка чистить к нему.
#165
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:40
это что такое ? если попроще ??
Проще наверное так будет

Вот до

После

Вид сверху.Вот проклепаная юбка,болталась совсем,сейчас держится норм.


Вот только электро дрелью насадками чистить особо не рекомендую,где уже ульфом не получается.При боковом нажатии на дрель в момент изнашивается медная втулка,следовательно люфт и дрель как бы уже не дрель.
Сообщение отредактировал skilful: 12 Сентябрь 2011 - 10:45
#166
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:31
Вот только электро дрелью насадками чистить особо не рекомендую,где уже ульфом не получается.При боковом нажатии на дрель в момент изнашивается медная втулка,следовательно люфт и дрель как бы уже не дрель.
Если ты про ту дрель что на фото, то она уже в момент покупки была уже не дрель. Так что этот совет годится только для твоей дрели

#167
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:22
Если ты про ту дрель что на фото, то она уже в момент покупки была уже не дрель. Так что этот совет годится только для твоей дрели

Хоть такая,у кого то Бентли ,у кого аскона,а у кого и зепор.Чем богаты тем и рады.....углошлифовальная машинка или болгарка в простонародье....писать долго,а сути не меняет в принципе.Какая бы она не была крутая та ваша дрель ,она имет своё прямое предназначение .......А если и ошибся в кличках.......не велика беда....
#168
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:56


#169
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 12:44
и гараж для полного комплекта.
однако я все на улице делаю. гаража нет и знакомых с оными тоже.
в распоряжении ручная дрель


#170
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:11
сегодня промазывал днище битумом, осмотрел пороги , подумал а один только варить это совсем не кошерно? Просто левый ну вообще вполне нормальный.а вот правый труха особенно сзади. Собственно он сзади уже развалился.видны внутренности)) или это как колодки-менять строго в паре? Один я бы еще потянул поо деньгам наверно. Еще порадовал блин пол. Под педалями то есть чуть ниже них проржавел по стыку и треснул. См 25 разрыв. И тоже втруху там . Пока применил самый ламерский способ , почистил ,промазал битумом пол водительский, зафигачил пеной трещину сверху два слоя фольгопласта ну и то что от родной шумки осталось. Теперь надо еще пену снаружи замазать битумом как следует чтоб влагу не впитывала. Главное в остальных местах пол и вообще днище вполне нормльный. Ну есть ржавчина кое где но совсем не до дыр и близко. Ну антикор кто то давно вполне прилично сделал,но срок его вышел)) короче скоро буду как флинстоуны из мультика,ногами по земле перебирать))
#171
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:21
сегодня промазывал днище битумом, осмотрел пороги , подумал а один только варить это совсем не кошерно? Просто левый ну вообще вполне нормальный.а вот правый труха особенно сзади. Собственно он сзади уже развалился.видны внутренности)) или это как колодки-менять строго в паре? Один я бы еще потянул поо деньгам наверно. Еще порадовал блин пол. Под педалями то есть чуть ниже них проржавел по стыку и треснул. См 25 разрыв. И тоже втруху там . Пока применил самый ламерский способ , почистил ,промазал битумом пол водительский, зафигачил пеной трещину сверху два слоя фольгопласта ну и то что от родной шумки осталось. Теперь надо еще пену снаружи замазать битумом как следует чтоб влагу не впитывала. Главное в остальных местах пол и вообще днище вполне нормльный. Ну есть ржавчина кое где но совсем не до дыр и близко. Ну антикор кто то давно вполне прилично сделал,но срок его вышел)) короче скоро буду как флинстоуны из мультика,ногами по земле перебирать))
как по мне днище мазать не стоит сгниет быстро, ну если ты все отмыл зачистил другой разговор, а так..
пеной тоже зря, ты ведь не на продажу готовиш)) у меня тоже днище было целое пока отвекой не проверил, на проверял столько.. что завтра до ночи варить))
#173
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 22:51
#174
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:05
Сообщение отредактировал alextiger: 15 Сентябрь 2011 - 23:06
#175
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:19
ну а почему нет. приваришь сначала один а потом и второй поменяешь. а пол тебе проще было поварить ,чем на пену тратиться. поварил точками часто и замазал герметиком для швов, потом его покрасил пф обычной и загерленил. и на долго хватит. сплошняк тянет металл! там еще выше глянь по углам и по повороту лонжеронов в салоне. и по перегородке горизонтальной на уровне педалей ,где стык перегородки с полом. там много интересного тож наверняка. варить однозначно и не заниматься гемором.там работы с ленцой на пол дня. лучше потерпеть и сделать как надо ,чем заезживать ее до дыр.
Варить надо в стык. Ниче не тянет. Нормальный профессиональный кузовщик никогда не варит в нахлест. И один из них мне рассказывал про пену. Не важно куда ее напенить в полости или просто так на метал. Как я понял суть в том что помимо того что она просто вступает в реакцию с металом так еще и переносит границу тепла и холода как раз туда где примыкает к металу, от чего там конденсируется влага. И чем ты не маж и не пропитывай, на 100% ты от этого эфекта не избавишься. Незнаю насколько это истина но я видел результаты применения монтажной пены.
#176
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:28
но см. выше. нет ни гаража ни аппарата . а отдавать тысяч 30 чтоб заварить все что там надо заварить ( пороги , задняя левая арка , пол , + всякие трещинки по мелочи) не собираюсь. машине 23 года , пока новую не планирую , но и всю жизнь на ней ездить тоже не планирую.
может быть куплю сварочник и поищу гаражи среди знакомых ( хотя вроде нету ) но это только в планах , причем на следующее лето уже видимо.
пока так заделал. весьма бюджетно. чтоб под ногами хотя бы сухо было зимой. и кстати в салоне ощутимо теплей стало. тк фольгопласт я еще в качестве изоляции передних дверей поставил.
одного не понимаю - что плохого днище битумом промазать ? конечно кислотой его я не мыл , помыл просто как следует с шампунем из шланга и протер обезжиривателем перед этим. мне кажется уж всяко от коррозии хоть сколько то предохранять будет. разве нет ?
#177
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 23:51
согласен со всеми . лучше делать нормально и варить как следует.
но см. выше. нет ни гаража ни аппарата . а отдавать тысяч 30 чтоб заварить все что там надо заварить ( пороги , задняя левая арка , пол , + всякие трещинки по мелочи) не собираюсь. машине 23 года , пока новую не планирую , но и всю жизнь на ней ездить тоже не планирую.
может быть куплю сварочник и поищу гаражи среди знакомых ( хотя вроде нету ) но это только в планах , причем на следующее лето уже видимо.
пока так заделал. весьма бюджетно. чтоб под ногами хотя бы сухо было зимой. и кстати в салоне ощутимо теплей стало. тк фольгопласт я еще в качестве изоляции передних дверей поставил.
одного не понимаю - что плохого днище битумом промазать ? конечно кислотой его я не мыл , помыл просто как следует с шампунем из шланга и протер обезжиривателем перед этим. мне кажется уж всяко от коррозии хоть сколько то предохранять будет. разве нет ?
Да! Без гаража тяжело. Был бы гараж, аскона бы уже в космос летала. Хорошо хоть двор есть. А по оснащению. Хорошо иметь друзей с такими же проблемами или увлечениями. Кто баллон купил, кто аппарат, шарошки, съемники, диноключь, вльцовки и т.д. Недавно парни купили компрессор и я почти уже изобрел маленький компрессор под аэрограф.
#178
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 00:03

22-х этажный дом без всякого двора. живу на 12. удлинитель не протянешь. ближайшая эстакада в другом районе. 20 мин езды.
однако флуд!!

#180
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 09:20
согласен со всеми . лучше делать нормально и варить как следует.
но см. выше. нет ни гаража ни аппарата . а отдавать тысяч 30 чтоб заварить все что там надо заварить ( пороги , задняя левая арка , пол , + всякие трещинки по мелочи) не собираюсь. машине 23 года , пока новую не планирую , но и всю жизнь на ней ездить тоже не планирую.
может быть куплю сварочник и поищу гаражи среди знакомых ( хотя вроде нету ) но это только в планах , причем на следующее лето уже видимо.
пока так заделал. весьма бюджетно. чтоб под ногами хотя бы сухо было зимой. и кстати в салоне ощутимо теплей стало. тк фольгопласт я еще в качестве изоляции передних дверей поставил.
одного не понимаю - что плохого днище битумом промазать ? конечно кислотой его я не мыл , помыл просто как следует с шампунем из шланга и протер обезжиривателем перед этим. мне кажется уж всяко от коррозии хоть сколько то предохранять будет. разве нет ?
там без битума лучше.. вот где то отойдет твой слой, а после зимы точно.. и будет там все гнить так как вентиляции нет! немцы ведь не дураки. по мне так лучше суриком оброботать да и все
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных