
Замена порогов и арок
Автор
заблудший_Hooligan_*
, 20 Июл 2006 17:05
Сообщений в теме: 222
#121
Отправлено 14 Июль 2011 - 18:38
помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.Или там может ссылка на чтото полезное есть..

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#122
Отправлено 14 Июль 2011 - 18:48
помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.
Пока еще ничего не делаю. Пока только собираю материалы. Будет все делаться с ровнянием жопы, полной заменой лонжеронов и заменой задних арок, тогда и пороги и немного полы. Торци скорее всего тоже с нержи приварю. А про изменение формы, да снизу к переднему лонжерону борт немного изгибается. Сам порог придется немного надрезать и перегнуть, это не проблема. Только внутрь этой беды я буду вваривать усилитель из квадратной трубы на длину всего короба, дополнительная жесткость на старой кляче от заднего лонжерона до переднего не помешает.
#124
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:03
вот бы их отформовать и лаком сверху, под диски, ништяк смотрелись бы,GM как никак ) и хромовые юбки понизу, кайфовый раритет был бы.
помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.Или там может ссылка на чтото полезное есть..
горячая эпоксидка +10 % краски нитро в нее вам помогут. будет немного эластично и надежно и для швов и коробов снизу, у меня все торцы фартуков ,кромки арок ,всякие загибы торцы и прочее за задними колесами и рамка мордочки так обработаны. 3 года ни жучка, сверху красишь и все че хошь, тока на металл зачищенный, можно алюминиевую пудру добавить для бронебойности. )
помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.Или там может ссылка на чтото полезное есть..
горячая эпоксидка +10 % краски нитро в нее вам помогут. будет немного эластично и надежно и для швов и коробов снизу, у меня все торцы фартуков ,кромки арок ,всякие загибы торцы и прочее за задними колесами и рамка мордочки так обработаны. 3 года ни жучка, сверху красишь и все че хошь, тока на металл зачищенный, можно алюминиевую пудру добавить для бронебойности. )
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Июль 2011 - 22:05
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#125
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:04
вот бы их отформовать и лаком сверху, под диски, ништяк смотрелись бы,GM как никак ) и хромовые юбки понизу, кайфовый раритет был бы.
На раритет не тянет. Да и блестяшки мне ненравятся. Пороги будут красится в цвет или обклеиваться пленкой, пока еще не решил.
#127
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:16
диски кайфовые - на скока и скока отдал и что за марка?
закатай в карбоновую хорошую пленку и лаком сверху слоя 4
Не. карбон нынче это уже пошло. даже если сделаешь пороги из настоящего карбона никто не поверит. Диски League, ничего интересного. Дали понасить так как продали машину с моими штампами.
#131
Отправлено 27 Июль 2011 - 22:23
Смотрел фото вскрытых порогов, и заметил что усилитель у нас не просто лист дырявый как на тазиках, а вниз загибаеться. Вопрос: от чего вварить? Согнуть самому не вариант - он проштампованый с ребрами.
не ну Лёх ёлы палы....лонжероны тож не простые....уголок и швеллер никому ещё не вредил
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#135
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:36
кто-нибудь подскажет - сколько в Питере будет стоить переварить оба порога ?а может даже и подскажет где дешевле :? сами пороги стоят 2300 пара на экзисте. но я так понял что работа может тысяч в 10 обойтись ? т.к хочу еще и левую арку переварить ( два раза туда били ублюдки какие-то оставшиеся непоймаными
но не уверен , что это возможно практически. т.к нижняя часть заднего крыла сгнила( то что ниже бампера ) и получается что нижнюю часть арки просто некуда приваривать. пока сделал пластическую операцию стекловолокном , с 5 метров и не отличить , что это не настоящая ..
также полностью прогнили низы багажника. ну то , что в углублениях между задними крыльями и собственно полом багажника. заварить это уже даже и не мечтаю , заделал пока монтажной пеной. прошу не критиковать ))) это лучше чем ничего , хоть грязь и вода от задних колес не летит теперь в багажник.
вообщем прикидывая объем работ думаю стоит ли оно того , даже 10 тысяч считаю бессмысленной тратой. просто сдуру уже купил арку крокерхорн за 750 р. , думал ща переварю , так год и лежит в кладовке. покрасил грунтом , чтоб не ржавела и все.

также полностью прогнили низы багажника. ну то , что в углублениях между задними крыльями и собственно полом багажника. заварить это уже даже и не мечтаю , заделал пока монтажной пеной. прошу не критиковать ))) это лучше чем ничего , хоть грязь и вода от задних колес не летит теперь в багажник.
вообщем прикидывая объем работ думаю стоит ли оно того , даже 10 тысяч считаю бессмысленной тратой. просто сдуру уже купил арку крокерхорн за 750 р. , думал ща переварю , так год и лежит в кладовке. покрасил грунтом , чтоб не ржавела и все.
Код
Ascona
#136
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:41
кто-нибудь подскажет - сколько в Питере будет стоить переварить оба порога ?а может даже и подскажет где дешевле :? сами пороги стоят 2300 пара на экзисте. но я так понял что работа может тысяч в 10 обойтись ? т.к хочу еще и левую арку переварить ( два раза туда били ублюдки какие-то оставшиеся непоймаными

также полностью прогнили низы багажника. ну то , что в углублениях между задними крыльями и собственно полом багажника. заварить это уже даже и не мечтаю , заделал пока монтажной пеной. прошу не критиковать ))) это лучше чем ничего , хоть грязь и вода от задних колес не летит теперь в багажник.
вообщем прикидывая объем работ думаю стоит ли оно того , даже 10 тысяч считаю бессмысленной тратой. просто сдуру уже купил арку крокерхорн за 750 р. , думал ща переварю , так год и лежит в кладовке. покрасил грунтом , чтоб не ржавела и все.
мой тебе совет....ищи сварочник в аренду и сам...в таких условиях и при таких раскладах вылезет в цену неадекватную
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#138
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:45
мда , вот и я так думаю. проблема что со сваркой обращаться не умею.
а насколько я знаю качественно сварить можно только аргоном ?
ну а если без остальных дырок -просто переварить пороги это сколько в среднем ?
понимаешь..тут суть в чём....дорого варить ты не хочешь....поедешь где дешевле варят...там варит чел который может быть варит чуть получше тебя....НО...ты сам хозяин своей машины и ты сделаешь качественней полюбому...главное не торопись и думай о законах физики...и вари полуавтоматом....в принципе тыщ за 5 возмёшь и апарат...он своё за пару сварок окупит....с кислородом лучше вроде не знаю не варил...без кислорода проволока с флюсом....поверь всё намного проще чем ты думаешь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#140
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 21:36
мда , вот и я так думаю. проблема что со сваркой обращаться не умею.
а насколько я знаю качественно сварить можно только аргоном ?
ну а если без остальных дырок -просто переварить пороги это сколько в среднем ?
Аргоном качественно варят цветные металы, нержу. Авто варят углекислоткой. Полуавтомат не за 2 не за 5 тыр. не купить. Аппарат в районе 10 тыр., баллон 2200 руб. тот что большой. маленький около тыщи. редуктор на баллон 1600 руб.
понимаешь..тут суть в чём....дорого варить ты не хочешь....поедешь где дешевле варят...там варит чел который может быть варит чуть получше тебя....НО...ты сам хозяин своей машины и ты сделаешь качественней полюбому...главное не торопись и думай о законах физики...и вари полуавтоматом....в принципе тыщ за 5 возмёшь и апарат...он своё за пару сварок окупит....с кислородом лучше вроде не знаю не варил...без кислорода проволока с флюсом....поверь всё намного проще чем ты думаешь
В полуавтомат никакой кислород и проволоку с флюсом не суют. Не путай с газосваркой. Проволока используется стальная омедненная и углекислый газ. Без углекислоты варить нельзя, да и не получится.
Вот так выглядит не особо качественный шов сваренный углекислоткой встык.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных