Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Замена порогов и арок


Сообщений в теме: 222

#121 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:38

помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.Или там может ссылка на чтото полезное есть..

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#122 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:48

Цитата(rhs @ 14.7.2011, 19:38) Просмотр сообщения

помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.

Пока еще ничего не делаю. Пока только собираю материалы. Будет все делаться с ровнянием жопы, полной заменой лонжеронов и заменой задних арок, тогда и пороги и немного полы. Торци скорее всего тоже с нержи приварю. А про изменение формы, да снизу к переднему лонжерону борт немного изгибается. Сам порог придется немного надрезать и перегнуть, это не проблема. Только внутрь этой беды я буду вваривать усилитель из квадратной трубы на длину всего короба, дополнительная жесткость на старой кляче от заднего лонжерона до переднего не помешает.

#123 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:02

Цитата
дополнительная жесткость на старой кляче от заднего лонжерона до переднего не помешает.

Согласэн!

#124 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:03

вот бы их отформовать и лаком сверху, под диски, ништяк смотрелись бы,GM как никак ) и хромовые юбки понизу, кайфовый раритет был бы.

Цитата(rhs @ 14.7.2011, 19:38) Просмотр сообщения

помнилось мне порог немного изменяет форму по концам. или торцы у тебя живые и остаються? чем и как обрабытываешь? Есть время, но опять встал вопрос технологии. То что в том году делали - зацвело, надо как то по другому обрабатывать. Все чистилось и обливалось грунтом.Или там может ссылка на чтото полезное есть..

горячая эпоксидка +10 % краски нитро в нее вам помогут. будет немного эластично и надежно и для швов и коробов снизу, у меня все торцы фартуков ,кромки арок ,всякие загибы торцы и прочее за задними колесами и рамка мордочки так обработаны. 3 года ни жучка, сверху красишь и все че хошь, тока на металл зачищенный, можно алюминиевую пудру добавить для бронебойности. )

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Июль 2011 - 22:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#125 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:04

Цитата(alextiger @ 14.7.2011, 22:59) Просмотр сообщения

вот бы их отформовать и лаком сверху, под диски, ништяк смотрелись бы,GM как никак ) и хромовые юбки понизу, кайфовый раритет был бы.


На раритет не тянет. Да и блестяшки мне ненравятся. Пороги будут красится в цвет или обклеиваться пленкой, пока еще не решил.

#126 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:12

диски кайфовые - на скока и скока отдал и что за марка?

короба закатай в карбоновую хорошую пленку и лаком сверху слоя 4

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Июль 2011 - 22:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#127 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:16

Цитата(alextiger @ 14.7.2011, 23:12) Просмотр сообщения

диски кайфовые - на скока и скока отдал и что за марка?

закатай в карбоновую хорошую пленку и лаком сверху слоя 4


Не. карбон нынче это уже пошло. даже если сделаешь пороги из настоящего карбона никто не поверит. Диски League, ничего интересного. Дали понасить так как продали машину с моими штампами.

#128 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:56

надеюсь они там приживутся ) смотрятся к цвету и форме машины эстетичны Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#129 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:01

Цитата(alextiger @ 14.7.2011, 23:56) Просмотр сообщения

надеюсь они там приживутся ) смотрятся к цвету и форме машины эстетичны Изображение

Возможно. Мне вобщем то тоже нравится их вид, особенно после 13 штампов с камой евро. но хотел я всмпо.

#130 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:32

Смотрел фото вскрытых порогов, и заметил что усилитель у нас не просто лист дырявый как на тазиках, а вниз загибаеться. Вопрос: от чего вварить? Согнуть самому не вариант - он проштампованый с ребрами.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#131 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:23

Цитата(rhs @ 27.7.2011, 18:32) Просмотр сообщения

Смотрел фото вскрытых порогов, и заметил что усилитель у нас не просто лист дырявый как на тазиках, а вниз загибаеться. Вопрос: от чего вварить? Согнуть самому не вариант - он проштампованый с ребрами.

не ну Лёх ёлы палы....лонжероны тож не простые....уголок и швеллер никому ещё не вредил
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#132 ___L_SD___

___L_SD___

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Железногорск, Курская обл.
  • Автомобиль: opel ASCONA 1.8E JETTRONIK Hatchback1986, OPEL CALIBRA X20XEV 1995 Export Japan

Отправлено 04 Август 2011 - 14:17

раз пошла такая пьянка где намутить Задний ремкомплект арок на хечбек или от чего вваривают?

#133 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Август 2011 - 22:26

мутят от2141 и неплохо кстати стояли у чела, сам офигел!ток надо вымерить все как надо.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#134 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 04 Август 2011 - 22:55

Цитата(___L_SD___ @ 4.8.2011, 15:17) Просмотр сообщения

раз пошла такая пьянка где намутить Задний ремкомплект арок на хечбек или от чего вваривают?

Лучше намутить родные в экзисте, около 900 руб. штука. У нас на базаре есть в наличии, но дороже!


#135 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:36

кто-нибудь подскажет - сколько в Питере будет стоить переварить оба порога ?а может даже и подскажет где дешевле :? сами пороги стоят 2300 пара на экзисте. но я так понял что работа может тысяч в 10 обойтись ? т.к хочу еще и левую арку переварить ( два раза туда били ублюдки какие-то оставшиеся непоймаными smile.gif но не уверен , что это возможно практически. т.к нижняя часть заднего крыла сгнила( то что ниже бампера ) и получается что нижнюю часть арки просто некуда приваривать. пока сделал пластическую операцию стекловолокном , с 5 метров и не отличить , что это не настоящая ..

также полностью прогнили низы багажника. ну то , что в углублениях между задними крыльями и собственно полом багажника. заварить это уже даже и не мечтаю , заделал пока монтажной пеной. прошу не критиковать ))) это лучше чем ничего , хоть грязь и вода от задних колес не летит теперь в багажник.

вообщем прикидывая объем работ думаю стоит ли оно того , даже 10 тысяч считаю бессмысленной тратой. просто сдуру уже купил арку крокерхорн за 750 р. , думал ща переварю , так год и лежит в кладовке. покрасил грунтом , чтоб не ржавела и все.
Код
Ascona

#136 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:41

Цитата(stazz84 @ 10.9.2011, 19:36) Просмотр сообщения

кто-нибудь подскажет - сколько в Питере будет стоить переварить оба порога ?а может даже и подскажет где дешевле :? сами пороги стоят 2300 пара на экзисте. но я так понял что работа может тысяч в 10 обойтись ? т.к хочу еще и левую арку переварить ( два раза туда били ублюдки какие-то оставшиеся непоймаными smile.gif но не уверен , что это возможно практически. т.к нижняя часть заднего крыла сгнила( то что ниже бампера ) и получается что нижнюю часть арки просто некуда приваривать. пока сделал пластическую операцию стекловолокном , с 5 метров и не отличить , что это не настоящая ..

также полностью прогнили низы багажника. ну то , что в углублениях между задними крыльями и собственно полом багажника. заварить это уже даже и не мечтаю , заделал пока монтажной пеной. прошу не критиковать ))) это лучше чем ничего , хоть грязь и вода от задних колес не летит теперь в багажник.

вообщем прикидывая объем работ думаю стоит ли оно того , даже 10 тысяч считаю бессмысленной тратой. просто сдуру уже купил арку крокерхорн за 750 р. , думал ща переварю , так год и лежит в кладовке. покрасил грунтом , чтоб не ржавела и все.

мой тебе совет....ищи сварочник в аренду и сам...в таких условиях и при таких раскладах вылезет в цену неадекватную
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#137 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:34

мда , вот и я так думаю. проблема что со сваркой обращаться не умею.
а насколько я знаю качественно сварить можно только аргоном ?
ну а если без остальных дырок -просто переварить пороги это сколько в среднем ?
Код
Ascona

#138 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 19:45

Цитата(stazz84 @ 10.9.2011, 20:34) Просмотр сообщения

мда , вот и я так думаю. проблема что со сваркой обращаться не умею.
а насколько я знаю качественно сварить можно только аргоном ?
ну а если без остальных дырок -просто переварить пороги это сколько в среднем ?

понимаешь..тут суть в чём....дорого варить ты не хочешь....поедешь где дешевле варят...там варит чел который может быть варит чуть получше тебя....НО...ты сам хозяин своей машины и ты сделаешь качественней полюбому...главное не торопись и думай о законах физики...и вари полуавтоматом....в принципе тыщ за 5 возмёшь и апарат...он своё за пару сварок окупит....с кислородом лучше вроде не знаю не варил...без кислорода проволока с флюсом....поверь всё намного проще чем ты думаешь
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#139 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 20:41

да я понимаю , что это не такая уж сложная процедура )) если бы аппарат за 2 можно было найти точно взял бы. но опять же гаража нет. так что это все мечты... как и краскопульт когда то )))
Код
Ascona

#140 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 21:36

Цитата(stazz84 @ 10.9.2011, 20:34) Просмотр сообщения

мда , вот и я так думаю. проблема что со сваркой обращаться не умею.
а насколько я знаю качественно сварить можно только аргоном ?
ну а если без остальных дырок -просто переварить пороги это сколько в среднем ?


Аргоном качественно варят цветные металы, нержу. Авто варят углекислоткой. Полуавтомат не за 2 не за 5 тыр. не купить. Аппарат в районе 10 тыр., баллон 2200 руб. тот что большой. маленький около тыщи. редуктор на баллон 1600 руб.

Цитата(СизАкрылый @ 10.9.2011, 20:45) Просмотр сообщения

понимаешь..тут суть в чём....дорого варить ты не хочешь....поедешь где дешевле варят...там варит чел который может быть варит чуть получше тебя....НО...ты сам хозяин своей машины и ты сделаешь качественней полюбому...главное не торопись и думай о законах физики...и вари полуавтоматом....в принципе тыщ за 5 возмёшь и апарат...он своё за пару сварок окупит....с кислородом лучше вроде не знаю не варил...без кислорода проволока с флюсом....поверь всё намного проще чем ты думаешь


В полуавтомат никакой кислород и проволоку с флюсом не суют. Не путай с газосваркой. Проволока используется стальная омедненная и углекислый газ. Без углекислоты варить нельзя, да и не получится.

Вот так выглядит не особо качественный шов сваренный углекислоткой встык.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных