Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Купил Астру. Помогите решить несколько проблем!


Сообщений в теме: 347

#281 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:45

Цитата(Крашер @ 9.10.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Ну, термостат тут скорее не при чём. А вот сам датчик температуры на приборку - может глючить. У моего бобика в последнее время стрелка температуры вообще не поднимается. Так, вариант старческой эрекции, не больше. blink.gif Но, когда "вскипает" - тогда стрелка в момент подскакивает в красную зону...


Неее.. Я датчик не менял, а вто термостат - да. Заклинил он у меня в открытом положении. И когда вся жидкость нагревалась, тогда и стрелка подымалась. А стоило проехаться, охладить радиатор, так и опусалась она резко.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#282 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:15

Цитата(s@y_bb @ 9.10.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Неее.. Я датчик не менял, а вто термостат - да. Заклинил он у меня в открытом положении. И когда вся жидкость нагревалась, тогда и стрелка подымалась. А стоило проехаться, охладить радиатор, так и опусалась она резко.

Но у zikont'карлсон включается, который будучи живым и штатным "уже 100", а стрелка осталась под 90. конечно датчик карлсона бы проверить, что на ём написано.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#283 zikont

zikont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Astra F, 1993, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:11

Цитата(KVM2007 @ 10.10.2011, 0:15) Просмотр сообщения

Но у zikont'карлсон включается, который будучи живым и штатным "уже 100", а стрелка осталась под 90. конечно датчик карлсона бы проверить, что на ём написано.

Не на тот момент когда карлсон включился на датчике небыло клеммы и я не могу сказать что было на приборке так как стрелка лежала, но попробую довести то того состояния и посмотрю.
А когда машина стояла около полу часа на холостых, стрелка только была ближе к 90 но не доходила.
Но всем спасибо, найду время обязательно разберусь и отпишусь.
Да а где датчик карлсона можно уточнить?

#284 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:09

Если спереди к машине стоишь то слевой стороны радиатора внизу.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#285 K.A.N.905

K.A.N.905

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:16

Привет Всем. Вот приобрел себе астру 94г.в. Вот такая проблема нужен номерок рулевой рейки без гидро,и вакуумный усилитель тормозов желательно не оригинал.Подскажите если можете.


#286 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 05:32

подогнали астру 92г 1.4NZ.моник.весь мозг сьела.вроде не новичек с авто.у мну был моник 1.6 но давно уж.завод с пол тыка.на х.х работает ровно.но в движение пипец.первая еще ниче но со второй -начинается эпопея.жму гашетку она подумала пару секунд-дернулась пару раз и начинает набирать обороты.немогу уйти от дерганья. ВСЕ ДАТЧИКИ. БЕНЗОНАСОС .и все что можно ставил на подмену прям на дороге.результатов НОЛЬ.ставил форсунку с донора-тоже самое.подсосов воздуха НЕТ.с нижней части моника идут два шланга-один на обсорбер.второй к крышке моника.в ней стоит хрень (перерыл кучу инфы так и не понял что это)снимаю этот шланг с крышки-как бы делаю подсос воздуха-вроде идет получше.но хреново.вскрыл ЭБУ нет все чисто ни окислов ничего.все дорожки целы ПОДСКАЖИТЕ куда копать. с уважением владимир.

#287 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:35

Цитата(владимир163 @ 6.11.2011, 6:32) Просмотр сообщения

подогнали астру 92г 1.4NZ.моник.
...нижней части моника идут два шланга-один на обсорбер.второй к крышке моника.в ней стоит хрень (перерыл кучу инфы так и не понял что это)

Эта хрень - клапан ЕГР. (круглая такая приплюснутая блямба). Работает в угоду экологии на "дожигание" отработанных газов. Попутно "душит" мотор. Снимите её и проверьте мембрану. На мониках клапан управляется вакуумом. И, судя по всему - должен сей клапан срабатывать исключительно на прогретом двигателе и на высоких оборотах. Может, у Вас там пружина ослабла...

K.A.N.905, сами откуда?
В экзисте не искали?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#288 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:17

Цитата(Крашер @ 6.11.2011, 10:35) Просмотр сообщения

Эта хрень - клапан ЕГР. (круглая такая приплюснутая блямба). Работает в угоду экологии на "дожигание" отработанных газов. Попутно "душит" мотор. Снимите её и проверьте мембрану. На мониках клапан управляется вакуумом. И, судя по всему - должен сей клапан срабатывать исключительно на прогретом двигателе и на высоких оборотах. Может, у Вас там пружина ослабла...

K.A.N.905, сами откуда?
В экзисте не искали?

он не разборный на монике.залит смолой.с одной подходит вакумник с нижника моника.а с другой идет к воздухану на открытие заслонки гор. хол.у мну был донор-разобрал его.там биометалическая пластина.и шарик.все. больше там ни хрена.но есть как бы крутилка.то есть как я понимаю можно ослабевать пластину и наоборот. как его обойти?

#289 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:35

то есть если эта хрень играет роль клапана.то?какой у нее принцип работы? когда она открывается? на х.х допустим закрыта а на 2000об.-открывается? или наоборот? то есть имеем-на больших оборотах моник как бы начинает больше сосать воздух-шарик-отходит и открывается подача воздуха?

#290 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:06

Цитата(владимир163 @ 6.11.2011, 12:35) Просмотр сообщения

то есть если эта хрень играет роль клапана.то?какой у нее принцип работы? когда она открывается? на х.х допустим закрыта а на 2000об.-открывается? или наоборот? то есть имеем-на больших оборотах моник как бы начинает больше сосать воздух-шарик-отходит и открывается подача воздуха?

НАсколько я помню, то открыватся он должен при оборотах свыше 3000. И подавать в камеру сгорания на дожиг отработашие газы. Вообщем подавляющее большинство снимает этот клапан, вырезает металлическую пластину-заглушку и ставит клапан на место. После этого никакие отработавшие газы в камеру сгорания на дожиг не попадают. Хуже для экологии, но лучше для мотора.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#291 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 00:55

Цитата(владимир163 @ 6.11.2011, 6:32) Просмотр сообщения

подогнали астру 92г 1.4NZ

Это не ЕГР, потому,что на 1.4 его попросту нет

Чек работоспособен? Не запараллелен ли на лампочку масла.Считать ошибки, убедится что там 12-12-12.
Подозрение на неработающую лямбду и изношеный ДПДЗ одновременно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#292 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 04:56

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Это не ЕГР, потому,что на 1.4 его попросту нет

Чек работоспособен? Не запараллелен ли на лампочку масла.Считать ошибки, убедится что там 12-12-12.
Подозрение на неработающую лямбду и изношеный ДПДЗ одновременно.

да я в курсе что это не ЕГР это что то типа ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА при нагреве в нем биометалическая пластинка закрывает подачу теплого воздуха в нижник.чек не запараленен.ЛЯМБА стоит пока НЕ рабочая. с ЧЕКОМ тоже надо разбираться.на диагностику не выходит. моргнет 1-1 и все.молчит .как я понимаю он должен 1-2 и так 3 раза.вход в систему.а потом уж ошибки. а здесь 1-1 и все.что за байда не пойму.но в движение он не загорается. ДПДЗ ставил на подмену с донора и десяточный-результат ноль.

#293 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 05:53

Цитата(владимир163 @ 7.11.2011, 4:56) Просмотр сообщения

да я в курсе что это не ЕГР это что то типа ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВХОДЯЩЕГО ВОЗДУХА при нагреве в нем биометалическая пластинка закрывает подачу теплого воздуха в нижник.чек не запараленен.ЛЯМБА стоит пока НЕ рабочая. с ЧЕКОМ тоже надо разбираться.на диагностику не выходит. моргнет 1-1 и все.молчит .как я понимаю он должен 1-2 и так 3 раза.вход в систему.а потом уж ошибки. а здесь 1-1 и все.что за байда не пойму.но в движение он не загорается. ДПДЗ ставил на подмену с донора и десяточный-результат ноль.

и еще по лямбе.чек раньше загорался на х.х и в движение.было позднее зажигание.выставил апаратом и зделал чуть раньше все чек не проявляется.на лямбе на выходе скока?-0.5ом? все время или на горячую? эмулятор на монике не прокатит? скока сталкивался с неработающей лямбой-есть тупизна и жор топлива. но были более современные д.в.с.

#294 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:44

катализатор есть? если есть, то при забитом каталике схожие симптомы.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#295 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:05

Цитата(владимир163 @ 7.11.2011, 6:53) Просмотр сообщения

и еще по лямбе.чек раньше загорался на х.х и в движение.было позднее зажигание.выставил апаратом и зделал чуть раньше все чек не проявляется.на лямбе на выходе скока?-0.5ом? все время или на горячую? эмулятор на монике не прокатит? скока сталкивался с неработающей лямбой-есть тупизна и жор топлива. но были более современные д.в.с.

Если чек зажигался, то с какой ошибкой (возить с собой скрепку полюбому). Никаких 1-1 моргать не должен. Скрепка точно туда вставлена A-B на выключеном зажигании и потом включить и считать "мыргания"?
http://forum.opel-cl...showtopic=31241

Без рабочей лямбды ДПДЗ и откалиброваться не сможет, так что "провалы" вполне законны. Лямбда штука великолепная, и с нормальной лямбдой жрать должна очень мало. Любые иммитаторы - "деньги на ветер"

Лямду проверять приличным цифровым вольтметром (не менее 20 МОм по входу вольтметра да еще быстро устанавливающий показания. Или осциллограф. Стрелочные тут вообще не катят.), чтоб напряжение в движении "болталось" в пределах примерно от 0.4 до 0.8 вольта и при резком изменении педали газа "уходило" дальше (сбрасываем резко - уходит почти в ноль, газуем - зашкал за еденицу)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#296 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:22

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2011, 13:05) Просмотр сообщения

Если чек зажигался, то с какой ошибкой (возить с собой скрепку полюбому). Никаких 1-1 моргать не должен. Скрепка точно туда вставлена A-B на выключеном зажигании и потом включить и считать "мыргания"?
http://forum.opel-cl...showtopic=31241

Без рабочей лямбды ДПДЗ и откалиброваться не сможет, так что "провалы" вполне законны. Лямбда штука великолепная, и с нормальной лямбдой жрать должна очень мало. Любые иммитаторы - "деньги на ветер"

Лямду проверять приличным цифровым вольтметром (не менее 20 МОм по входу вольтметра да еще быстро устанавливающий показания. Или осциллограф. Стрелочные тут вообще не катят.), чтоб напряжение в движении "болталось" в пределах примерно от 0.4 до 0.8 вольта и при резком изменении педали газа "уходило" дальше (сбрасываем резко - уходит почти в ноль, газуем - зашкал за еденицу)

спасибо за науку.седня пробовал эмулятор лямбы-не проканал.по поводу скрепки-все это ясно.да и товарищ подьезжал на астре с моником.у него и коды с собой.пробовал.нету входа в систему . выдает 1 и 1. и хоть тресни.

#297 владимир163

владимир163

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 15:20

снимаю Д.П.Д.З с моника но разьем не сдергиваю.едем.чек горит но дерганья и тупизна исчезают.вобщем авто не узнать.ваши мнения?

#298 doctor Alban

doctor Alban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997, x16xel,МКПП

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:30

,Вообщем проблема в следующем,в салоне периодически воняет горелым маслом,при осмотре выяснилось,что защита двигателя по со стороны ГРМ залита маслом,сначала думал,что коренному сальнику хана,но чисто случайно,когда завёл машину прогревать,открыл капот и увидел ,что из под маслозаливной крышки течёт(да.да.именно течёт),масло.Резиновое колечко на крышке вроде-бы не задубевшее,хотя сама крышка одевается как то легко.Х.З. может так и надо.Ну так вот,крышку-то купить новую не проблема ,но может быть причина в чём-то более серьёзном,например в повышенном давлении картерных газов,отчего оно может быть повышено?Или сапун может банально замерзнуть?Посоветовали почистить вентиляцию картерных газов,напишите пару слов как это делается,или ссылочку если можно.Боюсь сгорю когда-нибуть,масло на выпускной коллектор капает.

#299 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:57

Цитата(doctor Alban @ 15.2.2012, 20:30) Просмотр сообщения

Ну так вот,крышку-то купить новую не проблема ,но может быть причина в чём-то более серьёзном,например в повышенном давлении картерных газов,отчего оно может быть повышено?Или сапун может банально замерзнуть?Посоветовали почистить вентиляцию картерных газов,напишите пару слов как это делается,или ссылочку если можно

Ну, рядышком лежит
http://forum.opel-cl...p...t&p=1247353
пост №24

Поиском по словам "картерных газов" думаю тоже поискать можно попробовать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#300 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 15 Февраль 2012 - 23:55

Я по тупому снимал все что были патрубки и продувал или еще как убеждался что они не забиты forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных