Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#321 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 22 Июль 2009 - 21:22

Цитата(STCH @ 22.7.2009, 20:12)  

Да фиг с номером,на кройняк можно контрактный двиг купить.Обойдется дешевле чем б/у голова по Вашим ценам(с японии другие расценки).


тогда уж URL какой-нибудь дайте сразу smile.gif



#322 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:44

Вот фото места облома болта-синяя стрелка.Красная стрелка-сломанный башмак цепи балансировочных валов.[attachmentid=37850]
И фото гидронатяжителя основной цепи.[attachmentid=37851]
ЗЫ Почему внутри двигателя все поверхности темно рыжего цвета.У других смотрю на фоты-все поверхности белые, как новые.Может как то зависит от масла.

Сообщение отредактировал STCH: 23 Июль 2009 - 09:57


#323 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:32

STCH,
жесть...
а ты масло какое заливаешь? и через сколько меняешь?
Изображение
Череповец

#324 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:19

Цитата(mell @ 23.7.2009, 13:32)  

STCH,
жесть...
а ты масло какое заливаешь? и через сколько меняешь?

С покупки заливал Liqui moly 5W30 через 12-13тыс.км.Покупал только в Metro.Последний раз залил Castrol 5W40 проехал на нем 8000км.Покупал его у официального диллера по этому маслу.
Может до меня японец заливал что,а может и вообще не заливал.

#325 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:17

STCH, сейчас ещё раз пересмотрел кинушку по замене ремкомплекта цепи,болтик там не очень длинный,поэтому кусок не большой в блоке остался.Можно попробовать просверлить в нём дырочку тонким свёрлышком.Только ДВС наверно снимать придётся.Как у тебя цепь не порвалась,до сих пор удивляюсь.Она же у тебя вообще не натянута была и столько всего сломанного кругом.

Сообщение отредактировал Slavik67: 23 Июль 2009 - 12:18

Изображение

#326 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:42

Цитата(Slavik67 @ 23.7.2009, 11:17)  

STCH, сейчас ещё раз пересмотрел кинушку по замене ремкомплекта цепи,болтик там не очень длинный,поэтому кусок не большой в блоке остался.Можно попробовать просверлить в нём дырочку тонким свёрлышком.Только ДВС наверно снимать придётся.Как у тебя цепь не порвалась,до сих пор удивляюсь.Она же у тебя вообще не натянута была и столько всего сломанного кругом.


у меня оба болта успокоителя цепи были сломаны, цепь перескочила на два зуба. но остальное каким-то непонятным образом выжило (!!!).


#327 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:52

Цитата(bzzz @ 23.7.2009, 17:42)  

у меня оба болта успокоителя цепи были сломаны, цепь перескочила на два зуба. но остальное каким-то непонятным образом выжило (!!!).

С верхним болтом понятно-делали футорку,а с нижним что было?Так удалось открутить или высверливали?Снимали ли двиг,или только голову.

#328 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:22

Цитата(STCH @ 23.7.2009, 13:52)  

С верхним болтом понятно-делали футорку,а с нижним что было?Так удалось открутить или высверливали?Снимали ли двиг,или только голову.



нижний обломился заподлицою на veсtra-сlub.ru ищи тему "про цепи 2.2 ужосы", там фотографии есть.

высверливали без снятия (насколько я понимаю, через арку), но могу ошибаться. спрошу у моториста. голову снимали и возили в "механику" на изготовление футорки. кстати, была мысль попросить их вместо футорки сделать резьбу побольше и несколько болтов. но что-то постеснялся.

PS. держу за тебя кулачки smile.gif

Сообщение отредактировал bzzz: 23 Июль 2009 - 15:27


#329 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 23 Июль 2009 - 16:56

Цитата(bzzz @ 23.7.2009, 18:22)  

нижний обломился заподлицою на veсtra-сlub.ru ищи тему "про цепи 2.2 ужосы", там фотографии есть.

высверливали без снятия (насколько я понимаю, через арку), но могу ошибаться. спрошу у моториста. голову снимали и возили в "механику" на изготовление футорки. кстати, была мысль попросить их вместо футорки сделать резьбу побольше и несколько болтов. но что-то постеснялся.

PS. держу за тебя кулачки smile.gif

Да читал про ужосы,только там про окончание истории ни слова.
Спасибо за поддержку az.gif

#330 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 23 Июль 2009 - 17:18

Цитата(STCH @ 23.7.2009, 15:56)  

Да читал про ужосы,только там про окончание истории ни слова.


ну как, футорку сделали. все собрали - езжу пока. надеюсь хорошее масло не позволит гидрокомпенсатору шалить и цепь не будет колошматить по натяжителям.

на mobile.de смотрел какие зафиры есть в продаже - разные. с 2.2 не так много, но есть. и пробеги у них за три сотни встречаются. неужели они меняли цепь каждую сотню тысяч?


#331 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:03

Цитата(bzzz @ 23.7.2009, 22:18)  


на mobile.de смотрел какие зафиры есть в продаже - разные. с 2.2 не так много, но есть. и пробеги у них за три сотни встречаются. неужели они меняли цепь каждую сотню тысяч?



Липа вон писал, про Зафиру 2,2 с 380 000 км. пробегом из Германии подаренной другу(тема так и называлась), так там приводились цифры из сервисной книжки. Вроде первый раз на 120 000 км. меняли...! Ну вообщем конкретики не помню, но за этот общий пробег 3 раза ремкомплект ГРМ меняли!
Прорвемся...!!!
Изображение

#332 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:07

Цитата(bzzz @ 23.7.2009, 21:18)  

пробеги у них за три сотни встречаются. неужели они меняли цепь каждую сотню тысяч?

я думаю что в большинстве своем японцы масло не меняют перед продажей вообще, им пофиг, всеравно купят т.к. оценивается внешний вид. покупал висту с аука, пробег маленький, вся в порядке. получил-поехал на ней, 1 литр масла на 1 тыс. км. ест. я чуть ухи не наелся сразу. давай двигатель разбирать, а там капец, он весь чернющий. еле отмыли, колечки поменяли, 100 тысяч проходила еще, потом хозяина сменила.


#333 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:11

Цитата(Lawer @ 24.7.2009, 13:03)  

Липа вон писал, про Зафиру 2,2 с 380 000 км. пробегом из Германии подаренной другу(тема так и называлась), так там приводились цифры из сервисной книжки. Вроде первый раз на 120 000 км. меняли...! Ну вообщем конкретики не помню, но за этот общий пробег 3 раза ремкомплект ГРМ меняли!


на вектра-клубе рассказывали про Z22SE на vectra c .. на 89 тысяче срезало (обломился?) нижний болт успокоителя, который в блоке цилиндров сидит. вот и жди 120 тысяч smile.gif


#334 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:51

Возможно что японец на моем пепелаце с маслом хулиганил.К тому же это авто было как минимум второе в его семье-так сказать выходного дня.Как пришло авто первым делом сменил масло,так вот оно было какоето подозрительно густое и черное.После сменил еще раз ч/з 5000км.
В выходные помыл двигатель где это было возможно,снял и промыл масленный поддон.В нем обнаружил мелкие остатки успокоителей и часть ролика от цепи.Осмотрел цепь и точно одного ролика нехватает,к тому же почти на половину стерт штифт что скрепляет цепь.Походу Я так ездил какоето время.Вот если бы она порвалась был бы полный капец.
Вывернул остаток болта из блока,просверлил 3-4мм сверлом на 2,5,затем забил биту Torx самую малую что была и выкрутил от руки.Резьба не пострадала,только посадочное место немного поцарапано.
Остальное вроде все нормально.Только вот беспокоюсь как бы правильно выставить фазы газораспределения при сборке.По книге вроде все понятно,но может есть какие нибудь подводные камни.
ЗЫ Жду комплект цепи балансировочныйх валов,что то вместо 4-х дней идет уже почти неделю. aq.gif

#335 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:00

Цитата(STCH @ 27.7.2009, 17:51)  

Вывернул остаток болта из блока,просверлил 3-4мм сверлом на 2,5,затем забил биту Torx самую малую что была и выкрутил от руки.Резьба не пострадала,только посадочное место немного поцарапано.


молоток!

Цитата(STCH @ 27.7.2009, 17:51)  

Только вот беспокоюсь как бы правильно выставить фазы газораспределения при сборке.По книге вроде все понятно,но может есть какие нибудь подводные камни.
ЗЫ Жду комплект цепи балансировочныйх валов,что то вместо 4-х дней идет уже почти неделю. aq.gif


на torrents.ru есть видео-мануал по vectra c. там как раз показано как цепь менять, метки совмещать, куда должны кулачки распред.валов глядеть.




#336 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:08

Цитата(bzzz @ 27.7.2009, 22:00)  

на torrents.ru есть видео-мануал по vectra c. там как раз показано как цепь менять, метки совмещать, куда должны кулачки распред.валов глядеть.

Уже скачал,только последняя часть там где как раз цепь устанавливают что то неидет.Придется еще раз ее качнуть.

#337 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 27 Июль 2009 - 19:40

Цитата(STCH @ 27.7.2009, 18:08)  

Уже скачал,только последняя часть там где как раз цепь устанавливают что то неидет.Придется еще раз ее качнуть.


у меня все три смотрятся.


#338 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 31 Июль 2009 - 08:34

Вчера наконецто пришла цепь балансировочных валов(ЦБВ).Все собрал,завел.Работает тихо,ни какого дизельного звука как раньше.Основная цепь плюс к башмаку натяжителя покоцала верхний успокоитель ЦБВ.Увидел только когда снял его.
Так что как говорилось ранее,при любых подозрительных звуках цепи ГРМ,лучше ее поменять.Или хотя бы снять крышку клапанов и цепей и продиагностировать все компоненты.
Всем спасибо за участие. az.gif

#339 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 01 Август 2009 - 09:54

Цитата(STCH @ 31.7.2009, 7:34)  

Вчера наконецто пришла цепь балансировочных валов(ЦБВ).Все собрал,завел.Работает тихо,ни какого дизельного звука как раньше.Основная цепь плюс к башмаку натяжителя покоцала верхний успокоитель ЦБВ.Увидел только когда снял его.
Так что как говорилось ранее,при любых подозрительных звуках цепи ГРМ,лучше ее поменять.Или хотя бы снять крышку клапанов и цепей и продиагностировать все компоненты.
Всем спасибо за участие. az.gif


молодец какой



#340 MrDron

MrDron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Astra Cabrio Beretone

Отправлено 10 Август 2009 - 13:03

2,2 турбодизель
Топливный насос - 2,2 тыс. УЕ
Радиатор новый 450,- УЕ
Замена масла с фильтрами 100,-УЕ

Вот расходы с января месяца этого года



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных