
ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ
#301
Отправлено 20 Июль 2009 - 16:49
"Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.
Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы."
#302
Отправлено 21 Июль 2009 - 07:09
ес2и не горит - не надо, а так:
"Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.
Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы."
а не проще ли педальки газа и тормоза надавить,и риска не какого.Чем замыкать в неудобной позе,в неудобном месте.
#303
Отправлено 21 Июль 2009 - 09:16


Машину люблю



#305
Отправлено 21 Июль 2009 - 14:00
C нашим Z22SE очень даже погоняешь...
Не, я не не смыле того что мощи не хватает, вполне достаточно

#306
Отправлено 21 Июль 2009 - 21:01
Не, я не не смыле того что мощи не хватает, вполне достаточно

Я бы сказал - солидная машина, требует солидной езды. Это я пересел с "девятки", которая буквально провоцировала погонять (делал чип-тюнинг). А на Зафире едешь спокойно, но если надо, конечно можно притопить


#307
Отправлено 22 Июль 2009 - 06:05
Я бы сказал - солидная машина, требует солидной езды. Это я пересел с "девятки", которая буквально провоцировала погонять (делал чип-тюнинг). А на Зафире едешь спокойно, но если надо, конечно можно притопить


купите с Z22SE-тоже гонять будете, забыв про высокий центр тяжести(во многих местах читал,что его максимально занизили).А если мало - комплектов для занижения на много больше , чем для поднятия.

#308
Отправлено 22 Июль 2009 - 07:12
купите с Z22SE-тоже гонять будете, забыв про высокий центр тяжести(во многих местах читал,что его максимально занизили).А если мало - комплектов для занижения на много больше , чем для поднятия.

заодно познакомятся с устройством двигателя

#310
Отправлено 22 Июль 2009 - 13:20
Шкиф открутил стартером-че-то другого метода ненашел.В книжке написано что надо гидротрансформатор привязать к КПП(коробка автомат) при помощи планшайбы и планки.
Скинул крышку цепей ГРМ и просто офигел.Почти все башмаки поломаны.Успокоитель основной цепи-сломана верхняя загогулина,отломано нижнее крепление,но болты целы.Башмак натяжителя балансировочных валов-почти в дребезги,болт его крепления погнут.Но самое страшное-срезало болт крепления башмака основной цепи,причем прямо по блоку.
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
#311
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:19
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
СОчувствую!
Обычно в таких случаях сваркой прихватывают пруток шестигранный и уж его проворачивают
А фото не делал?

#312
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:42
СОчувствую!
Обычно в таких случаях сваркой прихватывают пруток шестигранный и уж его проворачивают
А фото не делал?
В отверстии в блоке куда вкручивается болт снята фаска гдето 1мм.Так вот болт сломался как раз в нижней части этой фаски,т.е.остаток притоплен на 1-1,5мм в блоке.
Фото делал,выложу завтра.
#313
Отправлено 22 Июль 2009 - 15:30
Все равно понять не могу! Слишком уж на малых пробегах случаются проблемы с ГРМ на этих машинах!!!
Я уже писал об этом, но еще раз повторюсь:
У меня знакомы в городе, у него Зафира с Z22SE, купленная в 2004 году у официального дилера. В июне 2009 года пробег составлял 165 000 км. Проблем с ГРМ ни разу не было. Мысли о замене ГРМ у него возникали, но не потому что, что-то беспокоит в двигателе, а беспокойство появлялось в голове : "А может быть пора уже...?"

#314
Отправлено 22 Июль 2009 - 15:58
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
В остатках болта сверлится два отверствия по диагонали в твоем случае где-то 1,5 мм в эти отверствия вставляются стальные штыри (можно сверла но обратной стороной) и вставив между ними пластину или что нибудь подходящее придерживая плоскогубцами штыри что бы не расходились потихонечку, предварительно побрызгав чем нибудь облегчающим выкручивание. начинаем выкручивать. Хотя если чесно: мелковат болтик. Второй вариант высверлить и нарезать резьбу большего диаметра. Можно попробовать еще высверлить сверлом паз типа под отвертку и вставив подходящую отвертку попробовать выкрутить.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#315
Отправлено 22 Июль 2009 - 17:11
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
Ручной эл. дрелью левое вращение (если у болта правое), чаще всего выкручивается... предварительно "кернышком" разметь центр поточней (болт может оказаться "подкаленным"), нужно чтоб сверло не увело в сторону. С ф сверла внимательней, должен быть меньше ф сломанного болта (что бы не повредить резьбу блока).
#316
Отправлено 22 Июль 2009 - 18:29
Насчет сломанного болта,как вариант-высверлить отверстие,забить биту torx соответсвуещего диаметра и "вперед".Завтра буду пробовать.
На счет "левого" сверла думал,но фиг такое найдеш,да еще нужного диаметра.Прошел несколько профильных магазинов.
Сообщение отредактировал STCH: 22 Июль 2009 - 18:30
#317
Отправлено 22 Июль 2009 - 18:32
Скинул крышку цепей ГРМ и просто офигел.Почти все башмаки поломаны.Успокоитель основной цепи-сломана верхняя загогулина,отломано нижнее крепление,но болты целы.Башмак натяжителя балансировочных валов-почти в дребезги,болт его крепления погнут.Но самое страшное-срезало болт крепления башмака основной цепи,причем прямо по блоку.
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.
у меня еще хуже было - посадочное место *резьбу) верхнего болта успокоителя цепи (который в ГБЦ) разбило. делали футорку в "механике". мне кажется тебе лучше обратиться к *очень* хорошему автослесарю, который высверлит остатки
болта. это далеко не первый случай с Z22SE. уж не знаю чем таким специальным конструктора или технологи думали .. пипец, конечно. с ремнями ГРМ так не бегают и не трясутся как с нашей цепочкой

Пробег 87000км.Сегодня снял гидронатяжитель цепи.Так вот его передняя часть,что толкает башмак почти черного цвета.Толкатель клинит внутри корпуса.Скорее всего сказалось масленное голодоние,что было до этого.Масленная форсунка засрана в усмерть.
Насчет сломанного болта,как вариант-высверлить отверстие,забить биту torx соответсвуещего диаметра и "вперед".Завтра буду пробовать.
На счет "левого" сверла думал,но фиг такое найдеш,да еще нужного диаметра.Прошел несколько профильных магазинов.
я бы все же к спецу обратился .. не дай бог запорешь голову - новая встанет в сотню. б/у за 40-60 и без гарантий, что она нормальная - трескаются они легко.
#318
Отправлено 22 Июль 2009 - 18:47
я бы все же к спецу обратился .. не дай бог запорешь голову - новая встанет в сотню. б/у за 40-60 и без гарантий, что она нормальная - трескаются они легко.
Какая "голова",болт в блоке,хотя от этого нелегче(он ведь тоже из пресованного алюмин. ).
У нас мотористов то нормальных,ненайдеш.Два оофициала:один посоветовал на стуки в ГРМ масло залить 10W60(наверное чтоб на капиталку побыстрей приехал),а другой вообще отказался машину смотреть,у Меня ведь SUBARU.Так что Я сам себе моторист.На копейке капиталку делал,Ниссан Санек ремонтировал.А "дяде Васе" из гаража Я недоверяю.
Сообщение отредактировал STCH: 22 Июль 2009 - 18:48
#319
Отправлено 22 Июль 2009 - 19:44
Какая "голова",болт в блоке,хотя от этого нелегче(он ведь тоже из пресованного алюмин. ).
У нас мотористов то нормальных,ненайдеш.Два оофициала:один посоветовал на стуки в ГРМ масло залить 10W60(наверное чтоб на капиталку побыстрей приехал),а другой вообще отказался машину смотреть,у Меня ведь SUBARU.Так что Я сам себе моторист.На копейке капиталку делал,Ниссан Санек ремонтировал.А "дяде Васе" из гаража Я недоверяю.
понятно. с блоком хуже - на нем номер двигателя.
#320
Отправлено 22 Июль 2009 - 21:12
понятно. с блоком хуже - на нем номер двигателя.
Да фиг с номером,на кройняк можно контрактный двиг купить.Обойдется дешевле чем б/у голова по Вашим ценам(с японии другие расценки).
Как вариант Volodia24 высверлить отверстие под болт большего диаметра.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных