Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#301 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 20 Июль 2009 - 16:49

ес2и не горит - не надо, а так:
"Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы."
Изображение

#302 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 21 Июль 2009 - 07:09

Цитата(Di.P. @ 20.7.2009, 15:49) Просмотр сообщения

ес2и не горит - не надо, а так:
"Считывание кодов при помощи контрольной лампы отказов MIL

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Заглушите двигатель и выключите зажигание. Откройте декоративную крышку центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза (Диагностический разъем DLC расположен в центральной консоли впереди рычага стояночного тормоза под декоративной крышкой и Местоположение разъема DLC в консоли) и замкните на массу клемму 6 (или 5) 16-контактного диагностического разъема DLC, - действуйте крайне осторожно, постарайтесь не погнуть клеммы. Следует помнить, что плохие контакты в клеммных соединениях могут явиться причиной выхода из строя модуля управления, либо нарушению исправности функционирования памяти процессора.

Включите зажигание. Считывание записанных в память модуля управления диагностических кодов производится по проблескам, выдаваемым контрольной лампой отказов MIL/ «Проверьте двигатель» на приборной доске автомобиля (см. Главу Руководство по эксплуатации).
Код каждой неисправности состоит из четырех групп проблесков (разрядов). Количество вспышек в группе соответствует значению разряда кода. Короткая пауза отделяет разряды кода, длинная пауза служит для разделения кодов. Высвечивание каждого кода производится подряд три раза. Коды выдаются в последовательности возрастания номеров. Нулю соответствуют 10 вспышек контрольной лампы."

а не проще ли педальки газа и тормоза надавить,и риска не какого.Чем замыкать в неудобной позе,в неудобном месте.
Изображение

#303 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 21 Июль 2009 - 09:16

Всем привет! Расскажу немного о своей Зафире. Брал в Москве в Жулебино в ноябре, по объявлениям в интернете ездил, пробег 105 т, хотел Астру Г караван, но Зафира покорила сразу flag.gif . Смотрел только их. После перегона поменял комплект ГРМ с помпой, термостатом, свечами ну масло с фильтром - все родное GM кроме помпы. Движок до этого колбасило немного, после замены перестало. На компе появлялись разные надписи, но с ними потихоньку разобрался - сгоревшие лампочки, уровень ОЖ, датчики тормозов. При нагреве движка до 93 гр. срабатывал внутренний вентилятор радиатора на максимальных оборотах и загоралась ошибка "радиатор", после выключения зажигания ошибка пропадала. После долгих исследований, выяснил что вентиляторы должны одновременно работать, разобрал передний - зависла одна щетка, теперь в норме. Заменил также: верхнй ЛЗ - поставил БОШ, разъемы перепаял; модуль зажигания - начала дергаться при разгоне 0302 - заказал Valeo 4300р.,прислали почему то Sagem? но все работает; поменял еще раз фильтр MANN, масло Texaco; По подвеске: сломаны задние пружины - замена Леджофорс кажется, аммо -Боге, задние колодки TRW. Спереди - только опоры лемфордер и рулевые тяги TRW, остальное диагносты сказали в норме. Обнаружил обрыв гофры на передней выхлопной трубе,заказал Walker - жду. + всякая мелочевка, подкраска сколов, установка брызговиков, ремонт ПТФ, прочистка сот радиатора, очистка дросельной заслонки, замена воздушного GM и салонного Mann фильтров, замена тормозной жидкости. В планах - замена масла КПП и жидкости ГУР. Итого: 40-50 т. - точно не считал ai.gif
Машину люблю aj.gif , деньги на нее трачу как на любовницу as.gif . Очень практичная, компактная, высокая посадка ag.gif - на легковушках уже ездить не охота - сидишь задницей на земле. Но уже не погоняешь, все тки чуствуется вес и высота. Хотя лучшая машина - это новая машина...

#304 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Июль 2009 - 12:00

C нашим Z22SE очень даже погоняешь...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#305 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:00

Цитата(Dad @ 21.7.2009, 13:00) Просмотр сообщения

C нашим Z22SE очень даже погоняешь...

Не, я не не смыле того что мощи не хватает, вполне достаточно bf.gif Разгонялся до 160, можно и больше, но негде. А вот высота кузова и от этого высокий центр тяжести чувствуется при скоростных маневрах...

#306 Швондер

Швондер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Zafira 2001г. z18xe

Отправлено 21 Июль 2009 - 21:01

Цитата(igorzafira @ 21.7.2009, 15:00) Просмотр сообщения

Не, я не не смыле того что мощи не хватает, вполне достаточно bf.gif Разгонялся до 160, можно и больше, но негде. А вот высота кузова и от этого высокий центр тяжести чувствуется при скоростных маневрах...


Я бы сказал - солидная машина, требует солидной езды. Это я пересел с "девятки", которая буквально провоцировала погонять (делал чип-тюнинг). А на Зафире едешь спокойно, но если надо, конечно можно притопить flag.gif После Зафиры на "девятке", как на картинге. rolleyes.gif

#307 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 22 Июль 2009 - 06:05

Цитата(Швондер @ 21.7.2009, 20:01) Просмотр сообщения

Я бы сказал - солидная машина, требует солидной езды. Это я пересел с "девятки", которая буквально провоцировала погонять (делал чип-тюнинг). А на Зафире едешь спокойно, но если надо, конечно можно притопить flag.gif После Зафиры на "девятке", как на картинге. rolleyes.gif

купите с Z22SE-тоже гонять будете, забыв про высокий центр тяжести(во многих местах читал,что его максимально занизили).А если мало - комплектов для занижения на много больше , чем для поднятия. rolleyes.gif
Изображение

#308 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:12

Цитата(Slavik67 @ 22.7.2009, 5:05) Просмотр сообщения

купите с Z22SE-тоже гонять будете, забыв про высокий центр тяжести(во многих местах читал,что его максимально занизили).А если мало - комплектов для занижения на много больше , чем для поднятия. rolleyes.gif


заодно познакомятся с устройством двигателя wink.gif)


#309 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:12

Цитата(bzzz @ 22.7.2009, 6:12) Просмотр сообщения

заодно познакомятся с устройством двигателя wink.gif)

это никогда не поздно,или как говорится - чем раньше - тем лучше biggrin.gif
Изображение

#310 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:20

Вчера пришел комплект цени ГРМ-основной.Как писал ранее троил двиг на холостых,так и ездил на свой страх и риск пока ждал цепь.Решил сразу поменять.начал разборку с крышки клапанов.Сверху вроде все нормально-без криминала,только на самой крышке налету черного какбы многовато и на успокоители цепи угол пласмаски отломан.Начал выставлять 1-й поршень в ВМТ и случайно повермул каленвал против часовой,после этого он немного провернулся по часовой и встал.Не стал его насиловать.Пришлось снимать распредвала штобы открутить шкиф и недай бог непогнуть клапана.
Шкиф открутил стартером-че-то другого метода ненашел.В книжке написано что надо гидротрансформатор привязать к КПП(коробка автомат) при помощи планшайбы и планки.
Скинул крышку цепей ГРМ и просто офигел.Почти все башмаки поломаны.Успокоитель основной цепи-сломана верхняя загогулина,отломано нижнее крепление,но болты целы.Башмак натяжителя балансировочных валов-почти в дребезги,болт его крепления погнут.Но самое страшное-срезало болт крепления башмака основной цепи,причем прямо по блоку.
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.

#311 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 22 Июль 2009 - 14:19

Цитата(STCH @ 22.7.2009, 18:20) Просмотр сообщения

Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.

СОчувствую!
Обычно в таких случаях сваркой прихватывают пруток шестигранный и уж его проворачивают


А фото не делал?
Прорвемся...!!!
Изображение

#312 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 14:42

Цитата(Lawer @ 22.7.2009, 17:19) Просмотр сообщения

СОчувствую!
Обычно в таких случаях сваркой прихватывают пруток шестигранный и уж его проворачивают
А фото не делал?

В отверстии в блоке куда вкручивается болт снята фаска гдето 1мм.Так вот болт сломался как раз в нижней части этой фаски,т.е.остаток притоплен на 1-1,5мм в блоке.
Фото делал,выложу завтра.

#313 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 22 Июль 2009 - 15:30

STCH, Пробег твоего Травика каков?

Все равно понять не могу! Слишком уж на малых пробегах случаются проблемы с ГРМ на этих машинах!!!

Я уже писал об этом, но еще раз повторюсь:
У меня знакомы в городе, у него Зафира с Z22SE, купленная в 2004 году у официального дилера. В июне 2009 года пробег составлял 165 000 км. Проблем с ГРМ ни разу не было. Мысли о замене ГРМ у него возникали, но не потому что, что-то беспокоит в двигателе, а беспокойство появлялось в голове : "А может быть пора уже...?"
Прорвемся...!!!
Изображение

#314 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июль 2009 - 15:58

Цитата(STCH @ 22.7.2009, 18:20) Просмотр сообщения

Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.

В остатках болта сверлится два отверствия по диагонали в твоем случае где-то 1,5 мм в эти отверствия вставляются стальные штыри (можно сверла но обратной стороной) и вставив между ними пластину или что нибудь подходящее придерживая плоскогубцами штыри что бы не расходились потихонечку, предварительно побрызгав чем нибудь облегчающим выкручивание. начинаем выкручивать. Хотя если чесно: мелковат болтик. Второй вариант высверлить и нарезать резьбу большего диаметра. Можно попробовать еще высверлить сверлом паз типа под отвертку и вставив подходящую отвертку попробовать выкрутить. blink.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#315 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 22 Июль 2009 - 17:11

Цитата(STCH @ 22.7.2009, 13:20) Просмотр сообщения

Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.

Ручной эл. дрелью левое вращение (если у болта правое), чаще всего выкручивается... предварительно "кернышком" разметь центр поточней (болт может оказаться "подкаленным"), нужно чтоб сверло не увело в сторону. С ф сверла внимательней, должен быть меньше ф сломанного болта (что бы не повредить резьбу блока).

#316 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:29

Пробег 87000км.Сегодня снял гидронатяжитель цепи.Так вот его передняя часть,что толкает башмак почти черного цвета.Толкатель клинит внутри корпуса.Скорее всего сказалось масленное голодоние,что было до этого.Масленная форсунка засрана в усмерть.
Насчет сломанного болта,как вариант-высверлить отверстие,забить биту torx соответсвуещего диаметра и "вперед".Завтра буду пробовать.
На счет "левого" сверла думал,но фиг такое найдеш,да еще нужного диаметра.Прошел несколько профильных магазинов.

Сообщение отредактировал STCH: 22 Июль 2009 - 18:30


#317 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:32

Цитата(STCH @ 22.7.2009, 12:20) Просмотр сообщения

Скинул крышку цепей ГРМ и просто офигел.Почти все башмаки поломаны.Успокоитель основной цепи-сломана верхняя загогулина,отломано нижнее крепление,но болты целы.Башмак натяжителя балансировочных валов-почти в дребезги,болт его крепления погнут.Но самое страшное-срезало болт крепления башмака основной цепи,причем прямо по блоку.
Подскажите как можно выкрутить остатки этого болта.Его диаметр всего 5-6мм.И снаружи его ничем неподцепишь.


у меня еще хуже было - посадочное место *резьбу) верхнего болта успокоителя цепи (который в ГБЦ) разбило. делали футорку в "механике". мне кажется тебе лучше обратиться к *очень* хорошему автослесарю, который высверлит остатки
болта. это далеко не первый случай с Z22SE. уж не знаю чем таким специальным конструктора или технологи думали .. пипец, конечно. с ремнями ГРМ так не бегают и не трясутся как с нашей цепочкой smile.gif


Цитата(STCH @ 22.7.2009, 17:29) Просмотр сообщения

Пробег 87000км.Сегодня снял гидронатяжитель цепи.Так вот его передняя часть,что толкает башмак почти черного цвета.Толкатель клинит внутри корпуса.Скорее всего сказалось масленное голодоние,что было до этого.Масленная форсунка засрана в усмерть.
Насчет сломанного болта,как вариант-высверлить отверстие,забить биту torx соответсвуещего диаметра и "вперед".Завтра буду пробовать.
На счет "левого" сверла думал,но фиг такое найдеш,да еще нужного диаметра.Прошел несколько профильных магазинов.


я бы все же к спецу обратился .. не дай бог запорешь голову - новая встанет в сотню. б/у за 40-60 и без гарантий, что она нормальная - трескаются они легко.


#318 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:47

Цитата(bzzz @ 22.7.2009, 21:32) Просмотр сообщения

я бы все же к спецу обратился .. не дай бог запорешь голову - новая встанет в сотню. б/у за 40-60 и без гарантий, что она нормальная - трескаются они легко.

Какая "голова",болт в блоке,хотя от этого нелегче(он ведь тоже из пресованного алюмин. ).
У нас мотористов то нормальных,ненайдеш.Два оофициала:один посоветовал на стуки в ГРМ масло залить 10W60(наверное чтоб на капиталку побыстрей приехал),а другой вообще отказался машину смотреть,у Меня ведь SUBARU.Так что Я сам себе моторист.На копейке капиталку делал,Ниссан Санек ремонтировал.А "дяде Васе" из гаража Я недоверяю.

Сообщение отредактировал STCH: 22 Июль 2009 - 18:48


#319 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:44

Цитата(STCH @ 22.7.2009, 17:47) Просмотр сообщения

Какая "голова",болт в блоке,хотя от этого нелегче(он ведь тоже из пресованного алюмин. ).
У нас мотористов то нормальных,ненайдеш.Два оофициала:один посоветовал на стуки в ГРМ масло залить 10W60(наверное чтоб на капиталку побыстрей приехал),а другой вообще отказался машину смотреть,у Меня ведь SUBARU.Так что Я сам себе моторист.На копейке капиталку делал,Ниссан Санек ремонтировал.А "дяде Васе" из гаража Я недоверяю.


понятно. с блоком хуже - на нем номер двигателя.


#320 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 21:12

Цитата(bzzz @ 22.7.2009, 22:44) Просмотр сообщения

понятно. с блоком хуже - на нем номер двигателя.

Да фиг с номером,на кройняк можно контрактный двиг купить.Обойдется дешевле чем б/у голова по Вашим ценам(с японии другие расценки).
Как вариант Volodia24 высверлить отверстие под болт большего диаметра.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных