Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ZAFIRA A/ SUBARU TRAVIQ


Сообщений в теме: 343

#281 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 02 Июнь 2009 - 07:42

Цитата(v62 @ 2.6.2009, 6:08) Просмотр сообщения

Slavik67,, да, таперича не то что давеча..... Будем мучить наших Твариков и вспоминать времена когда машины не ломались....


угу. будем делать из новых ненадежных машин старые и надежные wink.gif)))


#282 v62

v62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2,2 л, 2002 г.в. ч-ё-о-о-о-рный!

Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:35

bzzz, .
Цитата
угу. будем делать из новых ненадежных машин старые и надежные wink.gif)))


Одобрям...По любому наши Тварики лучше ТАЗиков...
Изображение
Изображение

#283 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Июнь 2009 - 12:16

У меня этот процесс будет называться "ВЛЮБЛЁН ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ"!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#284 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:49

fuertemosito,
200 тыс.
полетел расходомер воздуха(обороты не набирает обороты плавают.после отключения датчика обороты более-менее но колбасит так-же станции не помогли методом втыка заменил расходомер(70бакс)всестало на место)
течь радиатора в месте соединения бачка с сотой-уже заглужил две соты-на неделю и снова-(ищу радиатор)
сгорели штаны вернее гофра на глушителе-(вварил гофруза 60 бакс)пока ок.


DVA,
помпу меняй я попоал на клапана из-за этой глупости

#285 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 14 Июнь 2009 - 14:22

Цитата(андрей 2 @ 14.6.2009, 11:58) Просмотр сообщения

DVA,
помпу меняй я попоал на клапана из-за этой глупости


двигатель какой? с ремнем?


#286 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 14 Июнь 2009 - 18:36

bzzz,
да ремень полетели клапана.и остатрки помпы пока мирно пакоятся где-то внутри Z18xe

Сообщение отредактировал андрей 2: 14 Июнь 2009 - 18:36


#287 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:12

Цитата(андрей 2 @ 14.6.2009, 17:45) Просмотр сообщения

bzzz,
да ремень полетели клапана.и остатрки помпы пока мирно пакоятся где-то внутри Z18xe


советую скинуть поддон и вынуть остатки - не дай бог подтянет их к маслоприемнику и давление упадет. тогда скорее всего попадешь на переборку двигателя.

я на днях пробил поддон на Z22SE (кто там говорил, что защита не нужна? smile.gif - скинули его за несколько минут, на подъемнике. посадили тоже быстро.


#288 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 15 Июнь 2009 - 13:30

Я всегда говорил, что защита обязательна!!!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#289 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:26

планировал обменять mim на рейлинги, но отказался от рейлингов, т.к. дырки надо было бы сверлить, проще и дешевле купить поперечины... так вот защиту приобрел не хуже шерифовской, 2мм, с резинками и шумкой - 2000руб...
так вот, я 10лет ездил без защиты, везло, тут случай подвернулся, поставил...
Решайте сами за себя!!!
Изображение
Череповец

#290 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:03

bzzz,
остатки помпы не в масле а в воде с поддона их не достанеш

#291 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 15 Июнь 2009 - 21:21

Цитата(андрей 2 @ 15.6.2009, 20:12) Просмотр сообщения

bzzz,
остатки помпы не в масле а в воде с поддона их не достанеш


да, туплю. а вроде бы же нету в контуре охлаждения "поддона" ?


#292 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:24

Добавляю по неисправностям: полетел термостат заменен на неоригинал с Т открытия 88 град. Все ОК bf.gif
Предпосылки были такие:
загорание табло "система охлаждения" иногда к нему добавлялись "заряд аккумулятора" и "давление масла" в разных вариантах (тоесть или по одному или оба вместе) все происходило при достижении температуры около 92-93 град. затем движок глохнет. После заводки все обратно по кругу. ai.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#293 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 10 Июль 2009 - 16:10

mell,
Видел в одном из сообщений ты писал про "-замена эл. бл. упр. частично " что эт и как продиагностировали, что замена частично и чт1 чстичн1 заменили?
У меня приговорили ЭБУ/ но 10 000 и более не хоцца отдавать.
Расскажи поподробнее плз.

Сообщение отредактировал Di.P.: 10 Июль 2009 - 16:13

Изображение

#294 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 10 Июль 2009 - 18:21

Ещё одна периодически возникающая неисправность, решил отписаться. Снизу печи отопителя, к пластмассовому поддону прикреплен эл. блок (назвал его так, потому что встречал разные названия). Так вот он периодически выпадает из пластиковых фиксаторов и лежит на ковре, в принципе не беспокоит, однако к нему идет шлейф проводов, думаю это чревато поломкой проводов. У себя решил очень просто, подсунул кусок поролона достаточной высоты. Фотография сделана с водительской стороны ("косяк" виден), пластиковая защита снята.

Сообщение отредактировал Lesnik: 21 Июль 2009 - 18:32


#295 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 11 Июль 2009 - 15:21

Цитата(Di.P. @ 10.7.2009, 19:19) Просмотр сообщения

mell,
Видел в одном из сообщений ты писал про "-замена эл. бл. упр. частично " что эт и как продиагностировали, что замена частично и чт1 чстичн1 заменили?
У меня приговорили ЭБУ/ но 10 000 и более не хоцца отдавать.
Расскажи поподробнее плз.

А каковы симптомы что ЭБУ помирает. У меня вчера двигатель стал работать как то неустойчиво,передергивает его,как будто троит.Это происходит только на холостых,когда авто стоит.По ходу все как и раньше.Не глохнет,провалов в работе нет,ни "чек" ,ни какие либо индикаторы незагорались.Поменял свечи-непомогло.
Подскажите какова может быть причина такой работы ДВС.

Сообщение отредактировал STCH: 11 Июль 2009 - 15:21


#296 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:37

Цитата(Lesnik @ 10.7.2009, 17:30) Просмотр сообщения

Ещё одна периодически возникающая неисправность, решил отписаться. Снизу печи отопителя, к пластмассовому поддону прикреплен эл. блок (назвал его так, потому встречал разные названия). Так вот он периодически выпадает из пластиковых фиксаторов и лежит на ковре, в принципе не беспокоит, однако к нему идет шлейф проводов, думаю это чревато поломкой проводов. У себя решил очень просто, подсунул кусок поролона достаточной высоты. Фотография сделана с водительской стороны ("косяк" виден), пластиковая защита снята.

это блок управления коробкой передач,и фиксаторы там чудовищные,сам он не выпадет,если только они не поломаны. rolleyes.gif
Изображение

#297 Lesnik

Lesnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Автомобиль: Opel Zafira 2002, Z22SE, L-PG

Отправлено 13 Июль 2009 - 13:59

Цитата(Slavik67 @ 13.7.2009, 10:46) Просмотр сообщения

это блок управления коробкой передач,и фиксаторы там чудовищные,сам он не выпадет,если только они не поломаны. rolleyes.gif

Не поломаны av.gif, это точно. Скорее всего всё имеет свой срок...вот и чудовищные фиксаторы то же.

#298 Di.P.

Di.P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:62
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 13 Июль 2009 - 16:55

Цитата(STCH @ 11.7.2009, 16:30) Просмотр сообщения

А каковы симптомы что ЭБУ помирает. У меня вчера двигатель стал работать как то неустойчиво,передергивает его,как будто троит.Это происходит только на холостых,когда авто стоит.По ходу все как и раньше.Не глохнет,провалов в работе нет,ни "чек" ,ни какие либо индикаторы незагорались.Поменял свечи-непомогло.
Подскажите какова может быть причина такой работы ДВС.

а никаких нет симптомов. Чек. У меня показал пропуски в зажигании, причем везде. Это нада ошибку считать. Мыл давно инжектор. А дроссель?
Если недавно - дуй на сервис или скрепочкой сам ошибки считай.

Изображение

#299 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:51

Цитата(Di.P. @ 13.7.2009, 20:04) Просмотр сообщения

а никаких нет симптомов. Чек. У меня показал пропуски в зажигании, причем везде. Это нада ошибку считать. Мыл давно инжектор. А дроссель?
Если недавно - дуй на сервис или скрепочкой сам ошибки считай.

Ни Чек ни что другое не вылетало.Дроссель мыл дней 10назад.
На диагностику сегодня-завтра.
В Ниссане считывал скрепочкой,а на Травике как.

Сообщение отредактировал STCH: 14 Июль 2009 - 08:51


#300 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:40

Цитата(STCH @ 14.7.2009, 8:00) Просмотр сообщения

Ни Чек ни что другое не вылетало.Дроссель мыл дней 10назад.
На диагностику сегодня-завтра.
В Ниссане считывал скрепочкой,а на Травике как.

если чек не горит,то никак,а так скрепочки не нужны,только ноги. biggrin.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных