
Дергается машина
Автор
Valery-mir
, 07 Сен 2009 21:44
Сообщений в теме: 74
#26
Отправлено 04 Май 2010 - 10:20
Всем доброго дня и с ПРАЗДНИКАМИ!!!
На днях столкнулся с проблемой-машинка начала дергаться (пробег 60000, до этого случая ездил только к официалам), сначала только на холостых, затем и при нажатии на газ-попросту отказывалась нормально набирать скорость (набирала подергиваясь). Проблема оказалась значительно масштабней чем я мог подумать (грешил на инжектор, хотел даже его почистить), вчера двигатель разве что не выпрыгивал из под капота, машину трясло просто дико... Оказалось всему виной был модуль зажигания который идет блоком из четырех катушек, так вот первая катушка накрылась и соответственно искры никакой не поступало. Заменил все свечи и сам модуль зажигания (оригинал стоит 9500 не оригинал фирмы Delphi я купил за 6700) машинка после замены бегает как новенькая-менял сам, ничего сложного нет, модуль крепится на двух болтах, как менять свечи рассказывать думаю не нужно. В сервисе при диагностике равно как и в магазине сказали, что за последнее время эта поломка у Опелей участилась, причем нарекание именно на первую катушку, хотя у моего Питерского друга накрылась вторая. Всем удачи, будут вопросы по покупке и замене -пишите.
На днях столкнулся с проблемой-машинка начала дергаться (пробег 60000, до этого случая ездил только к официалам), сначала только на холостых, затем и при нажатии на газ-попросту отказывалась нормально набирать скорость (набирала подергиваясь). Проблема оказалась значительно масштабней чем я мог подумать (грешил на инжектор, хотел даже его почистить), вчера двигатель разве что не выпрыгивал из под капота, машину трясло просто дико... Оказалось всему виной был модуль зажигания который идет блоком из четырех катушек, так вот первая катушка накрылась и соответственно искры никакой не поступало. Заменил все свечи и сам модуль зажигания (оригинал стоит 9500 не оригинал фирмы Delphi я купил за 6700) машинка после замены бегает как новенькая-менял сам, ничего сложного нет, модуль крепится на двух болтах, как менять свечи рассказывать думаю не нужно. В сервисе при диагностике равно как и в магазине сказали, что за последнее время эта поломка у Опелей участилась, причем нарекание именно на первую катушку, хотя у моего Питерского друга накрылась вторая. Всем удачи, будут вопросы по покупке и замене -пишите.


#28
Отправлено 04 Май 2010 - 19:55
По ходу дело в маховике разговаривал с тем кто мне менял сцепление, нужен маховик усовершенственый, лучше всего, 2008-2009 года где эта проблема решена! и менять надо все вместе разом!!! чтобы притирка была равномерная! короче решение проблемы все как написанно в тисе, Дилеры гандоны!!! они знают в чем дело!!! кто будет менять маховик вы его потом проверте на плите кривой он или нет 100% он будет кривой!!!!!!!!!!!
#29
Отправлено 19 Май 2010 - 23:15
У меня дергается в момент трогания, а потом все нормально!!! ускоряется и едет нормально!!!! хотя мне тоже говорили что модуль может быть, но я думаю на диагностике показывало бы, или нет?
У еня такая же проблема. Астра 1.6 изитроник. дергается при трогании и при остановке (но не всегда) а в пробке просто задалбывает толчками.На 60 т менял блок управления и диск сцепления(зависла на F) дергатся начала на 72 не думаю, что спалил старался не перегревать, постоянно на нейтраль.прокачивали блок и настраивали точки сцепления. на этом мозги оф дилера закончились.,мол это мне кажется, так должно быть и вообще я не умею ездить. На 75 менял свечи и чистил инжектор стало лучше. недавно менял переднюю подушку двигателя(была надорвана) то вообще на половину уменьшилось. теперь услишал про модуль и маховик так всю машину перебрать можно?
#30
Отправлено 21 Май 2010 - 11:11
По ходу дело в маховике разговаривал с тем кто мне менял сцепление, нужен маховик усовершенственый, лучше всего, 2008-2009 года где эта проблема решена! и менять надо все вместе разом!!! чтобы притирка была равномерная! короче решение проблемы все как написанно в тисе, Дилеры гандоны!!! они знают в чем дело!!! кто будет менять маховик вы его потом проверте на плите кривой он или нет 100% он будет кривой!!!!!!!!!!!
Проблема с модулем зажигания у меня тоже не сразу проявилась, началось с маленьких толчков во время прогрева (при разгоне толчки исчезали), затем они стали иногда проявляться и при езде, а спустя неделю затрясло (причем очень серьезно) всю машину в любом состоянии и на любой скорости. Рекомендую модуль продиагностировать уже сейчас, тем более что это не такие большие деньги и сделать это можно как в любом сервисе так и самому. В моем случае из-за непоняток происходящего проблему я запустил до рецидива!!!!


#31
Отправлено 22 Май 2010 - 00:40
Проблема с модулем зажигания у меня тоже не сразу проявилась, началось с маленьких толчков во время прогрева (при разгоне толчки исчезали), затем они стали иногда проявляться и при езде, а спустя неделю затрясло (причем очень серьезно) всю машину в любом состоянии и на любой скорости. Рекомендую модуль продиагностировать уже сейчас, тем более что это не такие большие деньги и сделать это можно как в любом сервисе так и самому. В моем случае из-за непоняток происходящего проблему я запустил до рецидива!!!!

при прогреве нет и небыло толчков .такое состояние уже около 8т . дергается в основном в пробке. ухудшения не наблюдается. при диагностике никаких збоев. грузят что это мех . повреждения.
#33
Отправлено 24 Май 2010 - 12:29
при прогреве нет и небыло толчков .такое состояние уже около 8т . дергается в основном в пробке. ухудшения не наблюдается. при диагностике никаких збоев. грузят что это мех . повреждения.
Чтож, будем ждать когда таки обнаружат причину "засора"!!! Удачи!!!


#34
Отправлено 26 Август 2010 - 07:19
Добрый день. Проблема следующая: при трогании задним ходом слышно то ли постукивание, то ли какая-то вибрация по кузову авто. Причем имеет место только при вывернутом до упора руле влево или вправо. Пробег тыща километров, коробка изитроник. Может ли кто-нибудь послушать на своей машине есть такое и вообще это нормально или нет?
#35
Отправлено 31 Август 2010 - 14:02
Добрый день. Проблема следующая: при трогании задним ходом слышно то ли постукивание, то ли какая-то вибрация по кузову авто. Причем имеет место только при вывернутом до упора руле влево или вправо. Пробег тыща километров, коробка изитроник. Может ли кто-нибудь послушать на своей машине есть такое и вообще это нормально или нет?
Посторонних стуков и вообще звуков быть не должно. Попросите друга/подругу постоять рядом и посмотреть/послушать, может что-то прицепилось к подкрылке и при повороте руля колесо задевает за этот "предмет"
#37
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:29
Danielll, ну так в чём проблема была?
Да не знаю-пока так и езжу. Это похоже на то, будто на ручке трогаешься и оборотов мало даешь. Но тут робот какбы. На ближайшем ТО скажу дилеру о проблеме.
Снаружи машины звуков не слышно.
#38
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 10:26
Всем доброго времени суток, возникла очередная проблема, изначально проявился шум, хорошо выражался на 3000-4000 и далее оборотов, при отпускании газа что то подвывало, потом пошла вибрация, разгоняешь авто до 40, причем неважно на какой скорости и он становится вибратором, при дальнейшем увеличении скорости вибрация немного сглаживается, причем при выжимании сцепления пропадает, делаю вывод что коробка, авто опель астра Н 2004 года, двигатель Z16XEP, коробка механика, к сожелению незнаю какая именно, пробег 150 тыс. км, подскажите в чем может быть проблема или кто то уже сталкивался с подобным. Спасибо.
P.S. .......Думаю стоит создать пост с распрастраненными неисправностями, авто всего пол года но уже всю душу и нервы высосал.
P.S. .......Думаю стоит создать пост с распрастраненными неисправностями, авто всего пол года но уже всю душу и нервы высосал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных