
Дергается машина
Автор
Valery-mir
, 07 Сен 2009 21:44
Сообщений в теме: 74
#61
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:56
У меня Астра-Н, выпуск 2006 года, коробка роботизированная. Возникла проблема: при трогании с места происходит несколько рывков, после этого движение нормальное. Был несколько раз в сервисе, компьютер выбивает ошибку-не горит смесь в цилиндрах, поменял свечи и модуль зажигания - но ничего не изменилось.
Может быть кто-то сталкивался с такой неисправностью?
Может быть кто-то сталкивался с такой неисправностью?
#62
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:37
При движение примерно на 80 км..если катиться ( без педали газа. то все норм). Как только нажимаю педаль газа ( обороты 2-3 тыс) начинается вибрация, причем вибрация двигателя и отдает немного в педали. ТАкое впечатление что в двигателе что то кипит!
Что может быть?
у меня такой же случай как решил(ть)?????????????
#64
Отправлено 18 Июль 2012 - 08:40
у меня тоже дёргаться стала летом в первый год эксплуатации, кондёр выключил и не дергается, включешь и дёргается...

не должно такого быть при нормально работающем автомобиле.
Понятно, что кондей забирает часть мощности мотора, но что б машина начинала дергаться


#67
Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:54
господа пробежался по теме через строку. так и не понял.
подергивается пр начале движения. у меня подозрение на подушку двигателя...
но почитав пришла мысль, что даю мало оборотов при трогании...(с детства на дизеле был, трогаются они даже без подгазовки).
на каких оборотах трогаетесь???
подергивается пр начале движения. у меня подозрение на подушку двигателя...
но почитав пришла мысль, что даю мало оборотов при трогании...(с детства на дизеле был, трогаются они даже без подгазовки).
на каких оборотах трогаетесь???

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#68
Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:09
Да как то на обороты никогда внимание не обращал, трогаешься всегда в соответствии с ощущением нужного сочетания газа-сцепления, т.е. подбирается опытным путём, на каждой машине свой момент газ-сцепление, и чтоб не заглохнуть в первый раз сев за руль другого авто как раз и помогает навык подбора этого момента необращая внимания на обороты, по сути такого понятия как стартовые обороты нет...по крайней мере мне такое незнакомо, они будут зависеть от многих факторов, мощности-настройки сцепления-отзывчивость педали газа-загруженности авто-рельефа-температуры двигателя-даже от угла поворота колёс
...ну и естественно желаемого старта, когда нужно плавно когда быстро, ведь и для быстрого старта тоже нужен этот момент а не просто газ в пол и бросил сцепление.
как говориться на простом языке этот момент трогания..."чувствовать газ"
ЗЫ: дизеля конечно легче трогаются взасчёт большего крутящего на низах практически с ХХ, но я недавно покатался на дизельном Z17DTJ и трогание происходило практически так же как и на моём без ощутимой разницы, но сравнивать могу только с Nissan Trade, Nissan Trade turbo(самолёт))), Mercedes 100D, Vito, Volkswagen Transporter на которых приходилось ездить долгое время, с ними разница конечно есть но они ведь собратья нашему Виваро и это уже другая категория и другие двигатели, на наших или других дизелях с большим объёмом в "нашем" кузове-категории к сожалению не приходилось ездить.
Посмотрел для интереса на тахометр, в общем почти с хх можно трогаться, т.е. до 1000-1100об. в зависимости от потребности трогается свободно, дёргание может появляться на провале оборотов двигателя от нагрузки передаваемой в момент сцепления если не успеваешь поддерживать обороты(добавляя газ), в этом собственно и разница бензинового, ему тяжелее "перенести" нагрузку момента сцепления.

как говориться на простом языке этот момент трогания..."чувствовать газ"
ЗЫ: дизеля конечно легче трогаются взасчёт большего крутящего на низах практически с ХХ, но я недавно покатался на дизельном Z17DTJ и трогание происходило практически так же как и на моём без ощутимой разницы, но сравнивать могу только с Nissan Trade, Nissan Trade turbo(самолёт))), Mercedes 100D, Vito, Volkswagen Transporter на которых приходилось ездить долгое время, с ними разница конечно есть но они ведь собратья нашему Виваро и это уже другая категория и другие двигатели, на наших или других дизелях с большим объёмом в "нашем" кузове-категории к сожалению не приходилось ездить.
Посмотрел для интереса на тахометр, в общем почти с хх можно трогаться, т.е. до 1000-1100об. в зависимости от потребности трогается свободно, дёргание может появляться на провале оборотов двигателя от нагрузки передаваемой в момент сцепления если не успеваешь поддерживать обороты(добавляя газ), в этом собственно и разница бензинового, ему тяжелее "перенести" нагрузку момента сцепления.
Сообщение отредактировал tor323: 12 Апрель 2015 - 17:20
#69
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:43
спасибо. понаблюдал, так и происходило, в момент трогания обороты падали до 800 приблизительно, поэтому и подергивалось все, уже приловчился) все траблы происходили при заезде на бордюр))) плюсам к нагрузке при трогании было усилие необходимое, чтобы взобраться на бордюр..дизелем заезжаю в обычном режиме, а вот бензинкой теперь подгазовываю.
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных