Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 101

#101 Yakut8181

Yakut8181

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:30

Приветствую! Автомобиль Opel Astra F, 1997 года выпуска, двигатель x16szr, без кондиционера, разъём датчика вентилятора охлаждения двигателя трехконтактный. При включении зажигания постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Менял датчик на радиаторе на двухконтактный. Данный датчик вентилятора включался при температуре 96 градусов. Проработал этот датчик какое то время и в последующем вентилятор стал снова включатся сразу при включении зажигания. Купил новый датчик, поставил, вентилятор заработал при включении зажигания. До этого ставил несколько раз трехконтактный датчик, была такая же ситуация. Подскажите, что делать? Заранее благодарен за помощь.

Сообщение отредактировал Yakut8181: 02 Февраль 2019 - 12:33


#102 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:59

Два вопроса, но каких...

1. Если стоял трехконтактный датчик, значит трехконтактный разъем - как к нему можно подключить двухконтактный? Проводку переделывали? А зачем? Неужели так трудно купить такой какой нужен и какой стоял?

 

2. Проверить работу датчика - раз плюнуть. Возьми отрезок проволоки и перемыкай со стороны разъема контакты - и наблюдай - включается вентилятор или нет. Дело 20 секунд. Если вентилятор включается сам по себе, независимо от датчика, то значит где-то в проводке неправильно соединено что-то (проводку резали? что-то соединяли не пойми куда?)


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных