Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 101

#81 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:10

@AlexAstraF исправил ваш профиль, должно появиться.



#82 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:26

Да, появилось. Спасибо.



#83 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 29 Январь 2018 - 17:49

И всё-таки, просьба возвратиться к "моим баранам", так сказать. Прозвонил только что ещё раз цепочку: термовыключатель=пустой папа-разъём=вентилятор. Прозвонка, цвет проводов и схемотехника совпадают с указаной на цветной электросхеме для Astra F 92 года для трёхконтактного термовыключателя (исполнение №2). Вот только резистор отсутствует!!! Какой он из себя? Кто знает?

Прикрепленные изображения

  • Astra F.jpg
  • IMG_20180129_163723.jpg
  • IMG_20180129_163715.jpg

Сообщение отредактировал AlexAstraF: 29 Январь 2018 - 17:54


#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Январь 2018 - 23:46

Прозвонка, цвет проводов и схемотехника совпадают с указаной на цветной электросхеме для Astra F 92 года для трёхконтактного термовыключателя (исполнение №2). Вот только резистор отсутствует!!! Какой он из себя? Кто знает?

А с чего Вы взяли, что у Вас вариант  №2. Для движков C14NZ ставился самый простой двухпроводный вариант - №1. Никакого резистора там нет и в помине (умну такой же). Сам включатель вентилятора проверить легко в кипятке, когда он снят. Но зимой сливать ОЖ и выкручивать его я бы не заморочился


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 30 Январь 2018 - 00:39

Прозвонка, цвет проводов и схемотехника совпадают с указаной на цветной электросхеме для Astra F 92 года для трёхконтактного термовыключателя (исполнение №2). Вот только резистор отсутствует!!! Какой он из себя? Кто знает?

А с чего Вы взяли, что у Вас вариант  №2. Для движков C14NZ ставился самый простой двухпроводный вариант - №1. Никакого резистора там нет и в помине (умну такой же). Сам включатель вентилятора проверить легко в кипятке, когда он снят. Но зимой сливать ОЖ и выкручивать его я бы не заморочился
В одной из тем была приведена такая цветная схема, а под ней объяснение вариантов исполнения включения вентилятора (на таком—то двигателе 2—х, а на таком—то 3—х, на дизеле ещё как—то и т.д.) И ещё было уточнение, что слева схемы для более поздних моделей до 92 года. Год у меня 92, выключатель 3—х контактный, один из контактов доходит до вентилятора через сопротивление, цвета проводов один в один, физически присутствует пустой разъём. Ну, вобщем 100% совпадение со схемой, вот только сопротивление отсутствует. Фото тому подтверждение. Для чего тогда этот пустой разъём, который сообщен как с выключателем, так и с разъемом вентилятора? А у Вас нет этого пустого разъема?

#86 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2018 - 11:24

 

 

А у Вас нет этого пустого разъема?

 

Нету. С машинами до 92-го знаком плохо. Может таки была сперва унификация проводки. Резистор и трехконтактный включатель ставили на движки 1.8. После 95-го они начали наводить "оптимизацию" даже в мелочах. Например, провод для тахометра из ЭБУ выходит, а в приборку не приходит. Полпровода "съэкономили", раз приборка без таха (ох и вспоминал же я всех их родствеников :evil: "

 

Тут проверить остается, может у Вас включатель трехконтактный (умну точно двух) и выбран  контакт на меньшую температуру, т.е. тот, что на резистор должен идти для малых оборотов. Температуры не помню, в теме надо поиском покопаться.

 

Да. Старайтесь лишнее или незначащее цитирование убирать. Потом же самим вычитывать лишние "простыни" трудно.


  • AlexAstraF сказал за это спасибо
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#87 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 30 Январь 2018 - 15:56

 

 

 

А у Вас нет этого пустого разъема?

 

Нету. С машинами до 92-го знаком плохо. Может таки была сперва унификация проводки. Резистор и трехконтактный включатель ставили на движки 1.8. После 95-го они начали наводить "оптимизацию" даже в мелочах. Например, провод для тахометра из ЭБУ выходит, а в приборку не приходит. Полпровода "съэкономили", раз приборка без таха (ох и вспоминал же я всех их родствеников :evil: "

 

Тут проверить остается, может у Вас включатель трехконтактный (умну точно двух) и выбран  контакт на меньшую температуру, т.е. тот, что на резистор должен идти для малых оборотов. Температуры не помню, в теме надо поиском покопаться.

 

Да. Старайтесь лишнее или незначащее цитирование убирать. Потом же самим вычитывать лишние "простыни" трудно.

 

Выключатель точно трёхконтактный. Вентилятор включается, когда стрелка температуры между 100 и красной зоной. Вентилятор сгоняет стрелку до 90 и так по кругу.



#88 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:43

так вентилятор правильно включается,и выключается

зачем заморачиватся



#89 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 30 Январь 2018 - 23:08

Так я по поводу включения/выключения вентилятора и не заморачивался. Меня интересует цель такого заводского исполнения: разъём под резистор есть, а транзистора нет???!!!

#90 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 31 Январь 2018 - 14:52

а у меня место под две рэлюшки (два гнезда)на вентилятор ,а стоит одна

ну и что?

датчик на один контакт



#91 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 31 Январь 2018 - 15:59

а у меня место под две рэлюшки (два гнезда)на вентилятор ,а стоит одна

ну и что?

датчик на один контакт

Ок. Т.е, если поставить выключатель трёхконтактный и добавить релюшку, то будет две скорости?



#92 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 31 Январь 2018 - 18:00

надо проводку прозвонить,если гуд,то конечно будет

только не пойму,зачем вкладывать в 25-ти летнюю машину чего-то,если оно и так работает

она новее не будет,и быстрее не побежит


Сообщение отредактировал Muller7777: 31 Январь 2018 - 18:05


#93 AlexAstraF

AlexAstraF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra F 1.4i моно 92г

Отправлено 31 Январь 2018 - 23:30

Ну, не знаю, для меня это небольшие вложения. Тем более, если это выровняет температурный режим старенького двигателя, снизится амплитуда колебаний температуры, то почему бы и нет?!

#94 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2018 - 02:19

@AlexAstraF, сейчас это вашему движку уже не поможет, но при желании конечно можно и поставить, для самоуспокоения и удовлетворения как говориться, конечно всегда хочется найти недостающую часть по ту сторону разъёма, я сам такой, буду копать по ка не найду)), но тут самое интересное что история вашей машинки не известна даже вам, не смотря на то что не кажется колхозом, это могла быть просто замена двигателя, либо просто на просто унификация проводки, или у определённого завода конвейера на котором выпускалась ваша тачка, на котором в определённый момент там выпускали 1.4 и 1.8 возможно за отсутствием поставок ставили взаимозаменяемую проводку, сейчас понять что либо невозможно, таких данных просто нет, эта база если и есть то очень мутная даже у самих производителей, по вину так же не факт что что либо можно пробить, некоторых просто нет в доступной базе, по самому коду можно расшифровать год завод и т.п. но это ни к селу ни к городу,

В общем и разъём этот смогут прокоментировать разве что только обладатели трёхконтактов, начиная c c18sel и выше, резистор наш вроде не имеет разёема конектора, он прямоугольный керамический с двумя клеммами под винты, по этому тут не понятно что это именно, но вроде как и на вентиляторе резисторы стояли, в общем если вы уверены что проводка от этой фишки именно от вентиля и выключателя то остаётся найти резистор и поменять датчик, номер датчика по ЖМ 90339409, 13 41 026 по Опелю, диапазон 95-90/ 105-100, резистор 90337070.

ЗЫ: резистор конечно будет лучше на разборе поискать, новый неприлично дорог.


Сообщение отредактировал tor323: 03 Февраль 2018 - 02:22

  • AlexAstraF сказал за это спасибо

#95 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 09:45

Доброго дня всем! Машина греется, даже сейчас зимой. Заменил термостат и все три датчика, рядом с термостатом, в радиаторе в верху и трехконтактный внизу. Маленький вентилятор вообще не включается, большой при 105 а иногда и выше, на днях вообще не сработал и машина закипела.
Температура скачет с большой амплитудой, стрелка то в верху, то зашкаливает. При парковке или в пробке поднимается и кипит, антифриз новый, крышку в бачке расширительном поправил, пружинку заменил. Две проблемы,переодически уходят в верх обороты (датчик холостого хода заменил), вторая перегрев? Что менять уже не знаю.

#96 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 09:00

попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет

может пропеллер дохлый



#97 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 01:57

попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый

Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.

#98 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 23:58

попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый

Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.
Вчера электрик очень долго разбирался с вентиляторами, пока итог такой...Одно реле под замену (в салоне возле предохранителей), резистор вентилятора тоже под замену, но где оно так и не нашли. Подскажите где оно и что снимать, разбирать нужно, защиту поддона сняли не нашли. Для того чтобы заказать, нужно понять какое оно?????

Прикрепленные изображения

  • dc2d0b9s-960.jpg
  • 412d0b9s-960.jpg
  • 5a2d0b9s-960.jpg
  • 274dc71s-960.jpg


#99 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 08:26

у меня кондея нету

и таких погремушек

х.з.

там-то и проверять особо нечего

перемкнуть датчик температуры

проверить на релюшке,на резисторе

где падение ,почистить контакты

ну или мыша провод подточила,или насрала-подгнило

и все должно быть зер гуд



#100 wladdon

wladdon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Astra f 1997 1,4 АКПП AF13, дв.X14XE Lexus RX

Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:27

попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый

Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.
Вчера электрик очень долго разбирался с вентиляторами, пока итог такой...Одно реле под замену (в салоне возле предохранителей), резистор вентилятора тоже под замену, но где оно так и не нашли. Подскажите где оно и что снимать, разбирать нужно, защиту поддона сняли не нашли. Для того чтобы заказать, нужно понять какое оно?????
Закончилась ипомея с поиском резистора, заказал как на последнем фото типа керамический, но увы.....короче резистор находится в корпусе малого вентилятора и он был впорядке, заклинило одну сверку, дунули-плюнули,все заработало!!!

попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый

Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.
Вчера электрик очень долго разбирался с вентиляторами, пока итог такой...Одно реле под замену (в салоне возле предохранителей), резистор вентилятора тоже под замену, но где оно так и не нашли. Подскажите где оно и что снимать, разбирать нужно, защиту поддона сняли не нашли. Для того чтобы заказать, нужно понять какое оно?????
Закончилась ипомея с поиском резистора, заказал как на последнем фото типа керамический, но увы.....короче резистор находится в корпусе малого вентилятора и он был впорядке, заклинило одну сверку, дунули-плюнули,все заработало!!!
Заклинило одну счетку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных