@AlexAstraF исправил ваш профиль, должно появиться.
Вентилятор охлаждения двигателя
#83
Отправлено 29 Январь 2018 - 17:49
И всё-таки, просьба возвратиться к "моим баранам", так сказать. Прозвонил только что ещё раз цепочку: термовыключатель=пустой папа-разъём=вентилятор. Прозвонка, цвет проводов и схемотехника совпадают с указаной на цветной электросхеме для Astra F 92 года для трёхконтактного термовыключателя (исполнение №2). Вот только резистор отсутствует!!! Какой он из себя? Кто знает?
Сообщение отредактировал AlexAstraF: 29 Январь 2018 - 17:54
#84
Отправлено 29 Январь 2018 - 23:46
Прозвонка, цвет проводов и схемотехника совпадают с указаной на цветной электросхеме для Astra F 92 года для трёхконтактного термовыключателя (исполнение №2). Вот только резистор отсутствует!!! Какой он из себя? Кто знает?
А с чего Вы взяли, что у Вас вариант №2. Для движков C14NZ ставился самый простой двухпроводный вариант - №1. Никакого резистора там нет и в помине (умну такой же). Сам включатель вентилятора проверить легко в кипятке, когда он снят. Но зимой сливать ОЖ и выкручивать его я бы не заморочился
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#85
Отправлено 30 Январь 2018 - 00:39
В одной из тем была приведена такая цветная схема, а под ней объяснение вариантов исполнения включения вентилятора (на таком—то двигателе 2—х, а на таком—то 3—х, на дизеле ещё как—то и т.д.) И ещё было уточнение, что слева схемы для более поздних моделей до 92 года. Год у меня 92, выключатель 3—х контактный, один из контактов доходит до вентилятора через сопротивление, цвета проводов один в один, физически присутствует пустой разъём. Ну, вобщем 100% совпадение со схемой, вот только сопротивление отсутствует. Фото тому подтверждение. Для чего тогда этот пустой разъём, который сообщен как с выключателем, так и с разъемом вентилятора? А у Вас нет этого пустого разъема?А с чего Вы взяли, что у Вас вариант №2. Для движков C14NZ ставился самый простой двухпроводный вариант - №1. Никакого резистора там нет и в помине (умну такой же). Сам включатель вентилятора проверить легко в кипятке, когда он снят. Но зимой сливать ОЖ и выкручивать его я бы не заморочилсяПрозвонка, цвет проводов и схемотехника совпадают с указаной на цветной электросхеме для Astra F 92 года для трёхконтактного термовыключателя (исполнение №2). Вот только резистор отсутствует!!! Какой он из себя? Кто знает?
#86
Отправлено 30 Январь 2018 - 11:24
А у Вас нет этого пустого разъема?
Нету. С машинами до 92-го знаком плохо. Может таки была сперва унификация проводки. Резистор и трехконтактный включатель ставили на движки 1.8. После 95-го они начали наводить "оптимизацию" даже в мелочах. Например, провод для тахометра из ЭБУ выходит, а в приборку не приходит. Полпровода "съэкономили", раз приборка без таха (ох и вспоминал же я всех их родствеников "
Тут проверить остается, может у Вас включатель трехконтактный (умну точно двух) и выбран контакт на меньшую температуру, т.е. тот, что на резистор должен идти для малых оборотов. Температуры не помню, в теме надо поиском покопаться.
Да. Старайтесь лишнее или незначащее цитирование убирать. Потом же самим вычитывать лишние "простыни" трудно.
- AlexAstraF сказал за это спасибо
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#87
Отправлено 30 Январь 2018 - 15:56
А у Вас нет этого пустого разъема?
Нету. С машинами до 92-го знаком плохо. Может таки была сперва унификация проводки. Резистор и трехконтактный включатель ставили на движки 1.8. После 95-го они начали наводить "оптимизацию" даже в мелочах. Например, провод для тахометра из ЭБУ выходит, а в приборку не приходит. Полпровода "съэкономили", раз приборка без таха (ох и вспоминал же я всех их родствеников "
Тут проверить остается, может у Вас включатель трехконтактный (умну точно двух) и выбран контакт на меньшую температуру, т.е. тот, что на резистор должен идти для малых оборотов. Температуры не помню, в теме надо поиском покопаться.
Да. Старайтесь лишнее или незначащее цитирование убирать. Потом же самим вычитывать лишние "простыни" трудно.
Выключатель точно трёхконтактный. Вентилятор включается, когда стрелка температуры между 100 и красной зоной. Вентилятор сгоняет стрелку до 90 и так по кругу.
#94
Отправлено 03 Февраль 2018 - 02:19
@AlexAstraF, сейчас это вашему движку уже не поможет, но при желании конечно можно и поставить, для самоуспокоения и удовлетворения как говориться, конечно всегда хочется найти недостающую часть по ту сторону разъёма, я сам такой, буду копать по ка не найду)), но тут самое интересное что история вашей машинки не известна даже вам, не смотря на то что не кажется колхозом, это могла быть просто замена двигателя, либо просто на просто унификация проводки, или у определённого завода конвейера на котором выпускалась ваша тачка, на котором в определённый момент там выпускали 1.4 и 1.8 возможно за отсутствием поставок ставили взаимозаменяемую проводку, сейчас понять что либо невозможно, таких данных просто нет, эта база если и есть то очень мутная даже у самих производителей, по вину так же не факт что что либо можно пробить, некоторых просто нет в доступной базе, по самому коду можно расшифровать год завод и т.п. но это ни к селу ни к городу,
В общем и разъём этот смогут прокоментировать разве что только обладатели трёхконтактов, начиная c c18sel и выше, резистор наш вроде не имеет разёема конектора, он прямоугольный керамический с двумя клеммами под винты, по этому тут не понятно что это именно, но вроде как и на вентиляторе резисторы стояли, в общем если вы уверены что проводка от этой фишки именно от вентиля и выключателя то остаётся найти резистор и поменять датчик, номер датчика по ЖМ 90339409, 13 41 026 по Опелю, диапазон 95-90/ 105-100, резистор 90337070.
ЗЫ: резистор конечно будет лучше на разборе поискать, новый неприлично дорог.
Сообщение отредактировал tor323: 03 Февраль 2018 - 02:22
- AlexAstraF сказал за это спасибо
#95
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 09:45
Температура скачет с большой амплитудой, стрелка то в верху, то зашкаливает. При парковке или в пробке поднимается и кипит, антифриз новый, крышку в бачке расширительном поправил, пружинку заменил. Две проблемы,переодически уходят в верх обороты (датчик холостого хода заменил), вторая перегрев? Что менять уже не знаю.
#98
Отправлено 12 Декабрь 2018 - 23:58
Вчера электрик очень долго разбирался с вентиляторами, пока итог такой...Одно реле под замену (в салоне возле предохранителей), резистор вентилятора тоже под замену, но где оно так и не нашли. Подскажите где оно и что снимать, разбирать нужно, защиту поддона сняли не нашли. Для того чтобы заказать, нужно понять какое оно?????
Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый
#100
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:27
Закончилась ипомея с поиском резистора, заказал как на последнем фото типа керамический, но увы.....короче резистор находится в корпусе малого вентилятора и он был впорядке, заклинило одну сверку, дунули-плюнули,все заработало!!!Вчера электрик очень долго разбирался с вентиляторами, пока итог такой...Одно реле под замену (в салоне возле предохранителей), резистор вентилятора тоже под замену, но где оно так и не нашли. Подскажите где оно и что снимать, разбирать нужно, защиту поддона сняли не нашли. Для того чтобы заказать, нужно понять какое оно?????
Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый
Заклинило одну счеткуЗакончилась ипомея с поиском резистора, заказал как на последнем фото типа керамический, но увы.....короче резистор находится в корпусе малого вентилятора и он был впорядке, заклинило одну сверку, дунули-плюнули,все заработало!!!Вчера электрик очень долго разбирался с вентиляторами, пока итог такой...Одно реле под замену (в салоне возле предохранителей), резистор вентилятора тоже под замену, но где оно так и не нашли. Подскажите где оно и что снимать, разбирать нужно, защиту поддона сняли не нашли. Для того чтобы заказать, нужно понять какое оно?????
Попробу́ю, включу кондей маленький вентилятор должен крутиться, а большой почему через раз срабатывает, не пойму.попробуй перемкнуть датчик,сработает пропеллер,или нет
может пропеллер дохлый
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных