Вентилятор охлаждения двигателя
#61
Отправлено 15 Июнь 2015 - 12:10
#63
Отправлено 03 Август 2015 - 14:11
#65
Отправлено 03 Август 2015 - 18:59
Сообщение отредактировал ssaniaplax: 03 Август 2015 - 19:02
#66
Отправлено 04 Август 2015 - 00:27
Что касается нового датчика, перед заменой проверял его в кастрюльке с кипятком. Опускаел его в кипящую воду, проходит минута и он с щелчком срабатывает (пробовал подключать светодиод). Но там как я понимаю не понять на какой температуре он включается....
Что касается завоздушивания, то это интересно... как понять завоздушена система или нет, с печки шурует горячий воздух. Как еще можно проверить есть ли воздушная пробка или все норм и проблема с датчиком.
А то я уже запарился с этим радиатором...
#67
Отправлено 04 Август 2015 - 02:04
а кстати сказать на правой стороне гайка которая приварена (в которую вкручивается болт 4) отвалилась и в результате появился небольшой люфт
druny1502, все дело в этой самой гайке, надо её приварить и желательно по точкам, можно взять размер по отношению правого рычага к подрамнику, если там есть люфт рычаг уводит в право и развал который у нас постоянный меняется, меняется и схождение.
nikitavb, датчик не работал с того времени как приобрели машину или всё же работал и потом перестал? нормальный диапазон датчика 100-95, выше уже для холодных климатов.
Сообщение отредактировал tor323: 06 Август 2015 - 14:37
#68
Отправлено 04 Август 2015 - 12:50
Так на сколько плохо для двигателя такой диапазон включения вентилятора, и соответсвенно температура ОЖ. У меня сейчас стрелка не поднимается 85 град.
#69
Отправлено 04 Август 2015 - 13:31
а по проблеме, всё в принципе просто, если вы говорите двигатель долго выходит на рабочую температуру, у вас проблема с термостатом, верить свято показометру на приборке не стоит, он имеет погрешность а может иметь и реальное отклонение от реальной температуры, что бы чтолибо проверить среди трёх составных системы надо быть уверенным хотябы в одном из них чтоб от него отталкиваться, если верить приборке тогда неисправен как термостат так и термовыключатель, потому что при исправном термостате пока ож не достигнет 92гр. он не откроет доступ в радиатор и естественно термовыключатель не может сработать, если не верить тогда начать проверку с термостата, завести на холодную и прогревать на хх и ловить точку открытия термостата по температуре патрубка от термостата к радиатору, и смотреть на показания приборки, если патрубок сразу греется термостат однозначно на замену, по точке открытия можно понять есть ли отклонение у приборки т.к. если термостат даже и деградировал то он будет открываться как максимум на 80-85гр. (при более раннем точка открытия будет неуловимой), вентилятор включаться раньше открытия термостата не может ни коем образом.
#70
Отправлено 04 Август 2015 - 20:11
Что касается нового датчика, перед заменой проверял его в кастрюльке с кипятком. Опускаел его в кипящую воду, проходит минута и он с щелчком срабатывает (пробовал подключать светодиод). Но там как я понимаю не понять на какой температуре он включается....
До закипания воды он срабатывал?
В идеале смотреть с термометром.
А приборка тоже "при делах", см. тему "как снять приборку". Контакты "показометров" в приборке любят окисляться и занижают температуру. Разобрать приборку, отккрутить гаечки приборов и под ними почистить школьной резиночкой.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 29 Май 2017 - 22:14
Никто не знает, какой номинал у резистора вентилятора? Мой сгнил от старости, а брать новый жаба придушивает. Смотрел резистор на Нексию- на вид такой же и стоит в три раза дешевле.
Сообщение отредактировал Lopatkin: 29 Май 2017 - 22:14
#73
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 15:57
Карлосон мотора выключается и на полную скорость начинает крутить пропеллер кондея, прошу помощи... замучался, где искать, че капать
Astra f 95г. 2.0 акпп с кондеем
Сообщение отредактировал Ishmiev: 10 Сентябрь 2017 - 16:01
#74
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 20:46
ну и?
в чем вопрос?
при включении кондея или включении верхнего датчика - включается "первая скорость" на обоих вентиляторах.
при температуре 105(?) срабатывает трёхконтактник - отрубает кондей и включает "вторую скорость"
перемыкаешь то низ ты зачем?)
#75
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 15:28
Первая скорость срабатывает при включении верхнего датчика.ну и?
в чем вопрос?
при включении кондея или включении верхнего датчика - включается "первая скорость" на обоих вентиляторах.
при температуре 105(?) срабатывает трёхконтактник - отрубает кондей и включает "вторую скорость"
перемыкаешь то низ ты зачем?)
при температуре 105(?) срабатывает трёхконтактник - отрубает МОТОРНЫЙ пропеллер и включает "вторую скорость"КОНДЕЙНОГО пропеллер.
Вопрос в следующем:
Почему при высокой температуре включается вентиль кондея На вторую скорость, когда должен включаться вентиль мотора на вторую скорость?
В этот момент выключается вентиль мотора.
Перемыкал проволокой, и пробовал греть мотор, эффект одинаковый. Пропеллер мотора вырубается, а кондея начинает жужжать по полной
Сообщение отредактировал Ishmiev: 24 Сентябрь 2017 - 15:28
#76
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 02:41
Вопрос в следующем: Почему при высокой температуре включается вентиль кондея На вторую скорость, когда должен включаться вентиль мотора на вторую скорость? В этот момент выключается вентиль мотора. Перемыкал проволокой, и пробовал греть мотор, эффект одинаковый. Пропеллер мотора вырубается, а кондея начинает жужжать по полной
Оба вентилятора должны включаться на полный ход, посмотрите предохранители и реле К67, на первой странице в первом сообщении есть ссылка на тему с включением вентиляторов, там есть и схемка в помощь.
#77
Отправлено 29 Январь 2018 - 15:25
Добрый день. Astra F c14nz МКПП, без кондея 92 года. Нужно заменить радиатор охлаждения, а вместе с ним хочу заменить-освежить термовыключатель. В принципе вопросов по перегреву нет, вентилятор включается когда указатель между риской 100 и красной зоной, но есть вопрос по матчасти. Пока что ответа на вопрос о своей конструкции я не нашел. У меня термовыключатель с тремя ножками, фишка термовыключателя тоже с тремя контактами. Перемыкание только одной пары контактов даёт включение вентилятора. Все остальные комбинации не работают. Вентилятор один, на нем двухконтактный разъём, а вот возле вентиляторного разъёма на пластиковом хомуте подвязан ещё один незадействованый разъём-папа с таким же сечением проводов, как и у вентилятора. На этот разъём очень просится какой-то резистор что ли?! С виду проводка штатная, "отсебятины" не заметно.
Кто-то такую комбинацию встречал?
Спасибо.
#79
Отправлено 29 Январь 2018 - 15:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных