Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентилятор охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 101

#1 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:33

Машина с кондеем. У вентилятора охлаждения две скорости. Первая включается через раз. Датчик на радиаторе точно рабочий. Предполагаю, что возможно что-то или с реле включения или с сопротивлением, которое стоит в цепи первой скорости. Так вот вопрос: где стоит это сопротивление?

----------------------------------------------------------------
Скорости вентилятора охлаждения и Резистор вентилятора охлаждения двигателя объеденены в этой.

есть три варианта функционирования вентилятора радиатора..
1 - двухконтактный датчик(термовыключатель), вентилятор работает на одной скорости, диапазон 100-95°
2 - трёхконтактный датчик(термовыключатель) используется на двигателях 1.8-2.0 и дизелях, вентилятор работает на двух скоростях, первая через резистор, диапазон срабатывания 110-105°, 100-95°
3 - трёхконтактный датчик(термовыключатель), вентилятор работает на двух скоростях, первая через резистор, вторая скорость работает через реле, такой вариант используется только на дизелях, диапазон срабатывания такой же.
по температурному диапазону могут быть отличия в зависимости от страны(жаркие, холодные)


подобные темы...
Не работает вентилятор охлаждения!
При какой темп. у вас включается вентилятор движка?
вопросы по термовыключателям вентиляторов охлаждения и реле на двигателях с кондиционером пишем сюда...
Реле вентилятора охлаждения, вентилятор включается с кондиционером., реле,датчики вентиляторов на двигателях с кондиционером.
подобные темы...
Вопросы про Кондиционер


Сообщение отредактировал tor323: 20 Октябрь 2014 - 17:30


#2 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:53

у нас вроде как в самом вентиляторе стоит сопротивление. насколько знаю.

#3 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:29

Неее. На вентилятор приходит два провода. Если бы сопротивление было в нем, то минимум должно было быть три провода для двух скоростей...

#4 Slon

Slon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Спб,Ржевка-Пороховые
  • Автомобиль: astra f C20NE АКПП YANASE 93г. ,была.. Теперь астра Н и Астра J

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:24

Цитата(Zheka @ 7.4.2009, 21:02)  

Машина с кондеем. У вентилятора охлаждения две скорости. Первая включается через раз. Датчик на радиаторе точно рабочий. Предполагаю, что возможно что-то или с реле включения или с сопротивлением, которое стоит в цепи первой скорости. Так вот вопрос: где стоит это сопротивление?

У машины с кондеем два вентилятора и два датчика. Внутренний вентилятор (датчик 2 контактный,находится в верхней части радиатора) ,радиатор кандея (датчик 3 контактный,находится на торце радиатора в нижней правой части) Проверь датчики.

Сообщение отредактировал Slon: 09 Апрель 2009 - 21:30

Изображение

#5 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 10 Апрель 2009 - 06:54

У меня так же! Верхний датчик отвечает за первую скорость, а нижний за вторую и кондей. С датчиками все в порядке. Что-то либо с рэле либо с сопротивлением...сдается мне после некоторых опытов, что все таки с рэле....

#6 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 07:48

Подскажите, может кто знает, где находится добавочное сопротивление вентилятора охлаждения двигателя (не печки). Машина с кондеем. У вентилятора две скорости. Одна от нижнего температурного датчика. Вторая от верхнего. На ветнилятор два провода. Рэле при замыкании проводов на датчике срабатывает (щелкает). Рэле пробывал ставил другое - не помогает. В электроцепи остаются разъемы и вот это понижающее сопротивление, но где оно стоит, я найти не смог. Надо очень срочно.

#7 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 20:25

возможно в вентиле

#8 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:36

есть еще маленькая штучка в цепи , так называемый конденсатор, посмотри его. он находится справа от радиаторов, прямо на проводе, и в изоляции, смотри где дополнительная изоляция на проводах или если менялось то изоленты много))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#9 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:11

нихрена не понял. у меня одна скорость и один датчик хотя с кондеем,да и по эл схеме вентелятор 1скоростной,вот как то скачал схему от следуюшей модели с таким же движком,тоже гонял где же этот резистор стоит))))правда датчик вкл вентелятора у меня стоит 3х контактный он когда срабатывает вентелятор тупо отключает муфту компрессора кондиционера..короче хз. выложи схему по которой смотриш..

Сообщение отредактировал torn44: 10 Сентябрь 2009 - 23:15


#10 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 07:07

У меня схема в книжке. Короче были модели с двумя скоростями, причем двух видов: с рэле, как у меня, и без рэле. У меня стоят на радиаторе два датчика. Один вверху - двухконтактный. Второй внизу - трехконтактный. За первую скорость отвечает верхний датчик (вент крутится медленнее - его почти не слышно). За вторую - нижний (вент воет прилично). Вторая больше с кондеем связана. Короче вторая у меня работает. Приделел кнопку к сервис-разъему под капотом. А первая нихрена не включается. В вентиляторе доп.сопротивление стоять не может, т.к. подходит всего два провода.
Присутствие в цепи конденсатора (у себя я еще не смотрел)-загадочно. Если только как часть фильтра от помех....

#11 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 07:50

странно это усе,да действительно раскопал схемки были с резистором,но датчик по схеме один хрен один.сеня гляну у себя и тов может чего и выясню

Сообщение отредактировал torn44: 11 Сентябрь 2009 - 07:51


#12 bin9

bin9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Астра 1.7 DTL 95г

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:25

Цитата(Zheka @ 9.9.2009, 6:48)  

Подскажите, может кто знает, где находится добавочное сопротивление вентилятора охлаждения двигателя (не печки). Машина с кондеем. У вентилятора две скорости. Одна от нижнего температурного датчика. Вторая от верхнего. На ветнилятор два провода. Рэле при замыкании проводов на датчике срабатывает (щелкает). Рэле пробывал ставил другое - не помогает. В электроцепи остаются разъемы и вот это понижающее сопротивление, но где оно стоит, я найти не смог. Надо очень срочно.


Я снимал на своей радиатор и перед ним стойт чтот типа резистора. У меня от него проводок окислился иотвалился после того как я его соединил ошибки на компе нет, а скорость вентилятора как была одна так и осталась. ac.gif

Сообщение отредактировал bin9: 02 Ноябрь 2009 - 23:27


#13 byrato

byrato

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 13 Март 2010 - 17:32

Народ подскажите пожалуста по поводу вентиляторв охлаждения.
x16xel -при включеном зажигании на холодном моторе вентилятор радиатора и веннтилятор коньдея крутятся в пол силы. чего за фигня?

#14 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Март 2010 - 23:22

Цитата(byrato @ 13.3.2010, 18:32)  

Народ подскажите пожалуста по поводу вентиляторв охлаждения.
x16xel -при включеном зажигании на холодном моторе вентилятор радиатора и веннтилятор коньдея крутятся в пол силы. чего за фигня?

Значит на радиаторе два включателя на разные температуры. Возможно тот что на меньшую неисправен или его "умельцы" просто закоротили. Брать тестер и смотреть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#15 byrato

byrato

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 14 Март 2010 - 18:55

Цитата(KVM2007 @ 13.3.2010, 23:22)  

Значит на радиаторе два включателя на разные температуры. Возможно тот что на меньшую неисправен или его "умельцы" просто закоротили. Брать тестер и смотреть.

спасибо за ответ.
смысол в чем -у меня кондей полностью дохлый ,как крутится вентилятор кондея увидел в первые,веннтиляторы перестают крутиться если отключить нижний датчик радиатора(если коротить вент охлаждения перемычкой то вент кондея работает на полной скорости, то есть оба вентилятора включены последовательно)вопрос такой если два выключателя то по логике так они и должны работать,
но верхний имеет тем. срабатывания 105-110 с а нижний 100-105с,
разница температур на верхнем датчике и на нижнем при работе может быть явно больше 5 с

#16 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:04

От чего может не работать вторая скорость вентилятора охлаждения ?
www.аstrасlub.BY

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:37

Цитата(vokie @ 13.2.2011, 17:04)  

От чего может не работать вторая скорость вентилятора охлаждения ?

Для начала попробовать замкнуть контакты датчика, что включают вторую скорость. (замыкать скрепкой например на сдернутом разъеме)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:03

День добрый! Как проверить работу карлсона? Я отключил фишку от датчика включения карлсона в нижней части радиатора, но не смог понять какие контакты нужно замкнуть, чтобы убедиться в работоспособности вентилятора и в выходе из строя датчика вкл./откл.. Вот фотка:
[attachmentid=111434]

И кстати что-то с контактами странное. Почему они могут быть окислены, что с ними делать?
[attachmentid=111435]

Прикрепленные изображения

  • 220220141376.jpg
  • 220220141374.jpg


#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:11

Fynjy_o_kev, А тему эту почитать, всего делов 5 страничек. Вот собствено отсюда
http://forum.opel-cl...p...t&p=1515704
вполне информативно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 08:23

Ураааа!!! Мужики, всех с Днем защитника Отечества!!! az.gif az.gif az.gif az.gif az.gif az.gif


KVM2007 Да, этот вариант бы помог, если бы умел разбираться в электрических схемах smile.gif)) Я наверно даже и писать мой вопрос не стал blink.gif Но тут такое дело, Не разбираюсь я в этом, поэтому и спросил какие два контакта замкнуть, чтобы проверить что конкретно не работает, карлсон или датчик. Я даже могу пронумеровать, для удобства. rolleyes.gif

[attachmentid=111460]

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных