
используете ли вы нейтраль при движении с горки?
Автор
заблудший_Сержпитер_*
, 11 Сен 2009 10:36
Сообщений в теме: 101
#1
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:36
собственно хотелось бы получить статистику. много ли владельцев авто используют переключение в нейтраль при движении авто(ну например с горки на затяжном спуске или в городе, разгоняясь до ...км/ч, а потом включают нейтраль.
зы. прошу простить модераторов простить меня, но просто хочу проанализировать и сравнить с расходом топлива....
зы. прошу простить модераторов простить меня, но просто хочу проанализировать и сравнить с расходом топлива....
#3
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:45
собственно хотелось бы получить статистику. много ли владельцев авто используют переключение в нейтраль при движении авто(ну например с горки на затяжном спуске или в городе, разгоняясь до ...км/ч, а потом включают нейтраль.
После общения с тобой и аргументированных доводов перестал переключаться на нейтраль при движении авто - только в пробке

Раньше всегда переключался на нейтраль теперь нет, поэтому не знаю куда поставить галочку

#4
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:46
думаю важнейшую роль в данном опросе играет тип кпп, автомат или механика.... так как принцип использования абсолютно разный.
Согласен, когда была 14ая, зачастую катился на нейтралке, хоть и осознавал, что не правильно. Сейчас изик, нейтралка только при длительных остановках.
#7
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:54
Егорт, хорошо. объясню Вам так сказть смысл задуманного. споры вокруг того,сколько у кого выходит бензина на 100км идут постоянно. и я ,как бы вам поточнее объяснить, имел ввиду включение нейтралки при качении, т.е. вот едете вы(гипотетически) сначала на гору, забрались на нее, а там длиииинный спуск вниз и вы......(смотрите варианты ответов).
или вторая ситуевина: едете вы по городу,никуда не спешите,разогнались до 80-ти,ткнули нейтраль, катитесь по инерции.....
конечно в основном касается владельцев МКПП.
или вторая ситуевина: едете вы по городу,никуда не спешите,разогнались до 80-ти,ткнули нейтраль, катитесь по инерции.....
конечно в основном касается владельцев МКПП.
#9
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:58
А опрос только для Meriva-водов,
я например всегда с горки на нейтрали качусь..
да нет,для всех....просто сделал здесь,потому как идут горячие споры о том у кого сколько и какого бензина машинка употребляет......и были цифры аж в 12 литров/100км

#14
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:07
Почти всегда держу передачу включенной.
Иногда, подкатываясь к светофору, включаю нейтраль. Но только в том случае, когда замедление от компрессии двигателя избыточно.
Примерно так же. Классической нейтралью, правда, пользуюсь редко, чаще выжимаю сцепление и энное небольшое число секунд еду на выбеге. Не есть очень хорошо, зато передача под рукой. А так в основном на передаче.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:15
и были цифры аж в 12 литров/100км

у меня бывает и все 13, но редно - все зависит от типа вождения
На нейтрали, мотор держит холостые обороты потребляя топливо. На передаче, блок управления отключает подачу топлива, расход при этом 0,0.... Для чего включать нейтраль?
еще один "плюс" - происходит "самоочищение" свечей (точную формулировку не помню, но вроде как-то так звучит)
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:46
... чаще выжимаю сцепление и энное небольшое число секунд еду на выбеге. Не есть очень хорошо, зато передача под рукой....
У меня в автошколе инструктор был суровый (на ГАЗ 3307). Он если что, слегка "гладил" кулаком правую коленку. Ну и многое "вгладил" очень прочно. Ну и про выжатое сцепление тоже. 12 лет прошло, но помню его уроки очень хорошо

Зимой жена автошколу закончила. Так там столько дурных привычек напрививали.
Левая нога постоянно на сцеплении, торможения на нейтрали (лишь бы не заглохнуть на экзамене), повороты режет, парковаться научили по принципу - "когда увидишь в зеркале воон тот столбик - поверни руль на оборот влево" - итого в реальных условиях парковаться не может, перестроения влево на торможении и прочее и прочее. Прямо зла не хватает... Отдадено за это "обучение" было 40к рублей...
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:55
В основном все действия доверяю Изику. Правда в некоторых случаях он перестраховщик и тогда я выбираю нужную передачу самостоятельно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#19
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:06
я вот как-то не додумался накатом передвигаться


всегда на передаче, выключаю на скорости около 20-30, иначе машина не тормозит двигателем, а наоборот разгоняется

не вздумай!


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных