Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

используете ли вы нейтраль при движении с горки?


Сообщений в теме: 101

Опрос: часто ли вы используете нейтраль при движении с горки? (177 пользователей проголосовало)

используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?

  1. да,часто (43 голосов [24.29%])

    Процент голосов: 24.29%

  2. иногда (35 голосов [19.77%])

    Процент голосов: 19.77%

  3. нет,езжу всегда со включенной скоростью (61 голосов [34.46%])

    Процент голосов: 34.46%

  4. у меня Easytronic за водителя думает (38 голосов [21.47%])

    Процент голосов: 21.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:11

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2009, 11:54)  

конечно в основном касается владельцев МКПП.


ааа, понятно.
Ответил на последний вариант, хотя в изитронике можно вручную перейти на нейтраль

#22 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:13

Его колёса крутят. Двигатель начинает работать как компрессор с внешним приводом. При достижении неких критических оборотов подача топлива возобновляется.


#23 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:18

Цитата(Serg Junior @ 11.9.2009, 14:13)  

Его колёса крутят. Двигатель начинает работать как компрессор с внешним приводом. При достижении неких критических оборотов подача топлива возобновляется.


Ниже 1 500 об/мин bf.gif

#24 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:20

Цитата(Главспец @ 11.9.2009, 14:18)  

Ниже 1 500 об/мин bf.gif


т.е. двигатель находится в заглушеном состоянии??
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#25 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:21

Цитата(ДРЮНЯ @ 11.9.2009, 14:20)  

т.е. двигатель находится в заглушеном состоянии??


Это как же? На тахометре 1 500 об/мин. а ДВС заглушен?? ai.gif

Цитата(Cobra @ 11.9.2009, 14:10)  

Интересно, как это при качении с включенной передачей расход топлива 0.0? blink.gif Почему двигатель на глохнет?!


http://yandex.ru/yan.....mp;stpar1=/u0

#26 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:25

а как на работающем двигателе расход 0.0 может быть..
моя не понимать))
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#27 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:27

Цитата(ДРЮНЯ @ 11.9.2009, 14:25)  

а как на работающем двигателе расход 0.0 может быть..
моя не понимать))


см. ссылку выше. Я тоже не понимал, пока не прочитал bf.gif

#28 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:27

ДРЮНЯ, просто поверь bf.gif

#29 ДРЮНЯ

ДРЮНЯ

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 601
  • Город:М.О. Г. ДУБНА - Г. ОРЁЛ
  • Автомобиль: Omega B X20XEV MT '97, Astra H Z16XER '11 sedan, Chevrolet Epica '10 AT

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:29

Цитата(Главспец @ 11.9.2009, 14:27)  

см. ссылку выше. Я тоже не понимал, пока не прочитал bf.gif

читаю bf.gif теоретически понимаю а практически не могу понять как это работает )) а ой как интересно as.gif

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2009, 14:27)  

ДРЮНЯ, просто поверь bf.gif

)) bf.gif
Не делай сегодня того, что сможешь сделать завтра, сделай послезавтра...и у тебя будет два выходных.)

#30 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:33

Цитата(Амбр @ 11.9.2009, 12:18)  

.... расход при этом 0,0.... Для чего включать нейтраль?

Слишком много нюансов у данного вопроса - город/загород, состояние дороги, плотность потока, расстояние, на которое можно/нужно проехать "накатом" и т.д. и т.п.
Простой пример - у меня по дороге с дачи (езжу там летом по 4-5 раз в неделю) есть участок - затяжной спуск , потом небольшой подъем, затем метров 300 по равнинке, потом снова небольшой спуск, затем еще пол-км по равнинке, в итоге примерно 4 км, всегда (если есть возможность) проезжаю на "нейтрали". Простая математика: начинаю спуск на скорости 80 км/ч (перед вершиной знак 70), в конце спуска разгоняюсь до 100, разгона хватает, чтоб выскочить снова на угор и проехать равнинку ( около 60 км/ч, уже в городе), далее снова небольшой разгон и "накат" по равнинке до светофора.
Цифры:
считаем , что расход на холостым 0.7 л/час. Время движения 3 мин. Пробег 4 км. Получаем расход:
0,7/60*3/0,04=0,875 л/100 км. - неплохо!!! с учетом того, что весь путь примерно 10 км.

Думаю, что если тормозить двигателем и затем жать на газ, расход на данном участке будет заметно больше. Но это только в данном конкретном случае, очень часто так проехать не получается. т.к. упираюсь в кого-нибудь и весь "график" накрывается...

п.с. По сути опроса, в городе на нейтраль переключаюсь только когда обороты падают до 1000-1500, берегу не только бензин, но и колодки, мой ср. расход летом 7.5, зимой 8.3 без выезда на трассу, при пробеге 15-20 км в день за 2-3 поездки (пробок нет, 95-ый лукойл)...

Изображение

#31 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:45

Цитата(smal2003 @ 11.9.2009, 14:33)  

Слишком много нюансов у данного вопроса - город/загород, состояние дороги, плотность потока, расстояние, на которое можно/нужно проехать "накатом" и т.д. и т.п.
Простой пример - у меня по дороге с дачи (езжу там летом по 4-5 раз в неделю) есть участок - затяжной спуск , потом небольшой подъем, затем метров 300 по равнинке, потом снова небольшой спуск, затем еще пол-км по равнинке, в итоге примерно 4 км, всегда (если есть возможность) проезжаю на "нейтрали". Простая математика: начинаю спуск на скорости 80 км/ч (перед вершиной знак 70), в конце спуска разгоняюсь до 100, разгона хватает, чтоб выскочить снова на угор и проехать равнинку ( около 60 км/ч, уже в городе), далее снова небольшой разгон и "накат" по равнинке до светофора.
Цифры:
считаем , что расход на холостым 0.7 л/час. Время движения 3 мин. Пробег 4 км. Получаем расход:
0,7/60*3/0,04=0,875 л/100 км. - неплохо!!! с учетом того, что весь путь примерно 10 км.

Думаю, что если тормозить двигателем и затем жать на газ, расход на данном участке будет заметно больше. Но это только в данном конкретном случае, очень часто так проехать не получается. т.к. упираюсь в кого-нибудь и весь "график" накрывается...

п.с. По сути опроса, в городе на нейтраль переключаюсь только когда обороты падают до 1000-1500, берегу не только бензин, но и колодки, мой ср. расход летом 7.5, зимой 8.3 без выезда на трассу, при пробеге 15-20 км в день за 2-3 поездки (пробок нет, 95-ый лукойл)...

в этих случаях просто подтыкается 5-я и 110 с горки вниз обеспечено(да еще расход "0") а в самом низу подъема нажимаем газ и выскакиваем на гору(если таковая имеется).

да, смею заметить что расход равен "0" при выполнении следующих условий:
- включена скорость(любая кроме нейтрали).
- отпущена педаль газа.
- не выжимается сцепление.

pps/ хочу предостеречь о том, что движение накатом еще и опасно. если двигатель глохнет(не дай Бог конечно, но все же) , то тормоза задубеют(т.к.не работает вакуумный усилитель). для интереса(проверки моих слов) попробуйте на стоянке с заглушенным двигателем понажимать пару-тройку раз на педаль тормоза и всё почувствуете.

#32 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:47

Цитата(Serg Junior @ 11.9.2009, 13:46)  

У меня в автошколе инструктор был суровый (на ГАЗ 3307). Он если что, слегка "гладил" кулаком правую коленку. Ну и многое "вгладил" очень прочно. Ну и про выжатое сцепление тоже. 12 лет прошло, но помню его уроки очень хорошо wink.gif


Интересно, а что он вгладил про выжатое? 10 секунд не держать? Или просто не развлекаться ездой с ногой на педали сцепления?

Цитата(makcum @ 11.9.2009, 13:55)  

всегда на передаче, выключаю на скорости около 20-30, иначе машина не тормозит двигателем, а наоборот разгоняется smile.gif


Эт как?

Цитата(ДРЮНЯ @ 11.9.2009, 14:25)  

а как на работающем двигателе расход 0.0 может быть..
моя не понимать))


Такова воля Аллаха. Этого достаточно smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#33 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:10

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 14:47)  

Интересно, а что он вгладил про выжатое? 10 секунд не держать? Или просто не развлекаться ездой с ногой на педали сцепления?


Ногу на сцеплении не держать. Сцеплением пользоваться только при трогании и переключениях. Ну и вообще не выключая сцепление ездили как то раз. Оно не выключалось вообще - тормозухи в системе не было. На несинхронизированной коробке - то ещё шаманство.

#34 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:28

Цитата(Serg Junior @ 11.9.2009, 15:10)  

Ногу на сцеплении не держать. Сцеплением пользоваться только при трогании и переключениях. Ну и вообще не выключая сцепление ездили как то раз. Оно не выключалось вообще - тормозухи в системе не было. На несинхронизированной коробке - то ещё шаманство.


Согласен, всё логично. Обычно перехожу на нейтраль обычно секунд через 10-15 после остановки. Если сразу ясно, что стоять дольше, то сразу после полной остановки.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#35 makcum

makcum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:32

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 14:47)  

Эт как?

а вот так smile.gif хитрое такое колдунское шаманство smile.gif вторая передача, скорость около 30, начинаем тормозить, а оно не тормозится, ускоряется и недовольно дергается smile.gif дизель у меня, все не как у людей smile.gif

#36 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:44

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2009, 14:45)  

в этих случаях просто подтыкается 5-я и 110 с горки вниз обеспечено(да еще расход "0") а в самом низу подъема нажимаем газ и выскакиваем на гору(если таковая имеется).

Я и говорю, что все зависит от многих условий, на этой данной конкретной горке, если при 80 км/ч на вершине подоткнуть 5-ую, внизу получаю около 70-75 км/ч, проверено многократно...Но повторюсь , нейтраль включаю только на этом конкретном участке, на всех остальных - ни-ни...
Изображение

#37 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 14:56

mmx,
С такой манерой езды Вы заставляете изитроник при остановке постоянно переключать передачи со 2-й на 1-ю в движении, что на мой взгляд приводит к преждевременному износу синхронизаторы. Задумайтесь, если такое проделывать на обычной коробке, то раздается скрежет и отпадает всякое желание переключаться со 2-ой на 1-ю в движении.
Санкт-Петербург

#38 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:10

serg508, у mmx обычная коробка. в профиле же ессентиа указана 1,4

Цитата(serg508 @ 11.9.2009, 15:56)  

mmx,
С такой манерой езды Вы заставляете изитроник при остановке постоянно переключать передачи со 2-й на 1-ю в движении, что на мой взгляд приводит к преждевременному износу синхронизаторы. Задумайтесь, если такое проделывать на обычной коробке, то раздается скрежет и отпадает всякое желание переключаться со 2-ой на 1-ю в движении.

со 2-й на 1-ю переключаюсь без проблем в движении. а также в любой комбинации: 5-4 или 5-3, или4-2 или 3-1 или 3-5.... никакого скрежета не было никогда....может дело в прокладке? blink.gif

#39 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:15

Сержпитер,
Теперь сообразил,MMX - сцепление держит нажатым, 10-15 сек
Санкт-Петербург

#40 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:34

Цитата(serg508 @ 11.9.2009, 16:15)  

Сержпитер,
Теперь сообразил,MMX - сцепление держит нажатым, 10-15 сек


ММХ при скорости выше 10 км/ч со второй на первую переключается по алгоритму "выжал сцепление - выключил 2-ю - отпустил сцепление на нейтрали - дал коротенько газку - выключил сцепление - быстренько подоткнул 1-ю". То есть, простая перегазовка. Иначе действительно насилие над синхронизатором 1-й выходит. 10-15 секунд сцепление держу на скорости 10-20 на первой при рваном движении в пробке. Плавное включение позволяет начать тормозить двигателем, который не находится в режиме принудительного холостого хода. Если держать приходится больше 10-15 секунд, то в движении начинаю двигаться на нужной (иногда ошибочной) передаче, при остановке - включаю нейтраль. Туманно, конечно, но может так будет понятнее. Коробка - механика, в моей комплектации других, как сказали ранее, не бывает.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных