Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

используете ли вы нейтраль при движении с горки?


Сообщений в теме: 101

Опрос: часто ли вы используете нейтраль при движении с горки? (177 пользователей проголосовало)

используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?

  1. да,часто (43 голосов [24.29%])

    Процент голосов: 24.29%

  2. иногда (35 голосов [19.77%])

    Процент голосов: 19.77%

  3. нет,езжу всегда со включенной скоростью (61 голосов [34.46%])

    Процент голосов: 34.46%

  4. у меня Easytronic за водителя думает (38 голосов [21.47%])

    Процент голосов: 21.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:36

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 16:34) Просмотр сообщения

ММХ при скорости выше 10 км/ч со второй на первую переключается по алгоритму "выжал сцепление - выключил 2-ю - отпустил сцепление на нейтрали - дал коротенько газку - выключил сцепление - быстренько подоткнул 1-ю". То есть, простая перегазовка. Иначе действительно насилие над синхронизатором 1-й выходит. 10-15 секунд сцепление держу на скорости 10-20 на первой при рваном движении в пробке. Плавное включение позволяет начать тормозить двигателем, который не находится в режиме принудительного холостого хода. Если держать приходится больше 10-15 секунд, то в движении начинаю двигаться на нужной (иногда ошибочной) передаче, при остановке - включаю нейтраль. Туманно, конечно, но может так будет понятнее. Коробка - механика, в моей комплектации других, как сказали ранее, не бывает.

+мульен.ваш стиль езды похож на мой.

#42 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:43

Сержпитер,
используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?
Использую часто, но не ради экономии топлива. В городе, чтобы беречь изитроник (избежать частых переключений, 5-4,4-3,3-2,2-1, Вы же, так не переключаете перед каждым светофором на своей механике, ) при остановке на красный свет, при снижении оборотов двигателя до 1500 включаю нейтраль и останавливаюсь.
За городом, редко, чтобы послушать шумы автомобиля, исключив шум двигателя на высоких оборотах.
Санкт-Петербург

#43 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:00

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 16:34) Просмотр сообщения

ММХ при скорости выше 10 км/ч со второй на первую переключается по алгоритму "выжал сцепление - выключил 2-ю - отпустил сцепление на нейтрали - дал коротенько газку - выключил сцепление - быстренько подоткнул 1-ю". То есть, простая перегазовка. Иначе действительно насилие над синхронизатором 1-й выходит. 10-15 секунд сцепление держу на скорости 10-20 на первой при рваном движении в пробке. Плавное включение позволяет начать тормозить двигателем, который не находится в режиме принудительного холостого хода. Если держать приходится больше 10-15 секунд, то в движении начинаю двигаться на нужной (иногда ошибочной) передаче, при остановке - включаю нейтраль. Туманно, конечно, но может так будет понятнее. Коробка - механика, в моей комплектации других, как сказали ранее, не бывает.

Вы хоть сами-то поняли, что написали?На мой взгляд-жуть какая-то.Я не понял,несмотря на 40-летний стаж вождения автомобиля.10-15 секунд держать сцепление?Ошибочная передача?Вы что вообще говорите,на каком языке?

#44 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:38

Цитата(Сержпитер @ 11.9.2009, 11:48) Просмотр сообщения

Егорт, bellyi, вроде как для изика я сделал отдельную строку в опросе. bf.gif

Ха rolleyes.gif а я на изике часто нейтраль включаю rolleyes.gif где голосовать тогда? rolleyes.gif
Действую на дороге точь в точь,как описал serq508 так,что +1 rolleyes.gif
п.с. тока не надо кричать про экономию бензина)))) мне пофиг на эти 100грамм rolleyes.gif rolleyes.gif

#45 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:42

Цитата(sergeiSH @ 11.9.2009, 18:00) Просмотр сообщения

Вы хоть сами-то поняли, что написали?На мой взгляд-жуть какая-то.Я не понял,несмотря на 40-летний стаж вождения автомобиля.10-15 секунд держать сцепление?Ошибочная передача?Вы что вообще говорите,на каком языке?


Я-то понял. Да, и сцепление полностью выжатым держу иногда 10-15 секунд (не полувыжатым), реалии у нас такие - проппки. Бывает изредка, вместо 1-й 3-ю, вместо 2-й 4-ю втыкаю. И на ступень иногда промахиваюсь (скорость неверно оценил, например), из-за чего разгон бывает вялым. И реального стажа у меня не то, что сорока лет - сорока месяцев ещё нет. А ещё в меня 30-го апреля въехал дедушка с 50-летним стажем вождения (права с 1959 года). Так что всяко бывает.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#46 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 18:46

Цитата(serg508 @ 11.9.2009, 16:43) Просмотр сообщения

Сержпитер,
используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?
Использую часто, но не ради экономии топлива. В городе, чтобы беречь изитроник (избежать частых переключений, 5-4,4-3,3-2,2-1, Вы же, так не переключаете перед каждым светофором на своей механике, ) при остановке на красный свет, при снижении оборотов двигателя до 1500 включаю нейтраль и останавливаюсь.
За городом, редко, чтобы послушать шумы автомобиля, исключив шум двигателя на высоких оборотах.

нет не использую вообще по трассе, а в городе только на светофорах/пробках. торможу со включенной передачей(любой),оцениваю, буду ли ехать или стоять и подтыкаю в первом варианте нужную, во втором варианте стою на нейтрали. bf.gif

#47 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 19:56

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 18:42) Просмотр сообщения

Я-то понял. Да, и сцепление полностью выжатым держу иногда 10-15 секунд (не полувыжатым), реалии у нас такие - проппки. Бывает изредка, вместо 1-й 3-ю, вместо 2-й 4-ю втыкаю. И на ступень иногда промахиваюсь (скорость неверно оценил, например), из-за чего разгон бывает вялым. И реального стажа у меня не то, что сорока лет - сорока месяцев ещё нет. А ещё в меня 30-го апреля въехал дедушка с 50-летним стажем вождения (права с 1959 года). Так что всяко бывает.

Да я к тому,что делать-то это не надо,т.е.держать сцепление,да и насчет "втыкания"тоже,а пробки здесь и не при чем.Учили вас неважно,не обижайтесь,ради бога.Ездить на машине нужно так же,как и дышать,не замечая процесса.Я,например,не понимаю,как вместо 2-й 4-ю "воткнуть.И если где-то ехать на нейтральной,а где-то на скорости-это мне решать,и не думаю я об этом,оно все само решается.Ну,а насчет "дедушки с 50-летним стажем",так идиотов любых возрастов полно,тут возраст не при чем.

#48 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:44

Цитата(sergeiSH @ 11.9.2009, 20:56) Просмотр сообщения

Да я к тому,что делать-то это не надо,т.е.держать сцепление,да и насчет "втыкания"тоже,а пробки здесь и не при чем.Учили вас неважно,не обижайтесь,ради бога.Ездить на машине нужно так же,как и дышать,не замечая процесса.Я,например,не понимаю,как вместо 2-й 4-ю "воткнуть.И если где-то ехать на нейтральной,а где-то на скорости-это мне решать,и не думаю я об этом,оно все само решается.Ну,а насчет "дедушки с 50-летним стажем",так идиотов любых возрастов полно,тут возраст не при чем.


Учили девять с лишним лет назад в населённом пункте, где пробок не было, на машине, в которой я с трудом помещался за руль (ВАЗ-21011 и ВАЗ-2106). Учили 24 стандартных академических часа плюсом немного сверху. Научили в достаточной степени для того, чтоб сдал с первого раза вождение на чужом "Москвиче-412" (сдавал не со своими) на чужой площадке и поехал на "Мериве" спустя восемь лет сразу не заглохнув. За такое время автоматизьму не учат - он только со временем приходит. Воткнуть просто - берёте и втыкаете. И не важно, хотели ли вы сделать переход с первой на вторую или с третьей на вторую. Я по-первости как-то раз на третьей со двора работы выехал. Заглох, правда, на повороте. Сейчас такое случается всё реже, но изредка бывает. Сдаётся мне, то за сорок лет Вы уже успели забыть, как оно бывает, когда только начинаешь ездить, и что не все с баранкой в руках рождаются.

Вот посоветуйте, как действовать тогда в такой типичной ситуации: в пробке подкатываемся к впередидрожащему, почти или уже остановились, включена первая, выжато сцепление и нажат тормоз. Видно, что через две-три машины впереди гаснут стопы и начинается очередной большой проезд на пять метров. Я в такой ситуации предпочитаю пересидеть эти пять-десять секунд, пока докатывается волна, с выжатым сцеплением и включённой передачей, немного помучив этим выжимной, а не насиловать два раза диафрагменную пружину и синхронизатор первой передачи.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#49 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 20:56

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 21:44) Просмотр сообщения



Вот посоветуйте, как действовать тогда в такой типичной ситуации: в пробке подкатываемся к впередидрожащему, почти или уже остановились, включена первая, выжато сцепление и нажат тормоз. Видно, что через две-три машины впереди гаснут стопы и начинается очередной большой проезд на пять метров. Я в такой ситуации предпочитаю пересидеть эти пять-десять секунд, пока докатывается волна, с выжатым сцеплением и включённой передачей, немного помучив этим выжимной, а не насиловать два раза диафрагменную пружину и синхронизатор первой передачи.

Да по разному бывает,честно,я об этом не думаю,как правило,-передачу выключаю всегда,или заранее,или остановившись.Что мешает ее включить снова?Повторюсь:процесс езды-естественный,такой же,как дыхание.Вы же не думаете-как дышать,организм сам решает.ЗЫ:меньше всего я думаю о пружине и синхронизаторе (да и вообще об этом не знаю)

Сообщение отредактировал sergeiSH: 11 Сентябрь 2009 - 20:59


#50 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 21:10

Цитата(sergeiSH @ 11.9.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Да по разному бывает,честно,я об этом не думаю,как правило,-передачу выключаю всегда,или заранее,или остановившись.Что мешает ее включить снова?Повторюсь:процесс езды-естественный,такой же,как дыхание.Вы же не думаете-как дышать,организм сам решает.ЗЫ:меньше всего я думаю о пружине и синхронизаторе (да и вообще об этом не знаю)


Организм пока решает, что лучше не дёргаться с выключением, ибо на включение идёт потеря времени (останов первичного вала синхронизатором). В противном случае рискуете получить перед собой внезапно вывалившегося из соседнего ряда товарисча, решившего, что эта дырдочка в потоке настолько хороша, что её надо немедленно занять не тратя время на просмотр обстановки в зеркалах и поворотники.

Ну и лишний раз напомню, что процесс передачи полномочий по управлению машиной из той части мозгов, где идёт явное обдумывание, в ту часть, где оно происходит уже на уровне подсознания, - процесс небыстрый, и протекает у всех с разной скоростью. Если в декабре явно обдумывалось почти 100% действий по управлению автомобилем, то сейчас уже не более трети: руки запомнили положение основных ручек, ноги - где педали. Иногда бывают проколы типа слишком резкого отпускания педали сцепления. Думаю, года за два-три езды стандартные процедуры управления уйдут в подкорку.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#51 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 09:58

Цитата(mmx @ 11.9.2009, 22:10) Просмотр сообщения

Организм пока решает, что лучше не дёргаться с выключением, ибо на включение идёт потеря времени (останов первичного вала синхронизатором). В противном случае рискуете получить перед собой внезапно вывалившегося из соседнего ряда товарисча, решившего, что эта дырдочка в потоке настолько хороша, что её надо немедленно занять не тратя время на просмотр обстановки в зеркалах и поворотники.

Ну и лишний раз напомню, что процесс передачи полномочий по управлению машиной из той части мозгов, где идёт явное обдумывание, в ту часть, где оно происходит уже на уровне подсознания, - процесс небыстрый, и протекает у всех с разной скоростью. Если в декабре явно обдумывалось почти 100% действий по управлению автомобилем, то сейчас уже не более трети: руки запомнили положение основных ручек, ноги - где педали. Иногда бывают проколы типа слишком резкого отпускания педали сцепления. Думаю, года за два-три езды стандартные процедуры управления уйдут в подкорку.

Ну я теперь то понял,что ездите вы фактически с прошлого года.Передачу выключить боитесь( а вдруг не то включится),поэтому и держите выжатой педаль сцепления.Что хочу сказать:конечно,опыт приходит со временем,дерзайте.А когда года через 2-3 вам покажется,что вы уже можете "дернуть Бога за бороду",она(дорога)тут-то и покажет,кто вы есть на самом деле.Так что-не расслабляться никогда,даже в простых ситуациях, и главное- уметь предвидеть ситуацию и ее прогнозировать(тогда и дедушка 50 летним стажем может и не въедет).А чтоб не флудить, вот фраза:с горки еду всегда на передаче,кроме случаев,когда еду ну очень медленно и машина просто может на передаче заглохнуть.Удачи на дорогах bf.gif az.gif forever.gif

#52 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 08:11

Цитата(sergeiSH @ 12.9.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Ну я теперь то понял,что ездите вы фактически с прошлого года.Передачу выключить боитесь( а вдруг не то включится),поэтому и держите выжатой педаль сцепления.


Советы принял к сведению, спасибо. Передачу включать не боюсь, на несколькосекундных остановках не вижу смысла её выключать, на скорости выше 7 км/ч первая у меня легко и быстро включается после перегазовки, иначе - туго. Ничего удивительного не вижу - коротенькая она, зато по двору неспешно ползти хорошо.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#53 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 19:11

Цитата(sergeiSH @ 12.9.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Ну я теперь то понял,что ездите вы фактически с прошлого года.Передачу выключить боитесь( а вдруг не то включится),поэтому и держите выжатой педаль сцепления.Что хочу сказать:конечно,опыт приходит со временем,дерзайте.А когда года через 2-3 вам покажется,что вы уже можете "дернуть Бога за бороду",она(дорога)тут-то и покажет,кто вы есть на самом деле.Так что-не расслабляться никогда,даже в простых ситуациях, и главное- уметь предвидеть ситуацию и ее прогнозировать(тогда и дедушка 50 летним стажем может и не въедет).А чтоб не флудить, вот фраза:с горки еду всегда на передаче,кроме случаев,когда еду ну очень медленно и машина просто может на передаче заглохнуть.Удачи на дорогах bf.gif az.gif forever.gif

никогда этого не случится,если Вы катитесь с горки- то можете катиться хоть 10км/ч на 4-й. не заглохнет bf.gif

#54 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:23

Это если тормоз не трогать, иногда бывает необходимо ну оч. медленно катиться. Если просто на передаче без подтормаживания ехать - быстро получится, а если тормозить не работая сцеплением - заглохнет на раз-два.
Изображение

#55 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:53

Вопрос к почтенной публике. Интересно, у кого-нибудь внешний БК показывает расход 0,0 при движении с включенной передачей, отпущенной педалью газа и оборотами выше 1500? У меня в этом случае ниже 1,0 л не бывает, при движении на нейтрали-0,7. Теоретически все понятно, но практически- вот так. При этом суммарный расход по БК за длительную поездку (около 5000 км) практически точно совпадает с залитым бензином.

#56 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:55

alexlit, у меня показывает "0" .

#57 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 23:04

Цитата(Сержпитер @ 13.9.2009, 20:11) Просмотр сообщения

никогда этого не случится,если Вы катитесь с горки- то можете катиться хоть 10км/ч на 4-й. не заглохнет bf.gif


10 на 4-й? Заглохнет. 10 - это на 1,4 вторая передача на ХХ.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#58 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 21:20

Цитата(alexlit @ 13.9.2009, 21:53) Просмотр сообщения

У меня в этом случае ниже 1,0 л не бывает, при движении на нейтрали-0,7.

У вас данные берет с инжектора, а не с какой-то там форсунки.

#59 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:39

Цитата(alexlit @ 13.9.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Вопрос к почтенной публике. Интересно, у кого-нибудь внешний БК показывает расход 0,0 при движении с включенной передачей, отпущенной педалью газа и оборотами выше 1500? У меня в этом случае ниже 1,0 л не бывает, при движении на нейтрали-0,7. Теоретически все понятно, но практически- вот так. При этом суммарный расход по БК за длительную поездку (около 5000 км) практически точно совпадает с залитым бензином.


У меня БК показывает 0,0 bf.gif

#60 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:00

Цитата(qwas1 @ 14.9.2009, 22:20) Просмотр сообщения

У вас данные берет с инжектора, а не с какой-то там форсунки.

У меня блютуз-адаптер и КПК с cнeck-engine, так что подключение к форсунке не предусмотрено. У кого-нибудь с подобной системой 0,0 показывает? И почему данные с диагностического разъема должны быть менее правдоподобны чем данные с форсунки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных