Не читая темы, скажу своё мнение - что слышал и верю:
Эзда на нейтральной НЕ приводит к экономии топлива , а даже баоборот!!
У кого есть борткомп може даже проверить.
Не считая , что безопасностръ страдает.
Я ЕДИНОЖДЫ

Ну это из серии " мы ваши стихи не читали, но они нам не нравятся"...
Режим ПХХ никто не отменял - нет подачи топлива в двигатель, нет и расхода. Уж не знаю, что покажет БК (нет его у меня), но думаю, что меньше, чем расход на ХХ.
На счет заглыхания на передаче при торможении. Каждый день по нескольку раз качусь с горы на светофор. Качусь всегда на 4-й передаче. Сцепление выжимаю за 10-15 метров до светофора - машина начинает нервничать при таком насилии. Ну а если не лениться, и отрабатывать передачами вниз от скорости (4-3-2-1), то можно и на светофор подкатиться на на передаче.
Кстати, здесь некоторые ораторы выступали, что машина глохнет на низких оборотах с вкл сцеплением - это есть сказки. В Опеле, как и в любой другой машине с инжектором предусмотрен режим защиты "от дурака" - при падении оборотов ниже определенного предела ECU включает свой алгоритм и поддерживает обороты на нужном уровне - эффект подгазовки на низких оборотах. Именно отсюда возникают байки про разгон машины при отпущенной педали газа.
А езда на нейтрали - ЗЛО!