Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

используете ли вы нейтраль при движении с горки?


Сообщений в теме: 101

Опрос: часто ли вы используете нейтраль при движении с горки? (177 пользователей проголосовало)

используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?

  1. да,часто (43 голосов [24.29%])

    Процент голосов: 24.29%

  2. иногда (35 голосов [19.77%])

    Процент голосов: 19.77%

  3. нет,езжу всегда со включенной скоростью (61 голосов [34.46%])

    Процент голосов: 34.46%

  4. у меня Easytronic за водителя думает (38 голосов [21.47%])

    Процент голосов: 21.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 01:57

Цитата(Bilogirja @ 31.10.2010, 13:16)  

Не читая темы, скажу своё мнение - что слышал и верю:
Эзда на нейтральной НЕ приводит к экономии топлива , а даже баоборот!!
У кого есть борткомп може даже проверить.
Не считая , что безопасностръ страдает.
Я ЕДИНОЖДЫ aq.gif слетевши с дороги на нейтралке никогда не пользуюсь ею

Ну это из серии " мы ваши стихи не читали, но они нам не нравятся"...
Режим ПХХ никто не отменял - нет подачи топлива в двигатель, нет и расхода. Уж не знаю, что покажет БК (нет его у меня), но думаю, что меньше, чем расход на ХХ.
На счет заглыхания на передаче при торможении. Каждый день по нескольку раз качусь с горы на светофор. Качусь всегда на 4-й передаче. Сцепление выжимаю за 10-15 метров до светофора - машина начинает нервничать при таком насилии. Ну а если не лениться, и отрабатывать передачами вниз от скорости (4-3-2-1), то можно и на светофор подкатиться на на передаче.
Кстати, здесь некоторые ораторы выступали, что машина глохнет на низких оборотах с вкл сцеплением - это есть сказки. В Опеле, как и в любой другой машине с инжектором предусмотрен режим защиты "от дурака" - при падении оборотов ниже определенного предела ECU включает свой алгоритм и поддерживает обороты на нужном уровне - эффект подгазовки на низких оборотах. Именно отсюда возникают байки про разгон машины при отпущенной педали газа.
А езда на нейтрали - ЗЛО!
Человеку свойственно улыбаться!

#102 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:53

Цитата(VVsevolod @ 1.11.2010, 2:57)  

Ну это из серии " мы ваши стихи не читали, но они нам не нравятся"...

А езда на нейтрали - ЗЛО!

Столько головной боли, что 6 этих страниц прочитать некогда. Я же ех кого не читал не кртитиковал ))))
Пару метров на выжатом сцеплении или на нейтральной - это ничего страшного. Вот когда машину тиа экстра разгоняют, а потом накатом пускают, то я просто умираю со своего тестя ))) Он на мерце С-180 около десяти литров держится ( вообще езда неэкономная), а швагер(его сын) сделал что-то ниже 7 литров , правда больше по межгородским дорогам.
И ещйио раз - БЕЗОПАСНОСТь!! Особенно на нашых совковых дорогах... Кусок глины под колесо и никакие ABS и ESP не помогут ...
***
А если машина на нейтрали глохнет, то это проблема не машины , а хазяина, который мышину до этого довёл

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных