Не запускается масляный насос на X25xe, X30xe
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:45
Двигатель X30XE ездил самостоятельно, с давлением масла проблем не было. Но дымил уже. Двигатель сняли, разобрали. Все внутри в порядке в плане износа. Точить не стали. Заменили косметически все вкладыши на колене. Стояли стандартные везде, стандартные и поставили. Только новые. Старые были в порядке, но как бы отражали весь пробег мотора и решили их заменить так как мотор разбирался.
Маслонасос открутили от блока, помыли от грязи и прикрутили обратно. Головки обе перебрали, заменили МСК и отмыли от грязи. Поршни все нормальные. Отчистили, отмыли, поставили новые кольца и собрали. Мотор собирался на масле и в большом количестве.
Собрали, поставили в машину, давай заводить - нету давления масла. Стартером вращали долго-долго. Без свечей. Вращается бодро, пока аккум позволяет. Потом подзарядка аккумулятора и снова пробуем - нет давления. Отворачиваем датчик давления - там пусто. Отворачиваем масляный фильтр - пусто.
Не хочет засасывать масляный насос. Хотя внутри уже 6 литров масла.
Может кто сталкивался с подобным?
===========================
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:58
Не знаю как на V-образниках, но на Ц20НЕ после снятия-постановки в насос надо залить масло, иначе не подсасывает из поддона. На CIH моторах то же самое.
Каким образом это делается?
===========================
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:09
Посмотрел картинку.
[attachmentid=40151]
Отворачивал деталь 10, извлекал 7,8,9 и заливал через шланг масло. Все заработало.
Вот та же картинка для Х25ХЕ (все с Экзиста)
[attachmentid=40152]
Сообщение отредактировал shandy: 14 Сентябрь 2009 - 12:07
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 12:13
Боюсь соврать (могу пальцем на моторе показать), но вроде как через вывернутый редукционный клапан.
Посмотрел картинку.
[attachmentid=40151]
Отворачивал деталь 10, извлекал 7,8,9 и заливал через шланг масло. Все заработало.
Мотор снимался с машины. Соотв. низ собирался вверх ногами, ну как положено. После монтажа всех поршней, коленвала и алюминиевого поддона с маслозаборником я просто физически влил в маслозаборник масло под горло маслозаборника. Т.е. лил до тех пор пока оно туда текло. Я рассчитывал что таким образом оно заполнило насос. Но... после этого мотор-то переворачивался, могло в принципе и вылиться совсем.
А ты именно с маслонасосом на V6 такие манипуляции проделывал?
===========================
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:39
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:53
рекомндуется заполнить насос через редукционный клапан,но когда он новый то сосвистом сам сразу качает. вообще то проблема не нова--еще с времен жигулей при смене владышей всегда меняется насос(даже если старый был супер,после ремонта мотора почему то не качают!!!!!)
не знаю делал моторы жигулей 8 и 16 клапанные, при замене вкладышей не меняли насос и все ок было.
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 01:06
На всякий случай спрошу(были такие случаи): Прокладочку под маслоприемник новую не забыли поставить,и не помятый ли поддон ?
Поддон не помятый, так слегка притертый. Поддон остался старый. С этим поддоном двигатель работал без проблем. Прокладка маслоприемника не менялась.
===========================
#12
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 13:02
Не хочет засасывать масляный насос. Хотя внутри уже 6 литров масла.
Сильно сомневаюсь, что собранный (на масле) рабочий насос не прокачал бы себя. В том смысле, что добавление масла через клапан вряд ли что-то изменит. Если я правильно понял, то даже при снятом датчике давления и (или) фильтре, при вращении стартером масло не качается? Предполагаю, что придется снова частично разобрать двигатель, поскольку возможные причины это: маслозаборник упирается в поддон, тянет воздух по старой прокладке маслозаборника, прокладка маслонасоса и непроходимость каналов (герметик или грязь ?), клапаны маслонасоса.
Или вопрос уже решен?
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:51
Сообщение отредактировал romast: 16 Сентябрь 2009 - 22:58
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 00:27
Hameleon_CRAZY и nkrnpunk, "Спилберг, нииипанятна..." (с)
В итоге установлен новый насос после обнаруженной стружки ? Или другое?
Рассказываю все по порядку. Мотор перебирался. До переборки работал нормально, но дымил. разобрали, почистили все, отмыли. Поставили новые поршневые кольца. Масляный насос я снимать не хотел, но ... советчики блин... типа раз ж разбираете мотор = снимите все, посмотрите, проверьте... В итоге насос все же сняли, Просто сняли и помыли в бензине его поверхность. Не разбирали и ничего в общем-то с ним не делали. Вынули колено, посмотрели что с ним в общем-то все в порядке, сняли вкладыши. Они были нормальные, но со следами пройденных километров. Заменили все вкладыши новыми, номинал. Все собрали на масле. Насос поставили на старой прокладке, немного промазав по схеме герметом. Перевернув блок залил в насос масла прямо через малозаборную трубку пока оно туда текло. Поршни вставились хорошо, головки перебрали. ГРМ поставили, все собрали и воткнули в авто. залили маслом 5 литров, антифризом и давай заводить.
Сперва вращали просто без свечей чтобы масло разошлось. обратил внимание, что лампа давления не гаснет. Проверили давление - ноль. Задумались... Поставили свечи, стали заводить - не заводится. Вращали долго, чихи есть, но не заводится. Поменяли свечи... нет. Поменяли три модуля - нет.
Давай мерять компрессию - намеряли 8-9 во всех цилиндрах. Проверили бензин - поступает. Свечи залиты. Ошибок по впрыску нет. Пока дошло что просто тупо не хватает нормального аккумулятора прошло довольно много времени. Прикуривание и замена на другие б\у аккумуляторы - пользы ноль. В итоге сняли с приехавшей машины нормальный аккум и тот же мотор, почихав секунд 20, нормально завелся. Манометр на ХХ почти секунд через 6-7 после пуска показал уверенные 4 бара. Облегченно вздохнули. Гидрики как и водится молотят. Им надо прокачаться.
Мотор стоял молотил минут 15. Отработала прогревочная программа, мотор стал затихать и в принципе уже стали убирать инструменты все, но тут... лампа давления масла, моргнув несколько раз, загорелась на постоянку. Гидрики взревели тут же. по быстрому выключили мотор. Задумались...
Манометр давления - 0. И сколько бы ни манипулировали - давление 0 и все. Долго долго размышляли. Полезли опять разбирать мотор снизу. Проверили все вкладыши - все новое и все в порядке. Ничего не повреждено, все прикручено и затянуто. Ну что делать - качали масло в насос через дырку от датчика давления - ноль эффекта. Принялись снимать масляный насос. Взяли новый масляный насос, новую прокладку, залили его опять маслом и поставили. Мотор опять собрали. Теперь уже мотор завелся с полоборота и давление через 3-4 секунды выросло до 5 бар. Все. Мотор работает, гидрики прокачались и затихли, лампа давления гаснет моментально, ну и вообще все в порядке.
Как так умер старый насос осталось загадкой. ИМХО - в него не надо было лезть и тогда может быть и проблем с ним не было. Т.е. вообще не надо было трогать его, откручивать... А может быть и все равно сдох бы. Кто знает....
===========================
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:37
Сдохший насос разбирали после окончательного снятия с мотора? Интересно, что же произошло? Ломаться то, по сути, нечему. Только если шестеренки лопнули или редукционный клапан заклинило в полностью открытом состоянии.
Не разбирали еще. Как показывает практика ломаться там есть чему. И вообще этот масляный насос тот еще геморрой на V6. Шестеренки там все целые. Их видно. Клапан редукционный внешне цел. Все внешне цело. А работать не хочет. И таких насосов у меня лежит штук 5
===========================
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных