Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не запускается масляный насос на X25xe, X30xe


Сообщений в теме: 80

#21 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:43

Цитата(shandy @ 17.9.2009, 10:39)  

Тогда получается как в поговорке:"Теоретически она лошадь, а практически она падает".


Именно так. Сегодня ночью, в три часа притянули рестайлинговую Омегу со стуканувшим мотором... Типа ехал, на ходу лампочка давления помигала, потом бах и все...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#22 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:47

Да интересно стало. На Ц20НЕ у меня рассыпались шестерни. Самое интересное, что насос заклинило после остановки. Т.е. ездил, ездил, остановился, заглушил двигатель, а через 15 мин он даже не проворачивался. Ну это еще как-то понять можно.
Но если все детали целы, а насос не качает - странно как-то.
Мой фетиш - А. Фогель

#23 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:59

Цитата(shandy @ 17.9.2009, 10:47)  

Да интересно стало. На Ц20НЕ у меня рассыпались шестерни. Самое интересное, что насос заклинило после остановки. Т.е. ездил, ездил, остановился, заглушил двигатель, а через 15 мин он даже не проворачивался. Ну это еще как-то понять можно.
Но если все детали целы, а насос не качает - странно как-то.



Нам тоже странно. Но что делать - ездить-то как-то надо... Потому и приходится менять их на новые. Новые - работают.

Есть предположение что там протачивается корпус шестернями и из-за этого увеличиваются зазоры. Но это предположение.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#24 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:10

При этом давление не должно резко падать.
Мой фетиш - А. Фогель

#25 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:27

Цитата(shandy @ 17.9.2009, 11:10)  

При этом давление не должно резко падать.



Для этого насоса все возможно. Были случаи когда он отказывался работать просто после попадания автомобиля в яму на ходу.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#26 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:41

вот бы сделать стенд по проверке маслянного насоса.. )))

#27 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:04

Цитата(Профессор @ 17.9.2009, 11:27)  

Для этого насоса все возможно.

Т.е. есть какой-то конструктивный косяк? Или же сказывается большой пробег - плохое масло?
Мой фетиш - А. Фогель

#28 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:29

shandy, скорее всего пробег большой

#29 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 18:42

Меня честно говоря поразили словечки "Поставили мы насос на старую прокладку помазав её герметиком" !!! (Которая одноразовая и к тому же металлическая,т.е не подлежащая повторной установке ни при каких условиях aq.gif А новый насос тогда почему на новую прокладку поставили ? blink.gif Представляю как герметик там пытался выполнить роль металлической прокладки сдерживающей давление,вот он и продержался сколько смог bg.gif ag.gif ag.gif ag.gif Жжете не по детски av.gif

#30 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:40

Цитата(Профессор @ 17.9.2009, 1:27)  

Рассказываю все по порядку ...

Профессор, самое главное, что теперь машина работает и надеюсь, клиент доволен. Не так уж и редко случается, что отдельные узлы выходят из строя «как бы в связи» с проведенными работами. Хуже нет, если клиент при этом начинает песню «ну оно же работало пока вы к машине не подошли», при том, что объективно, деталь сломалась от износа к примеру (ну просто старая и т.д.).


Цитата(СТО @ 17.9.2009, 19:42)  

Жжете не по детски av.gif

СТО, ну пожалуй не стоит так резко высказываться. Ни мне, ни тебе ведь не известны подробности общения « Сервис(Профессор) – Клиент». Да, всегда надо делать полную дефектовку с рекомендацией заменить ВСЁ (гипербола), тем более, если на это указывает технология ремонта. НО! Всегда ли готов Клиент заплатить за это ВСЁ? Отсюда и начинаются компромиссы…
Прокладка, тем более металлическая, она конечно разовая. Но думаю дело здесь не в ней. Скорее все-таки тупо умер насос (предполагаю беда в клапане). Если бы причина была только в прокладке, то эта тема бы не возникла вообще (а если и возникла, то с другой формулировкой), насос сразу хоть и плохонько, но прокачался бы.
Вобщем надо быть чуток подобрее и не забывать о профессиональной этике ;-) Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.

 


#31 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 00:57

Цитата(СТО @ 17.9.2009, 19:42)  

Меня честно говоря поразили словечки "Поставили мы насос на старую прокладку помазав её герметиком" !!! (Которая одноразовая и к тому же металлическая,т.е не подлежащая повторной установке ни при каких условиях aq.gif А новый насос тогда почему на новую прокладку поставили ? blink.gif Представляю как герметик там пытался выполнить роль металлической прокладки сдерживающей давление,вот он и продержался сколько смог bg.gif ag.gif ag.gif ag.gif Жжете не по детски av.gif



Дорогой мой, если бы ты хоть раз делал бы замену этого насоса своими руками, то тебе бы было все понятно. Если не поленишься - открой ТИС. Процедуру замены насоса. Там черным по белому нарисована схема нанесения герметика на прокладку. НА ЛЮБУЮ! Даже на новую. Штрихом зачеркнуты области которые надо покрывать. При этом не написано что прокладку надо использовать ТОЛЬКО НОВУЮ. Она там металлическая, покрытая черной краской. Хочешь - ставь старую, хочешь - новую Это не играет роли. Никакой. У нас что старая прокладка не текла, что и новая не потекла. Да и вообще она очень редко течет. Вот уж где-где, но в этом проблемы нет никакой. Герметик, как и сама прокладка, свою роль выполняли замечательно. Вот только сам насос подкачал.
Точнее не качал ни хрена.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#32 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 01:30

Цитата(Профессор @ 18.9.2009, 1:57)  

Там черным по белому нарисована схема нанесения герметика на прокладку. НА ЛЮБУЮ! Даже на новую.

ну наверное не стОит вводить народ в заблуждение,
во-первых - герметик наносится на прокладку только со стороны насоса и ни в коем случае не с двух сторон - это прописано в ТИС
во-вторых - герметик наносится только специальный, анаэробный, а не простой, какой попало, это тоже прописано в ТИС
и в-третьих - это всё имеет отношение только к насосам выпущенным до 99 года и только для V6 и это тоже прописано в ТИС
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#33 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 01:36

Цитата(Vadim 777 @ 18.9.2009, 2:30)  

ну наверное не стОит вводить народ в заблуждение,
во-первых - герметик наносится на прокладку только со стороны насоса и ни в коем случае не с двух сторон - это прописано в ТИС
во-вторых - герметик наносится только специальный, анаэробный, а не простой, какой попало, это тоже прописано в ТИС
и в-третьих - это всё имеет отношение только к насосам выпущенным до 99 года и только для V6 и это тоже прописано в ТИС



Не вижу места где народ введен в заблуждение. -))
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#34 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 01:45

Цитата(Профессор @ 18.9.2009, 2:36)  

Не вижу места где народ введен в заблуждение. -))

на самом деле если простой пользователь прочитает ваше сообщение, то скорей всего решит, что на герметос сажается любая прокладка любого м\насоса и какое-то количество народа начнёт сажать все подряд м\насосы на герметос, а к чему это приведёт - вы и сами знаете...
поэтому я считаю, что лучше уточнять, какие операции к чему относятся flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#35 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 02:03

Цитата(Vadim 777 @ 18.9.2009, 2:45)  

на самом деле если простой пользователь прочитает ваше сообщение, то скорей всего решит, что на герметос сажается любая прокладка любого м\насоса и какое-то количество народа начнёт сажать все подряд м\насосы на герметос, а к чему это приведёт - вы и сами знаете...
поэтому я считаю, что лучше уточнять, какие операции к чему относятся flag.gif



Ну наверное каждое предложение можно прочитать по разному. Я написал только то, что написал.
"Насос поставили на старой прокладке, немного промазав по схеме герметом." Это цитата. В ней нет ничего предосудительного. Так предписывает ТИС, так и было сделано.

А меня почему-то переврали: "Меня честно говоря поразили словечки "Поставили мы насос на старую прокладку помазав её герметиком" !!! (Которая одноразовая и к тому же металлическая,т.е не подлежащая повторной установке ни при каких условиях А новый насос тогда почему на новую прокладку поставили ? Представляю как герметик там пытался выполнить роль металлической прокладки сдерживающей давление,вот он и продержался сколько смог Жжете не по детски "

Конечно, если таким образом исказить смысл сказанного, то возможно у кого-то возникнет мысль что весь мотор был вымазан герметиком. И ваще все ставилось на герметик. Да еще я в моторе прожег чего-то по взрослому. Прям так и видится картина давящегося изо всех щелей герметика, заполняющего все щели, дымящийся мотор с дырой посередине, металлические прокладки торчащие из заваренных боков блока...

Если простой пользователь полезет менять маслонасос на V6 то он запорет пару моторов, потом начнет соображать и к пятому мотору чем нить научится. -)))

На самом деле мне интересно другое - что в насосе сломалось. Седни его разобрали и не увидели внутри ничего разрушительного. Ваще ничего. Все на своем месте, износа, стружек нет. Все крутится. А насос - не работает. Загадка...

Кстати, для моторов после 99 года выпуска ничего не поменялось что б ты знал -))) Просто прокладка стала другой формы чуть-чуть. И соотв чуть-чуть изменилась форма заштрихованной области для нанесения герметика.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#36 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:45

Цитата(Профессор @ 18.9.2009, 3:03)  

На самом деле мне интересно другое - что в насосе сломалось. Седни его разобрали и не увидели внутри ничего разрушительного. Ваще ничего. Все на своем месте, износа, стружек нет. Все крутится. А насос - не работает. Загадка...

Кстати, для моторов после 99 года выпуска ничего не поменялось что б ты знал -))) Просто прокладка стала другой формы чуть-чуть. И соотв чуть-чуть изменилась форма заштрихованной области для нанесения герметика.

почему не было давления, конечно не видя насос, сказать трудно... если есть время, я бы на твоём месте померил бы все шестерни и посадочные места
а может редукция пропускала совсем немного, но этого хватило, чтоб первоначально насос не запустился...

что касается герметоса, то по моторам после 99 года я не нашёл никакой информации, указывающей на зоны нанесения герметика, везде только сноска, что эту процедуру проводить только на авто до 99 года и всё
flag.gif


диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#37 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 10:25

Цитата(Vadim 777 @ 18.9.2009, 10:45)  

почему не было давления, конечно не видя насос, сказать трудно... если есть время, я бы на твоём месте померил бы все шестерни и посадочные места
а может редукция пропускала совсем немного, но этого хватило, чтоб первоначально насос не запустился...

что касается герметоса, то по моторам после 99 года я не нашёл никакой информации, указывающей на зоны нанесения герметика, везде только сноска, что эту процедуру проводить только на авто до 99 года и всё
flag.gif



Так в том и дело, что насос первоначально запустился! Когда мотор завели - насос-то запустился. Видели своими глазами и слышали своими ушами. 4 бара на манометре. Но... 15 минут прошло и все... Куда чего делось - фик знает.

По поводу 99 года - там и искать ничего не надо, просто открой документ "замена масляного насоса" и в нем все сказано и нарисовано.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#38 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:10

Если что извиняюсь за словечки flag.gif Но насос Менял не раз,в тисе немцы даже не предполагали что кто то попытается использовать старую прокладку(они даже болты коренных крышек и шатунных и так далее прописали под замену в каждом углу,не говоря об использовании старых вкладышей и прокладок).А при запуске 4 бара это маловато кстати,к тому же с новыми вкладышами excl.gif

#39 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 22:17

Цитата(Профессор @ 18.9.2009, 11:25)  

Так в том и дело, что насос первоначально запустился! Когда мотор завели - насос-то запустился. Видели своими глазами и слышали своими ушами. 4 бара на манометре. Но... 15 минут прошло и все... Куда чего делось - фик знает.

По поводу 99 года - там и искать ничего не надо, просто открой документ "замена масляного насоса" и в нем все сказано и нарисовано.

ну если сначала запустился, а потом затих, то я думаю с редукцией всё-таки проблема... но 4, мне кажется, маловато для холодного масла... если всё исправно конечно

Ром, я и открыл вчера ТИС, так вот там и прописано, что данную процедуру применять к м/насосам до 99 мг
погляжу ещё разок...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#40 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 03:08

СТО, Vadim 777, тогда сколько должно быть????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных