Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не запускается масляный насос на X25xe, X30xe


Сообщений в теме: 80

#61 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 08 Январь 2012 - 19:40

Цитата(ProfNew @ 8.1.2012, 17:10) Просмотр сообщения

. Из практики - мотор со всеми 24-мя полностью просаженными (новыми) компенсаторами, стучащий при заводе всеми 24 клапанами все равно заводится.

++++++ az.gif
Всегда с первого раза пускается smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#62 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 08 Январь 2012 - 22:02

За советы по выбору насоса, спасибо! Подумаю ещё.

А написал я именно в этой теме вот почему. Читаем внимательно цитату из сообщения №17 этой же темы

Цитата(Профессор @ 17.9.2009, 1:27) Просмотр сообщения

Сперва вращали просто без свечей чтобы масло разошлось. обратил внимание, что лампа давления не гаснет. Проверили давление - ноль. Задумались... Поставили свечи, стали заводить - не заводится. Вращали долго, чихи есть, но не заводится. Поменяли свечи... нет. Поменяли три модуля - нет.
Давай мерять компрессию - намеряли 8-9 во всех цилиндрах. Проверили бензин - поступает. Свечи залиты. Ошибок по впрыску нет. Пока дошло что просто тупо не хватает нормального аккумулятора прошло довольно много времени. Прикуривание и замена на другие б\у аккумуляторы - пользы ноль. В итоге сняли с приехавшей машины нормальный аккум и тот же мотор, почихав секунд 20, нормально завелся. Манометр на ХХ почти секунд через 6-7 после пуска показал уверенные 4 бара. Облегченно вздохнули. Гидрики как и водится молотят. Им надо прокачаться.

Мотор стоял молотил минут 15. Отработала прогревочная программа, мотор стал затихать и в принципе уже стали убирать инструменты все, но тут... лампа давления масла, моргнув несколько раз, загорелась на постоянку. Гидрики взревели тут же. по быстрому выключили мотор. Задумались...
Манометр давления - 0. И сколько бы ни манипулировали - давление 0 и все. Долго долго размышляли. Полезли опять разбирать мотор снизу. Проверили все вкладыши - все новое и все в порядке. Ничего не повреждено, все прикручено и затянуто. Ну что делать - качали масло в насос через дырку от датчика давления - ноль эффекта. Принялись снимать масляный насос. Взяли новый масляный насос, новую прокладку, залили его опять маслом и поставили. Мотор опять собрали. Теперь уже мотор завелся с полоборота и давление через 3-4 секунды выросло до 5 бар. Все. Мотор работает, гидрики прокачались и затихли, лампа давления гаснет моментально, ну и вообще все в порядке.
Как так умер старый насос осталось загадкой. ИМХО - в него не надо было лезть и тогда может быть и проблем с ним не было. Т.е. вообще не надо было трогать его, откручивать... А может быть и все равно сдох бы. Кто знает....

Это один в один моя ситуация. И ситуация мне знакомая из практики. Так зачем мне продолжать насиловать сухой мотор, колдовать над ним (меняя залитые свечи, дохнущие акб) если я заранее точно знаю что все закончится заменой насоса?
И если в том моторе были новые кольца и получалась компрессия 8-9 (с надцатой попытки, благодаря этому "почихав секунд 20, нормально завелся") , то мой мотор с 6-6,5 просто бессмысленно пытаться заставлять даже начать чихать со стартера.
В такой формулировке понимаете, что имел ввиду все это время.


Цитата(ProfNew @ 8.1.2012, 18:10) Просмотр сообщения

Из практики - мотор со всеми 24-мя полностью просаженными (новыми) компенсаторами, стучащий при заводе всеми 24 клапанами все равно заводится. Через полминуты, через минуту, возможно с 10 попытки, но он заводится и работает, и противно и громко стучит клапанами навевая ужас на сборщика. Но проходит минут 30-40, мотор прогревается, гидрики прокачиваются и затихают.

Цитата(PILOT-T @ 8.1.2012, 20:40) Просмотр сообщения

++++++ az.gif
Всегда с первого раза пускается smile.gif

:-) Мужики вы издеваетесь (шутя)?
Я об этом только и пишу. При исправном маслонасосе так и есть. Заведете с первой попытки, но потребуется чуть дольше крутить стартером для закачки системы маслом.

При отсутствии давления шансы завестись прямопропорциональны измеренной компрессии на моторе в таком виде.

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 08 Январь 2012 - 22:20

 


#63 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Январь 2012 - 23:06

Цитата(Дмитрий. @ 8.1.2012, 23:02) Просмотр сообщения


:-) Мужики вы издеваетесь (шутя)?
Я об этом только и пишу. При исправном маслонасосе так и есть. Заведете с первой попытки, но потребуется чуть дольше крутить стартером для закачки системы маслом.

При отсутствии давления шансы завестись прямопропорциональны измеренной компрессии на моторе в таком виде.



Ты почему-то упорно думаешь, что компрессия зависит от того - работает маслонасос или нет. Так вот - не зависит. Поэтому если мотор собран правильно и его составляющие исправны, то он заведется. Даже при неработающем маслонасосе.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#64 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 09 Январь 2012 - 00:01

Цитата(ProfNew @ 9.1.2012, 0:06) Просмотр сообщения

Ты почему-то упорно думаешь, что компрессия зависит от того - работает маслонасос или нет. Так вот - не зависит. Поэтому если мотор собран правильно и его составляющие исправны, то он заведется. Даже при неработающем маслонасосе.

Я уже не хочу повторяться по кругу. Об этом прописано и в старых советских учебниках, и в институтских ТММ, об этом рассказывают нынешние инженеры разных мировых брендов когда обучают ребят ремонтников. Это даже не тонкости, это простая база.
Механизм зависимости компрессии от отсутствия давления масла, путем нарушения фаз грм (длительность отк/закр. клапан), в моторах с гидрокомпенсаторами написал выше в теме. Восьмерка по компрессии – это примерно тот порог ниже которого мотор завести почти нереально в такой ситуации. Многие просто не заморачиваются по разным причинам на эту тему. Не буду спорить, Виктор уже хорошо сказал, про «переубеждать убежденного».

Ты вот только скажи, при попытках завести, на том моторе была компрессия 8-9, а когда мотор довели до ума завели/прогрели/прокачали , какие цифры стали получаться ? ;-) Номинал. Только не говори что так и осталось 8-9


 


#65 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:03

Цитата(ProfNew @ 8.1.2012, 23:06) Просмотр сообщения

Ты почему-то упорно думаешь, что компрессия зависит от того - работает маслонасос или нет. Так вот - не зависит. Поэтому если мотор собран правильно и его составляющие исправны, то он заведется. Даже при неработающем маслонасосе.

+++ forever.gif

Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2012, 0:01) Просмотр сообщения

Ты вот только скажи, при попытках завести, на том моторе была компрессия 8-9, а когда мотор довели до ума завели/прогрели/прокачали , какие цифры стали получаться ? ;-) Номинал. Только не говори что так и осталось 8-9

А ты читать внимательно научисьsmile.gif Отвечу и на этот раз.Специально для тебя пишу сейчас. Разобрали Дизель 2.5 на Омеге рестайл, цилиндры-как новые, поменяли кольца на оригинальные, ГБЦ притёрли для профилактики . Собрали, кое как завёлся мотор(завоздушенный был, топливную разбирали, на стенд отдавали) работает ровно,но заводится плохо и тяги нетsad.gif Стали мерить компрессию-а там еле еле , в общем до ремонта была чуть не в два раза выше. Чуть голову снова не сняли для поиска .... Оказалось изношенные щётки в стартере(севший,не свежий АКБ) . Поменяли стартер -компрессометр удержать нельзя было !!!
Для чего я это писал, в бензинке , при подсаженном АКБ и холодном моторе как раз и будет 8-9 кое как . Наличие масла, состояние компенсаторов -не влияют так координально на процесс измерения компрессии. Обороты столь низки при измерении. что хватит и узкой щели для ПОЛНОГО наполнения цилиндра. Не путай с РАБОТАЩИМ на больших оборотах мотором . Там время цикла мало, там ВАЖНО сечение, там ВАЖНО высота подьёма . Как ещё пояснить?

Цитата(Дмитрий. @ 8.1.2012, 22:02) Просмотр сообщения

:-) Мужики вы издеваетесь (шутя)?

Издеваемся, над собой. Надеюсь хоть кому-то да поможемsmile.gif

Цитата(Дмитрий. @ 8.1.2012, 22:02) Просмотр сообщения

Это один в один моя ситуация. И ситуация мне знакомая из практики.

Это всё очень похоже на именно заклиненный в открытом состоянии клапан насоса !!! Ты его проверил? Только честно??? А то голосим уже третью страницу...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#66 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:08

Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2012, 1:01) Просмотр сообщения

Я уже не хочу повторяться по кругу. Об этом прописано и в старых советских учебниках, и в институтских ТММ, об этом рассказывают нынешние инженеры разных мировых брендов когда обучают ребят ремонтников. Это даже не тонкости, это простая база.
Механизм зависимости компрессии от отсутствия давления масла, путем нарушения фаз грм (длительность отк/закр. клапан), в моторах с гидрокомпенсаторами написал выше в теме. Восьмерка по компрессии – это примерно тот порог ниже которого мотор завести почти нереально в такой ситуации. Многие просто не заморачиваются по разным причинам на эту тему. Не буду спорить, Виктор уже хорошо сказал, про «переубеждать убежденного».

Ты вот только скажи, при попытках завести, на том моторе была компрессия 8-9, а когда мотор довели до ума завели/прогрели/прокачали , какие цифры стали получаться ? ;-) Номинал. Только не говори что так и осталось 8-9



А разве ты не знал, что на холодную во всех моторах компрессия пониженная. Да, да. Те самые 8 очков. Вот соберешь свой мотор, будет тебе интересно = возьми и померяй компрессию на холодном моторе. Даже!!! с новым маслонасосом. Те же самые цифры будут. А с прогревом ее значение возрастает. И не потому что гидрокомпенсаторы. А просто по законам физики. Тела-то расширяются...

А твоя красиво изложенная теория никак не подтверждается практикой. Заводил много моторов, были среди них и с неработающими насосами.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#67 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 09 Январь 2012 - 17:34

PILOT-T,
Внимательный :-) Виктор, я очень сильно сомневаюсь, чтобы Профессор начинал заводить машину на изначально дохлом акб. А он там успел много чего еще сделать на нем пока, цитирую: «пока дошло что просто тупо не хватает нормального аккумулятора прошло довольно много времени».

С чего бы цилиндр полностью наполнился? (тем более на оборотах стартера, когда еще нет ни инерционности потока воздуха , ни резонансных заморочек, раз уж ты про это заговорил). Не будет там никакой щели. Впускной клапан тупо будет уже закрыт, в то время когда поршень ещё продолжает движение к НМТ. Всё это хорошо видно на диаграммах при моделировании работы мотора в разных ситуациях. Извини, софта (от разработчиков) у меня этого нет, а считать и рисовать в ручную диаграммы нет никакого желания, только ради доказывания.

Клапан не клинил. Но даже если бы дело было в нем, для меня это не отменяет необходимость замены узла в сборе. Потому как можно пошаманить над клапаном, но я не хочу чтобы однажды вдруг все повторилось, да ещё и «вдруг и хрен знает где от ближайшего сервиса».

ProfNew,
В том то и дело , что теории эти вовсе не мои.

---------------------------------------------------------------------------
Для всех читающих тему все-таки не поленюсь и добавлю в сообщение одну наглядную картинку, поясняющую, о чем говорил все это время. Набросал от руки без соблюдения пропорций, но для понимания принципа сойдет.
[attachmentid=83923]
1 – диаграмма подъема клапана при исправно работающем гидрокомпенсаторе
2 - диаграмма подъема клапана при просаженном (пустом по разным причинам, в т.ч. отсутствия давления в системе смазки мотора) гидрокомпенсаторе.
h – величина на которую просажен пустой компенсатор
углы альфа и бета (см. внизу) - углы перемещения распредвала (РВ) до момента когда кулачек начнет поднимать клапан
Для диаграммы 1 видно нормальное плавное изменение положения (и скорости перемещения) клапана. Выход точек начала открывания и завершения закрывания клапана за пределы перемещения поршня от ВМТ к НМТ обусловлен перекрытием фаз работы впускных и выпускных клапанов.
Для диаграммы 2 видно резкое начало движения клапана с отставанием от номинальной точки начала подъема. Пока РВ поворачивается на некоторый угол бета, выбирая зазор до ГК, КВ убегает на угол вдвое больший. Аналогично с закрыванием.
участок 0ВС – это фактически удар (моментальное ускорение ГК+клапана после выбора зазора между кулачком РВ и пустым компенсатором) который слышно как «стук клапанов». И практически также либо с очень крутым спадом (зависит от размеров РВ, ГК и h) быстро клапан закроется, когда еще поршень не дойдет до НМТ.


Как то так

------------------------------------------------------------------------


Мы, похоже, не придем к общему знаменателю по этому вопросу, да и не о том я изначально спрашивал здесь. Некоторые вещи мы видим одинаково, но пишем разно, а в остальном в упор не слышим друг друга. Это не хорошо и не плохо, вполне нормально и обычно.

Продолжать убеждать друг друга дальше наверно бессмысленно. Да и не сторонник я навязывать свою точку зрения. Эффективнее ее изложить, а люди сами после к этому приходят (новые сторонники классической хеллы меня поймут точно :-)
Потому предлагаю завершить бег по кругу спор. Букаф действительно уже слишком много.
Спасибо за советы по выбору маслонасоса.

А форум этот тем и хорош, что большинство людей здесь более чем грамотны. Пусть народ читает и сам делает выводы для себя.

Всем az.gif flag.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Дмитрий.: 10 Январь 2012 - 16:29

 


#68 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 10 Январь 2012 - 00:44

на самом деле не важно в какой последовательности устранять косяки данного конкретного мотора, кому то нравится для начала поменять насос и кому то привести мотор в рабочее состояние, лично я бы начал с маслонасоса, если бы был уверен что он не але.

зы. я бы грм посмотрел, было тут недавно такое на xev моторе, вроде крутит и на грм подозрение не было, поменяли все по кругу на зведомо рабочие детали и все равно машина не заводилась, пока не додумались глянуть грм, а там несколько зубов срезаных и при этом мотор прекрасно и бодро крутит и не заводится, как будто бензина нету

Сообщение отредактировал MOTOirvine: 10 Январь 2012 - 00:50


#69 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:25

Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2012, 17:34) Просмотр сообщения

[. Впускной клапан тупо будет уже закрыт, в то время когда поршень ещё продолжает движение к НМТ.

Дмитрий - вы знаете какой ход у пустого коменсатора? А на сколько "сузятся" фазы при уменьшенном ходе клапана? А что такое есть "перекрытие" клапанов? И зачем я об этом начал писать? А так же -ну какого лешего масло в вашем моторе вытечет на стоянке из компенсаторов ?????????????
Я уже злюсь, сам на себя, за то что ввязался ...

Цитата(Дмитрий. @ 9.1.2012, 17:34) Просмотр сообщения

, а в остальном в упор не слышим друг друга. Это не хорошо и не плохо, вполне нормально и обычно.


Это не нормально, это плохо, но тупо обычно для нашего менталитета .

Миру Мир. az.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#70 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 10 Январь 2012 - 16:38

Цитата(MOTOirvine @ 10.1.2012, 1:44) Просмотр сообщения

лично я бы начал с маслонасоса, если бы был уверен что он не але.
зы. я бы грм посмотрел,

Грм был проверен в первую очередь. Приятно совпадение мыслей, что сперва надо восстановить подачу масла. az.gif


PILOT-T,
Я тоже когда то думал, что те величины просаживаний не сделают погоды, пока не увидел собственными глазами диаграммы фаз в динамике, в т.ч. для нашей ситуации. Про фазы добавил выше простую картинку по памяти от руки. Для тебя там нет ничего нового, это скорее для читателей. Про просаживание всех - уже было выше.

И давай уже остановимся.
Напишешь про женщин, выпивку и т.п. - с удовольствием поддержу. А про ГК мы уже наверно всем надоели тут занудством (я наверно точно rolleyes.gif )
Мне различия во взглядах на некоторые вопросы никогда не мешали спокойно и уважительно относиться к людям. Так что разумеется Миру Мир и респекты! az.gif

 


#71 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 10 Январь 2012 - 19:40

Цитата(Дмитрий. @ 10.1.2012, 16:38) Просмотр сообщения

[b]Напишешь про женщин и т.п. - с удовольствием поддержу.

Мне нравятся с 3-м размером, чтоб такая упругая, круглаяsmile.gif Так чтоб торчкомsmile.gif Фото надо для опознания? ar.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#72 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 11 Январь 2012 - 21:58

Цитата(Дмитрий. @ 10.1.2012, 17:38) Просмотр сообщения

Я тоже когда то думал, что те величины просаживаний не сделают погоды, пока не увидел собственными глазами диаграммы фаз в динамике, в т.ч. для нашей ситуации. Про фазы добавил выше простую картинку по памяти от руки. Для тебя там нет ничего нового, это скорее для читателей. Про просаживание всех - уже было выше.




Дмитрий, по поводу просаженных компенсаторов и сдвиг фаз, про теорию вами выдвинутую:

Сегодня заводил омегу X25XE, которая простояла на стоянке у меня ГОД. Аккумулятор естественно в ноль. Пришлось ставить свежий. Кручу - не заводится. Кручу дОльше - не заводится. Бензином не пахнет. Откручиваю подающий шланг - там сухо. Лезу в бак - там ЗЕЛЕНОЕ что-то плещется, как будто тархун. Весь топливный насос в какой-то зеленой склизкой мути, контакты его сгнили, два резиновых топливных шланга внутри бака превратились из резиновых в каких-то из папье-маше. Вынимаю стакан прямо в сборе - ставлю другой, б/у шный, попутно меняю шланги и провода, проверяю - бензин подается. И заводу машину через 2-3 секунды работы стартера. Гидрокомпенсаторы громыхают все 24, звук от мотора - просто ужасный. Но он завелся. На этой зеленой мути. И устойчиво работает. Протарахтел минут 15, начал прогреваться, скинул обороты до штатных и постепенно минут через 25-30 затих. Работает ровно, без провалов, гидрики прокачались.

Вот реально что происходит с мотором. А вы про какие-то фазы, углы открытия клапанов... Наполняемость цилиндров... сбежавшую компрессию...

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#73 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:49

ProfNew,
Мотор завелся через год. Ну и отлично, так и должно быть при рабочем маслонасосе. Да и бог с ними, с моторами, не хочу уже мусолить.

А вообще то мы уже тут про сиськи 3-го размера начали говорить. В этом вопросе мы с Виктором точно единомышленники :-) Хотя я и более скромные варианты тоже одобряю
Может название темы поменяем немного? biggrin.gif

 


#74 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 20 Май 2015 - 18:58

Ребята всем привет! Да бы не пладить похожих тем разрешите спросить тут. Собственно все как у всех - омега 96г х25хе, пробег 233020 км. Загорелась масленка на ХХ, гаснет только после 900 оборотов. Машину взял не давно, что с ней творилось до меня понятия не имею. Когда ее брал масленка не моргала. После покупки сразу были заменены все фильтры и масло. Лил Шел 10/40. С того момента машина проехала всего 2200 км. Еще в апреле, когда на улице было прохладнее масленка загоралась на ХХ пару раз на прогретую когда температура была 90 и выше. Потом все нормуль. Сейчас машина недели две стояла в гараже заводил пару раз, ничего не моргало. Пришли запчасти (регулятор ХХ) заменил решил прокатиться, проехал 1 км, остановился возле дома и масленка на ХХ начала гореть постоянно. Быстро вернулся в гараж, заглушил. Сейчас пытаюсь разобраться что делать лалее. Пока для начала, по стандарту, заменил датчик давления масла на новый - завожу масленка не горт, переключаюсь с парка на драйв тут же загорается. по идее далее нужно измерить масло в системе манометром, но его я еще не нашел. В сервисы не поеду, боюсь стукану. Поддон я еще не снимал, но он гарантированно ровный, без вмятин. Что делать далее? Как выяснить маслянный ли это насос или вкладыши? Заводится с заменой насоса? Или копить денежку на контрактник? Спасибо. PS если админы сочтут нужным пусть перекидывают в отдельную тему.
Изображение

#75 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 20 Май 2015 - 19:55

Nikel-25, я бы первым делом снял поддон и посмотрел, что там творится. В особенности состояние маслозаборника, забит он или нет.

#76 Nikel-25

Nikel-25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan CD (1996) v6 x25xe

Отправлено 20 Май 2015 - 21:36

может в начале, если найду манометр, промерить давление, а потом в поддон лезть? Что б хоть знать что мы имеем до того...
Изображение

#77 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 21 Май 2015 - 04:51

Если найдете манометр, померить давление лишним не будет. Узнав, какое оно при прогазовке.

#78 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 22 Май 2015 - 12:16

Nikel-25, здесь есть темка осторожно v6 почитай полезные вещи написаны.а вот поддон сними.

#79 Андрей_706

Андрей_706

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:01

СТО, здравствуйте!нужна ваша помощь.вопрос по масл насосу.завожу лампочка гаснет в течении часа можно кататься смело.потом начинается на D моргает маслёнка,на R моргает но только когда стоишь.начинаешь движ не моргает.на парковке не моргает.двигатель перебирали х25хе масло 10в40.до переборки такого не было.

#80 ilia007

ilia007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1999, X25XE

Отправлено 22 Январь 2016 - 14:12

Ну значит так хорошо перебрали. Коленвал меряли? Точили? Или просто воткнули вкладыши номинального размера, и решили что так сойдет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных