Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в Зафиру


Сообщений в теме: 104

#61 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 02 Май 2019 - 23:31

Также интересно.

#62 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 03 Май 2019 - 07:08

https://www.drive2.ru/b/1608185/ вот тут почитай двиг.не ваш но смысл один,

https://www.drive2.ru/l/6649742/  и тут,а вообще поиск рулит

http://myzafira.ru/f...ic.php?p=605395


Сообщение отредактировал igrok1313: 03 Май 2019 - 07:15

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#63 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 03 Май 2019 - 10:28

Народ, я ж не спрашиваю про модно или нет.....я спросил как про продукт, хорошее оно или нет?

Вы у кого спрашиваете? Кто из нас академик в области моторных масел? Вы уже находили мнения пользователей. Вам этого мало? Если не лень, пролистайте всю тему. По маркам и предпочтениям мнений очень много, самое усредненное от том, что масло нужно менять чаще и не лить откровенное фуфло. В свою я заливаю Шелл, фильтра ставлю Хенгст. За пробег 290 т.км. внутри мотор чистый, за 12-13 т.км доливаю пол-литра. Что такое Ликви молли - на мой взгляд очередная модная няшка. Никак не панецея от всего. Надеюсь такое объяснение вас устроит?


Сообщение отредактировал Демьян: 03 Май 2019 - 10:29

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#64 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 03 Май 2019 - 13:25

+100500


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#65 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Май 2019 - 14:26

в факе полноценная инфа про прожиг. 

вообще дизельная зафира машина для автобана с целью междугороднего путешествия. она любит режим, а не городскую тянучку.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#66 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 25 Май 2019 - 08:07

Дабы не плодить темы напишу тут. У меня дизельная зафира, и я ну совсем не понимаю что творится с уровнем масла. История такая на холодную уровень масла намного выше максимума, прочитал что нужно прогреть дать постоять 5 минут потом проверять, так и зделал, уровень по щупу ровно максимум, решил что многовато и вытянул 0,5литра, и здесь совсем дальше не понятно все осталось как и было на холодную выше, на теплую ровно максимум, что за хрень, кто как проверяет и какой уровень у вас

#67 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 25 Май 2019 - 14:25

... на холодную уровень масла намного выше максимума, прочитал что нужно прогреть дать постоять 5 минут потом проверять, так и сделал, уровень по щупу ровно максимум, решил что многовато и вытянул 0,5литра, и здесь совсем дальше не понятно все осталось как и было на холодную выше, на теплую ровно максимум, что за хрень, кто как проверяет и какой уровень у вас

Очень большой объем масляных магистралей, а также наличие фазорегуляторов и масляного охладителя, заполненных тоже маслом. Чтобы не было большого оттока масла из верних "емкостей", установлены обратные клапана, которые м.б. не герметичными. При остановке мотора, масло стекает в поддон, и чем дольше мотор не работает, тем больше масла стечет в поддон. Поэтому уровень масла в поддоне на холодном моторе м.б. выше, чем тот же уровень, но через 5 мин после остановки мотора.

Почему после отбора пол-литра масла уровень остался прежним? Это точно хрень, так не может быть. какой-то из замеров был сделан не правильно. Повторите замер через 5 мин. после остановки прогретого мотора.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#68 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 26 Май 2019 - 19:08

И все же как правильно в дизелей 1.9 проверять уровень масла, всю жизнь на холодную проверали, а тут как?

#69 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Май 2019 - 19:57

@Valeriy-kuzn, открываем руководство по машине и читаем

"Контроль производить только при горизонтально стоящем автомобиле и выключенном, прогретом двигателе.
Перед проверкой выждать минимум 5 минут, чтобы циркулирующее моторное масло стекло в масляную ванну."


таким образом, переведя на наш язык получаем - проверка делается утром, когда масло стекшее или если надо в дороге, то согласно текста выше.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#70 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 27 Май 2019 - 10:28

@Valeriy-kuzn, открываем руководство по машине и читаем

"Контроль производить только при горизонтально стоящем автомобиле и выключенном, прогретом двигателе.
Перед проверкой выждать минимум 5 минут, чтобы циркулирующее моторное масло стекло в масляную ванну."


таким образом, переведя на наш язык получаем - проверка делается утром, когда масло стекшее или если надо в дороге, то согласно текста выше.

Так в том то и дело что у меня в на теплую и на холодную после ночи разные показания, причем если уровень на теплую более менее, то на холодную значительно выше.



#71 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Май 2019 - 12:59

@Valeriy-kuzn, откачай лишнее на холодную, доведи до мах и потом посмотри на горячую. если будет в норме, то двигайся спокойно и контролируй уровень утром.

если начнет подниматься - проблема с форсунками.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#72 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 27 Май 2019 - 13:44

@Valeriy-kuzn, откачай лишнее на холодную, доведи до мах и потом посмотри на горячую. если будет в норме, то двигайся спокойно и контролируй уровень утром.
если начнет подниматься - проблема с форсунками.

Так и буду делать, только в моём моторе z19DT форсунки не идут через клапанную крышку и столяра м мотор может идти только если уже кольцам капец, в это случае должны быть ещё симптомы типа плохая заводка, слабая динамика, этого нет, думаю сажевый уже не дышет и постоянные не успешные регенерации дают свой результат.

#73 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 27 Май 2019 - 18:16

думаю сажевый уже не дышет и постоянные не успешные регенерации дают свой результат.

в этом направлении и надо искать,все беды от туда


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#74 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 325
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 31 Май 2019 - 17:07

Так в том то и дело что у меня в на теплую и на холодную после ночи разные показания, причем если уровень на теплую более менее, то на холодную значительно выше.

 

При остановке мотора, масло стекает в поддон, и чем дольше мотор не работает, тем больше масла стечет в поддон.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#75 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:04

И так зделал я операцию своей дизельной зафире и удалил сажевый фильтр и программно отшил и его и егр, пробег 300 км. пока полёт нормальный. И решил все таки поменять масло, так как туда попадала соляра, хоть и не довно менял, так вот собственно вопрос производитель рекомендует 5w30 с дoпуском Dexos2, я так понимаю это допуск именно для сажевого фильтра, а если у меня его нет можно ли заливать масло к примеру 10w40,так как пробег не маленький и зазоры уже не те, а 10w40 все же по густее будет, кто что скажет?

#76 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:30

заливай 5W40


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#77 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 06 Июнь 2019 - 13:11

Про кастрол эдж что скажите?

#78 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Июнь 2019 - 22:12

не лучше и нехуже остальных масел. дорогое, но в цене больше платы за бренд. полно подделок.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#79 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 07 Июнь 2019 - 15:13

5w30 с дoпуском Dexos2, я так понимаю это допуск именно для сажевого фильтра,

у меня бензин 2.2 и для него тоже рекомендовано именно это масло,в смысле сажевого нет


У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#80 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 07 Июнь 2019 - 20:33

Вырезал я сажевый, но вт возник другой вопрос, Хочу спросить у знатоков, а также у тех кто вырезал сажевый, дело вот в чем вырезали мне сажевый проехал километров 200 решил подключить оп ком посмотреть че да как с моим фильтром и увидел такую картину насищеность 184% пробег после регенерации чуть больше 200км. так как делал принудительную думал может можно спасти ещё, то есть мозги видят когда была последняя регенерация, взял я замену зажевого через оп ком, обнулил так сказать все данные, километраж стал на ноль а насищеность стала больше 400% но когда начал ездить насыщенность стала падать, сегодня подключился опять оп комом и вот что показало, насыщенность те же 184% а пробег с последней регенерации 450км. (столько и поехал после обнуления сажевого) так вот вопрос должен ли оп ком так и показывать пробег или должен стоять по нулях, так как его нет, регенерация за эти 700 км не включалась, раньше было каждые 400-500км.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных