Масло в Зафиру
#62
Отправлено 03 Май 2019 - 07:08
https://www.drive2.ru/b/1608185/ вот тут почитай двиг.не ваш но смысл один,
https://www.drive2.ru/l/6649742/ и тут,а вообще поиск рулит
http://myzafira.ru/f...ic.php?p=605395
Сообщение отредактировал igrok1313: 03 Май 2019 - 07:15
#63
Отправлено 03 Май 2019 - 10:28
Народ, я ж не спрашиваю про модно или нет.....я спросил как про продукт, хорошее оно или нет?
Вы у кого спрашиваете? Кто из нас академик в области моторных масел? Вы уже находили мнения пользователей. Вам этого мало? Если не лень, пролистайте всю тему. По маркам и предпочтениям мнений очень много, самое усредненное от том, что масло нужно менять чаще и не лить откровенное фуфло. В свою я заливаю Шелл, фильтра ставлю Хенгст. За пробег 290 т.км. внутри мотор чистый, за 12-13 т.км доливаю пол-литра. Что такое Ликви молли - на мой взгляд очередная модная няшка. Никак не панецея от всего. Надеюсь такое объяснение вас устроит?
Сообщение отредактировал Демьян: 03 Май 2019 - 10:29
#65
Отправлено 06 Май 2019 - 14:26
в факе полноценная инфа про прожиг.
вообще дизельная зафира машина для автобана с целью междугороднего путешествия. она любит режим, а не городскую тянучку.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#66
Отправлено 25 Май 2019 - 08:07
#67
Отправлено 25 Май 2019 - 14:25
... на холодную уровень масла намного выше максимума, прочитал что нужно прогреть дать постоять 5 минут потом проверять, так и сделал, уровень по щупу ровно максимум, решил что многовато и вытянул 0,5литра, и здесь совсем дальше не понятно все осталось как и было на холодную выше, на теплую ровно максимум, что за хрень, кто как проверяет и какой уровень у вас
Очень большой объем масляных магистралей, а также наличие фазорегуляторов и масляного охладителя, заполненных тоже маслом. Чтобы не было большого оттока масла из верних "емкостей", установлены обратные клапана, которые м.б. не герметичными. При остановке мотора, масло стекает в поддон, и чем дольше мотор не работает, тем больше масла стечет в поддон. Поэтому уровень масла в поддоне на холодном моторе м.б. выше, чем тот же уровень, но через 5 мин после остановки мотора.
Почему после отбора пол-литра масла уровень остался прежним? Это точно хрень, так не может быть. какой-то из замеров был сделан не правильно. Повторите замер через 5 мин. после остановки прогретого мотора.
#69
Отправлено 26 Май 2019 - 19:57
@Valeriy-kuzn, открываем руководство по машине и читаем
"Контроль производить только при горизонтально стоящем автомобиле и выключенном, прогретом двигателе.
Перед проверкой выждать минимум 5 минут, чтобы циркулирующее моторное масло стекло в масляную ванну."
таким образом, переведя на наш язык получаем - проверка делается утром, когда масло стекшее или если надо в дороге, то согласно текста выше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#70
Отправлено 27 Май 2019 - 10:28
@Valeriy-kuzn, открываем руководство по машине и читаем
"Контроль производить только при горизонтально стоящем автомобиле и выключенном, прогретом двигателе.
Перед проверкой выждать минимум 5 минут, чтобы циркулирующее моторное масло стекло в масляную ванну."таким образом, переведя на наш язык получаем - проверка делается утром, когда масло стекшее или если надо в дороге, то согласно текста выше.
Так в том то и дело что у меня в на теплую и на холодную после ночи разные показания, причем если уровень на теплую более менее, то на холодную значительно выше.
#71
Отправлено 27 Май 2019 - 12:59
@Valeriy-kuzn, откачай лишнее на холодную, доведи до мах и потом посмотри на горячую. если будет в норме, то двигайся спокойно и контролируй уровень утром.
если начнет подниматься - проблема с форсунками.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#72
Отправлено 27 Май 2019 - 13:44
Так и буду делать, только в моём моторе z19DT форсунки не идут через клапанную крышку и столяра м мотор может идти только если уже кольцам капец, в это случае должны быть ещё симптомы типа плохая заводка, слабая динамика, этого нет, думаю сажевый уже не дышет и постоянные не успешные регенерации дают свой результат.@Valeriy-kuzn, откачай лишнее на холодную, доведи до мах и потом посмотри на горячую. если будет в норме, то двигайся спокойно и контролируй уровень утром.
если начнет подниматься - проблема с форсунками.
#74
Отправлено 31 Май 2019 - 17:07
Так в том то и дело что у меня в на теплую и на холодную после ночи разные показания, причем если уровень на теплую более менее, то на холодную значительно выше.
При остановке мотора, масло стекает в поддон, и чем дольше мотор не работает, тем больше масла стечет в поддон.
#75
Отправлено 06 Июнь 2019 - 12:04
#78
Отправлено 06 Июнь 2019 - 22:12
не лучше и нехуже остальных масел. дорогое, но в цене больше платы за бренд. полно подделок.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#80
Отправлено 07 Июнь 2019 - 20:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных