Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#201 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 28 Март 2011 - 14:55

Дак ты бы приложил старую прокладку к новой и где дырок нет прорезал.
а так перекрыв какойнибудь канал можно лишится нормальной работы какойнибудь переходной системы...

#202 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Март 2011 - 17:03

на прокладке пришлось доработать разрез под иглу ЧН.и дорубить отверстие под эмульсионную трубку.увеличив фото можно рассмотреть овальное отверстие между диффузорными.прорези для иглы непросматриваются-зделаны тонким лезвием.кстати кроме одной прокладки,у которой поплавковая камера иная,остальные тоже можно доработать,просто пробивать отверстия нужно иные.
клапан на фото держу в руке,на корпусе видно отверстие ,которое он перекрывает.кстати оно с резиновой вставкой.также на корпусе чётко просматриваются отверстия под его крепёжные винты.клапан закрывает отверстие входящее в канал холостого хода,в мануале описывается только принцип его работы.на горячем,он открывает доступ доп.воздуха,для обеднения смеси,обогащение которой происходит из-за повышенного испарения в поплавковой камере.думаю,этот прибамбас может присутствовать не на всех вараджетах.точно как и не на всех карб стоит на подушке,которая больше служит,как термоизоляционная,нежели как амортизационная.на третьем фото регулировочные винты,поршень УН и клапан с крепежом.

Прикрепленные изображения

  • _____0012.jpg
  • _____0016.jpg
  • _____0017.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#203 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Март 2011 - 08:58

ПРо клапан понял, нету у меня и не было.
Отверстие в виде капельки/лампочки дорезал?
Старую прокладку как-то рассматривал, решил тоже, что там надо его подрезать. Подрезал - никаких изменений. В купленном ремкомплекте оказалось, что тоже дарка не капелькой, резать не стал, пройденный этап со старой прокладкой. Вроде работает..

#204 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:08

а это что такое? у меня там че то медное вкручено но ничего на нем нет, просто палец

Прикрепленные изображения

  • _____0016.jpg


#205 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:32

Рашид,читай внимательно..клапан с биметаллической пластиной,для предотвращения переобогащения смеси из за нагрева корпуса самого карбюратора.и по сообщениям других участников разговора-не у всех он присутствует..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#206 RAHIMICH

RAHIMICH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Дагестан. Махачкала
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH 84г.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:51

ты же в руке что то другое держишь

#207 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:23

извини к фотографии не присмотрелся.в руке сам клапан.стрелкой помечен сектор ,который на холодном двигателе падает, после нажатия на газульку .в него упирается регулировочный винт повышенных оборотов холодного пуска.падать ему помогает механизм связанный с биметаллической пружиной в коробочке с проводом-одновременно закрывая воздушную заслонку первого диффузора.всё это автоподсос вместе с воздушной заслонкой первой камеры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#208 sokol1

sokol1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Опель Фронтера А 2.4 ,Опель Рекорд караван 20 S

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:02

Цитата(sanmarch @ 24.11.2009, 9:36) Просмотр сообщения

Я чот никак не свяжу выработку осей и утечку бенза???? Куда он течет? и откуда?....

Был у меня такой глюк-разбирал несколько раз,пока не понял,что дело в поплавковом клапане(кажись так енто называется)
Где наша не пропадала...наша везде пропадала![i]

#209 rex-opel

rex-opel

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel record E

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:17

Доброе время суток уважаемые спецы

Брат поставил на Рекорд "родной" карбюратор Varajet II вместо восьмеровского

Затрудняется с подключением всех шланг к впускному коллектору,
тоесть вакуум подключил а есть еще три отверствия - хз ???

буду оч благодарен за помощь

#210 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:08

с впускным коллектором ,если уж говорить правильно ,кроме как диффузорными отверстиями-на которые он ставится,карбюратор вараджет больше никак не сообщается.а технологические вывода вараджет имеет для вакумпривода опережения зажигания,(над винтами регулировки смеси).вывод для привода системы холодного пуска самого карба(расположен на нижней части карбюратора ниже и чуть левее винтов регулировки ХХ.возможно присутствие выхода на нижней части со стороны поплавковой камеры(для привода горячего-холодного воздуха).также возможны два выхода диаметром около 8-9мм для подключения к системе охлаждения-подогрев карба.последние две позиции встречаются на ОНС моторах.на СIН моторах всасколлектор стоит на выхлопном-поэтому подогрев за ненадобностью,а привод для регулировки темпиратуры входящего воздуха берётся из магистрали вакумного усилителя тормозов
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#211 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 17:50

Что делать то?))) Сломалось ухо под болт крепления карба))))) теперь только 3 болтах его держат... Сильно скажется на работе машины?)

[attachmentid=82195]

Прикрепленные изображения

  • DSC00039.JPG

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#212 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:41

если будет нарушена плотность посадки и будет присутствовать подсос воздуха .затрахаешься регулировать,небудет стабильной работы.надо искать выход из ситуации.приварить,припаять,приклеить ли.как отломал?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#213 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:49

Цитата(Дядя Вова @ 2.12.2011, 20:41) Просмотр сообщения

если будет нарушена плотность посадки и будет присутствовать подсос воздуха .затрахаешься регулировать,небудет стабильной работы.надо искать выход из ситуации.приварить,припаять,приклеить ли.как отломал?

Перетянул. Варить не вариант точно, от наплавки аргоном центр отверстия сместится (по крайней мере это отверстие сместиться.)

Дело все в том, что я пробовал тыркать, он схватывал, почихал и глох. (на газ практически не реагировал) И если я узнаю, что это из-за карба, скальп с него сниму, ибо был вариант купить варагу у человека с КАЛ-града))
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#214 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:17

отверстие всегда можно доработать.плоскость после сварки тоже притереть можно.нужна аккуратность при сварке.сняв нижнюю часть ,постаравшись можно реанимировать.по описанным симптомам явный подсос воздуха под карб.если попытаешься починить,обрати внимание на прокладку под карбом.просто так уши не ломает,даже при перетяжке.возможна горбатость теплоизоляционной проставки меж карбом и коллектором.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#215 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 01:03

Цитата(Дядя Вова @ 3.12.2011, 15:17) Просмотр сообщения

отверстие всегда можно доработать.плоскость после сварки тоже притереть можно.нужна аккуратность при сварке.сняв нижнюю часть ,постаравшись можно реанимировать.по описанным симптомам явный подсос воздуха под карб.если попытаешься починить,обрати внимание на прокладку под карбом.просто так уши не ломает,даже при перетяжке.возможна горбатость теплоизоляционной проставки меж карбом и коллектором.

Вова, на это я обращал внимание, она ровная. Так это получается все беды изначально у меня были в карбе ph34r.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#216 Psyx

Psyx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Ascona C 1.6 sh 1984г

Отправлено 21 Май 2013 - 12:20

эу ребят и как такая тема упала? привет 39 регион

разъясните мне пожалуйста
у меня все признаки богатой смеси.
на заведенном, горячем двигателе при нажатии несколько раз на тормоз двиг набирает обороты (тахометра нет,точно не скажу)
каким болтом "обеднить" смесь (1. тот что большой - обороты хх?
2. маленький под 1 чуть левее - именно им обеднять или богатить смесь?)
у меня БСЗ,
на 92 бензе на 4, при педали в пол сильно "стучат" пальцы?
нужно зажигание упозднить?
после того как глушишь двигатель,он продолжает крутить (детонирует?).
на 95 бензине динамика улучшается, детонации такой нет, пальчики стучат не сильно.

#217 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 21 Май 2013 - 12:48

Psyx, перейдите пожалуйста в соответствующий модельный раздел. В этой теме должны быть ответы на интересующие вас вопросы :

http://forum.opel-cl...o...&hl=Varajet

el conocimiento es una condena
 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных