Varajet- Ii
Автор
fecity
, 23 Сен 2009 11:38
Сообщений в теме: 216
#202
Отправлено 28 Март 2011 - 17:03
на прокладке пришлось доработать разрез под иглу ЧН.и дорубить отверстие под эмульсионную трубку.увеличив фото можно рассмотреть овальное отверстие между диффузорными.прорези для иглы непросматриваются-зделаны тонким лезвием.кстати кроме одной прокладки,у которой поплавковая камера иная,остальные тоже можно доработать,просто пробивать отверстия нужно иные.
клапан на фото держу в руке,на корпусе видно отверстие ,которое он перекрывает.кстати оно с резиновой вставкой.также на корпусе чётко просматриваются отверстия под его крепёжные винты.клапан закрывает отверстие входящее в канал холостого хода,в мануале описывается только принцип его работы.на горячем,он открывает доступ доп.воздуха,для обеднения смеси,обогащение которой происходит из-за повышенного испарения в поплавковой камере.думаю,этот прибамбас может присутствовать не на всех вараджетах.точно как и не на всех карб стоит на подушке,которая больше служит,как термоизоляционная,нежели как амортизационная.на третьем фото регулировочные винты,поршень УН и клапан с крепежом.
клапан на фото держу в руке,на корпусе видно отверстие ,которое он перекрывает.кстати оно с резиновой вставкой.также на корпусе чётко просматриваются отверстия под его крепёжные винты.клапан закрывает отверстие входящее в канал холостого хода,в мануале описывается только принцип его работы.на горячем,он открывает доступ доп.воздуха,для обеднения смеси,обогащение которой происходит из-за повышенного испарения в поплавковой камере.думаю,этот прибамбас может присутствовать не на всех вараджетах.точно как и не на всех карб стоит на подушке,которая больше служит,как термоизоляционная,нежели как амортизационная.на третьем фото регулировочные винты,поршень УН и клапан с крепежом.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#203
Отправлено 29 Март 2011 - 08:58
ПРо клапан понял, нету у меня и не было.
Отверстие в виде капельки/лампочки дорезал?
Старую прокладку как-то рассматривал, решил тоже, что там надо его подрезать. Подрезал - никаких изменений. В купленном ремкомплекте оказалось, что тоже дарка не капелькой, резать не стал, пройденный этап со старой прокладкой. Вроде работает..
Отверстие в виде капельки/лампочки дорезал?
Старую прокладку как-то рассматривал, решил тоже, что там надо его подрезать. Подрезал - никаких изменений. В купленном ремкомплекте оказалось, что тоже дарка не капелькой, резать не стал, пройденный этап со старой прокладкой. Вроде работает..
#205
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 17:32
Рашид,читай внимательно..клапан с биметаллической пластиной,для предотвращения переобогащения смеси из за нагрева корпуса самого карбюратора.и по сообщениям других участников разговора-не у всех он присутствует..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#207
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 18:23
извини к фотографии не присмотрелся.в руке сам клапан.стрелкой помечен сектор ,который на холодном двигателе падает, после нажатия на газульку .в него упирается регулировочный винт повышенных оборотов холодного пуска.падать ему помогает механизм связанный с биметаллической пружиной в коробочке с проводом-одновременно закрывая воздушную заслонку первого диффузора.всё это автоподсос вместе с воздушной заслонкой первой камеры.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#208
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 22:02
Я чот никак не свяжу выработку осей и утечку бенза???? Куда он течет? и откуда?....
Был у меня такой глюк-разбирал несколько раз,пока не понял,что дело в поплавковом клапане(кажись так енто называется)
Где наша не пропадала...наша везде пропадала![i]
#209
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 14:17
Доброе время суток уважаемые спецы
Брат поставил на Рекорд "родной" карбюратор Varajet II вместо восьмеровского
Затрудняется с подключением всех шланг к впускному коллектору,
тоесть вакуум подключил а есть еще три отверствия - хз ???
буду оч благодарен за помощь
Брат поставил на Рекорд "родной" карбюратор Varajet II вместо восьмеровского
Затрудняется с подключением всех шланг к впускному коллектору,
тоесть вакуум подключил а есть еще три отверствия - хз ???
буду оч благодарен за помощь
#210
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 06:08
с впускным коллектором ,если уж говорить правильно ,кроме как диффузорными отверстиями-на которые он ставится,карбюратор вараджет больше никак не сообщается.а технологические вывода вараджет имеет для вакумпривода опережения зажигания,(над винтами регулировки смеси).вывод для привода системы холодного пуска самого карба(расположен на нижней части карбюратора ниже и чуть левее винтов регулировки ХХ.возможно присутствие выхода на нижней части со стороны поплавковой камеры(для привода горячего-холодного воздуха).также возможны два выхода диаметром около 8-9мм для подключения к системе охлаждения-подогрев карба.последние две позиции встречаются на ОНС моторах.на СIН моторах всасколлектор стоит на выхлопном-поэтому подогрев за ненадобностью,а привод для регулировки темпиратуры входящего воздуха берётся из магистрали вакумного усилителя тормозов
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#212
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 20:41
если будет нарушена плотность посадки и будет присутствовать подсос воздуха .затрахаешься регулировать,небудет стабильной работы.надо искать выход из ситуации.приварить,припаять,приклеить ли.как отломал?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#213
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:49
если будет нарушена плотность посадки и будет присутствовать подсос воздуха .затрахаешься регулировать,небудет стабильной работы.надо искать выход из ситуации.приварить,припаять,приклеить ли.как отломал?
Перетянул. Варить не вариант точно, от наплавки аргоном центр отверстия сместится (по крайней мере это отверстие сместиться.)
Дело все в том, что я пробовал тыркать, он схватывал, почихал и глох. (на газ практически не реагировал) И если я узнаю, что это из-за карба, скальп с него сниму, ибо был вариант купить варагу у человека с КАЛ-града))
Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#214
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 15:17
отверстие всегда можно доработать.плоскость после сварки тоже притереть можно.нужна аккуратность при сварке.сняв нижнюю часть ,постаравшись можно реанимировать.по описанным симптомам явный подсос воздуха под карб.если попытаешься починить,обрати внимание на прокладку под карбом.просто так уши не ломает,даже при перетяжке.возможна горбатость теплоизоляционной проставки меж карбом и коллектором.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#215
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 01:03
отверстие всегда можно доработать.плоскость после сварки тоже притереть можно.нужна аккуратность при сварке.сняв нижнюю часть ,постаравшись можно реанимировать.по описанным симптомам явный подсос воздуха под карб.если попытаешься починить,обрати внимание на прокладку под карбом.просто так уши не ломает,даже при перетяжке.возможна горбатость теплоизоляционной проставки меж карбом и коллектором.
Вова, на это я обращал внимание, она ровная. Так это получается все беды изначально у меня были в карбе
Александр Михайлович, к Вашим услугам.
#216
Отправлено 21 Май 2013 - 12:20
эу ребят и как такая тема упала? привет 39 регион
разъясните мне пожалуйста
у меня все признаки богатой смеси.
на заведенном, горячем двигателе при нажатии несколько раз на тормоз двиг набирает обороты (тахометра нет,точно не скажу)
каким болтом "обеднить" смесь (1. тот что большой - обороты хх?
2. маленький под 1 чуть левее - именно им обеднять или богатить смесь?)
у меня БСЗ,
на 92 бензе на 4, при педали в пол сильно "стучат" пальцы?
нужно зажигание упозднить?
после того как глушишь двигатель,он продолжает крутить (детонирует?).
на 95 бензине динамика улучшается, детонации такой нет, пальчики стучат не сильно.
разъясните мне пожалуйста
у меня все признаки богатой смеси.
на заведенном, горячем двигателе при нажатии несколько раз на тормоз двиг набирает обороты (тахометра нет,точно не скажу)
каким болтом "обеднить" смесь (1. тот что большой - обороты хх?
2. маленький под 1 чуть левее - именно им обеднять или богатить смесь?)
у меня БСЗ,
на 92 бензе на 4, при педали в пол сильно "стучат" пальцы?
нужно зажигание упозднить?
после того как глушишь двигатель,он продолжает крутить (детонирует?).
на 95 бензине динамика улучшается, детонации такой нет, пальчики стучат не сильно.
#217
Отправлено 21 Май 2013 - 12:48
Psyx, перейдите пожалуйста в соответствующий модельный раздел. В этой теме должны быть ответы на интересующие вас вопросы :
http://forum.opel-cl...o...&hl=Varajet
http://forum.opel-cl...o...&hl=Varajet
el conocimiento es una condena
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных