Дядя Вова:
"... тяга в корпусе,мембрана приклепана,сверху ставим пружинку,накрываем второй половиной корпуса,опускаем до развальцовки на корпусе,слегка прижимаем и помогаем пружинке максимально выдвинуть шток,следя за тем чтоб не образовалось складок на прижимной плоскости.если все нормально,еще не завальцовывая [/u]эту штуку можно опробировать ртом - прекрасно входит и выходит (как говорит ИА-Иа)"...
Снял свое пусковое, а "распотрошить" так и не решился! Хотя все признаки неисправности имеются, дымит при прогреве!
Мне не понятен такой момент: при исправной диафрагме шток должен двигаться взад-вперед даже от разряжения, создаваемого ртом через трубку подвода?
У меня сейчас по-другому - шток выдвигается только пальцем, ртом разряжения не хватает, затем закупориваешь отверстие в тубке языком, некоторое время, 3-5 секунд шток стоит на месте, а потом резко возвращается. Это негерметичность диафрагмы или норма для этого карба!?
По памяти, при регулировках на ВАЗовских карбах (на "Озонах", если кто их еще помнит, вторая камера тоже работала от разряжения), в подобных случаях и при исправных диафрагмах мне всегда хватало для проверки исправности диафрагм "разряжения" от легких.
Написал, прочитал и стало немного не по себе - ртом, языком! Извращения какие-то, можно подумать!?
Дядя Вова, если не затруднит ответь еще разок...