Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#161 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 31 Август 2010 - 14:33

Цитата(Дядя Вова @ 7.8.2010, 18:39) Просмотр сообщения

да,маленькое острое зубильце

Приобрел крейцмессер, а срубить завальцовку не могу- металл очень жесткий (на ВАЗовском регуляторе)! Боюсь повредить фасонную шайбу...
И еще вопрос для уточнения.
Диафрагма с трамблера ВАЗа по размерам явно больше по диаметру чем на пусковом устройстве Вараджета?
Ее надо вначале обрезать, а потом вставлять или завальцовывать вместе с излишками?
Объясните тупому ai.gif


#162 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 31 Август 2010 - 20:35

Цитата(ser6825 @ 31.8.2010, 15:33) Просмотр сообщения

Приобрел крейцмессер, а срубить завальцовку не могу- металл очень жесткий (на ВАЗовском регуляторе)! Боюсь повредить фасонную шайбу...
И еще вопрос для уточнения.
Диафрагма с трамблера ВАЗа по размерам явно больше по диаметру чем на пусковом устройстве Вараджета?
Ее надо вначале обрезать, а потом вставлять или завальцовывать вместе с излишками?
Объясните тупому ai.gif

на жиговской мембране стоит заклёпка.нежничать с ней необязательно,тупо спилить напильником,шайбы с неё тоже останутся не к делу.важна только целостность мембраны.а вот с родной надо аккуратно,поскольку в шайбах по фасону штока прорезь имеет прямоугольную форму.родной шток достаточно мягкий.крейцмессер изготовил элементарно заточив напильник на одну сторону -как стамеску.рубить пришлось совсем мизер,плотно зажав в тисках шток,пришлось только прокладки при зажиме ставить,дабы на штоке фасонину не повредить.
диафрагма на первый взгляд кажется большой,когда уложишь в корпус,аккуратно,помогая пружинке выдавить шток в исходное положение,её как раз хватает.вальцевать с излишками вместе.тоже без ярого фанатизма.сама мембрана служит уплотнением-не передавить.у меня излишков получилось совсем мало,срезал малярским ножом-только для ради эстетики,лохмочка небольшая была с одного края.самое главное хорошо уложить мембрану,чтобы не сморжопилась.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#163 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:52

Цитата(Дядя Вова @ 31.8.2010, 23:35) Просмотр сообщения

на жиговской мембране стоит заклёпка.нежничать с ней необязательно,тупо спилить напильником,шайбы с неё тоже останутся не к делу.важна только целостность мембраны.а вот с родной надо аккуратно,поскольку в шайбах по фасону штока прорезь имеет прямоугольную форму.родной шток достаточно мягкий.крейцмессер изготовил элементарно заточив напильник на одну сторону -как стамеску.рубить пришлось совсем мизер,плотно зажав в тисках шток,пришлось только прокладки при зажиме ставить,дабы на штоке фасонину не повредить.
диафрагма на первый взгляд кажется большой,когда уложишь в корпус,аккуратно,помогая пружинке выдавить шток в исходное положение,её как раз хватает.вальцевать с излишками вместе.тоже без ярого фанатизма.сама мембрана служит уплотнением-не передавить.у меня излишков получилось совсем мало,срезал малярским ножом-только для ради эстетики,лохмочка небольшая была с одного края.самое главное хорошо уложить мембрану,чтобы не сморжопилась.


Дядя Вова, искреннее спасибо от меня за столь подробное изложение! Как говорится все разжевано, даже тупой разберется! Будем пробовать! rolleyes.gif

#164 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 14:33

блин стоко страниц не осилить и 10%)))
Вообщем не мог завестить, проблема была не в карбе но я туда залил очистителя и снял крышку....Вообшем сделал все заводисят номрально, но при прогретом двигателе машина глохнет елси не давать газу....
Варажет с воздушной заслонкой...До простоя было все шикарно

#165 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:01

sashkaaa, ну тогда можно почитать здесь-если наших страничек много
http://forum.opel-cl...o...357&st=1580
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#166 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:24

осилил темку) вообщем чую что надо для начала устранить подсос воздуха м/у впускным коллектором и блоком)))).......и все же иногда он работает нормально, а иногда не хочет...((( как так?
я еще не понимаю что за винт регулировки который вот здесь надо крутить http://opel-kadett.5..._1_11_5_1_2.htm
Я же потом на гах нажму и все...непонятно зачем крутил...ну у меня короче винт сверху окажется и все, не задевают друг дружку больше

#167 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:17

Цитата(sashkaaa @ 5.9.2010, 3:24) Просмотр сообщения

осилил темку) вообщем чую что надо для начала устранить подсос воздуха м/у впускным коллектором и блоком)))).......и все же иногда он работает нормально, а иногда не хочет...((( как так?
я еще не понимаю что за винт регулировки который вот здесь надо крутить http://opel-kadett.5..._1_11_5_1_2.htm
Я же потом на гах нажму и все...непонятно зачем крутил...ну у меня короче винт сверху окажется и все, не задевают друг дружку больше

это винт ускоренного холостого хода.на прогретом движке только выставляется.на холодном этот винт приоткроет дроссельную заслонку-тоесть добавит оборотов для пуска.а воздух прикроет воздушная заслонка под действием биметпружины-обогащая смесь.вакум привод как только движка закрутится даст щель для прохода воздуха,дабы мотор не захлебнулся-вот и вся автоматика
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#168 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 17:48

Цитата(Дядя Вова @ 5.9.2010, 8:17) Просмотр сообщения

это винт ускоренного холостого хода.на прогретом движке только выставляется.на холодном этот винт приоткроет дроссельную заслонку-тоесть добавит оборотов для пуска.а воздух прикроет воздушная заслонка под действием биметпружины-обогащая смесь.вакум привод как только движка закрутится даст щель для прохода воздуха,дабы мотор не захлебнулся-вот и вся автоматика
сфоткаю как нить...у меня просто он(винт ускоренного хх) на эту крыльчатку встает только если вручную поставить, а как он сам может повлиять не пойму....ну все же стоит его покрутить?...
И еще смотри, я вечером поехал она у меня глохла и дергалась, а с утра сел все хорошо, до дачи съездил и обратно вот счас (~30км) все было хорошо, встал у ленты где то на пол часа и почти доехав до дома, снова заглохла ну и вообще начала тупить((((.....Я вот что подумал если впринципе и на передаче дергается при малых оборотах значит не в х/х дело мб?? шо же тагда...у меня контакт на катушке один вырвался из самого корпуса...может иногда искра пропадает а иногда норм?

Сообщение отредактировал sashkaaa: 05 Сентябрь 2010 - 18:45


#169 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 20:42

регулировка карбюратора должна производиться при исправной системе зажигания(ВВ провода,момент искрообразования,свечи)и на прогретом до рабочей темпиратуры двигателе.сначала выставляется-проверяется величина вакума в системе опережения зажигания,затем выставляется холостые обороты,затем ускоренный холостой ход.но до прогрева и регулировки ещё проверяется работоспособность вакумного привода воздушных заслонок и биметаллической пружины системы холодного пуска.короче тебе надо провести ревизию,чистку мойку карба,потом уже регулировать..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#170 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 21:36

понятно)...Ну все же, если бы чтото было не так, то не работало бы постоянно, а у меня же иногда нормально, а иногда - нет...Вот это меня очень интересует

#171 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 06:02

Цитата(sashkaaa @ 5.9.2010, 22:36) Просмотр сообщения

понятно)...Ну все же, если бы чтото было не так, то не работало бы постоянно, а у меня же иногда нормально, а иногда - нет...Вот это меня очень интересует

то робит то не робит-это всёравно ненормально.интерес можно удовлетворить руками-порыться,посмотреть как оно устроено и почему не фурычит...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#172 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 14:08

Цитата(Дядя Вова @ 6.9.2010, 7:02) Просмотр сообщения

то робит то не робит-это всёравно ненормально.интерес можно удовлетворить руками-порыться,посмотреть как оно устроено и почему не фурычит...
я с тобой согласен, если делать - то как надо...просто думал это поможет установить в чем проблема..

#173 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 19:55

главная проблема, глохнет на холостых, особенно при торможении...если газу не дать точно заглохнет так и останавливаюсь...жму тормоз газ, тормоз газ)
ускоренный х/х работает только при открытом подсосе?

#174 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 16:34

Цитата(sashkaaa @ 7.9.2010, 18:55) Просмотр сообщения

главная проблема, глохнет на холостых, особенно при торможении...если газу не дать точно заглохнет так и останавливаюсь...жму тормоз газ, тормоз газ)
ускоренный х/х работает только при открытом подсосе?

Снимай, продувай.
А сам хх у тебя сколько держит? Провалы при резком нажатии газа есть? (типа глохнуть начинает немного, в захлеб идет и тп)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#175 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 17:01

Цитата(sashkaaa @ 7.9.2010, 20:55) Просмотр сообщения

главная проблема, глохнет на холостых, особенно при торможении...если газу не дать точно заглохнет так и останавливаюсь...жму тормоз газ, тормоз газ)
ускоренный х/х работает только при открытом подсосе?

на ускоренный холостой карб становится когда холодный,после нажатия на педаль газа.одновременно закрывается воздушная заслонка первой камеры.по мере прогрева заслонка открывается,а с ускоренного снимается при повторных нажатиях на педаль.поскольку сектор ускоренного ступенчатый,а на некоторых моделях выполнен эксцентриком,то снижать обороты будет также ступенями до полного прогрева.
если глохнет на холостых,особенно при работе педалью тормоза,возможно сильно бедная смесь,либо приходит в негодность мембрана вакумного усилителя тормозов.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#176 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 18:47

Цитата(Дядя Вова @ 8.9.2010, 18:01) Просмотр сообщения

если глохнет на холостых,особенно при работе педалью тормоза,возможно сильно бедная смесь,либо приходит в негодность мембрана вакумного усилителя тормозов.
Про ускоренный понял, спасибо.
Каким болтом увеличить обогащение смеси?...Хотя вначале хочется проверить вакуумник, вообщем я снимал шланчик пластиковый с вакуумного усилителя, пальцем затыкал рабоатл так же плохо как и при воткнутом, если палец снять - глохнет.
ЗЫ на холостых так часто не глохнет, а просто неровно работает, при резком торможении всегда глохнет...Хочу заметить, что глохнет пропорционально усилию прилагаемому к педали тормоза...Завтра поменяю прокладку впускного коллектора, там точно есть утечки, отпишусь. Думюа что может при торможении утечек становится невыносимо много для двигателя вот и глохнет)...Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал sashkaaa: 09 Сентябрь 2010 - 20:32


#177 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 18:48

не помогло...наверно все таки карбюратор...
с какого болта начинать крутить?)

#178 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 19:51

Цитата(sashkaaa @ 11.9.2010, 19:48) Просмотр сообщения

не помогло...наверно все таки карбюратор...
с какого болта начинать крутить?)

1 разобрать,промыть,продуть,почистить.
2 после водворения на место выставить положенное разряжение в системе опережения зажигания(винтом регулирующем положение дроссельной заслонки первой камеры)
3 отрегулировать холостые обороты винтом количества(верхний большой) и винтом качества (нижний малый)
обо всём практически написано на форуме,так что ещё первее перечитать всё поновой.и уж потом если что не ясно спрашивать- поконкретнее формулируя вопросы.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#179 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 07:41

Дядя Вова:
"... тяга в корпусе,мембрана приклепана,сверху ставим пружинку,накрываем второй половиной корпуса,опускаем до развальцовки на корпусе,слегка прижимаем и помогаем пружинке максимально выдвинуть шток,следя за тем чтоб не образовалось складок на прижимной плоскости.если все нормально,еще не завальцовывая [/u]эту штуку можно опробировать ртом - прекрасно входит и выходит (как говорит ИА-Иа)"...

Снял свое пусковое, а "распотрошить" так и не решился! Хотя все признаки неисправности имеются, дымит при прогреве!:blink:
Мне не понятен такой момент: при исправной диафрагме шток должен двигаться взад-вперед даже от разряжения, создаваемого ртом через трубку подвода?
У меня сейчас по-другому - шток выдвигается только пальцем, ртом разряжения не хватает, затем закупориваешь отверстие в тубке языком, некоторое время, 3-5 секунд шток стоит на месте, а потом резко возвращается. Это негерметичность диафрагмы или норма для этого карба!?
По памяти, при регулировках на ВАЗовских карбах (на "Озонах", если кто их еще помнит, вторая камера тоже работала от разряжения), в подобных случаях и при исправных диафрагмах мне всегда хватало для проверки исправности диафрагм "разряжения" от легких.
Написал, прочитал и стало немного не по себе - ртом, языком! Извращения какие-то, можно подумать!?
Дядя Вова, если не затруднит ответь еще разок...

#180 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:55

ser6825,ты наверное не совсем внимательно читал и на форуме и в мануале.или у тебя нет мурзилки по рексу?эта вакумная приспособа должна вакум удерживать около 30 секунд(по мурзилке-если меньше-рекомендуется замена на исправную)никаких резких вылетов.при заведённом движке после прогрева она придерживает обогатительный клапан второй камеры. и способствует именно плавному открытию оного. ну а при холодном пуске она обеспечивает необходимый зазор на воздушной заслонке первой камеры.когда она не работает, то заслонка закрывается без щелевого зазора -происходит избыточное переобогащение смеси и на выхлопе чадит.возможно даже после первого пуска глохнет,и заводится с подгазовкой.а вот открывается заслонка на первой камере биметаллической пружиной.вакумпривод задаёт после пуска зазор-и больше ничего в первой камере не делает.можно тупо его зафиксировать и ездить на одной камере.да ещё забыл писал или нет-в сосочке на вакумприводе калиброванное очкверстие-оно и задаёт плавную работу вакумприводу-расковыривать неследует.
ты шифруешься?дозаполни профиль.город или регион....
о вакумприводе на жиговских карбах помню.хотелось бы в руках повертеть,глянуть на мембранку,но под руками нету. az.gif удачи в ремонте.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных