Теперь такой вопрос: Кто-нибудь знает уровень бенза в карбе? Мне нужно РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ БЕЗ КРЫШКИ И ПРОКЛАДКИ
ДО БЕНЗИНА.
С поплавком заморочки, может напитался -это раз. Покупал ремкомплект, там колодец гораздо выше,чем у меня стоял и уровень может быть не такой - это два.
Короч, выставляя по-мануалу по принципу "расстояние от кромки до поплавка", мне явно не хватает бенза. Запутался напроч. Чтоб расставить все точки, решил раз и навсегда выставить как положено не по "
поплавок-кромка", а по "
кромка-бенз". Ну или глубину скажите, чо удобнее..
С утра схватывает на несколько секунд пару раз. Потом перестаёт схватывать, дооооолго маслаю и заводится. Шланги чистые, новые, всё обжато хомутами, подсоса нет. Насос новый, фильтр новый.
Ускорительный тоже скромно плюёт и то не спервого раза, толи от малого уровня, толи это уже трабла с УН. Разгон с затыками и очень вялый.
Все шарики, манжеты, резинки, прокладки новые.
Толи все эти траблы из-за уровня (опять же летом ездил и заводился), толи они имеют разное происхождение. Помогите разобраться, особенно с уровнем.