Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Varajet- Ii


Сообщений в теме: 216

#181 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 07:25

Цитата(Дядя Вова @ 22.9.2010, 22:55) Просмотр сообщения




Мурзилка есть, обложка желтая, издание по-моему белорусское, Минск. Перевод конечное, так себе. Переводчиком этого мануала видимо был филолог по образованию или вообще переводил компьютер, без последующего редактирования техническим специалистом blink.gif
Нет не "шифруюсь". профиль заполнил до конца...
Одно все-таки не понял, "разряжения" от человеческих легких должно хватать чтобы эта тяга (разумеется, при исправной диафрагме) ходила "взад-вперед"?! Или все-таки для проверки нужен спецприбор, типа ваакумного насоса? blink.gif

#182 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:42

вполне хватает лёгких
и не грузи полностью цитаты,вполне хватает обращения к собеседнику,тот кто отслеживает свои советы вполне понимает о чём речь.а того кто чиркнул да исчез может и принимать во внимание не стоит.а ещё есть на форуме система личных сообщений можно и там общаться.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#183 ser6825

ser6825

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel Rekord E1

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 18:58

Понятно, будем менять диафрагму (пробовать).

#184 sashkaaa

sashkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: кадетт Е 16SH

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 14:12

Вообщем решил поменять прокладку м/у карбом и впускным, поменял и...корчое теперь машина едет только када оч сильно жмешь на газ...попутно еще снял адсорбер(ибо он явно не работал), и вот что мне кажется, или вырезал хреново прокладку или чето не так подсоединил обратно...
Изображение
На фотке подписал вообщем то, особенно вот шланг)
Изображение вот на эти писюлечки одевается два шланга, не знаю какой на какую...и т.к. снял адсорбер мб там через другую систему шли...

#185 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 15:47

А вот насколько критично отсутствие тосольного подогрева? Вот он у меня предусмотрен, но не подключен.

#186 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 08:07

Всем привет. После покупки рекорда выяснилось,что на нём стоит Волговский карбюратор. Машина тоже в принципе нормально работает.

#187 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 08:14

Цитата(sanmarch @ 7.12.2010, 15:47) Просмотр сообщения

А вот насколько критично отсутствие тосольного подогрева? Вот он у меня предусмотрен, но не подключен.

на двигателях где всасколлектор стоит практически на выхлопном,надобность в подогреве отпадает сама собой.на движках где карб не имеет возможности прогреваться от коллектора-ставится с завода карб с подогревом нижней части.а регулятор теплый-холодный воздух тожеть нужен .разве никто несталкивался с обледенением диффузоров?летом-ерунда,а вот зимой совсем несмешно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#188 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:16

Цитата(cлава75 @ 11.12.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Всем привет. После покупки рекорда выяснилось,что на нём стоит Волговский карбюратор. Машина тоже в принципе нормально работает.

Это какой? smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#189 cлава75

cлава75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:гор-Североуральск
  • Интересы:Люблю путешествовать на мотоцикле.
  • Автомобиль: Subaru-TraviQ. 2002г.в

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:15

Цитата(Sasha P. @ 14.12.2010, 19:16) Просмотр сообщения

Это какой? smile.gif

Извиняюсь за обман, карбюратор не Волговский а Нивовский. Правда братан говорит что машина больше130 не идёт! Наверно из-за карбюратора!

#190 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:57

Теперь такой вопрос: Кто-нибудь знает уровень бенза в карбе? Мне нужно РАССТОЯНИЕ ОТ ВЕРХНЕЙ КРОМКИ БЕЗ КРЫШКИ И ПРОКЛАДКИ ДО БЕНЗИНА.
С поплавком заморочки, может напитался -это раз. Покупал ремкомплект, там колодец гораздо выше,чем у меня стоял и уровень может быть не такой - это два.
Короч, выставляя по-мануалу по принципу "расстояние от кромки до поплавка", мне явно не хватает бенза. Запутался напроч. Чтоб расставить все точки, решил раз и навсегда выставить как положено не по "поплавок-кромка", а по "кромка-бенз". Ну или глубину скажите, чо удобнее..

С утра схватывает на несколько секунд пару раз. Потом перестаёт схватывать, дооооолго маслаю и заводится. Шланги чистые, новые, всё обжато хомутами, подсоса нет. Насос новый, фильтр новый.

Ускорительный тоже скромно плюёт и то не спервого раза, толи от малого уровня, толи это уже трабла с УН. Разгон с затыками и очень вялый.

Все шарики, манжеты, резинки, прокладки новые.

Толи все эти траблы из-за уровня (опять же летом ездил и заводился), толи они имеют разное происхождение. Помогите разобраться, особенно с уровнем.



#191 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 26 Март 2011 - 22:25

выставляю уровень по вырезу в канале ускорительного насоса,как раз до его кромке не выше.из соображений,чтобы над поршнем небыло бенза,дабы не прыскало через отверстие штока привода.мне хватает.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#192 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 26 Март 2011 - 22:52

из всех прокладок ремнабора,идентичной оказалась лишь одна,ито на всасколлектор.из четырёх верхних ни одной с стопроцентным попаданием.пришлось одну из них,с минимальными отклонениями доработать.инструмент для доработки-выколотки 4 и 5 мм.и малярский нож.прокладка на блок дросселных заслонок такая же по отверстиям,но в отличии от родной,как торт- наполеон.в смысле слоёная.и чуток толще- 4 мм.скорее всего для тепловой изоляции поплавковой камеры.

Прикрепленные изображения

  • _____0011.jpg
  • _____0012.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#193 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Март 2011 - 08:43

располовинив и добравшись до нижней части заменил прокладку,после промывки и продувки естественно.
заменена манжета на ускорителе, новая одевалась достаточно плотно.но ни в какое сравнение не идёт с тем как пришлось натягивать уплотнительные колечки на регулировочные винты,на них одевание потратил более получаса.мало мелкая работа,так ещё и резина тугая.в гнёзда при установку встали изумительно.винт крутишь-чувствуешь плотность.старые-как балалайка были.

Прикрепленные изображения

  • _____0013.jpg
  • _____0014.jpg
  • _____0015.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#194 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Март 2011 - 09:59

пресловутый клапан,предотвращающий переобогащение смеси на холостом ходу горячего движка,из-за повышенного испарения бенза .

после промывки очистителем и продувки сжатым воздухом.установлен на место.функциклирование проверено феном.нагрев корпуса показал открытие клапана,вплоть до достаточного люфта прижимного элемента.

Прикрепленные изображения

  • _____0016.jpg
  • _____0018.jpg

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#195 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 27 Март 2011 - 11:21

ABRO лучший очиститель. Изображение

У меня на коммодоре, этот клапан находится на впускном коллекторе. Всегда считал что он служит для предотвращения перегрева двигателя. При перегреве открывается и глушит двигатель. Неужели он и на горячую приоткрывается?

Кстати на рекорде (карб 35 пдси) тоже есть этот клапан, и тоже за дроссельными заслонками (как на коммо). Перегревал его раза 3. Все три раза двигатель тупо глох и не заводился именно из за этого клапана. Спустя время, после устранения проблем с перегревом, заводил машину и ехал как ни в чем не бывало...

#196 voin-66

voin-66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель рекорд караван 1986,1.8s

Отправлено 27 Март 2011 - 19:39

привет всем,подскажите пожалуйста игольчатый клапан ЧН для 1.8 какой должен быть (у меня 151)

#197 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Март 2011 - 20:52

Цитата(voin-66 @ 27.3.2011, 20:39) Просмотр сообщения

привет всем,подскажите пожалуйста игольчатый клапан ЧН для 1.8 какой должен быть (у меня 151)

http://www.senatorman.de/index-v1.html
интересная страничка.в таблицах данные о вараджетах разных годов для разных моторов.выбери свой.игла и жиклёр для каждого мотора разная.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#198 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Март 2011 - 09:11

Дядя Вова, чо за клапан????? Впервые слышу!! Где? Как выглядит? Как работает? Фото можно крупнее?
И чо в прокладке подрезал по-подробнее, плз.

#199 butcherrr

butcherrr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: Opel Commodore C 25S 1978г., Opel Rekord 20S 1979г.

Отправлено 28 Март 2011 - 12:20

sanmarch, у вас совершенно разные модификации карбов. просто ему неповезло и в наборе ремкомплекта его модфикации не было.


#200 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Март 2011 - 13:29

Ну где подрезал то можно ж рассказать, мне тоже просто в ремкомплекте не совсем прокладос понравился, поставил - работает - забыл. А тут собрат по несчастью , хотел по-подробнее, не про одно и тоже ли мы?

И про клапан вопрос не снят с Вашего позволения )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных