Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ЭБУ-мозги. Заменить - прошить...


Сообщений в теме: 82

#1 заблудший_Dzveli_*

заблудший_Dzveli_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 19:32

Privet!!
Kto znaet mojno li pochenit kompiuter Astri c14nz??

Сообщение отредактировал tor323: 16 Март 2016 - 15:07


#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 19:50

А что с ним случилось? Выпадение пикселов или что-то другое?

#3 заблудший_Dzveli_*

заблудший_Dzveli_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 20:09

Nepravilno rabotaet motor, t.e.:
spervavidaval oshibki 22, zatem 15, posle 44.
dumal lambda, - pomenal,
datchik tamp. oxlojdaushei jidkosti,- toje pomenal,
datchik xolostogo xoda, nu eto pomenal 3 raza,
zatem na diagnostike skazali oshibka begunka i ego krishki, - toje pomenal.
seichas opiat vidaet oshibku 22 i motor ne rabotaet na nagruzke, t.e. na xolostix rabotaet (no i to ne vsegda, bivaet ochen trudno zavesti, a kogda zavoditsa rabotaet s pereboem ili na bolshix oborotax okolo 3000-4500 i idet chernii dim i von jjennoi plastmasi), a kogda dau gaza i nachinau exat srazu gloxnet.
edinstvennoe chto ostalos eto komp. i na nego skazali v servise, no tam skazali s uverennostiu na 90%.
Ia jivu v Shvecii i zdes v servisax ne tak vse i prosto, nado zanimat ochered na 3 nedeli ranshe, a mashinka to nujna. vot i reshil svoimi silami.

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:21

Тогда ты малость неправильно сформулировал название темы.
Компьютером народ привык называть дисплей в салоне, на который выводится расход бензина, температура, радиостанция и т.п., а про что ты пишешь - это блок управления двигателем, ЭБУ.

Что ты имеешь в виду под "датчиком холостого хода"? Ошибка 22 - это ошибка датчика положения дроссельной заслонки. ЭБУ через него узнает, насколько ты надавил педаль газа. Это его ты менял 3 раза - или что-то другое?

#5 заблудший_Dzveli_*

заблудший_Dzveli_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:33

Da imenno ego ia i menal.a chto ti znaesh na schet etogo bloka upravlenia???
K stati oshibka ostetsa, ne ischezaet, xota ia i obnulal pamiat.

Сообщение отредактировал Dzveli: 10 Сентябрь 2006 - 22:34


#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Сентябрь 2006 - 22:59

Ошибка не "остается", она каждый раз прописывается заново, если сигнал с датчика положения дроссельной заслонки оказывается ниже 0,16 В при работающем двигателе. Если ты менял датчик несколько раз и ошибка продолжает появляться - может быть, где-то провода замыкаются на массу или нарушен контакт?
Если сдох блок управления - лечится заменой, а если найдешь повреждение в проводе - решишь проблему малой кровью.
Больше посоветовать, увы, ничего не могу.

#7 заблудший_Dzveli_*

заблудший_Dzveli_*
  • Гости

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 09:48

privet!!
kompiutera ia ne dostal , no razobral moi, sdelal propaiku, podsoedenil, i zavel, pravdo ne srazu, prishlos pomuchatsa, no zato zavelas, posmotrim kak budet vesti ona sebia segodna.

#8 заблудший_Dzveli_*

заблудший_Dzveli_*
  • Гости

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 21:00

Privet!!!
Kto znaet kak i gde ia mogu zakazat kompiuter dlia moego opela???
i skolko on bedet stoit.
spasibo zaranee.

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2008 - 22:23

Цитата(Амбр @ 19.1.2008, 21:53) Просмотр сообщения

АЛЕКСЕЙ ФРАДИН, Что значит с чипом или без чипа? Что вообще за зверь такой "чип"?

На моем C14NZ 95г стоит ЭБУ (Электронный Блок Управления обозваный "мозгами" ) IEFI-5 . Явных возможностей менять прошивку (т.е. программу процессора) у него не нашел, все микросхемы не общего применения, а заказные, да и впаяны насмерть) По разным источникам например Scorpion у более старых моделей стояло IEFI-4 где есть микросхемка (с заклееным прозрачным окошком) обычного УФ ПЗУ (Обозваное "чипом" Постоянное Запоминающее Устройство со стиранием УльтраФиолетом) в панельке и прошивку можно менять.. Сперва лучше выяснить, что за ЭБУ осталось "на борту", тогда информации будет побольше. Если IEFI-4, то надо дорыться до ПЗУ и посмотреть код прошивки на наклейке закрывающей прозрачное окошко. Пример разборки Там же

Сообщение отредактировал KVM2007: 19 Январь 2008 - 22:27

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 20 Январь 2008 - 19:11

АЛЕКСЕЙ ФРАДИН, мое сугубо личное мнение - для начала проверьте-таки провода, как вам посоветовали, даже новые, даже опелевские провода могут быть ..м-м-м.. не того качества. Далее, если вы сами в этом ничего не пониваете и взываете о помощи, то вот вам мой совет: докатите свой аппарат до Духовского переулка к замечательному диагносту Саше, он вам за не такие уж большие деньги все, что нужно расскажет, а там и до техцентра на 4-м Рощинском недалеко.
позвоните вот сюда: 958-0911.
ЗЫ ни в коем случае не рассматривать мой пост как рекламу, сие только конкретная рекомендация для конкретного жителя конкретного города..))))
Восток - дело тонкое!

#11 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 29 Январь 2008 - 22:51

Про мозги я знаю не много, но вот какое дело. Раньше у меня стоял C1,4NZ - теперь C1,6NZ. Абсолютно всё на машине, включая головку цилиндров, осталось от старого 1,4. Не знаю, что у неё за мозги стоят, но всё в шоколаде - динамика великолепная, расход в норме, СО и тот в рамках приличия. Думаю, что если у Вас лямбда зонд стоит, то смесь всё равно должна быть нормальная - это же некий регулирующий "на ходу" элемент. Хотя я могу ошибаться.

#12 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 30 Январь 2008 - 19:31

Цитата(Diver @ 30.1.2008, 18:43) Просмотр сообщения

А поподробнее можно...что ВЫ сделали с движком?


Ни чего особенного. Выдрал старый 1,4, поставил новый (в смысле другой) 1,6, а что бы не заморачиваться с впускным и особенно с выпускным коллектором (там все шпильки закисли), головку в сборе водрузил от 1,4, благо они один к одному. Завелась не сразу, сначала пофыркала. Потом минуты 1,5-2 обороты плавали по-всякому, видимо мозги подстраивались и как говорят французы - "ля вуаля".

#13 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 12 Июль 2009 - 12:55

Всем доброго времени суток. Кратко изложу свою проблему. Дано: Опель Астра Ф, 96 год, X16SZ (8 клап), высветилась ошибка Р1602-датчик детонации. Датчик был заменен, эффекта ноль. Объездил все СТО города (Харьков, Украина), никто ничего не может сделать. Проверили все что можно, подключали к стенду. Суть в том что на холостом ходу все работет отлично, а на ходу при резком нажатии на педаль газа загорается "ЧЕК", машина страшно тупит, жрет немерянно топлива. Ошибка не меняется. Мастера на СТО грешат на блок управления (ЭБУ). Посему назрело несколько вопросов, так как пока не разберусь сам никто не поможет:
1 Как определить GM номер ЭБУ (на моем нет наклейки с номером-видимо, он уже менялся)
2 Говорят, диагностические программы могут выдавать номер блока, в таком случае какой программой можно протестировать мой мотор? Multec Monitor и Motronic Diagnost не поддерживают этот двигатель.
3 На одном СТО сказали что ЭБУ завязан с чипом в ключе зажигания , поэтому после замены машина просто не заведется, правда ли это? Фото ключа внутри прилагаю
4 Можно ли перепрошить ЭБУ?
Заранее огромное спасибо за ответы!!
[attachmentid=37128]

Прикрепленные изображения

  • Image0001.jpg


#14 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 12 Июль 2009 - 19:36

TECH нужен, им прошить можно.. возможно и прошивка поможет, но имхо не в ЭБУ дело, искать дальше проводку-датчики, лямбда может, или тупо воздуха/топлива мало, соответственно фильтры смотреть или насос чистить - сеточку... много чего может быть, официалов нет что ли в городе?

В ключе чип... в этом не силен, если чесна, но такое может быть, правда прошивают их в иммобилайзер вроде как... хотя может он и стоит в ЭБУ smile.gif

#15 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 13 Июль 2009 - 08:42

Там еще внизу ключа прямоугольничек какой-то, мастер сказал что это чип...С батарейкой и лампочкой все ясно-очень удобная штука

Цитата(Nokla @ 12.7.2009, 19:45) Просмотр сообщения

TECH нужен, им прошить можно.. возможно и прошивка поможет, но имхо не в ЭБУ дело, искать дальше проводку-датчики, лямбда может, или тупо воздуха/топлива мало, соответственно фильтры смотреть или насос чистить - сеточку... много чего может быть, официалов нет что ли в городе?

В ключе чип... в этом не силен, если чесна, но такое может быть, правда прошивают их в иммобилайзер вроде как... хотя может он и стоит в ЭБУ smile.gif


Официалы есть, но они браться не хотят, говорят "выброси эти дрова aq.gif " Да и весь ремонт у них заключается в замене того что сказала диагностика. Я уже датчик заменил, ничего не дает.
По поводу воздуха-топлива: на стенде смотрели состав смеси, по крайней мере без нагрузки он нормальный, под нагрузкой есть мысл поглядеть, но для этого надо найти программу, адаптер и поездить с ноутбуком.
TECH это программа для компа или аппаратный тестер?
Спасибо. Буду рад всем предложениям и мыслям- а то уже в отчаянии.

#16 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:07

Цитата(Крашер @ 13.7.2009, 2:36) Просмотр сообщения

Да нет там чипа! И иммобилайзер тут не при чём! В ключ вставлена подсветка... ar.gif

внизу черный прмоуглольник - ЧИП! Он его даже обвел красным же...

Цитата(grudev @ 13.7.2009, 9:51) Просмотр сообщения

Там еще внизу ключа прямоугольничек какой-то, мастер сказал что это чип...С батарейкой и лампочкой все ясно-очень удобная штука
Официалы есть, но они браться не хотят, говорят "выброси эти дрова aq.gif " Да и весь ремонт у них заключается в замене того что сказала диагностика. Я уже датчик заменил, ничего не дает.
По поводу воздуха-топлива: на стенде смотрели состав смеси, по крайней мере без нагрузки он нормальный, под нагрузкой есть мысл поглядеть, но для этого надо найти программу, адаптер и поездить с ноутбуком.
TECH это программа для компа или аппаратный тестер?
Спасибо. Буду рад всем предложениям и мыслям- а то уже в отчаянии.

TECH это официальный компьютер, с програмой для опиля. Мне таким вектру прошивали недавно и мозги двики и мозги автомата... можно найти умельца и попросить прошить мозги прошивкой для стран третьего мира, для кувейта скажем, где бензин жуткого качества и экологам пофегу на выхлоп, тогда и поедет лучше и возможно глюк пропадет...
Изображение

#17 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:24

Цитата(Nokla @ 13.7.2009, 10:16) Просмотр сообщения

внизу черный прмоуглольник - ЧИП! Он его даже обвел красным же...
TECH это официальный компьютер, с програмой для опиля. Мне таким вектру прошивали недавно и мозги двики и мозги автомата... можно найти умельца и попросить прошить мозги прошивкой для стран третьего мира, для кувейта скажем, где бензин жуткого качества и экологам пофегу на выхлоп, тогда и поедет лучше и возможно глюк пропадет...
Изображение

А какого года у тебя Вектра? Просто хочу понять можно ли этой штукой прошить мои мозги. А про чип я понял, что он связан с иммобилайзером который прошит в ЭБУ?

#18 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 14 Июль 2009 - 11:07

Цитата(Крашер @ 12.7.2009, 15:32) Просмотр сообщения

лампочка сгорела, а найти такую-же невозможно.

что значит невозможно?
лампа стоит 70р, есть в наличии

grudev,
на вашем авто 96 года с таким мотором не может быть ошибки с 4х значным кодом, только 2х значные
не там ищите
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#19 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:28

Цитата(Nokla @ 14.7.2009, 10:52) Просмотр сообщения

З.ы. В ИММО в рулевой колонке - антенна есть...
чип от ИММО и питается, в чипе обмотка обыкновенная...

О, ситуация проясняется. Получается чтобы поменять ЭБУ нужно специально под новый ЭБУ прошить ключ?

Цитата(Vadim 777 @ 14.7.2009, 11:16) Просмотр сообщения

что значит невозможно?
лампа стоит 70р, есть в наличии

grudev,
на вашем авто 96 года с таким мотором не может быть ошибки с 4х значным кодом, только 2х значные
не там ищите


Я и сам думал что 2х значные, только диагностический разъем уже не 10-контактный, а 16-контактный. Ошибку считывал как скрепкой (считал моргания лампочки - 1 6 10 2; 10 соответствует нулю, получаем 1602), так и на диагностике на сто, тоже ошибка 4х-значная. Мастера сказали что машина редкая- с Мультеком, 8 клапанная, но уже с интерфейсом OBDII, говорят такие пошли с конца 96 года, а у меня как раз год выпуска декабрь 96...

Вобщем вчера весь вечер просидел с машиной вооружившись осциллографом. Смотрел импульсы датчика детонации на разъеме, на входе блока управления. Все есть, если стукнуть по датчику, то они увеличиваются (амплитуда порядка 2-4В). То есть на вход блока импульсы с датчика доходят. Самое интересное что машина ведет себя одинаково как с датчиком так и без...переходишь на вторую передачу, резко нажимаешь на педаль и получаешь "ЧЕК". На этом мысли закончились, что делать дальше не знаю. Уже 2 месяца долбаюсь с этой проблемой безрезультатно (((((

#20 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 14:33

Цитата(grudev @ 15.7.2009, 10:28) Просмотр сообщения

Я и сам думал что 2х значные, только диагностический разъем уже не 10-контактный, а 16-контактный. Ошибку считывал как скрепкой (считал моргания лампочки - 1 6 10 2; 10 соответствует нулю, получаем 1602), так и на диагностике на сто, тоже ошибка 4х-значная. Мастера сказали что машина редкая- с Мультеком, 8 клапанная, но уже с интерфейсом OBDII, говорят такие пошли с конца 96 года, а у меня как раз год выпуска декабрь 96...

чего такого редкого в машине с 16 пиновым разъёмом и с Мультеком в 96-97 году я не знаю, но могу сказать, что по конец 97 года все коды двузначные, а в вашем случае код 16 и 12

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных