Привет форумчане! Подскажите по C14NZ Астра Ф 96г. Год назад возникла проблема: увеличился расход топлива с7,5л по городу до 10,5л. После проверки датчиков,давления топлива,замены лямбды на NGK,свечей и тд;решил подкинуть другой контролер.Результат-расход опять 7,5-8л.Отъездив год проблема вернулась. Причем на старом блоке опорное было 1,1в, а на этом 0,38в-так как и было. Остальные параметры датчиков и давления топлива(0,8 и2,5 при пережатой обратке) не изменились.Вопрос такой:могла ли слететь прошивка и можно ли перепрошить этот ecu?
У нашего ЭБУ IEFI-5 прошивка не может слететь никаким каком, она у нас масочная и изготавливается вместе с процессором, перепрошивка и смена невозможны по определению. Это у C16NZ EFI-4 там УФ ПЗУ, там возможно.
По опорному напряжению (полагаю речь о лямбде), не уверен что оно должно быть вообще, впрочем не мерил. Формально лямбда его не требует. Возможно это не опорное, а разница "нуля" между минусом АКБ и двигателем из-за плохой проводки. Будет оказия - померию.