- должно ли поступать опорное напряжение от ЭБУ на лямбду? ЭБУ 16149919.
Должно, по практике 0.17 - 0.20 в, по теории, все что свыше 0.45в - неисправность ЭБУ. По практике, пробой - это 1.1в. Все что по практике, измерялось при отключенном ЛЗ и вкл. зажигании.
- нужно ли перепрошивать новый ЭБУ взамен старого, чтобы все хотя бы завелось?
92г. не нужно.
Спасибо!
Пытался сэмитировать ошибку 13 - контур тока лямбды, отключив лямбду - ЭБУ не прореагировал. Сэмитировал ошибку 22, отключив потенциомер дроссельной заслонки, ЭБУ ее показал. Корпус лямбды (однопроводная) звонится с массой на 0.
Померял еще раз параметры платы возле штырей мультиметром. Резистор на пути сигнала лямбды однозначно в обрыве (по сопротивлению), до резистора нет напряжения при заведенном двигателе тоже. Возможно, опорное на лямбду должно поступать другими путями (дорожки внутри или на обратной стороне платы, которая закрыта штекером), но это мало что дает. Если резистор в обрыве - ЭБУ неисправен. Кроме того, если ЭБУ не выдает ошибку на обрыв, то проблема есть и в мозгах.
Замерял напряжение к форсунке при работающем двигателе - колеблется от 13,5 до 14(чуть ниже генераторного 14,2) В, т.е. форсунка открыта на почти на максимум. Давлю на газ - напряжение на форсунке не меняется, затем двигатель пытается заглохнуть, затем на форсунку недолго поступает 14,2 В и двигатель восстанавливает обороты. При включении зажигания, когда насос дает давление, форсунка не ссыт.
Итого мне предстоит замена ЭБУ. Как минимум. Едет новая нивовская форсунка из Тольятти, которую долго ждать. Возможно, лямбда неисправна. Когда приедет форсунка, буду дальше менять что-то. Если будут новости - отпишусь в теме.