Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ЭБУ-мозги. Заменить - прошить...


Сообщений в теме: 82

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2009 - 15:13

Цитата(Vadim 777 @ 15.7.2009, 15:33) Просмотр сообщения

чего такого редкого в машине с 16 пиновым разъёмом и с Мультеком в 96-97 году я не знаю, но могу сказать, что по конец 97 года все коды двузначные, а в вашем случае код 16 и 12

Вадим, но при диагностике коды высвечиваются в порядке возрастания... blink.gif Тогда бы показало 12-16. А тут, если на то пошло, 16 и 02...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 15 Июль 2009 - 16:26

Цитата(Крашер @ 15.7.2009, 16:13) Просмотр сообщения

Вадим, но при диагностике коды высвечиваются в порядке возрастания... blink.gif Тогда бы показало 12-16. А тут, если на то пошло, 16 и 02...

кода 02 на этом моторе нет
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2009 - 23:42

Цитата(Vadim 777 @ 15.7.2009, 17:26) Просмотр сообщения

кода 02 на этом моторе нет

Всё верно, но как пишет автор-
Цитата(grudev @ 15.7.2009, 10:28) Просмотр сообщения

Ошибку считывал как скрепкой (считал моргания лампочки - 1 6 10 2; 10 соответствует нулю, получаем 1602), так и на диагностике на сто, тоже ошибка 4х-значная.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:37

Вобщем, нашел человека который пообещал продиагностировать и определить причину. Занимается прошивками ЭБУ. Записался на понедельник, по результатам отпишусь

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июль 2009 - 13:18

По датчику детонации (да и про "наши" бензины) почитай вот это http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm интересно будет (остальным тоже рекомендую, даже у кого нет ДД). Кстати, встречаю упоминание, что ДД может не прямо в ЭБУ уходить а через усилитель и фильтр. Оно логично бы, т.к. собствено сигнал слабый и тянуть ео до ЭБУ без усиления можно помех нахватать выше крыши. Не знаю как у нас, но может есть промежуточные блоки требующие проверки. Схему надо смотреть (да в ней отыскать нужный движок еще та задача)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 21 Июль 2009 - 11:39

Вобщем так. Вчера забрал машину. Был прошит ЭБУ, лампочка не горит, машинка тянет просто отлично!!! Причем прошивка не обычная, а "авторская"-разработанная самим мастером. Как он сказал "я немного подкорректировал углы в карте зажигания, будет более длинный разгон, меньше расход". Так что поездим, потестируем

#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июль 2009 - 17:17

Цитата(grudev @ 21.7.2009, 12:39) Просмотр сообщения

Вобщем так. Вчера забрал машину. Был прошит ЭБУ, лампочка не горит, машинка тянет просто отлично!!! Причем прошивка не обычная, а "авторская"-разработанная самим мастером. Как он сказал "я немного подкорректировал углы в карте зажигания, будет более длинный разгон, меньше расход". Так что поездим, потестируем

Тогда лучше б он тебе еще ЕГР заглушил в прошивке (и в железе) - натурально "канфэт" получился бы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:03

а как ЕГР в железе глушится?

#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июль 2009 - 20:05

Цитата(grudev @ 22.7.2009, 17:03) Просмотр сообщения

а как ЕГР в железе глушится?

Оч-чень красиво! Крышкой от консервной бвнки. Подходит от сайры, сардины, сардинеллы, на худой конец - от кильки в томатном соусе.
Только при глушении начинает гореть "чек" и нарушается смесеобразование. Вот тут-то таблички подкорректировать и надобно, и заблокировать сигнал от датчика срабатывания ЕГР. Для части новейших 16-клапанников существуют прошивки глушения ЕГР (консерва там не используется, просто перестает подаваться сигнал на открытие). Сделаны они для стран с умереными требованиями к экологии, зато сильно вырастает надежность и возможно мощность. До сих пор не смог выяснить, реально ли есть неэкологическая польза для работы движка от ЕГР, т.е. упоминания об этом есть, но без объективных доводов. А так, ЕГР примешивает выхлопные газы в воздушную смесь на впуске при высоких оборотах, что понижает содержание окислов азота в выхлопе (на CO он не влияет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:45

Цитата(Крашер @ 23.7.2009, 1:16) Просмотр сообщения

Не проще ли трубочку к ЕГР-у заткнуть чем-либо? ar.gif

У него не прокатит, на SZ уже электромагнитный клапан с датчиком положения, а не ваккумный как у тебя и заткнуть надо непосредствено тракт выхлопных газов с температурой до 700 град.

А меня от вчерашней консервы воротит. Сардина... млин... сделана в Риге по заказу Москвы (так на банке написано). Внутри плавают мелкие рыбки "Уклейки" которых я пацаном в Риге кошкам на корм удочкой ловил, чуть крупней колючей казараги. И стоит это (пи-иии..... aq.gif ) 1.5 $
А настоящая сардина сейчас редкость. Попадалась в дорогом гипермаркете Мароканская. Вкус той, что в совковые времена "из под полы" доставали, в квадратных баночках и железякой-крутилкой, открывать крышку откручивая уголок за ушко. Но вот уж полгода как пропала. Хоть и задорого, но покупал в запас. Всё съел....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 24 Июль 2009 - 17:25

Цитата(Крашер @ 22.7.2009, 23:16) Просмотр сообщения

отварную картошечку и малосольные огурчики...

я уже с ума сошел вообще..... Читаю "маслосъемные огурчики".... as.gif

Табун 268 лошадей в семье :)

#32 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 24 Июль 2009 - 19:53

Цитата(grudev @ 23.7.2009, 9:53) Просмотр сообщения

А можно поподробнее что именно надо закрывать консервой? Сам клапан надо снимать? Может на будущее пригодится

Если она у тебя ездит - зачем трогать и КОЛХОЗ городить?

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Июль 2009 - 21:59

Цитата(Nokla @ 24.7.2009, 20:53) Просмотр сообщения

Если она у тебя ездит - зачем трогать и КОЛХОЗ городить?

А движки с ЕГР подолгу не ездят, чистить все равно придется. Хотя примитивно-вакуумные на C16NZ вроде долговечней "многоумных-електронных"... Трогыть был бы прямой смысл при смене прошивки на "безЕГРную", а сейчас конечно лучше не трогать.

Цитата(Max Stotz @ 24.7.2009, 18:25) Просмотр сообщения

Читаю "маслосъемные огурчики".... as.gif

главное "колпачком" не закусить ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:29

А никто не в курсе сколько стоить прошить ЭБУ и какой прошивкой лучше прошивать?

Слышал что на ланосе прошивали так что была возмождность перехода в эконом и спорт режим нажатием кнопки.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#35 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:25

Цитата(s@y_bb @ 5.4.2010, 19:29) Просмотр сообщения

А никто не в курсе сколько стоить прошить ЭБУ и какой прошивкой лучше прошивать?

Слышал что на ланосе прошивали так что была возмождность перехода в эконом и спорт режим нажатием кнопки.

Пошукай тут, мож. подкинут
http://www.carhelp.i...93/thread19569/
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 14:18

Фотографии ЭБУ-мозги IEFI-5 (с потрошками) от движка C14NZ.

http://photo.stream2...rs/KVM/1018921/

Фотки большого разрешения, сюда не дублирую, чтоб не перегружать сервак (мож зря)

Процессор обозначеный как некое E22B на самом деле фирмы Моторолла MC68HC11E20
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 12 Май 2010 - 17:33

Судя по datasheet-у в контроллере встроенный EEPROM на 512К, прошивка в ней и хранится?

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2010 - 21:39

Цитата(xoen @ 12.5.2010, 18:33) Просмотр сообщения

Судя по datasheet-у в контроллере встроенный EEPROM на 512К, прошивка в ней и хранится?

А масочное оно вообще неPROM, т.е. программирование пустой микросхемы не подразумевается, она изготавливается уже с прошивкой.
Даташит надо внимательней смотреть, там должно быть несколько модификаций, в том числе масочная. Но для разработки нужны версии EEPROM вот их и делают (масочная дешевле и надежней, но меньше миллиона не закажешь)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Sashok_76

Sashok_76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Киев
  • Автомобиль: ASTRA F C14NZ

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:14

Привет форумчане! Подскажите по C14NZ Астра Ф 96г. Год назад возникла проблема: увеличился расход топлива с7,5л по городу до 10,5л. После проверки датчиков,давления топлива,замены лямбды на NGK,свечей и тд;решил подкинуть другой контролер.Результат-расход опять 7,5-8л.Отъездив год проблема вернулась. Причем на старом блоке опорное было 1,1в, а на этом 0,38в-так как и было. Остальные параметры датчиков и давления топлива(0,8 и2,5 при пережатой обратке) не изменились.Вопрос такой:могла ли слететь прошивка и можно ли перепрошить этот ecu?

#40 gizdra

gizdra

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Автомобиль: opel kadett c16nz

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 20:31

Цитата(Sashok_76 @ 15.12.2010, 9:14) Просмотр сообщения

Привет форумчане! Подскажите по C14NZ Астра Ф 96г. Год назад возникла проблема: увеличился расход топлива с7,5л по городу до 10,5л. После проверки датчиков,давления топлива,замены лямбды на NGK,свечей и тд;решил подкинуть другой контролер.Результат-расход опять 7,5-8л.Отъездив год проблема вернулась. Причем на старом блоке опорное было 1,1в, а на этом 0,38в-так как и было. Остальные параметры датчиков и давления топлива(0,8 и2,5 при пережатой обратке) не изменились.Вопрос такой:могла ли слететь прошивка и можно ли перепрошить этот ecu?

сварочные работы производили на своем авто? Какая память на есu прошита.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных