

Транспортный налог вырастет в два раза
#46
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:38
оформи ее на участника ВОВ и плати не много меньше
Перечень категорий льготников по транспортному налогу устанавливается законодательством субъекта федерации. Нужно просмотреть именно для своего региона, возможно там есть еще инвалиды различных групп, и иные лица, которые освобождаются от уплаты.
А вообще я в шоке, если еще наши местные власти увеличат налог в 5 раз, то мне придется платить по 100 руб. за лошадь, очень приятно (для справки: сейчас плачу 50)
#47
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:51
http://www.avtorinok..._nid_15391.html
Десять автомобилей в пятницу днем на 10 минут полностью перекрыли МКАД в районе Братеево в знак протеста против повышения транспортного налога в два раза. Об этом со ссылкой на представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова сообщает РИА Новости.
"Около десяти минут МКАД стоял", - заявил Котов. По его словам, в акции участвовали пять грузовых автомобилей и пять легковушек. "Больше и не требовалось – перекрыть МКАД можно и двумя машинами", - добавил он.
Как заявил Котов, это была предупредительная забастовка и пообещал "предпринять дальнейшие шаги", если поправки о повышении транспортного налога вступят в силу: "Вероятно, тогда будем организовывать забастовки на транспортных магистралях крупнейших российских городов. Таких как Воронеж, Краснодар, Новороссийск".
Однако в ГИБДД информацию о перекрытии кольцевой дороги отрицают. В ГУВД Москвы сообщили о попытке перекрытия МКАД пятью легковыми машинами, которая "была пресечена", а два автомобиля были задержаны. Сам Котов заявил, что во время акции его задержали и вызвали в суд.
Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПСВП) был создан в 1998 году после того, как власти Москвы запретили въезд грузовых автомобилей в центр города. На официальном сайте этой организации говорится о том, что в Москве и Московской области членами профсоюза являются более 8000 человек, а его отделения сейчас есть практически во всех субъектах РФ. При этом МПСВП не входит в Федерацию Независимых Профсоюзов России (ФНПР).
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:52
За достоверность не ручаюсь, но ежели оно достоверно, желаю выслушать про заботу голландского правительства о населении, защите права персоналии кататься на личной машинке задёшево в отличие "кровавого медвепутинского режима"(ТМ).
ЗЫ Есть у меня гнусное предположение, что журнашлюхи в силу презрения к естественным наукам переврали изрядную часть информации. Особенно в технической её части, но, как говорится всё же...
Сообщение отредактировал mmx: 15 Ноябрь 2009 - 12:55

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:09
Водители на 10 минут перекрыли МКАД в знак протеста:
Как заявил Котов, это была предупредительная забастовка и пообещал "предпринять дальнейшие шаги", если поправки о повышении транспортного налога вступят в силу:
Не знаю, чего здесь больше - идиотизма или демагогии.
Посудите сами: если владелец предприятия, где работает г-н Котов, установит налог для своих работников - то, по логике г-на Котова, надо напакостить другим работникам - ставить им подножки в коридорах и т.п. От этого хозяин сразу пойдет на попятный и отменит налог.
Перекрыть проезд какому-нибудь депутату, мэру или губернатору г-н Котов не рискнет. А вот гадить коллегам-водителям - это запросто.
Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПСВП) был создан в 1998 году после того, как власти Москвы запретили въезд грузовых автомобилей в центр города.
Межрегиональный... Надо же! Неужели водители грузовиков из Кемерова, Челябинска и Ростова так сильно пострадали из-за невозможности припарковать фуру около мавзолея?
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:00
Но. В случае происходящем, повышении пошлин, тех регдаментов изменения и всего прочего беспредела, что творят власти с нами, я готов выйти и перегородить пару полос своим авто, пусть даже на МКАДе.
В случае с правительственным, допустим, кортежом, мне чуть здоровье дорого своё, и близких своих, обо мне беспокоищихся. Там своя правда, и свои обязанности у сотрудников, сопровождающих этих "сильных мира сего".
А в этой ситуёвине - готов выйти на баррикады.




#51
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:48
Я тоже согласен с этим. Хочеш бороться, перекрывай дорогу кортежу Левитина, депутата, наиболее рьяно голосовавшего за данный налог и т.д. Перекрой дорогу к его дому и т.д. А так я насру колеге в карман, что бы наш общий начальник понял свою не правоту.
Интересно а в где связь водителя и проезд в центр Москвы?
Вобще такой же принцип у терористов, именно подход. Нафига мне с военными стреляться, я просто взорву других, мирных, людей и все в ажуре. Здесь пока не взрывают, но подход тот же.
Интересный подход. Я вот Бентли хочу купить, но почему я должен платить за кусок железа так дорого, где справедливость? Так и здесь. Хочеш мощьную тачку имей возможность оплачивать содержание.
#52
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 10:56

опять на баррикады ?

опять зажимают наш свободолюбивый народ ?

чтоб с вами было если бы в москву вьезд платный бы был ?

вы голову то свою ударьте чем нибудь может мысли какие нибудь появятся
в том числе о том что транспортный налог остается в регионах
а дороги в регионах все помнят какие ?
сейчас денег не хватает даже на латанье дыр - ясный пень налог должен сильно увеличиться чтоб хватало хоть на перекладку
тем кто будет кричать о воровстве - я уже говорил - создайте общественную организацию и контролируйте свои местные власти
кстати кто на западе машиной владеет может озвучит суммы ежегодного содержания ? там правда налог в топливе зачастую но все равно интересно
а насчет 300 сильной машины - если так нравится 300 лошадей - действительно изволь их содержать самостоятельно а не ныть о величине налога
#53
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:34
кстати кто на западе машиной владеет может озвучит суммы ежегодного содержания ? там правда налог в топливе зачастую но все равно интересно
вот здесь приводились цифры по Германии
#54
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:49
в том числе о том что транспортный налог остается в регионах
а дороги в регионах все помнят какие ?
сейчас денег не хватает даже на латанье дыр - ясный пень налог должен сильно увеличиться чтоб хватало хоть на перекладку
Вот поржал, вот спасибо! А не подскажите сколько процентов составляет транспортный налог, от стоимости дорожного строительства в регионе? Знакомые занимаются строительством, в том числе и каким то образом ремонтом дорог. Вы знаете какие идут откаты при строительстве? Да ни каких транспортных налогов не хватит!
#55
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:07
Хочеш бороться, перекрывай дорогу кортежу Левитина, депутата, наиболее рьяно голосовавшего за данный налог и т.д. Перекрой дорогу к его дому и т.д. А так я насру колеге в карман, что бы наш общий начальник понял свою не правоту.
Вобще такой же принцип у терористов, именно подход. Нафига мне с военными стреляться, я просто взорву других, мирных, людей и все в ажуре. Здесь пока не взрывают, но подход тот же.
Полностью присоединяюсь к сказанному.
#56
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:56
Вот поржал, вот спасибо! А не подскажите сколько процентов составляет транспортный налог, от стоимости дорожного строительства в регионе? Знакомые занимаются строительством, в том числе и каким то образом ремонтом дорог. Вы знаете какие идут откаты при строительстве? Да ни каких транспортных налогов не хватит!
Я не знаю, но вот видимо, ваши друзья подскажут. Платят откаты?
#57
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:31
Я не знаю, но вот видимо, ваши друзья подскажут. Платят откаты?
У меня тоже есть знакомые, которые занимаются ремонтом дорог и они даже заинтересованы в том, чтобы асфальтовое покрытие простояло НЕ долго, а значит будет опять заказ (не без помощи отката конечно) и значит будут опять платить, а по окончании, чтобы комиссия закрыла глаза на хреновое качество работ как раз и нужны откаты.
#59
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:45
Я не знаю, но вот видимо, ваши друзья подскажут. Платят откаты?
Когда узнал % был в шоке. Так скажем треть уходит не куда надо.
для поржавших - вы зря не процитировали мое сообщение чуть более полно
конечно проще просто плакаться что все украдут
А это вы про воровство?! А я то наивный не сразу понял. Если вы про меня, то я то не плачу, а просто говорю.
Поддерживаю людей которые не просто трендят на форуме о том как благоустроить Россию, а реально что-то делают, хотя бы проводят марши несоглассных.
#60
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:59
сейчас денег не хватает даже на латанье дыр - ясный пень налог должен сильно увеличиться чтоб хватало хоть на перекладку
Зато денег хватило везде сплошную нарисовать,идет прямая на несколько километров,а у них сплошная
Конечно они заинтересованы в плохом качестве и конечно дешевле платить откаты,но знать что скоро у тебя опять будет работа.
Ведь государство может как я понимаю только налоги поднимать,а не заставлять подобные организации исполнять какие либо гарантийные обязательства.
Да и не с этого даже нужно начинать,я вот дапустим не пойму почему стоимость 1 километра МКАД 100миллионов$,а стоимость Немецкого автобана 3-7 миллиона (в зависимости от местности).
И почему стоимость заплаточного ремонта оценивается дороже чем замена куска полотна
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных