спасибо за содействие во, что есть у меня.Наши сервисмены советуют перевернуть (обойму-незнаю как называется)и забивается смазкой+30% от обьема смазки свинцовых опилок(из под крупного напильника или ножовки) год два можно поездить.(факты проверенны). еще вариант , коробка у нас F 25 , они стоят на некоторых вектрах В,(e 1.8 xe , 20 nej , c 20 sei , x 20xev , c22 sel ) внутренние шрусы вектры подходят к синтре, следовательно диаметры валов совпадают,нужно купить наружний шрус(обязательно внутренных шлицев 25) и переделать как показано на рисунке, эта идея найдена на каком то форуме,плюсы изобретения:1.новый шрус ,2.наличие запчасти , 3.при наличии отработанных шрусов можно сделать запас на будущее. 4.можно сдалать заготовку из вектровского шруса( в запас) , чтобы потом снять шрус, отрезать сварку, и приварить новую заготовку . я выбрал последний вариант , как сделаю, пройду обкатку ,напишу о полученных результатах.[attachmentid=66315]
Это напоминает старый анекдот: купил новые крутые ботинки в фирменном магазине,а потом пошёл на рынок покупать такие же,но старые.А зачем? Да на запчасти.
Это всё НЕСЕРЬЁЗНО.