
Есть ли аналог наружный шрус?
#81
Отправлено 29 Январь 2011 - 00:30
а по поводу обшей длины если резьба будет меныше из колеса торчать я думаю страшного здесь нет или ширина бочки + - 1 см все равно во внутренем шрусе запас хода есть
#82
Отправлено 29 Январь 2011 - 00:38
В этом все и дело . диаметры посадки и шруса и ступицы я тоже замерю а также диаметр вала вобщем чтобы было от чего отталкиваться( нужно только штангель найти) в поиске. все равно аналог должен где то быть в любом случае,замарив у нас можно замерить и в сервисах где производят замены они все равно в металолом сдают в магазинах где шрусы продают(у нас к к сожалению такого нет), на разборах, много способов жаль нет интернет каталогов по шрусам с полным описанием размеров, диаметров
а по поводу обшей длины если резьба будет меныше из колеса торчать я думаю страшного здесь нет или ширина бочки + - 1 см все равно во внутренем шрусе запас хода есть
ну что ж да осилит дорогу идущий.......
#83
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:19
Может у кого есть другие предложения и идеи??
#84
Отправлено 29 Январь 2011 - 02:03
Да еще хотел спросить может у кого есть инфармация по понтиаковским и шевролевским шрусам как писал ранее ступицы один в один значит и шрус залезет но внутренний диаметр близняшки неизвестен и количество зубцов чтобы вал насадить,(что и нужно узнать, и цену) накрайний случай если внутрений диаметр меньше и зубья другие то вал можно перефрезеровать, но я все равно склоняюсь к тому что шрус лучше европа или япан будет проще потом достать. или найти шрус (недорогой) но общедоступный типа (как у понтиака в ступицу вставил а там дальше репу чесать), Я думаю что это тема найдет поддержку у синтроводов потому как этот наружн. шрус как "мозоль на пятке"
Может у кого есть другие предложения и идеи??
http://www.usa-auto....year,_page,_row тренируйтесь....кстати в теме ремонт двигателя своими руками вы писали что заказали наружный шрус за 2000 руб иии ????
Сообщение отредактировал adamfreedman: 29 Январь 2011 - 02:10
#85
Отправлено 29 Январь 2011 - 10:03
http://www.usa-auto....year,_page,_row тренируйтесь....кстати в теме ремонт двигателя своими руками вы писали что заказали наружный шрус за 2000 руб иии ????
пришел шрус вообще левый и даже не похожил близко
#88
Отправлено 29 Январь 2011 - 15:24
#89
Отправлено 29 Январь 2011 - 23:46
РАЗМЕРЫ НАШЕГО ШРУСА: НАРУЖНИЙ ДИАМЕТР 36ММ(33 ЗУБА) ДЛИНА ШЛИЦЕВ 40ММ, ДЛИНА ОСИ 105ММ(МОЖНО ОТ 85ММ), ДИАМ УПОРА (С)50ММ(МОЖШНО 52ММ ,ЕСЛИ МЕШАТЬ БУДЕТ ТО ОБТОЧИМ). ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ДО ШЛИЦЕВ 25ММ , ДИАМ. ШЛИЦЕВ ВАЛА 26ММ, ДЛИНА БОЧКИ ДО УПОРА 60ММ(Я ДУМАЮ МОЖНО И 55-70ММ) ИТОГ:ОРИГИНАЛ 60+105=165 ММ, ИСКОМЫЙ НЕОРИГИНАЛ (55-70)+(85-105)=(140-175). И ЕЩЕ ЕСЛИ ИСКОМЫЙ НЕОРИГИНАЛ СОВПАДЕТ С НАРУЖ. ДИАМЕТРОМ И ЗУБЬЯМИ, А ВНУТР. ДИАМЕТР И КОЛИЧЕСТВО ЗУБЬЕВ БУДЕТ МЕНЬШЕ ТО МОЖНО ПЕРЕФРЕЗЕРОВАТЬ ВАЛ ПОД НУЖНИЙ РАЗМЕР И ЗУБЬЯ( ЭТО ВЫПОЛНИМО) Я ДУМАЮ СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ МНОГИЕ
А чего "велосипед" изобретать.Я же всё измерил,родной ШРУС,который до сих пор стоит на моей машине. В этой теме сообщение 53.Все размеры более-менее точны,плюс минус миллиметр.
#90
Отправлено 30 Январь 2011 - 11:18
А чего "велосипед" изобретать.Я же всё измерил,родной ШРУС,который до сих пор стоит на моей машине. В этой теме сообщение 53.Все размеры более-менее точны,плюс минус миллиметр.
да но диаметр под вал у вас не указан. и получается что у кого возникла такая проблема с заменой,покупают или б/у,или новый оригинал(хотя цена у него прямо сказать не серьезная).а аналоги которые в этой теме придлагают патрол,era benelux,farcom,в каталогах попадаются а в наличии их нет, так что тема для меня остается пока открытой.
#91
Отправлено 30 Январь 2011 - 15:03
да но диаметр под вал у вас не указан. и получается что у кого возникла такая проблема с заменой,покупают или б/у,или новый оригинал(хотя цена у него прямо сказать не серьезная).а аналоги которые в этой теме придлагают патрол,era benelux,farcom,в каталогах попадаются а в наличии их нет, так что тема для меня остается пока открытой.
патрол есть в наличии в минске .... я уже договорился взять но мне привезли б\у полуось, так что насколько он подходить сказать не могу , а так по тел говорили что от синтры и производство заводской китай )))
#92
Отправлено 30 Январь 2011 - 15:09
номера:ор-1008 , 3538к совпадают
ор-1052а43 , 3127к.
ор-1051а29 , 3127к вопрос с посадочными диаметрами.
3100к .
такое же количество зубьев имеет saab 900, 90-93года . по ексисту : 4000659 , 9102880 . Опять же вопрос с посадочными диаметрами .
а также сосетуют звонить в ексист ,а они смогут подобрать шрус по шлицам и диаметрам в GKN ,GLO каталогах, может где еще
патрол есть в наличии в минске .... я уже договорился взять но мне привезли б\у полуось, так что насколько он подходить сказать не могу , а так по тел говорили что от синтры и производство заводской китай )))
а как можно с ними связаться(телефон , сайт) и сколько он стоит?
#93
Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:06
лазанья по каталогам и сайтам и сбор инфы привел к таким результатам. как писалось выше:
номера:ор-1008 , 3538к совпадают
ор-1052а43 , 3127к.
ор-1051а29 , 3127к вопрос с посадочными диаметрами.
3100к .
такое же количество зубьев имеет saab 900, 90-93года . по ексисту : 4000659 , 9102880 . Опять же вопрос с посадочными диаметрами .
а также сосетуют звонить в ексист ,а они смогут подобрать шрус по шлицам и диаметрам в GKN ,GLO каталогах, может где еще
а как можно с ними связаться(телефон , сайт) и сколько он стоит?
http://usa.istore.pl...t...7103&page=3 это польша для синтры но номер GM815 мне не удалось нигде пробить
http://usa.istore.pl...y,napedowe.html это польша для транс спорта разница в кол-ве зубьев и вот еще номер для транс спорта
GM-2-00-065 ШРУС наружный, 32x33 Pontiac Trans Sport 92-98, Montana 99-02 и опять шлицы не те
это минск для синтры патрон китай , на этой странице введите PCV9110 http://av.by/avtocat/ получите активные ссылки на сайты продавцов, у них даже есть доставка по минску бесплатно.....
[attachmentid=66304]
Сообщение отредактировал adamfreedman: 02 Февраль 2011 - 14:31
#95
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:21
Сообщение отредактировал adw: 14 Апрель 2011 - 16:31
#96
Отправлено 02 Февраль 2011 - 18:41
спасибо за содействие во, что есть у меня.Наши сервисмены советуют перевернуть (обойму-незнаю как называется)и забивается смазкой+30% от обьема смазки свинцовых опилок(из под крупного напильника или ножовки) год два можно поездить.(факты проверенны). еще вариант , коробка у нас F 25 , они стоят на некоторых вектрах В,(e 1.8 xe , 20 nej , c 20 sei , x 20xev , c22 sel ) внутренние шрусы вектры подходят к синтре, следовательно диаметры валов совпадают,нужно купить наружний шрус(обязательно внутренных шлицев 25) и переделать как показано на рисунке, эта идея найдена на каком то форуме,плюсы изобретения:1.новый шрус ,2.наличие запчасти , 3.при наличии отработанных шрусов можно сделать запас на будущее. 4.можно сдалать заготовку из вектровского шруса( в запас) , чтобы потом снять шрус, отрезать сварку, и приварить новую заготовку . я выбрал последний вариант , как сделаю, пройду обкатку ,напишу о полученных результатах.[attachmentid=66315]
Ну нахрена это делать? Игра в рулетку? Купил новый шрус и забыл лет на 5!!! Здесь надеюсь не форум копейководов которые не могут себе купить адидас и покупают абибас!!!
#97
Отправлено 02 Февраль 2011 - 19:44
Ну нахрена это делать? Игра в рулетку? Купил новый шрус и забыл лет на 5!!! Здесь надеюсь не форум копейководов которые не могут себе купить адидас и покупают абибас!!!


















спасибо за содействие во, что есть у меня.Наши сервисмены советуют перевернуть (обойму-незнаю как называется)и забивается смазкой+30% от обьема смазки свинцовых опилок(из под крупного напильника или ножовки) год два можно поездить.(факты проверенны). еще вариант , коробка у нас F 25 , они стоят на некоторых вектрах В,(e 1.8 xe , 20 nej , c 20 sei , x 20xev , c22 sel ) внутренние шрусы вектры подходят к синтре, следовательно диаметры валов совпадают,нужно купить наружний шрус(обязательно внутренных шлицев 25) и переделать как показано на рисунке, эта идея найдена на каком то форуме,плюсы изобретения:1.новый шрус ,2.наличие запчасти , 3.при наличии отработанных шрусов можно сделать запас на будущее. 4.можно сдалать заготовку из вектровского шруса( в запас) , чтобы потом снять шрус, отрезать сварку, и приварить новую заготовку . я выбрал последний вариант , как сделаю, пройду обкатку ,напишу о полученных результатах.[attachmentid=66315]


















#98
Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:08
Ну нахрена это делать? Игра в рулетку? Купил новый шрус и забыл лет на 5!!! Здесь надеюсь не форум копейководов которые не могут себе купить адидас и покупают абибас!!!
Думаю будет поболе пяти лет . И правильно , что заморачиваться не надо .

#99
Отправлено 02 Февраль 2011 - 20:10
Андрюх ну ка словами тить мать!!!
Думаю будет поболе пяти лет . И правильно , что заморачиваться не надо .

Серый + 1100
#100
Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:32
спасибо за содействие во, что есть у меня.Наши сервисмены советуют перевернуть (обойму-незнаю как называется)и забивается смазкой+30% от обьема смазки свинцовых опилок(из под крупного напильника или ножовки) год два можно поездить.(факты проверенны). еще вариант , коробка у нас F 25 , они стоят на некоторых вектрах В,(e 1.8 xe , 20 nej , c 20 sei , x 20xev , c22 sel ) внутренние шрусы вектры подходят к синтре, следовательно диаметры валов совпадают,нужно купить наружний шрус(обязательно внутренных шлицев 25) и переделать как показано на рисунке, эта идея найдена на каком то форуме,плюсы изобретения:1.новый шрус ,2.наличие запчасти , 3.при наличии отработанных шрусов можно сделать запас на будущее. 4.можно сдалать заготовку из вектровского шруса( в запас) , чтобы потом снять шрус, отрезать сварку, и приварить новую заготовку . я выбрал последний вариант , как сделаю, пройду обкатку ,напишу о полученных результатах.[attachmentid=66315]
словами так словами)))) вашу..м..... четыре варианта а он варить сверлить резьбу нарезать собрался((((((((((((((((( самоубийца что ли ??? выбирай
1) оригинал 16 т.р
2) б\у с польши 3.5 т.р через украину антона (за 3.5 руб получите полуось в сборе)))))
3) с минска патрон pcv9110 2тыс руб + доставка
4) с польского сайта явно не китай 3.5т.р+ доставка
5) ну и последний вариант варить как ты говоришь с внешнего вектры в ( а сколько там диаметр шлицов в ступицу ?? если у нас 36 мм то сколько там мм ??
понимаю оренбург далеко но не дальше всей россии)))) так что выбирай.....
Сообщение отредактировал adamfreedman: 02 Февраль 2011 - 22:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных