
Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
#1
заблудший_ignat_*
Отправлено 22 Февраль 2007 - 21:22
Плз. подскажите в чем может быть проблема и как устранить неисправность.
#2
Отправлено 24 Февраль 2007 - 09:08
Здраствуйте, у меня вот какая возникла проблема, стрелка на панели приборов показывающая температуру охлж. жидкости стала, то показывать температуру то плавно опускаться на ноль. Поменял датчик температуры охлж. жидкости улучшений не произошло.
Плз. подскажите в чем может быть проблема и как устранить неисправность.
Скорее всего не держит термостат.
Проверить так:при прогреве,если теплеет верхний патрубок радиатора,
а температура не достигла рабочей-то вскрытие!
Меня это тоже ждёт.
#3
заблудший_Tog_*
Отправлено 24 Февраль 2007 - 19:15
#5
заблудший_ignat_*
Отправлено 26 Февраль 2007 - 21:33
Делаю вывод исходя из ваших советов, за что большое спасибо, что это дейтсвительно проблема в термостате и его необходимо поменять + к тому же посмотрел в форуме "двигатели" (у меня двигатель X18XE1), тему про "термостат" так там описывается проблема (решаемая заменой термостата) про то что двигатель прогревается в морозы до 60гр. и в связи с этим салон печкой не прогреть. У меня похожая проблема из печки выставленной на max тепла, дует градусов 50-60, в караване не холодно но и не погреться.

Сообщение отредактировал ignat: 26 Февраль 2007 - 21:51
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:16
Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?
92 градуса - температура открытия термостата для этого мотора.
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:53
Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?
термостат надо бы поменять и все будет ок
===========================
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 18:36
Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?
А долго - это как?

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:45
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:30
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:10
У меня тоже не греется и гоняет по малому кругу. На трассе 75 в городе 80-85. Всё зто при +1 +3. Термостат открывается тока в пробках. Заведи машину на хододную, погрей 2-5 минут а потом потрогай шланг с термостата на радиатор (сравни с двиглом). Если холодный, то идёт по малому кругу - порадуйся, забудь и не парься. Если хочеш, погазуй, разогрей двиг выше 92 градусов и посмотри как термостат отсекает.
dewent дело говорит, 5 мин. и всё понятно будет
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 00:09
Я бы поменял термостат - все равно скоро нагнется, а так недорого и уверен в нем будешь.
Во первых: почему скоро нагнётся? Тачка тёмная и мы про неё ничего не знаем.
Во вторых: замена термостата вам знакома но для Валерыча, поменять термостат это: снять ГРМ и ослабить помпу, чтобы потом одеть его (а она потом потечёт).
В третих: все будут советовать брать в корпусе, а это полтинник. (без корпуса 15) /Евроценник/
И СТОИТ ЛИ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ТАКИХ УСИЛИЙ?
Сообщение отредактировал dewent: 25 Ноябрь 2008 - 00:13
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 02:49
Во первых: почему скоро нагнётся? Тачка тёмная и мы про неё ничего не знаем.
Во вторых: замена термостата вам знакома но для Валерыча, поменять термостат это: снять ГРМ и ослабить помпу, чтобы потом одеть его (а она потом потечёт).
В третих: все будут советовать брать в корпусе, а это полтинник. (без корпуса 15) /Евроценник/
И СТОИТ ЛИ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ТАКИХ УСИЛИЙ?
спасибо за участие в теме, господа, тачка не совсем тёмная её реальный пробег 39000 км , обслуживалась тока у официала , эксплуатировалась только на фирме, весь пробег по Москве.в моём присутствии
Странно что для OPEL так рано кончился термостат(((

#15
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:06
Я тоже так грею, пока по дворам едешь на первой передаче, глядишь и прогреваеться быстрее! )))
Сообщение отредактировал Kemper: 25 Ноябрь 2008 - 08:09

А тут можно найти всё что угодно...
#17
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 11:52
Во первых: почему скоро нагнётся? Тачка тёмная и мы про неё ничего не знаем.
Во вторых: замена термостата вам знакома но для Валерыча, поменять термостат это: снять ГРМ и ослабить помпу, чтобы потом одеть его (а она потом потечёт).
В третих: все будут советовать брать в корпусе, а это полтинник. (без корпуса 15) /Евроценник/
И СТОИТ ЛИ РАБОЧИЙ ТЕРМОСТАТ ТАКИХ УСИЛИЙ?
Не путай термостат на твоем двигле и на его. Это у тебя так сложно до него добраться, а на Z16XE не так. Для такого пробега конечно рановато кончится ему, но бывает. Тем более есть признаки.
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 12:27

#19
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 08:09
При какой температуры окружающей среды???? Если до -5 градусов - вполне нормально! Так же как и у меня! Хотя так с другими Опелями даже не сравнивал - тока с Пассатом 5-ым и советскими авто, почти так же (+-5 мин!)!!!

А тут можно найти всё что угодно...
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:42
Я тоже так грею, пока по дворам едешь на первой передаче, глядишь и прогреваеться быстрее! )))
У меня Астра 2004 года, 104 т.км. пробег и тоже самое,прогревается очень долго, видимо это Бич этой машины))))
И я так грею, 5 минту всегда на месте прогреваю,потом воздух теплее идёт и еду сразу

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных