Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель


Сообщений в теме: 210

#21 Emergent

Emergent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:МО, г. Чехов-3
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 15:48

Цитата(Kemper @ 26.11.2008, 8:34)  

При какой температуры окружающей среды???? Если до -5 градусов - вполне нормально! Так же как и у меня! Хотя так с другими Опелями даже не сравнивал - тока с Пассатом 5-ым и советскими авто, почти так же (+-5 мин!)!!!



Это при нынешней температуре... +2 - -2. Летом не обращал внимание. Рабочая температура - около 90 (примерно 87-89)
Изображение

#22 Миха Гавр

Миха Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra Х14ХЕ 1999

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:17

У меня Х14ХЕ и тоже долго греется, на холостых может вообще минут тридцать работать и не нагреться при нуле за бортом. Мне кажется не надо спешить с выводами и сгоряча менять термостат-это просто особенность двигателей.

#23 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:18

Цитата(Миха Гавр)
Мне кажется не надо спешить с выводами и сгоряча менять термостат-это просто особенность двигателей.

+1, тоже так считаю! )))
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#24 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:12

Цитата(Валерыч @ 23.11.2008, 14:24)  

Уважаемые Форумчане, подскажите мож кто знает, очень долго греется мотор , да и то только до температуры 90 грдусов и это при температуре на улице -0 градусов, а что будет при -20?


Была такая ситуация. Мотор как у твоей машинки.

Стала долго греться. Чем холоднее на улице тем дольше. При движении температура двигателя могла опуститься до ~70 градусов. Ещё заметил, что перестала церкулировать охлаждающая жидкость в расширительном бачке по каналу обогрева дроссельной заслонки на малых ~900-800 оборотах.

Решил поменять термостат.

Искал, что подешевле...
Закупил в экзисте термостат в сборе Dello 01-3013380003-A ~235 рублей. Когда получил его обратил внимание на качество сборки. Криво посаженный элемент образовывал множество мелки щелей с корпусом.
У меня стоял другой корпус и другой элемент. Всё было разъёмным. Т.е. элемент можно снять и заменить на другой. В Dello 01-3013380003-A это не возможно.
Установил и проверил работу машины. Ни чего не изменилось в терморежиме.
Решил поискать сменный элемент к моему корпусу. И нашёл Quinton Hazell QTH600K ~233 рубля.
С комплектом уплотнительных резинок разных диаметров, герметиком в пакете и ключиком для снятия/установки элемента. Сравните цены!!!

Поставил в старый корпус новый элемент. Сразу заметил отсутствие щелей!!!

После установки сборки на место мотор стал прогреваться значительно быстрее. Как в старые, добрые времена...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#25 oooAndreyooo

oooAndreyooo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 03:13

У меня такой же мотор и греется тоже не быстро термостат новый. Замена ево 10 минут лично себе менял! НЕ покупай за 230 рублей если захочешь менять! тоже столкнулся с таким. Был бракованый из корпуса антифриз через микротрещину просачивался пришлось менять купил орегенал smile.gif
Astra G двигло 1.6 Z16XE автомат 2001

#26 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 16:06

Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10... Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат...

#27 lion133

lion133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Реутов
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 22:47

У меня тоже проблема с температурой. Заводишь машину с утра пять минут ждёшь и едешь и вроде всё нормально , машина прогревается температура растёт , но как только доходит до 82 градусов резко начинает падать. Падение происходит почти до второй ризки на приборе, затем сново поднимается вверх но , а потом опять падает. И так получается что машина выше 85 градусов не прогревается. Подскажите люди добрые что делать, менчть термостат или ещё что то может глючить?[i]

#28 alikot

alikot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Astra G (Z16XE) 2000

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:46

На опеле пока с такой проблемой не сталкивался, а вот на ауди помогла в свое время просто замена термостата.


#29 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 17:02

Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10... Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат...

ai.gif Вот ....пиииии..... Поменял сегодня термостат... ничего не изменилось... blink.gif Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают...Непоняяятноооо... Неужели так и должно быть???

#30 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:19

У меня тоже долго греется (по сравнению с корсой, которая у меня была(на аватарке)). Но астра на месте прогревается до немного теплого воздуха из дефлекторов салона при -10 за бортом за 10-15 минут где-то. Когда едешь, то греется быстрее. По показателю температуры четко видно когда термостат страбатывает (тепература падает). Я связываю это всё с тем, что компоновка под капотом более свободная, по сравнению с корсой Б, что была у меня, там так руку сунуть некуда, вот и грелась быстрее. rolleyes.gif forever.gif

#31 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:54

Цитата(Kubachi-nets @ 25.12.2008, 17:27)  

Kubachi-nets Дата 9.12.2008, 16:31
Похоже и у меня та же фигня греется очень долго и не более 85 гр. На улице +10... Сейчас проверил: прогрел мотор до 80 градусов и пощупал патрубки к радиатору. Верхняя почти горячая, нижняя теплая. буду менять термостат...

ai.gif Вот ....пиииии..... Поменял сегодня термостат... ничего не изменилось... blink.gif Померял температуру тестером в расширительном бачке при работающем прогретом моторе: данные на панели и температура на тестере совпадают...Непоняяятноооо... Неужели так и должно быть???

И с чего ты взял, что новый работает как надо?
Почитай пой пост выше.
Тоже не сразу получилось. Так ещё и настраивать пришлось...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#32 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 17:20

Цитата(ASPID @ 28.12.2008, 20:19)  

И с чего ты взял, что новый работает как надо?
Почитай пой пост выше.
Тоже не зразу получилось. Так ещё и настраивать пришлось...



av.gif я купил с корпусом вместе фирмы Wahler за 1080 руб. Все четко,красиво точно как родная и без никаких щелей. Незнаю как на ней было в старые добрые времена , поэтому и сравнить не могу.

#33 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 13:51

У меня стрелка температуры вообще лежит на нуле и начинает подниматься только после 30-40 минут езды при t за бортом 0 - +1, при этом максимум до 85 гр.

#34 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 19:06

Сегодня на трассе в гору (небольшую) в -14 град. температура двигателя поднялась до 97, на прямой опустилась до 87-90 по БК. Теромостат недавно поменян. Так что считаю что так нормально и должно быть. К дизелистам не относится.
BMW X5 3.0d 2006

#35 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 01 Январь 2009 - 23:59

Цитата(ward @ 30.12.2008, 12:16)  

У меня стрелка температуры вообще лежит на нуле и начинает подниматься только после 30-40 минут езды при t за бортом 0 - +1, при этом максимум до 85 гр.

Была такая беда. Вчера, с братом жены, меняли термостат на моей астре. Теперь всё тип-топ 90. Как показала практика, шланги всегда горячие. И вообще замененный термостат был закрыт, видать рано откравался.

#36 Kemper

Kemper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:Ярик
  • Автомобиль: Astra G - Elegance, 1998, X16SZR, АКПП

Отправлено 11 Январь 2009 - 09:31

Лафа! Два дня назад поменял термостат! Поставил на 87 градусов (стоял на 92 градуса)! Теперь грееться при температуре за бортом -15 -20 всего за 15-20 минут до температуры 85 градусов! В салоне ещё через 10 минут Ташкент, стрелка стоит колеблеться при езде от 82 до 87 градусов! )))) Такчто люди, проверяйте термостаты!!!
Изображение

А тут можно найти всё что угодно...

#37 S.E.R.G.I

S.E.R.G.I

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль: Opel Astra G (1,6 Z16XЕ)

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 18:06

Вообщем такая проблема, зимой нету 90 град, если поставишь картонку, то все ок, летом примерно 85 град. Хотелось бы узнать в чем проблема? термостат или еще что?

#38 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:52

Термостат.
BMW X5 3.0d 2006

#39 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 20:57

Термостат 100%

#40 S.E.R.G.I

S.E.R.G.I

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Мордовия
  • Автомобиль: Opel Astra G (1,6 Z16XЕ)

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 21:57

Его нужно менять? или возможен ремонт?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных