Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель
#44
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:33
Температура открывания нового термостата какая? У меня у первого было 92 градуса, поменял на 87, теперь стрелка до 90 вообще не поднимаеться! За всё лето нагревалась всего пару раз! А прошлой зимой как вкопанная на 85 градусах стояла! )))
А тут можно найти всё что угодно...
#45
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 15:57
Температура открывания нового термостата какая? У меня у первого было 92 градуса, поменял на 87, теперь стрелка до 90 вообще не поднимаеться! За всё лето нагревалась всего пару раз! А прошлой зимой как вкопанная на 85 градусах стояла! )))
а хрен знает, старый был еще родной штатовский в фаренгейтах, новый тоже не посмотрел.
#46
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 07:25
Ну тогда и не заморачивайся - жди зимы, если зимой выше 70-ти не будет прогреваться - покупай новый термостат - смотри температуру открывания на нём, меняй и следи как работать будет! ))))
А тут можно найти всё что угодно...
#47
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:48
#49
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:05
На холодную заведи и рукой радиатор потрогай если сразу начнет греться, то 100% термостат. буквально 3 недели назад заменил свой, бери лучше сразу нормальный ченить типа Wahler.
Вот зачем писать еренду то? Для этого мотора нужен оригинал GM, в котором ну никак не будет Wahler никогда! Тем более он идет для Х18ХЕ1 всборе с корпусом и датчиком.
Wild Wild West ®
#50
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:13
Вот зачем писать еренду то? Для этого мотора нужен оригинал GM, в котором ну никак не будет Wahler никогда! Тем более он идет для Х18ХЕ1 всборе с корпусом и датчиком.
стесняюсь спросить, сколько же он тогда примерно стоит?
#52
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:48
недорого, порядка 2-2,5 тыс. руб.! И антифриз надо докупить хотя бы литра 4!
Черт, забыл еще кое-что указать, вчера вечером заводил машину (нужно было отъехать на пару метров) так она жутко троила, теперь вот думки, можт это и не термостат. После 14:00 пойду заведу, потрогаю радиатор сначало.
#53
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:52
Черт, забыл еще кое-что указать, вчера вечером заводил машину (нужно было отъехать на пару метров) так она жутко троила, теперь вот думки, можт это и не термостат. После 14:00 пойду заведу, потрогаю радиатор сначало.
Тогда тебе прямой путь на диагностику!
Wild Wild West ®
#54
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 13:53
#56
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 14:10
Да, всеже похоже лучше брать оригинал, я себе пожадничал взял GATES, довольно уважаемая фирма. Фиг! Машина остывает сильнее чем на старом.
Заказал оригинал, на 2.2 стоит около 2000 ....
А где заказал? Я тут позвонил в магазик 2700!
Да, всеже похоже лучше брать оригинал, я себе пожадничал взял GATES, довольно уважаемая фирма. Фиг! Машина остывает сильнее чем на старом.
Заказал оригинал, на 2.2 стоит около 2000 ....
Уже не надо уточнять где заказывал, т.к. ты из Питера.
#57
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 18:18
Завел машину. Тарахтела 15 минут. Заметил следующее: стрелка (которая показывает температуру) сдвинулась на 1 деление в перед, затем сдвинулась назад. За 17 минут двигатель набрал 80 градусов. Радиатор был горяченький, а также большой патрубок идущий от термостата к радиатору.
А нижний патрубок идущий от радиатора был горячий?
Wild Wild West ®
#58
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:41
#59
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 22:50
antonio я как понял у тебя х18хе1. так вот не парься и бери Wahler подходит от С20NE кстати продаётся отдельно без корпуса цена вопроса 400 рублей в комплекте прокладка -герметик-хомут сам менял месяца 2 назад .надо только шток чуть подтачивать чтоб плотно прилегал. если что вот почитай http://www.astra-clu....php?f=41&t=322
Вот зачем советовать то, что не работает? Эту тему я там лично уже разжевал каждому! Ну не работает эта вставка! Тем более надо умудриться ее вставить хорошо, чтобы ничего не поламать!
Wild Wild West ®
#60
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:00
Вот зачем советовать то, что не работает? Эту тему я там лично уже разжевал каждому! Ну не работает эта вставка! Тем более надо умудриться ее вставить хорошо, чтобы ничего не поламать!
ну это ты кому нибудь другому расскажи.(не в обиду )сам лично менял где то в начале лета до сих пор всё отлично работает и нареканий нет.а вот чтобы нечего не поломать на до всё делать руками .не ну ладно бы я один был а таких то мульён.так что получается ты как раз и не знаешь что всё работает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных