Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Cтартер, все проблемы пишем сюда


Сообщений в теме: 321

#301 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:51

Цитата(Крашер @ 7.12.2015, 4:57) Просмотр сообщения

Сам использовал-бы в таких местах смазку для буров перфоратора...

Увы, сосед для своего перфоратора использует какую-то дареную смазку от лифтов (оригинал дорог). В целом доволен. Но я то не знаю, что у него там.
Цитата

И, отвлечённый вопрос, так сказать "на засыпку"... У нас - когда стартер прокручивает двигатель - ток нагрузки "укладывается" в сотню ампер, или шунт надобен на больший ток?
Ну, если вольтметр на 50..100 mV то шунт конечно можно. Формально не более 100А, т.к. стартер 900W, т.е. ток при 10..11V (нагруженой стартером АКБ) будет под 90А. Правда в момент до начала вращения будет все 200...300А, но то кратковременно.
Цитата
Кстати, то KVM2007 - а Вы в курсе, что каждый запуск двигателя - по ресурсу масла равноценен полутора-двум сотням километров пробега?
Да и для стартера это ой как плохо...
Не угадаешь, где выиграешь, на бензине или на замене масла и стартера... blink.gif

Давно обсуждали. Вроде цифра подразумевала лишь холодный пуск.
Стартер, да. Но и то, скорее к контактам тяглового реле я бы отнес. Судя по щеткам, моя жуткая манера ездить, глушась в пробках и на светофорах, за 130 тык, должна была сработать щетки в ноль. Я считаю по ресурсу прошлого стартера прошедшего под 150...160 тык. Ведь, когда я купил машину на 170 тык, стартер был новый и блестел чистым металлом, т.е. старый сдох. Пластиковая шестерня планетарки вообще без следов выработки (полопались лишь ее края-колечки, через которые общий болт крепежа проходит, но там тонко). А так, ему еще пахать и пахать. А бензин он почти и не дешевеет. Млин! Нефть была 150$ - бензин был 2.00 "попугая". Нефть стала 50$, бензин 1.60. Литр бензина на 100км ИМАО, оправдывает даже покупку нового оригнального стартера каждые 150 тык.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#302 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 00:01

В перфораторах как и в шуруповёртовых редукторах скорее всего используется дисульфид-молиденовая смазка, я по крайней мере ей смазываю, и судя по заводской набивке это именно она.

#303 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 00:22

tor323, Нет, нет. Крашер явно подразумевал смазку для хвостовиков буров, чтоб патрон не разнашивался. А в редукторах, там входящий вал ротора на 30 тык оборотов работает. Смазки довольно жидкие и желтенькие (я по Бошевской сужу). Дорогие сволочи. Недавно смотрел некую смазку от ABRO для высокооборотистых узлов
http://www.avtoacs.c...etail/00099720/
и все подумывал для соседа. Цена умереная (400 гр, стоит меньше чем БОШ 15 гр.) а инструмент у него уже "за гранью" ресурса. Но смазку иногда менять желательно, а оригинал уже неоправдан.
Интересное еще вот что-то нашел "высокооборотистое":
http://msk.propartne...ka-i930093.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#304 stanislav85

stanislav85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Россия г. Кингисепп
  • Автомобиль: Opel astra f 1995г. 1.7tds

Отправлено 07 Январь 2016 - 14:50

Добрый день форумчане. Помогите советам, купить новый стартер или есть варианты? Как только начались морозы, появились проблемы со стартерам. Симтомы: поворот ключа-щелчек. Так раз 5-6, потом схватит крутит,крутит, скрежит. Еще несколько попыток и завелась. Надоело это дело снял,разобрал. В итоге обнаружил: небольшой люфт бендикса+маленько люфтит в передней втулке, обмотка якоря повреждина об защиту редукрора планетарки+маленько люфтит в передней вэулке якоря.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0688.jpg
  • IMAG0681.jpg
  • IMAG0684.jpg
  • IMAG0685.jpg
  • IMAG0695.jpg
  • IMAG0700.jpg


#305 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Январь 2016 - 22:16

Цитата(stanislav85 @ 7.1.2016, 15:50) Просмотр сообщения

Симтомы: поворот ключа-щелчек. Так раз 5-6, потом схватит крутит,крутит, скрежит.

По выделеному уточните. Крутит мотор, или крутится лишь стартер, со скрежетом, т.е. не может зацепить маховик?
Я свой стартер недавно перебирал отчасти с такой целью. Иногда (только на полупрогретой) заглушившись на светофоре (а я часто глушу) не мог завестись именно по этой причине. Скрежет и маховик не цепляет. Обычно помогала резкая (ударная) перевыжимка сцепления. К самому стартеру проблема не относится. Это бендекс и тягловое реле.
В Вашем случае - просто щелчок, это тягловое реле. Проверка простая, но увы, летняя - здоровой отверткой перемкнуть мощные контакты реле и попытаться завести "напрямую". Зимой туда долезть и попасть по выводам (не коротнув на корпус) ой как непросто. Реле в целом неразборное. Судя по всему, кустарно не вскрыть (чтоб назад собрать). Я не рискнул. Возможно продается как запчасть. Бендекс снять и промыть тоже не смог. Упорное кольцо бендекса с вала не стянуть. Там внутри мелкое разжимное колечко на валу никак не зацепить, чтоб разжать. Просто весь бендекс, прямо на валу, промыл бензином и куда долез, смазал, особенно витую резьбу вала, по которой бендекс подается вперед. Явление "незацепа" не ушло, но стало реже. Повторилось всего 1 раз.
Т.е. у Вас случай тяжелей и похоже и бендекс и тягловое реле под замену. Ротор почему покоцан, не пойму. Он "за задницу" фиксируется специальной шайбой вставляемой в паз на валу сзади и ходу вперед ему нет:
[attachmentid=126721]
Ну, да там где сильно сточено можно мощным паялом напаять толщину оловом. Странно, если за металл цеплял, там мощно коротить должно было. Сточеная медь должна быть сильно обгоревшей. А я даже ответного места касания на фотках не вижу. В общем, почему цепляет, разбираться обязательно.
Вот мой статор:
[attachmentid=126722]

Прикрепленные изображения

  • Rotor.JPG
  • Stator.JPG

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#306 stanislav85

stanislav85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Россия г. Кингисепп
  • Автомобиль: Opel astra f 1995г. 1.7tds

Отправлено 10 Январь 2016 - 17:32

Крутит мотор, потом скрежет. Якорь я так понимаю ципляет обмоткой за защиту редуктора( металическая пластина между редуктором и якорям)

Крутит мотор, потом скрежет. Якорь я так понимаю ципляет обмоткой за защиту редуктора( металическая пластина между редуктором и якорям)[attachmentid=126767][attachmentid=126768][attachmentid=126769] [attachmentid=126770]
из-за втулки задней и втулки где редуктор.

Пишу с телефона, предложение в разброс. Сори

Он "за задницу" фиксируется специальной шайбой вставляемой в паз на валу сзади и ходу вперед ему нет

На моем стартере сзаде нет паза для шайбы, он просто вставьяется в заднюю втулку.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0700.jpg
  • IMAG0684.jpg
  • IMAG0686.jpg
  • IMAG0688.jpg

Сообщение отредактировал stanislav85: 10 Январь 2016 - 17:38


#307 stanislav85

stanislav85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Россия г. Кингисепп
  • Автомобиль: Opel astra f 1995г. 1.7tds

Отправлено 28 Январь 2016 - 18:55

Искал во всех магазинах втягивающий, втулки. Нигде нет на мой стартер ai.gif . Знакомые говорили что бендикс в норме, поэтому не стал искать (как оказалось все равно не найти). короче решил все почистить и смазал смазкой #158 (у Отца нашел). На Якорь, с переди одел медную шайбочку, чтобы не задевал об защиту редукрора. Втягивающий не разборный, боченок протер и смазал тойже смазкой. Сейчас у нас +2 . Придут морозы увидем.


Искал во всех магазинах втягивающий, втулки. Нигде нет на мой стартер ai.gif . Знакомые говорили что бендикс в норме, поэтому не стал искать (как оказалось все равно не найти). короче решил все почистить и смазал смазкой #158 (у Отца нашел). На Якорь, с переди одел медную шайбочку, чтобы не задевал об защиту редукрора. Втягивающий не разборный, боченок протер и смазал тойже смазкой. Сейчас у нас +2 . Придут морозы увидем.
На фото где редуктор, шайбочка уже внутри (иначе не засунуть якорь в редуктор). Кому может пригодиться, сфоткал приблуду для щеток, чтобы вытаскивать.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0722.jpg
  • IMAG0719.jpg
  • IMAG0720.jpg
  • IMAG0720.jpg
  • IMAG0718.jpg
  • IMAG0723.jpg


#308 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Январь 2016 - 23:38

Цитата
приблуду для щеток, чтобы вытаскивать.

Я просто тонким шилом оттягивал прижимные пружинки и вставлял обломки зубочисток.
И вынимается и вставляется нормально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#309 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Июль 2016 - 22:46

граждане, я может пропустил где, а подскажите бюджетный аналог щёток?
опель 12 03 050
GM 90444710

подойдет ли бош 2 004 336 221 ?
или надо разоряться на бош 1 004 336 432?



#310 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июль 2016 - 13:29

Цитата(karpa13a @ 21.7.2016, 23:46) Просмотр сообщения

или надо разоряться на бош 1 004 336 432?

Ну он хоть по каталогам идет как замена. А по *** 221 фоток нет. Может там голый держатель без щеток. Разница в цене не столь тяжкая. Вот от 960р вроде есть:
autopartsfast.ru/products/BOSCH/1004336432.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#311 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 24 Июль 2016 - 17:00

KVM2007, https://www.drive2.ru/l/9172329/ можно брать. фотки есть)

#312 megamind

megamind

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Astra F Classic 1.4 8V

Отправлено 31 Июль 2016 - 14:06

Вот и у меня приключилось нечто подобное (1.4 бензин, 8кл). При запуске щелчек реле в ногах переднего пасажира. Втягивающее молчит, стартер не крутит. Пока все указывает на щетки стартера, заказал. Как будет время поменяю.
К стати простой способ диагностики залипших щеток - постучать без фанатизма по корпусу стартера. Если заработает значит очень вероятно дело в щетках. В моем случае такая диагностика работает smile.gif

#313 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 15 Август 2016 - 17:25

в очередной раз хочу сказать "спасибо" инженерам опеля - крепление стартера сделать разноосным - один болт (нижний) со стороны стартера, другой (верхний) со стороны коробки.
впуск на x18xe вероятно можно было и не скидывать, но снять стартер без ямы и без доступа с верху - анриал.

а ещё сказать спасибо товарищам (которые нам не товарищи) из карго за более узкие втулки на бендиксе. оригинальные втулки втуда не подходят(
ну и за каталог екзисты - передняя втулка не подошла. втулок на планетарку не обнаружил - а не плохо было бы их заменить.

стартер оказался 0 001 107 045

#314 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Август 2016 - 08:00

Цитата(karpa13a @ 15.8.2016, 17:25) Просмотр сообщения

стартер оказался 0 001 107 045

вот с этого номера следовало и начинать искать запчасти, тогда скорее всего всё и подошло бы.

#315 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 16 Август 2016 - 21:09

tor323, с учетом того что номер смотрит на моторную перегородку - а туда и так подлезть из-за приводов - не сильно - то отковырять его не реально, пока не снимешь.

а если говорить по ремкомплекту, то в каталоге екзиста его нет. в бошевском - только по размерам гадать или покупать составные узлы, аля крышка планетарки (что садится на вал куда и бендикс), шестеренки планетарки, само приводное колечко(как оно там правильно зовётся), пара втулок, пара втулок на бендикс(если угадаешь или бендикс в сборе), щётки, обязательно новые болтики для втягивающего.

#316 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Август 2016 - 22:18

karpa13a, про снятие стартера снизу... я уже давно не заикаюсь. Изображение
Раз шесть или семь уже лазил... Исключительно сверху, снимая перед этим весь впуск.
Как оказалось, для меня - это проще.
Особенно, если учесть, что провод массы, что одет у меня на верхнюю шпильку - порой прокручивается вместе со шпилькой... Когда не гайка начинает первой отворачиваться. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#317 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Август 2016 - 19:39

Крашер, ну у меня два болта. без гаек и прочих масс. приходит два провода.
к нижнему болту, через верх - добираться то ещё удовольствие.
схемы включения у нас с тобой видимо разные.
а так - ремонтировать стартер - ппц в снять-поставить. хотя место куда его прикрутить на коробас - есть.

#318 DEMENTEV79

DEMENTEV79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA

Отправлено 06 Март 2017 - 19:46

Народ приветствую.Мужики подскажите проблема такая при запускании стартера происходит вялое  жужание последнего и гаснет панель машина не заводится и еще греются провода к АКБ.я так понимаю пичина в стартере



#319 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2017 - 14:07

греются провода к АКБ

Если толстые, то стартер однозначно снимать и разбирать. Тему лучше перечитайте, фотки посмотрите. Что окажется сомнительным, фоткайте и сюда. Тогда и продолжать советовать можно будет.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#320 Andrey T

Andrey T

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F 1.8i c18nz 93god

Отправлено 08 Май 2017 - 13:44

Добрый день!

Помогите советом, кто сталкивался с подобной поломкой стартера.

За неделю до поломки при заводе стал появляться скрежет, авто не заводилось с первого раза.

Снял стартер, а там развалился корпус. на фото видно что именно разлетелось.

Причем этот стартер ставил недели две назад, т.к.у родного стартера вышло из строя втягивающее.

В чем может быть причина?

Маховик или поставленный стартер имел дефект? (поставленный стартер восстановленный, перед покупкой проверял его, все работало исправно)

Прикрепленные изображения

  • IMG_1896.JPG




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных