Сам использовал-бы в таких местах смазку для буров перфоратора...
Увы, сосед для своего перфоратора использует какую-то дареную смазку от лифтов (оригинал дорог). В целом доволен. Но я то не знаю, что у него там.
И, отвлечённый вопрос, так сказать "на засыпку"... У нас - когда стартер прокручивает двигатель - ток нагрузки "укладывается" в сотню ампер, или шунт надобен на больший ток?
Да и для стартера это ой как плохо...
Не угадаешь, где выиграешь, на бензине или на замене масла и стартера...
Давно обсуждали. Вроде цифра подразумевала лишь холодный пуск.
Стартер, да. Но и то, скорее к контактам тяглового реле я бы отнес. Судя по щеткам, моя жуткая манера ездить, глушась в пробках и на светофорах, за 130 тык, должна была сработать щетки в ноль. Я считаю по ресурсу прошлого стартера прошедшего под 150...160 тык. Ведь, когда я купил машину на 170 тык, стартер был новый и блестел чистым металлом, т.е. старый сдох. Пластиковая шестерня планетарки вообще без следов выработки (полопались лишь ее края-колечки, через которые общий болт крепежа проходит, но там тонко). А так, ему еще пахать и пахать. А бензин он почти и не дешевеет. Млин! Нефть была 150$ - бензин был 2.00 "попугая". Нефть стала 50$, бензин 1.60. Литр бензина на 100км ИМАО, оправдывает даже покупку нового оригнального стартера каждые 150 тык.