Cтартер, все проблемы пишем сюда
#282
Отправлено 05 Май 2015 - 21:54
Прикинь, машина стоит так, что нельзя ни оттащить-отбуксировать, ни поддомкратить-подлезть. И, не заводится именно из-за стартера! Выход только один - лезть сверху. Снять элементы воздушного фильтра-впуска. Сам дроссельный узел. Отсоединив тяги и датчики. Ещё пара гаек - топливопровод - рампа или два шланга - подача и обратка. Плюс четыре винтика - это если топливная рампа - у инжектора. Ну и те-же четыре- шесть болтиков впускного коллектора. Уверяю, всё это при некоторой сноровке и опыте - выполняется гораздо быстрее, чем ... если-бы пришлось авто домкратить-подпирать, снимать защиту и лазить снизу наощупь. Да и удобнее в мульён раз.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#283
Отправлено 06 Май 2015 - 17:52
а тут пока не припёрло - на подвиги не тянет чтото)
#284
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:16
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#286
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 19:30
KVM2007, а может просто контакт открутился или еще чего случилось, вот и нагрелось - завоняла изоляция?
И рад бы в рай, да грехи не пускают... (с)
Запах горелого лака обмоточных проводов мой нос ни с чем не спутает. (издержки професии - когда-то перематывал трансформаторы, катушки с проводом до сих пор лежат)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#288
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 22:46
http://forum.opel-cl...p...st&p=447943
Гы, перематывать стартер я сейчас и за 450 не подпишусь... (там провод толщенный)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#290
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 01:11
Были-б рядом.
Да на бобике...ещё один.
А, перематывать - наверное не самому. В какой-либо конторе. Нас вообще в школе на практике - в автопарке заставляли КРАЗ-овский стартер пермотать. Так там провод - шина под десяток квадратов. Витки молотком укладывали.
Не знаю, как там, в Грузии, в Москве можно свой нерабочий обменять на восстановленный.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#291
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 08:22
Не знаю, как там, в Грузии, в Москве можно свой нерабочий обменять на восстановленный.
у нас конторка есть (довольно приличная) СТАГЕР (стартер-генератор в переводе)есть там вот такая операция практикуется .сам не менял только ремонтировал ,но предлагали за доплату.
Сообщение отредактировал druny1502: 05 Декабрь 2015 - 08:23
#292
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 00:08
Ну, народ на первых страницах меня и сбил с толку. Мол, там один болт и одна гайка стартер держат. Болт да, был. Гайка была. А что под первой гайкой еще и гайко-шпилька, никто не упомянул (а туда - хрен заглянешь). Полчаса пытался "выломать" стартер из гнезда (я же все открутил... )
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#293
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 00:57
Там, чтоб до этой шпилько-гайко-болты добраться, нужно иметь три локтя...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#294
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 18:37
Долго думал, чем смазывать. В итоге, пустил в дело красную Shell Gadus S3 V220C 2. Она вообще-то для тяжелонагруженых подшипников, а тут часть деталей из пластика (внешная шестерня планетарки). Теперь чешу репу, как оно совместимо. Была еще некая молибденовая смазка в люминевом тюбике, лохматых времен (1985..87 год) для направляющих графопостроителя. Но возникли сомнения в ее работоспособности в холода, да и сохранности вообще.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#295
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 20:31
#296
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 22:26
KVM2007, а с какого материала направляющие этого графопостроителя?
В те времена делали лишь стальные направляющие и бронзовые втулки. Хотя смазку, тем более черную я там никогда не видел. Может ошибаюсь и смазка от чего-то другого была. Тем более молибденовые для высоконагруженых узлов показаны, а в графопостроителе такого и близко нет. Достал вот тюбик. Надпись на бумажке еще читаема. Явно Польша.
PASTA MOLIBDENOWA 60KP0599-01
По стартеру, там еще сложный момент выбора смазки для винтовой оси подачи бендекса. Если там густеет в холод, бендекс не выходит. Слишком застывающие чреваты боком.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#298
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 03:57
Сам использовал-бы в таких местах смазку для буров перфоратора... Тяжёлые ударные нагрузки и сочетание пластиково-резинового патрона со стальными деталями пневмоударника, шариков зажима и самого бура...
И, отвлечённый вопрос, так сказать "на засыпку"... У нас - когда стартер прокручивает двигатель - ток нагрузки "укладывается" в сотню ампер, или шунт надобен на больший ток?
Есть "жгучее" желание воткнуть между АКБ и остальной проводкой вот такой ампер-вольт-метр...
Дабы, в любой момент времени видеть, что там "от акб" идёт, и что на нём вообще творится.
Правда, развязать с геной ещё надо-бы...
Кстати, то KVM2007 - а Вы в курсе, что каждый запуск двигателя - по ресурсу масла равноценен полутора-двум сотням километров пробега?
Да и для стартера это ой как плохо...
Не угадаешь, где выиграешь, на бензине или на замене масла и стартера...
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Декабрь 2015 - 04:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#299
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:16
Оригинальный ремкомплект идет вот с такой втулкой
Аккуратно, не снимая втулку переползаешь щетками на вал. По крайней мере на бошевском стартере так.
#300
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 23:28
Ну, вывод пока один. Стартер вообще не при чем. Остается лишь АКБ, что вполне вероятно, при вечерних поездках с моей привычкой "выкатываться" и глушить на светофорах и в пробках. Да еще пацан баловался на стоянке включая фары довольно долго. Сбило с толку, что произошло это фактически на ходу. т.е. АКБ уже некоторое время заряжалась, да и двигатель горячий. Пока вроде нормально (режим ночных поездок поменял). Сейчас срочно готовлю вольтметр на торпеду (купил в китаях уж месяца три назад, все руки не доходили поставить). Да надо бы снять и погонять дома в режиме десульфатации.
Нет, то что стартер перебрал, оно на пользу. Последнее время было несколько случаев "незацепа" маховика на полупрогретой машине, т.к. стартер "хырчит" но движку не крутит, пока не стукнешь ногой по педали сцепления (что странно, на холодной и горячей не встречалось). Сейчас всё пучком. Красная Shell для бендекса похоже подошла неплохо.
Оригинальный ремкомплект идет вот с такой втулкой
Там с размером дикий напряг. Боши они жо...пы ну что стоило сделать вырубку дыры шеткодержателя на 1 мм шире. В общем, коллеткор 30мм, дыра 31. Найти полумиллиметровую оправку, чтоб еще пружины щеток удержала, ну анреал полнейший. Нашел миллиметровую пробку таки 31мм, но внутри 29. В целом удалось посадить выталкивая коллектором пробку через дыру, но ругался много...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных