Сообщение отредактировал LeXuS6783: 13 Декабрь 2013 - 20:44
Cтартер, все проблемы пишем сюда
#261
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 20:43
#262
Отправлено 08 Январь 2015 - 12:49
разобрал бедалагу и оказалось, что отвалились 2 магнитика вокруг якоря
....
не покупайте востановленные детали
Magneti marelli 9432 51576 010
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#266
Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:32
...........весь день в гараже повёл)))
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#267
Отправлено 03 Апрель 2015 - 09:00
аккум норм.
имеется проблема - после капиталки двишла стартер еле-крутит. сейчас еще норм, но зимой ваще бяда.
еще добавляется время от времени характерный металлический лязг.
так вот вопрос, думаю взять душманский стартер и просто заменить тут вот предлагают некое CS879 от некого Vizit-avto (судя по всему кетай) или же заморачиваться - отгонять машину в гараж, снимать стартер, смотреть какой он, покупать ремкомплекты... т.е. бросать машину на неделю+.
или же снимать стартер, ехать в какую контору там его ремонтировать непонятными деталями, опять таки рубля чуть ли не 2-3 с непонятными последствиями.
а с учетом того что снять стартер у меня можно только с ямы - то чота я склоняюсь к первому варианту. может кто ставил такой стартер?
#269
Отправлено 04 Май 2015 - 14:27
мож гдето еще предохранитель стоит
#270
Отправлено 04 Май 2015 - 14:48
По стартеру у нас есть отдельная тема...Cтартер, все проблемы пишем сюда
#273
Отправлено 04 Май 2015 - 20:36
блин я тут сдуру еще контактную группу разбомбил ,завтра на разборе возьму и и попробую .как с ключа так и и напрямую.скинув клеммы со стартера .
ОДНО вкурить не могу почему так резко .не предпосылок не было не попыток (просто тупо ни с того ни с сего.в 9 утра без проблем а в 12 никак)
Сообщение отредактировал druny1502: 04 Май 2015 - 20:37
#274
Отправлено 04 Май 2015 - 21:57
#276
Отправлено 04 Май 2015 - 23:42
...стартер снять можно только снизу, если без ямы значит застилаться, ....
В смысле "застилаться"?
И, почему нельзя снять сверху? Как в моём варианте?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#278
Отправлено 05 Май 2015 - 17:08
но другой альтернативы не было .не на проезжую часть же ложится)родной при проверке как то плавно начинает набирать обороты постепенно увеличивая (релюха отрабатывает как надо) .щеточкам капут похоже,разборка покажет (как собирусь)
Сообщение отредактировал druny1502: 05 Май 2015 - 17:10
#279
Отправлено 05 Май 2015 - 19:12
Я у себя на козявке уже раза четыре или пять менял стартер "через верх". Привык и, считаю, что так даже удобнее. Никакой мусор не сыпется сверху на голову и в глаза. Ничё не надо нашшупывать. Снял впускной коллектор - и, стартер как на ладони! Все болты и гайки перед глазами. Заодно и доп-ревизия всего, что сверху... Патрубки - разъёмы, всякие там хомутики и прочие болтики-защёлки.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#280
Отправлено 05 Май 2015 - 19:53
я вообще ничего не снимал под капот залез мордой вниз одни ноги торчали(наверное комично смотрелось)и вперед длинным воротком с трещеткой и головкой на 13,снялось то легко ,а вот обратное это что что то ,все наощупь.заодно товарищей посылая лесом(задолбали распросами )часа 3 заняло все дело
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных