Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

передние стойки . амортизаторы . стойки . амортизатор


Сообщений в теме: 289

#1 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:42

Вот такой вопрос....
У меня пробег авто уже 230 т.км. И в последнее время появился глухой стук "на передке". Вся ходовая у меня мененая, втулки стабилизатора рабочие, концевики с шаровыми новые и т.д. на диагностике проверка амортизаторов ничего не дает - передок тяжелый, и вроде бы здесь все в порядке, но сомнения терзают... !. blink.gif 1. Пол года назад правый амор. был влажный (может потек, а может вода?) Я не придал значения. сейчас он сухой. 2. На Ф.В." Шаран"е (предыдущий авто)(тоже передок тяжелый) ездил оказывается на одном амортизаторе!(долго) - выяснил только при плановой замене обоих амортизаторов.
При езде и поворотах машину "не носит", едет устойчиво, руль "не гуляет". Но , стук!...
Вопрос: 1.как посоветуете продиагностировать работу амортизаторов, 2. на каких пробегах меняли передние и задние амортизаторы, 3. что порекомендуете поменять по ходу (опорные подшипники(стоит, ли?))..
Заранее благодарен! flag.gif

#2 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:29

Амортизаторы легко. А вот стойки.. без разбору, никак наверное. ((

#3 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:42

По идее, если аммортики не работают, то на ухабах передок должен "рыскать", не держаться траектории...



#4 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:08

У легковой стойки проверяются раскачиванием вертикальным. При убитой стойки стук будет в верху. При плохой, не сразу стабилизируется.

#5 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:49

Цитата(GenRen @ 12.10.2009, 23:08) Просмотр сообщения

У легковой стойки проверяются раскачиванием вертикальным. При убитой стойки стук будет в верху. При плохой, не сразу стабилизируется.

Вот и у меня кажется стук (глухой) вверху. Но при вертикальном раскачивании ( на ручнике) вроде бы фиксируется сразу, но у наших авто и подвеска жесткая -должна сразу " напрягаться". а вот при движении на кочках и ухабах, передок не раскачивается, но кажетсянекий дополнительный обратный ход есть. а на неровностях передок вроде бы устойчив. вот и мучаюсь... должно быть все же разорюсь на новые, и замена простая...
А кто и на каком пробеге менял их планово? Есть такие?

#6 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:00

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 13.10.2009, 23:49) Просмотр сообщения

Вот и у меня кажется стук (глухой) вверху. Но при вертикальном раскачивании ( на ручнике) вроде бы фиксируется сразу, но у наших авто и подвеска жесткая -должна сразу " напрягаться". а вот при движении на кочках и ухабах, передок не раскачивается, но кажетсянекий дополнительный обратный ход есть. а на неровностях передок вроде бы устойчив. вот и мучаюсь... должно быть все же разорюсь на новые, и замена простая...
А кто и на каком пробеге менял их планово? Есть такие?


Из моих знакомых никто не менял амортизаторов и никто на них не жалуется, на удивление они работают на наших дорогах приличное время.
А вот обрати внимание на рулевую рейку - может издавать глухой стук на ямках, на яме возьмись за нее и посмотри на наличие люфта. И еще одна причина - суппорта, тоже после приличного пробега на направляющих может быть люфт, у меня было такое, снимал суппорта на завод для выточки новых направляющих.
Изображение

#7 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:09

Цитата(Pavilion @ 14.10.2009, 22:00) Просмотр сообщения

Из моих знакомых никто не менял амортизаторов и никто на них не жалуется, на удивление они работают на наших дорогах приличное время.
А вот обрати внимание на рулевую рейку - может издавать глухой стук на ямках, на яме возьмись за нее и посмотри на наличие люфта. И еще одна причина - суппорта, тоже после приличного пробега на направляющих может быть люфт, у меня было такое, снимал суппорта на завод для выточки новых направляющих.

Направляющие в норме - проверял, а вот рейка немного люфтит (очень мало) и если бы стучала, то звук бы был в тоне выше и отражался бы как нибудь на руле, а тут звук низкий как будто по корпусу стучит.
Должно быть все же поменяю передние, за одно и посмотрю ... уже нашел подходящий вариант MONRO 90 долл\шт. замена вроде бы простая.
спасибо за содействие

#8 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:27

По передним аммортизаторам я заметил одну особенность. После езды по трассе в течении 1 часа минимум - аммотизаторы разогреваются. Давление в них растет и они становятся жестче. Я очень часто замечаю при вьезде в город на участках с латанным асфальтом что подвеска стала жестче после трассы.
Наверное еще так можно диагносцировать пригодность передних амортизаторов.Только трассу нужно выбирать с поворотами, чтобы аммортизаторы удерживали крены кузова и побольше разогрелись.

#9 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:53

ХЕМУЛЬ а тяги удленители между рул.наконечником и ГУРом тоже менял ?(там шар завальцован в бачёнок) тоже источник глухого стука на кузов.

Сообщение отредактировал SERIY VOLK: 14 Октябрь 2009 - 21:54


#10 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 23:27

Цитата(uzbek @ 14.10.2009, 21:27) Просмотр сообщения

По передним аммортизаторам я заметил одну особенность. После езды по трассе в течении 1 часа минимум - аммотизаторы разогреваются. Давление в них растет и они становятся жестче. Я очень часто замечаю при вьезде в город на участках с латанным асфальтом что подвеска стала жестче после трассы.
Наверное еще так можно диагносцировать пригодность передних амортизаторов.Только трассу нужно выбирать с поворотами, чтобы аммортизаторы удерживали крены кузова и побольше разогрелись.


А вот на счет этого , то Вы правы!!!! после спокойной ровной дороги как то очень туго подвеска принимает ухабы дороги, как будто вообще на возке едешь. А если изначально начинаешь ехать по неровной дороге, например мелкие трещины в асфальте или латки, то подвеска на много мягче. Почему так, не знаю, первый раз с таким столкнулся. Думал это у меня уже задница сильно чувствительная, а оказывается есть такой момент... flag.gif
Изображение

#11 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 09:03

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 12.10.2009, 20:42) Просмотр сообщения

Вот такой вопрос....
У меня пробег авто уже 230 т.км. И в последнее время появился глухой стук "на передке". Вся ходовая у меня мененая, втулки стабилизатора рабочие, концевики с шаровыми новые и т.д. на диагностике проверка амортизаторов ничего не дает - передок тяжелый, и вроде бы здесь все в порядке, но сомнения терзают... !. blink.gif 1. Пол года назад правый амор. был влажный (может потек, а может вода?) Я не придал значения. сейчас он сухой. 2. На Ф.В." Шаран"е (предыдущий авто)(тоже передок тяжелый) ездил оказывается на одном амортизаторе!(долго) - выяснил только при плановой замене обоих амортизаторов.
При езде и поворотах машину "не носит", едет устойчиво, руль "не гуляет". Но , стук!...
Вопрос: 1.как посоветуете продиагностировать работу амортизаторов, 2. на каких пробегах меняли передние и задние амортизаторы, 3. что порекомендуете поменять по ходу (опорные подшипники(стоит, ли?))..
Заранее благодарен! flag.gif


амортизаторы вообщето нужно гдето после 150 тисяч менять... проверить наши авто можна ... раскачивай машину упершись в верх двери водителя... качаеш туда сюда... (боковая розкачка... розкачать нужно харашо) можна проводить данную операчию вдвоём... при рабочих амортизаторах машина будет сразу останавливаться, при нерабочих авто будет качатся ещё пару раз после прекращения розкачки

я себе менял на 120 тисячах.... ну правда у меня правый потёк после спойманой огромной ямы... и диск правый я потом катал.... ну он стазу не потёк начал подстукивать, а гдето через недельку и потёк....


поставил "Каябы" ..... люди "небо и земля".... машина стала значительно мягче... на поворотах держит как и раньше прекрасно ... ездить просто удовольствие (очень комфортные амортизаторы всем рекомендую!!!)

задние не беспокоят.... опорные подшипники менять не нужно... говорят мастера, они в принцепе не выходят из строя...



#12 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:12

Цитата(SERIY VOLK @ 14.10.2009, 22:53) Просмотр сообщения

ХЕМУЛЬ а тяги удленители между рул.наконечником и ГУРом тоже менял ?(там шар завальцован в бачёнок) тоже источник глухого стука на кузов.

Нет, не менял.... Заватра поеду за аморами. Потом отпишусь.

Цитата(Emfi @ 15.10.2009, 10:03) Просмотр сообщения

....поставил "Каябы" ..... люди "небо и земля".... машина стала значительно мягче... на поворотах держит как и раньше прекрасно ... ездить просто удовольствие (очень комфортные амортизаторы всем рекомендую!!!)задние не беспокоят....

bf.gif Хотел взять "каябы" (я до этого в течении 6 лет их ставил на разные авто - и нареканий нет), но поставлю "монро". Вопрос в том, как мне объяснили профи -продавцы. в "каябах" которые идут на Виваро +10% жесткости,от стандарта, а "монро "немного помягче. ну и разница (по поставке) 25 долл\шт. полтишек на пивко!!.. bf.gif
Менять конечно надо - пару раз тоже в ямы солидно влетал (правда диск не гнул, только балансировка). Хотя задние (диагностируются легко) в нормальном рабочем состоянии. оно и понятно - грузов не вожу...
Поменяю, bf.gif отпишусь...

#13 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:55

Поменял аморы...!!! ar.gif поставил "монро".Очень удивился(при снятии старых стоек) старые амортизаторы в полне нормальном рабочем состоянии! При снятии . посмотрели, вроде они как с завода и не менялись.. Сильных изменений в работе передней подвески особенно не ощющаю. Ну может быть на больших скоростях 120-140 км\ч, как то уверенно дорогу держит. Востальном все то же..
При замене обнаружил, что лучше менять и подшипник опоры. он как бы рабочий . но 15 долл\шт. не деньги, а подшипник "подкис". менять саму опору не имеет смысла , она там "танковая"(вечная). Стойки меняются очень просто и быстро, никаких сложностей!
А стучала , оказывается "косточка". Это в нашей ходовой - самое слабое место ,пожалуй. Я эти тяги стабилизатора каждые 15 т.км. меняю. и почему то они убиваются быстро?!!

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:59

Да, к тому же тяги стабилизатора сравнительно дороги. Я за последние, что менял отдал "одну бумагу"...
Пы.сы. одна бумага это 100 бакинских.

#15 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 23:07

Цитата(uzbek @ 19.10.2009, 21:59) Просмотр сообщения

Да, к тому же тяги стабилизатора сравнительно дороги. Я за последние, что менял отдал "одну бумагу"...
Пы.сы. одна бумага это 100 бакинских.


У меня стук от косточек.Но 100 убитых енотов - это перебор.Опять палочка-выручалочка Экзист.Самые дешевые покупаю 300р.(10 у.е.)за штуку.Второй раз меняю.На предыдущих 17000км пройдено до стука

#16 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:55

Цитата(uzbek @ 19.10.2009, 23:59) Просмотр сообщения

Да, к тому же тяги стабилизатора сравнительно дороги. Я за последние, что менял отдал "одну бумагу"...
Пы.сы. одна бумага это 100 бакинских.

Сейчас я заказал "кости" за 50 баков(пара), до этого брал за 30 (пара),а первый раз купил оригинал ai.gif за 130 долл.(пара)! Разницы между первой (130) и второй(30) деталькой (в качестве) не почувствовал. Как в первый , так и во второй раз гикнулись на 15-17 т.км пробега! ai.gif
Сейчас просто прекомендовали очередного хорошего производителя з\ч. Буду эксперементировать! rolleyes.gif Может повезет?

Цитата(Denjardo @ 20.10.2009, 0:07) Просмотр сообщения

У меня стук от косточек.Но 100 убитых енотов - это перебор.Опять палочка-выручалочка Экзист.Самые дешевые покупаю 300р.(10 у.е.)за штуку.Второй раз меняю.На предыдущих 17000км пройдено до стука

Кажется , ты правильно делаешь!.. bf.gif
Если мне в этот раз "не повезет" , остановлюсь на 10-15 дол\шт. и виг с ним - с заменой каждые 15 т.км.! bf.gif такие значит у нас дороги! at.gif at.gif at.gif

#17 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:08

У меня тяги стабилизатора стоят еще родные (не менял),накатал 35 тыс.,а вот шаровые сменил уже 2 пары.Узнавал цену тяг-Феби стоят порядка 30 у е .Хочу поделится своим впечатлением о МОНРО. Лет 8 назад менял амортизаторы на Вектре, поставил Монро(Бразилия)-прошли30 тыс и перестали работать,хотя не потекли. На Дукато Монро (ЮАР) прошли25 тыс. и потекли С тех пор эту фирму обхожу стороной.Брал амортизаторы Делфи процентов на 35 дешевле-прошли тыс150.На Scudo ставил амортизаторы Sachs (газовые)-бомба.Впечатления только положительные(цена была порядка 140 у е ,а Монро -100 у е)

#18 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 23:41

Цитата(Nissan @ 21.10.2009, 13:08) Просмотр сообщения

У меня тяги стабилизатора стоят еще родные (не менял),накатал 35 тыс.,а вот шаровые сменил уже 2 пары..Хочу поделится своим впечатлением о МОНРО. Лет 8 назад менял амортизаторы на Вектре, поставил Монро(Бразилия)-прошли30 тыс и перестали работать,хотя не потекли. На Дукато Монро (ЮАР) прошли25 тыс. и потекли С тех пор эту фирму обхожу стороной.Брал амортизаторы Делфи процентов на 35 дешевле-прошли тыс150.На Scudo ставил амортизаторы Sachs (газовые)-бомба.Впечатления только положительные(цена была порядка 140 у е ,а Монро -100 у е)

Я вот с МОНРО второй раз дело имею.. С первыми (пробег 20 т.км. БМВ 5) продал - вроде ничего. Сейчас, у кого купил (солидная кантора по амортизаторам в Москве)- клянутся, что аморы сделаны в европе (на них обозначение Евросоюз) и говорят что качество за последние два года изменилось к лучшему. И дают два года гарантии (по чеку)... пробеги у меня большие , я за два года 120-150 т.км. наматываю. Так, что если что - им не отвертеться aq.gif (хотя ходить по канторам и требовать гарантийного случая , я не любитель).
А с тягами тебе повезло - факт!... bf.gif Шаровые менял . без замены рычага .от Лагуны (Лемфердер) пока 30.т.км. проехал - держутся обе!

#19 1.9CDTI

1.9CDTI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 03 Апрель 2010 - 20:22

flag.gif У меня передняя левая стояка масле,подскажите сколько обойдеться ремонт,и еще вопросик задние амартизаторы какие можно поставить кроме родных excl.gif

#20 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 04 Апрель 2010 - 17:41

ХЕМУЛЬ получается что ты зря менял амортизаторы.... все дело было в банальной косточке.
У меня стоят родные стойки, недавно проверял их на стенде,(после поездки в Крым) передние и задние показали ~70% мужик который проверял сказал что амортизаторы как у новой машины, ради прикола проверяли амортизаторы у новой kia ceed еле еле дотянули до 69% вот вам и новая машина.
У меня тоже кости гремят, все хочу поменять уже целый год.... в прошлом году снимал проверить, пальцы болтались во все стороны, зажал в тиски поджал молотком через головку as.gif хватило на пару месяцев потом опять все загремело.
У нас амортизаторы MONROE не хвалят, говорят вылетают на раз два три, все покупают KYB.
На второй машине (Pontiac Firebird 6,4L) у меня стоят амортизаторы MONROE серия была не помню какая, на черной упаковке было желтыми буквами написано NASCAR двойного действия вроде , мне нравятся, машина как бревно, не продавить не вниз не наверх. После получасового катания по ровной дороге кишки аш начинают болеть с непривычки.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 04 Апрель 2010 - 17:42




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных