Сообщение отредактировал Denjardo: 18 Апрель 2010 - 23:01

передние стойки . амортизаторы . стойки . амортизатор
Автор
ХЕМУЛЬ
, 12 Окт 2009 20:42
Сообщений в теме: 289
#21
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:58
Заехал вчера на замену резины и ужаснулся когда подняли машину.Передние стойки потекли и сильно.Сразу обе.Грешу на долбанные морозы.Хотя предыдущую зиму выдержали.??? До этого на стойки не смотрел.Управление совсем не поменялось.Вобщем причина не ясна....Москвичи-владельцы посоветуйте где купить и какие за небольшие деньги!!!
#22
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:51
у меня после зимы на стойках было много грязи и песка, а этот самый песок был сырой типа что то вытекло из стойки. Я заехал на мойку и попросил вымыть подвеску, мне все вымыли я протер стойки тряпками на сухо. Поездил неделю стойки так и остались сухими, что там был за сырой налет хз......
Покачал автобус все ок .....
Покачал автобус все ок .....
#24
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:58
у меня после зимы на стойках было много грязи и песка, а этот самый песок был сырой типа что то вытекло из стойки. Я заехал на мойку и попросил вымыть подвеску, мне все вымыли я протер стойки тряпками на сухо. Поездил неделю стойки так и остались сухими, что там был за сырой налет хз......
Покачал автобус все ок .....
У меня такие же мысли были.Сегодня отмою-там посмотрим.Одно смущает.В амортах жидкости не так много.Если уже вытекло и впиталось в грязь,то потом уже может ничего не вытекать.Тоже качал-все пучком.Но при вращении руля имеется похрустывание в стойке,даже щелчки я бы сказал жесткие очень(один-два,не более)."Внизу" подвески все меняно.Греметь нечему.Может опорный подшипник...?? Или как раз вытекший аморт...?Хруст этот начался после зимней ночной рыбалки.Пришлось с разгону выезжать от реки на дорогу по темноте.А заметил когда подъехал к дому и начал парковаться между соседями.Руль туда - сюда.И захрустело...
Подскажите, мне ту предлагают сделать реставрацию задних стоек, все хвалят местного умельца, люди уже по 70 тыщ нагоняли....
Я в этом деле полный делитант, мож у каво опыт есть?

Я бы не рисковал.Купи лучше самые дешевые,но новые.Самому спокойнее будет.
Сообщение отредактировал Denjardo: 19 Апрель 2010 - 14:55
#25
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:37
амортизаторы вообщето нужно гдето после 150 тисяч менять... проверить наши авто можна ... раскачивай машину упершись в верх двери водителя... качаеш туда сюда... (боковая розкачка... розкачать нужно харашо) можна проводить данную операчию вдвоём... при рабочих амортизаторах машина будет сразу останавливаться, при нерабочих авто будет качатся ещё пару раз после прекращения розкачки
я себе менял на 120 тисячах.... ну правда у меня правый потёк после спойманой огромной ямы... и диск правый я потом катал.... ну он стазу не потёк начал подстукивать, а гдето через недельку и потёк....
поставил "Каябы" ..... люди "небо и земля".... машина стала значительно мягче... на поворотах держит как и раньше прекрасно ... ездить просто удовольствие (очень комфортные амортизаторы всем рекомендую!!!)
задние не беспокоят.... опорные подшипники менять не нужно... говорят мастера, они в принцепе не выходят из строя...
Всем привет!
Опять попандос на бабки. Думал, что стабилизатор после зимы, выпендривается. Появился непонятный "резиновый" хруст в левой стороне передка. Заглянул за колесо - левая стойка мокрая. Пробывал качать машину. Два-три гасящих качка, как левая сторона так и правая, отличий нет кроме звука (хруста) в левом амор.
Если стойка мокрая, железно амор потек? Хотя что еще? Это я просто паникую.
Чем можно менять (масляные,газовые)? Что мягше, подскажите у кого есть опыт.
#26
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:22
Заехал вчера на замену резины и ужаснулся когда подняли машину.Передние стойки потекли и сильно.Сразу обе.Грешу на долбанные морозы.Хотя предыдущую зиму выдержали.??? До этого на стойки не смотрел.Управление совсем не поменялось.Вобщем причина не ясна....Москвичи-владельцы посоветуйте где купить и какие за небольшие деньги!!!
У меня таже картина после этой зимы.Но по ощущениям амортизаторы стали немного хуже.Так что менять придется.
#28
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:34
И у меня левая (водительская) стойка имеет потек. Еще резиновый скрежет при работе рулем.
У нас 70-90 бакинских за стойку на Виваро.
У нас столько же,но это неоригинал.Хочется оригинальные.Просто помню ,как у меня мои стойки вначале отрабатывали неровности.Не уверен,что неоригинальные будут так работать.
#29
Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:47
И у меня левая (водительская) стойка имеет потек. Еще резиновый скрежет при работе рулем.
У нас 70-90 бакинских за стойку на Виваро.
У меня тоже до замены стала подтекать именно водительская! Но подтек был в течении года , а стенд показал - рабочий амор! я так и поменял их - рабочими (оставил про запас)...
при замене амортизаторов (передних стоек) рекомендую заменить подшипники. Но не опоры (резиновые бублики - они неубиваемые). А копеечные подшибники - они действительно недорогие) поменяйте обязатнльно.
Я этого вовремя (замена) не сделал. А теперь правый стучит. Хотя когда разбирал стойку вроде рабочий был ( на вид).
Я на Монро уже год 40.000 км проехал - нормально. И каябы я бы тоже рекомендовал бы - на другой тачиле стоят - нормалек. Монро - дешевле.
#32
Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:26
можно телефон магазина в москве где есть неоригинал а то в эксисте только оригинальные(дорого)
Вот нашел магазин в Москве http://www.kybcom.ru...tactus.html#map. Сам примеряюсь каябы на зад поставить, а то у меня прыгает здорово. Может, это и нормально, но еще при съезде с бордюра отрабатывает пружина вниз аж со звоном.
#35
Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:09
И у меня левая (водительская) стойка имеет потек. Еще резиновый скрежет при работе рулем.
У нас 70-90 бакинских за стойку на Виваро.
Uzbek, что собираешся делать?
Я сам з ВОЛИНІ! В Киеве на службе. Думаю на майские домой поехать и там подлататься.
Перед тем как ехать надо заранее заказы поделать на запчасти, везут из Польши.
В раза два дешевле чем на этом гребоном ПЕРООООВА! А самое главное, у нас народ попроще, фуфла не впарят (может совестнее)!
Завтра буду звонить, только еще не определился что заказывать!?
Самое хуже это нет времени чтобы под ней полазить, приходится на догадках.
У меня особенно выраженый скрежет при поворотах, на первой(второй) во дворах когда еще куча ям!
Что можна еще заказать на всяк, если разобрать то чтобы было под рукой. Работы буду проводить самомтоятельно. Перед Пасхой чуть было конкретно не попал. Год назад менял на СТО ремень ГРМ, они не поставили натяжной болт для ролика. В итоге ролик прикручен был только одной гайкой на направляющей оси. Послабился и проскочил на один зуб. Товарищ (моторист) помог, разобрались с этим и поменяли ремень заодно (подошло время).
С наступлением весны, все пошло не в ту степь (растраты). С фонарем так еще и не разобрался. Ручник нормально не работает (держит колодки). Прочитав, что пишут понял что тоже надо менять.
Сегодня случайно не понедельник.
#37
Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:31
Я пока ничего делать не буду, финансов мало... Может позднее. Я магазинчик нашел у нас с оригинальными з/ч для Виваро/Трафик. Хозяева сами уже три года имеют Трафик. Они мне скидку делают и советуют з/ч исходя из своего опыта. Пока так...
Я вообще не понимаю как вы можете ездить у себя, у нас с Нарвы до Питера доехать проблема, я работал в одно время в мастерской, так к нам на ремонт приезжали в оснавном после поездок по России кто камень поймает в радиатор кто стойку пробьет на джипе, думают что если джип то бей сильней я в танке))
Я вообще на Питер когда еду больше 70 км.час стрелка не подымается, но обгоняют меня дребезжащие 99 и класика как метеоры, и думаешь как у них колеса не отпадают.
И вообще тосол не залить мотор съедает, омывалку не залить от от запаха сдохнешь, саляру тока на дорогих заправках можно лить, проверенно 17 ноября Лукоил саляра зимняя еуро 4 по карайней мере так написано было на колонке, саляра замерзла при -16 градусов. Пол канистры сгустка хорошо не додумался залить в бак). А как продают премиум масла на рынках я вообще молчу, чут ли не 100р за 5л масла....) А где масло оригинал цена на него в 2-3 раза выше чем в Европе.
У меня сгорела лампочка в фаре ближний свет не горел я заехал на Несте в надежде купить лампу так там цена на филипс была 650р за 1шт, я про себя подумал перебьюсь и купил ее дома за 45еек 130рублей....
Может мне так просто везло, может я так просто не туда смотрел, или просто по наивности своей не в те магазины заходил....до сих пор перед глазами стоят канистры масла на придорожном стелаже сколоченном на скорую руку все запыленные и закопченные зато все оригинал как говорит продавец.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных