Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 475

#1 сергей876

сергей876

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel astra g x16szr

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:08

добрый день. имеется вот какой вопрос. утром при прогреве мотора датчик температуры показывает рабочую(90 град.). но при включении печки выше 2 позиции температура ползёт вниз. при выключении печки всё опять на своих местах. вопрос стоит так,нормальное ли это явление или стоит задуматься о замене термостата? заранее спасибо
  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 14:20

Задумываться не стоит, стоит сразу менять
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#3 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:31

а может радиатор - старый и забит просто?
я бы не был столь категоричен про термостат

температура выше 90 поднимается? (летом особенно в пробке)

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 15:48

Цитата(сергей876 @ 22.10.2009, 15:08) Просмотр сообщения

добрый день. имеется вот какой вопрос. утром при прогреве мотора датчик температуры показывает рабочую(90 град.). но при включении печки выше 2 позиции температура ползёт вниз. при выключении печки всё опять на своих местах. вопрос стоит так,нормальное ли это явление или стоит задуматься о замене термостата? заранее спасибо

Для начала надо провести диагностику.
На холодном движке завести и руками проверить температуру шланга идущего к радиатору. Если он нагревается вместе с прогревом двигателя - термостат в топку.
  • belkin08 сказал за это спасибо
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 сергей876

сергей876

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel astra g x16szr

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:42

летом в пробке температура растёт как и полагается. а шланг утром проверю

#6 сергей876

сергей876

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: opel astra g x16szr

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:13

проверил. дело обстоит так. прогревалась до рабочей температуры,шланг был холодный. при 90 град. добавил газ,начала падать до 80. видимо термостат открылся. радиатору кстати уже 4 года. герметик от течей добавлял ещё прежний владелец

#7 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:35

Господа, у меня похожий трабл!!Нужен помощь!!!!

Машина прогревается минут десять до рабочей температуры,а потом, когда начинаешь движение и едешь по трассе с приличной скоростью, машина вообще остывает чуть не до нуля...Эт тоже термостат??? И как низкая температура влияет на работу машинки вцелом?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 877
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 21:51

Цитата(AHTOXO @ 22.10.2009, 22:35) Просмотр сообщения

Господа, у меня похожий трабл!!Нужен помощь!!!!

Машина прогревается минут десять до рабочей температуры,а потом, когда начинаешь движение и едешь по трассе с приличной скоростью, машина вообще остывает чуть не до нуля...Эт тоже термостат??? И как низкая температура влияет на работу машинки вцелом?

увеличивается расход, портится католик, увеличивается износ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 14:05

Цитата(сергей876 @ 22.10.2009, 18:13) Просмотр сообщения

проверил. дело обстоит так. прогревалась до рабочей температуры,шланг был холодный. при 90 град. добавил газ,начала падать до 80. видимо термостат открылся. радиатору кстати уже 4 года. герметик от течей добавлял ещё прежний владелец

Отрабатывает, как и надо.

Цитата(AHTOXO @ 22.10.2009, 22:35) Просмотр сообщения

Господа, у меня похожий трабл!!Нужен помощь!!!!

Машина прогревается минут десять до рабочей температуры,а потом, когда начинаешь движение и едешь по трассе с приличной скоростью, машина вообще остывает чуть не до нуля...Эт тоже термостат???

Это почти НЕТУ термостата. А вместо него труба стоит. И дует по ней ОЖ всегда.
Открылся термостат, однажды, и завис.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#10 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 08:42

нашел в экзисте на астру джи х18хе1 термостат и аналоги. цена от 300 р до 5000... какой брать?
и еще - за 300 р предлагается, как я понял по фото, ремкомплект-клапан и крепежи. http://www.exist.ru/...mp;pid=877010E2 это можно применять? реально ли заменить этот клапан? или лучше все же новый термостат купить? и какой выбрать? http://www.exist.ru/...=2D900FAB&sr=81

#11 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:30

Цитата(Herald @ 5.11.2009, 8:42) Просмотр сообщения

нашел в экзисте на астру джи х18хе1 термостат и аналоги. цена от 300 р до 5000... какой брать?
и еще - за 300 р предлагается, как я понял по фото, ремкомплект-клапан и крепежи. http://www.exist.ru/...mp;pid=877010E2 это можно применять? реально ли заменить этот клапан? или лучше все же новый термостат купить? и какой выбрать? http://www.exist.ru/...=2D900FAB&sr=81



Лучше всего выбирай оригинал, так как качеством лучше оригинала нет!Ты сам из какого города?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#12 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:36


оригинала в экзисте нет в наличии. только заменители
и что с ремкомплектом? стоит брать?

Сообщение отредактировал Herald: 05 Ноябрь 2009 - 19:37


#13 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:49

Цитата(ASPID @ 23.10.2009, 14:05) Просмотр сообщения

Отрабатывает, как и надо.
Это почти НЕТУ термостата. А вместо него труба стоит. И дует по ней ОЖ всегда.
Открылся термостат, однажды, и завис.


Блин, я думал я один такой ))) Заказываю термостат, делюсь впечатлениями после замены ...

#14 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 372
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:26

Цитата(Herald @ 5.11.2009, 10:36) Просмотр сообщения

из Домодедово, а что?
оригинала в экзисте нет в наличии. только заменители
и что с ремкомплектом? стоит брать?



т хорошо, значит рядом с Москвой. В Москве, в сокольниках есть магазин на улице Жебрунова, д.4. Советую туда зайти-там в принципе есть все, что нужно, а особенно оригинальные запчасти. Там наверняка будет.

А термостат-это проблема всех опелей, они дольше 3-4 лет не живут, и насколько я знаю самые качественные запчасти-это оригинал.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#15 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:59

Цитата(AHTOXO @ 5.11.2009, 16:26) Просмотр сообщения

т хорошо, значит рядом с Москвой. В Москве, в сокольниках есть магазин на улице Жебрунова, д.4. Советую туда зайти-там в принципе есть все, что нужно, а особенно оригинальные запчасти. Там наверняка будет.

А термостат-это проблема всех опелей, они дольше 3-4 лет не живут, и насколько я знаю самые качественные запчасти-это оригинал.

спасибо, буду иметь ввиду!
но у меня экзист в соседнем доме))

а по поводу ремкомплекта термостата никто ничего не скажет? стоит брать?

#16 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:24

Цитата(Herald @ 5.11.2009, 16:59) Просмотр сообщения

спасибо, буду иметь ввиду!
но у меня экзист в соседнем доме))

а по поводу ремкомплекта термостата никто ничего не скажет? стоит брать?

Опель совсем охренел aq.gif
Термостат продается вместе с силуминовым фланцем за 5 штук - нахера он нужен, если из строя выходит только сам термостат??
Самому видимо замена светит - глянул и очумел.
Видимо придется подбирать аналог.
Неоригинал, как рулетка, повезет-неповезет. Либо будет работать как надо, либо будет глючить.
Но 300 рублей против 5 кусков blink.gif Я буду пробовать.

#17 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:41

Цитата(egorych @ 5.11.2009, 16:24) Просмотр сообщения

Опель совсем охренел aq.gif
Термостат продается вместе с силуминовым фланцем за 5 штук - нахера он нужен, если из строя выходит только сам термостат??
Самому видимо замена светит - глянул и очумел.
Видимо придется подбирать аналог.
Неоригинал, как рулетка, повезет-неповезет. Либо будет работать как надо, либо будет глючить.
Но 300 рублей против 5 кусков blink.gif Я буду пробовать.


неоригинал неоригиналу рознь, по мне так смело можно брать следующие бренды:
WAHLER и BEHR
с натяжкой VERNET, но таксебе.

Остальное с большой долей вероятности работать будет через жеппу.



Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#18 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:40

Цитата(Ace_Odinn @ 5.11.2009, 17:41) Просмотр сообщения

неоригинал неоригиналу рознь, по мне так смело можно брать следующие бренды:
WAHLER и BEHR
с натяжкой VERNET, но таксебе.

Остальное с большой долей вероятности работать будет через жеппу.

а какой у Вас сейчас после замены термостат стоит? вроде с неродным трабл не ушел, на сколько помню

#19 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:36

300 РУБЛЕЙ ЭТО ПРОСТО КЛАПАН! Ремкомплект типа. кто-нить пробовал это? или сразу брать термостат?

#20 СЭР

СЭР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4 90 л.мех.Х14ХЕ

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:12

Цитата(ASPID @ 23.10.2009, 15:05) Просмотр сообщения

Отрабатывает, как и надо.
Это почти НЕТУ термостата. А вместо него труба стоит. И дует по ней ОЖ всегда.
Открылся термостат, однажды, и завис.

У меня температура 80 гр,.нижний патрубок холодный,в салоне тепло, а греется очень долго и что это?Бывает доеду до работы 3-5 км,а температура 40-50.Вот и думаю что это?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных