термостат, датчик температуры
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:30
Машина нагревается очень быстро, сегодня на морозе -5 с утра, до 90 градусов машинка нагрелась меньше 10 минут.
Печка правда чевота не радует жаром после всех предыдущих моих авто, но в целом жить можно.
ЗЫ махнул еще тормозуху, залил пофосную синюю - АТЕ Блю Рейс.
ЗЗЫ на КАДе сегодня замерзла незамерзайка (каламбур блиа), а поскольку стоят веерные форсунки я наблюдал такое феерическое шоу, когда из сопел летят хлопья снега реально все стекло завалило большими такими белыми пиздябликами....
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:10
300 РУБЛЕЙ ЭТО ПРОСТО КЛАПАН! Ремкомплект типа. кто-нить пробовал это? или сразу брать термостат?
Уважаемый!
"ПРОСТО КЛАПАН" у всех нормальных производителей это и есть термостат, а у опеля это почему-то ремкомплект, а с термостатом еще идет патрубок зачем то и стоит нереальных денег.
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:01
Уважаемый!
"ПРОСТО КЛАПАН" у всех нормальных производителей это и есть термостат, а у опеля это почему-то ремкомплект, а с термостатом еще идет патрубок зачем то и стоит нереальных денег.
термостат в моем понимании это клапан в корпусе, а ПРОСТО КЛАПАН это ПРОСТО КЛАПАН. пружинка, а внутри шток с шайбой. Так вот, вопрос, нормально ли будет поставить в старый корпус термостата этот клапан за 300 руб или все же купить новый термостат за 1600 неоригинал? кто пробовал ремонтировать термостат путем замены клапана? вот этот клапан персловутый, это не термостат, а просто пружинка с шайбой http://www.exist.ru/...mp;pid=877010E2
Сообщение отредактировал Herald: 06 Ноябрь 2009 - 13:02
#27
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:43
так ведь не понравился же?
почем оригинал?
не понравился GATES, а ВАХлер на всех прошлых моих опельках отлично отрабатывал
термостат в моем понимании это клапан в корпусе, а ПРОСТО КЛАПАН это ПРОСТО КЛАПАН. пружинка, а внутри шток с шайбой. Так вот, вопрос, нормально ли будет поставить в старый корпус термостата этот клапан за 300 руб или все же купить новый термостат за 1600 неоригинал? кто пробовал ремонтировать термостат путем замены клапана? вот этот клапан персловутый, это не термостат, а просто пружинка с шайбой http://www.exist.ru/...mp;pid=877010E2
Этот "клапан пресловутый" и есть термостат, а в корпусе он или без корпуса уже не столь важно.
Учите мат.часть, дружище!
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:59
сейчас пойду проверю на холодную патрубок от терм. к рад.
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:57
А у меня двигатель перестал нагреваться вообще (максимум до 2-ой риски), утром и при езде (кроме как по пробкам -80) - сразу после замены ГРМ и помпы на специализированном сервисе. Печка вроде греет также. Поначалу думал просто зима наступила )). Теперь интересно, мог ли термостат сломаться в результате ошибки мастера..?
сейчас пойду проверю на холодную патрубок от терм. к рад.
С бензиновым так вообще не должно быть проблем 10-20мин.и рабочая температура,скорее всего что-то термостат.
#31
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:48
подскажите. у меня при активном движении температура выше 80-82 градусов не поднимается. Это нормально? В пробках ровно 90
Нет не нормально! Минимум должно быть 85-87 гр. по приборке - в реальности там совсем другая температура.
Wild Wild West ®
#34
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 08:03
по городу бывает 85. а по трассе всегда 80-82, это тоже криминал или можно пока так поездить?
я б поменял. скоро похолодает, ваще температура упадет, ну его нафик бегать потом искать этот термостат срочно ....
#35
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:24
При этом, как и говорилось, необходимо чуток срезать шток.
Сам корпус посадил на герметик.
Старый термостат перекосило, имеется выработка на стенке с одной стороны.
Полтора месяца - полет нормальный.
Даже в мороз -25С по трассе температура держится на отметке 90 без всяких картонок и прочей лабуды.
#36
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:12
Поставил Вахлер за 300 рублей в старый родной корпус.
При этом, как и говорилось, необходимо чуток срезать шток.
Сам корпус посадил на герметик.
Старый термостат перекосило, имеется выработка на стенке с одной стороны.
Полтора месяца - полет нормальный.
Даже в мороз -25С по трассе температура держится на отметке 90 без всяких картонок и прочей лабуды.
походу радиатор уже старый и забит...
я когда просто по дороге еду в -13 (50 км\ч) стрелка температуры начинает чуть налево заваливаться
(радиатор новый+антифриз; термостат вроде рабочий - по проверке по патрубкам; после запуска теплый воздух начинает идти минут через 5 после движения из печки)
#37
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:35
неоригинал неоригиналу рознь, по мне так смело можно брать следующие бренды:
WAHLER и BEHR
с натяжкой VERNET, но таксебе.
Остальное с большой долей вероятности работать будет через жеппу.
А я взял себе этот WAHLER и в результате, он нихрена не работает, хуже чем старый! В радиатор пускает жижу с первых минут прогрева. В результате машина холодная на протяжении всего пути, отсюда увеличенный расход!
#38
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:58
А я взял себе этот WAHLER и в результате, он нихрена не работает, хуже чем старый! В радиатор пускает жижу с первых минут прогрева. В результате машина холодная на протяжении всего пути, отсюда увеличенный расход!
Брал WAHLER год назад всё нормально было, сейчас по трассе 86-87 показывает. Хотя температура пока ниже +5 не падала.
#39
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:42
#40
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:50
я себе пошел заказал теперь оригинал, вахлер за 300р брал, а оригинал за 500, в четверг должен прийти там посмотрим что будет. Продавец сразу предупредил, что вахлер чаще всего в оригинал кладут, ну так может вахлер вахлеру рознь?
У меня оригинал 3000 руб. стоит. Двигатель то у вас какой? и профиль полнее заполните.
Сообщение отредактировал sd007z: 05 Октябрь 2010 - 21:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)