Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

термостат, датчик температуры


Сообщений в теме: 500

#21 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:30

Вчера таки не выдержал, поменял себе термостат, ставил оригинал.
Машина нагревается очень быстро, сегодня на морозе -5 с утра, до 90 градусов машинка нагрелась меньше 10 минут.
Печка правда чевота не радует жаром после всех предыдущих моих авто, но в целом жить можно.

ЗЫ махнул еще тормозуху, залил пофосную синюю - АТЕ Блю Рейс.

ЗЗЫ на КАДе сегодня замерзла незамерзайка (каламбур блиа), а поскольку стоят веерные форсунки я наблюдал такое феерическое шоу, когда из сопел летят хлопья снега biggrin.gif реально все стекло завалило большими такими белыми пиздябликами....

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#22 ward

ward

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:05

На вопрос в магазине какими термостатами из не оригинала торгуете, ответили что WAHLER. Остальные не закупают так как возвраты достали.

#23 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 09:13

Цитата(ward @ 6.11.2009, 9:05) Просмотр сообщения

На вопрос в магазине какими термостатами из не оригинала торгуете, ответили что WAHLER. Остальные не закупают так как возвраты достали.


Вахлер хорошие, проходили...
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#24 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:31

Цитата(Ace_Odinn @ 6.11.2009, 9:13) Просмотр сообщения

Вахлер хорошие, проходили...

так ведь не понравился же?
почем оригинал?

#25 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 12:10

Цитата(Herald @ 5.11.2009, 19:36) Просмотр сообщения

300 РУБЛЕЙ ЭТО ПРОСТО КЛАПАН! Ремкомплект типа. кто-нить пробовал это? или сразу брать термостат?

Уважаемый!
"ПРОСТО КЛАПАН" у всех нормальных производителей это и есть термостат, а у опеля это почему-то ремкомплект, а с термостатом еще идет патрубок зачем то и стоит нереальных денег. ph34r.gif

#26 Herald

Herald

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:01

Цитата(egorych @ 6.11.2009, 12:10) Просмотр сообщения

Уважаемый!
"ПРОСТО КЛАПАН" у всех нормальных производителей это и есть термостат, а у опеля это почему-то ремкомплект, а с термостатом еще идет патрубок зачем то и стоит нереальных денег. ph34r.gif

термостат в моем понимании это клапан в корпусе, а ПРОСТО КЛАПАН это ПРОСТО КЛАПАН. пружинка, а внутри шток с шайбой. Так вот, вопрос, нормально ли будет поставить в старый корпус термостата этот клапан за 300 руб или все же купить новый термостат за 1600 неоригинал? кто пробовал ремонтировать термостат путем замены клапана? вот этот клапан персловутый, это не термостат, а просто пружинка с шайбой http://www.exist.ru/...mp;pid=877010E2

Сообщение отредактировал Herald: 06 Ноябрь 2009 - 13:02


#27 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 15:43

Цитата(dae @ 6.11.2009, 10:31) Просмотр сообщения

так ведь не понравился же?
почем оригинал?


не понравился GATES, а ВАХлер на всех прошлых моих опельках отлично отрабатывал

Цитата(Herald @ 6.11.2009, 13:01) Просмотр сообщения

термостат в моем понимании это клапан в корпусе, а ПРОСТО КЛАПАН это ПРОСТО КЛАПАН. пружинка, а внутри шток с шайбой. Так вот, вопрос, нормально ли будет поставить в старый корпус термостата этот клапан за 300 руб или все же купить новый термостат за 1600 неоригинал? кто пробовал ремонтировать термостат путем замены клапана? вот этот клапан персловутый, это не термостат, а просто пружинка с шайбой http://www.exist.ru/...mp;pid=877010E2


Этот "клапан пресловутый" и есть термостат, а в корпусе он или без корпуса уже не столь важно.
Учите мат.часть, дружище!
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#28 Селигер

Селигер

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G 1.8 Caravan

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:59

А у меня двигатель перестал нагреваться вообще (максимум до 2-ой риски), утром и при езде (кроме как по пробкам -80) - сразу после замены ГРМ и помпы на специализированном сервисе. Печка вроде греет также. Поначалу думал просто зима наступила )). Теперь интересно, мог ли термостат сломаться в результате ошибки мастера..? blink.gif
сейчас пойду проверю на холодную патрубок от терм. к рад.

#29 Gray wolf

Gray wolf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 21:57

Цитата(Селигер @ 7.11.2009, 12:59) Просмотр сообщения

А у меня двигатель перестал нагреваться вообще (максимум до 2-ой риски), утром и при езде (кроме как по пробкам -80) - сразу после замены ГРМ и помпы на специализированном сервисе. Печка вроде греет также. Поначалу думал просто зима наступила )). Теперь интересно, мог ли термостат сломаться в результате ошибки мастера..? blink.gif
сейчас пойду проверю на холодную патрубок от терм. к рад.

С бензиновым так вообще не должно быть проблем 10-20мин.и рабочая температура,скорее всего что-то термостат.

#30 dembel_1

dembel_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE МКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:14

подскажите. у меня при активном движении температура выше 80-82 градусов не поднимается. Это нормально? В пробках ровно 90

#31 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 00:48

Цитата(dembel_1 @ 20.11.2009, 0:14) Просмотр сообщения

подскажите. у меня при активном движении температура выше 80-82 градусов не поднимается. Это нормально? В пробках ровно 90

Нет не нормально! Минимум должно быть 85-87 гр. по приборке - в реальности там совсем другая температура.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#32 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 08:39

А я вот поменял термос, как и советовал Impreza, теперь все гуд, 90 градусов, в салоне ташкент. Брал Бехр именно для своего движка.

#33 dembel_1

dembel_1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G Z18XE МКПП

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 22:37

по городу бывает 85. а по трассе всегда 80-82, это тоже криминал или можно пока так поездить?

#34 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 08:03

Цитата(dembel_1 @ 22.11.2009, 22:37) Просмотр сообщения

по городу бывает 85. а по трассе всегда 80-82, это тоже криминал или можно пока так поездить?


я б поменял. скоро похолодает, ваще температура упадет, ну его нафик бегать потом искать этот термостат срочно ....
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#35 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 10:24

Поставил Вахлер за 300 рублей в старый родной корпус.
При этом, как и говорилось, необходимо чуток срезать шток.
Сам корпус посадил на герметик.
Старый термостат перекосило, имеется выработка на стенке с одной стороны.
Полтора месяца - полет нормальный.
Даже в мороз -25С по трассе температура держится на отметке 90 без всяких картонок и прочей лабуды.

#36 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:12

Цитата(egorych @ 25.12.2009, 10:24) Просмотр сообщения

Поставил Вахлер за 300 рублей в старый родной корпус.
При этом, как и говорилось, необходимо чуток срезать шток.
Сам корпус посадил на герметик.
Старый термостат перекосило, имеется выработка на стенке с одной стороны.
Полтора месяца - полет нормальный.
Даже в мороз -25С по трассе температура держится на отметке 90 без всяких картонок и прочей лабуды.

походу радиатор уже старый и забит...
я когда просто по дороге еду в -13 (50 км\ч) стрелка температуры начинает чуть налево заваливаться

(радиатор новый+антифриз; термостат вроде рабочий - по проверке по патрубкам; после запуска теплый воздух начинает идти минут через 5 после движения из печки)

#37 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:35

Цитата(Ace_Odinn @ 5.11.2009, 18:41) Просмотр сообщения

неоригинал неоригиналу рознь, по мне так смело можно брать следующие бренды:
WAHLER и BEHR
с натяжкой VERNET, но таксебе.

Остальное с большой долей вероятности работать будет через жеппу.

А я взял себе этот WAHLER и в результате, он нихрена не работает, хуже чем старый! В радиатор пускает жижу с первых минут прогрева. В результате машина холодная на протяжении всего пути, отсюда увеличенный расход!

#38 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 18:58

Цитата(СтасОНчик @ 5.10.2010, 19:35) Просмотр сообщения

А я взял себе этот WAHLER и в результате, он нихрена не работает, хуже чем старый! В радиатор пускает жижу с первых минут прогрева. В результате машина холодная на протяжении всего пути, отсюда увеличенный расход!

Брал WAHLER год назад всё нормально было, сейчас по трассе 86-87 показывает. Хотя температура пока ниже +5 не падала.

#39 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:42

я себе пошел заказал теперь оригинал, вахлер за 300р брал, а оригинал за 500, в четверг должен прийти там посмотрим что будет. Продавец сразу предупредил, что вахлер чаще всего в оригинал кладут, ну так может вахлер вахлеру рознь? biggrin.gif ag.gif

#40 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:50

Цитата(СтасОНчик @ 5.10.2010, 20:42) Просмотр сообщения

я себе пошел заказал теперь оригинал, вахлер за 300р брал, а оригинал за 500, в четверг должен прийти там посмотрим что будет. Продавец сразу предупредил, что вахлер чаще всего в оригинал кладут, ну так может вахлер вахлеру рознь? biggrin.gif ag.gif

У меня оригинал 3000 руб. стоит. Двигатель то у вас какой? и профиль полнее заполните.

Сообщение отредактировал sd007z: 05 Октябрь 2010 - 21:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)