Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#1 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:22

На улице начался минус и тут-же встала проблема обогрева салона. Печка дует хорошо, но воздух вместо горячего просто тёплый. При езде на скорости в машине скажем так прохладно. Температура движка 90 стабильно при езде. Менять термостат или поставить картонку перед радиатором? Холодно сейчас, что будет при -20 вообще страшно думать.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#2 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:33

Цитата(Murzil @ 3.11.2009, 18:22) Просмотр сообщения

На улице начался минус и тут-же встала проблема обогрева салона. Печка дует хорошо, но воздух вместо горячего просто тёплый. При езде на скорости в машине скажем так прохладно. Температура движка 90 стабильно при езде. Менять термостат или поставить картонку перед радиатором? Холодно сейчас, что будет при -20 вообще страшно думать.

Зачем что-то менять или ставить картонки ,если температура движка 90 гр. Надо снять радиатор печки промыть изнутри, почистить снаружи(частенько забит особенно если поломаны сетки по углам где дренаж под капотом возле лобового стекла) если не помогает тогда заслонка тепло\холд наверно не до конца закрывается. По крайней мере у меня так, а печку разбирать руки не поднимаются

#3 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:02

как до радиатора этого добраться? сейчас проэкспериментировал - завел на холостых, прогрел движок до 90-95 градусов - включил печку в салоне ташкент полный. стронулся, поехал, через 50-100 метров пробега вместо горячего воздуха "тёпленькая пошла". вот такой компот. как вариант шланги от движка к радиатору печки мерзнут под капотом при движении? они там просто резиновые, без всякой оплетки тепловой. при стоянке мягкие и горячие были.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:00

Бардачок отворачиваешь и видишь радиатор печки. Дальше все ясно, как божий день.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:07

Цитата(Murzil @ 3.11.2009, 23:02) Просмотр сообщения

как до радиатора этого добраться? сейчас проэкспериментировал - завел на холостых, прогрел движок до 90-95 градусов - включил печку в салоне ташкент полный. стронулся, поехал, через 50-100 метров пробега вместо горячего воздуха "тёпленькая пошла". вот такой компот. как вариант шланги от движка к радиатору печки мерзнут под капотом при движении? они там просто резиновые, без всякой оплетки тепловой. при стоянке мягкие и горячие были.

больше никому не говори про то что шланги к радиатору печки при движении мерзнут. av.gif rolleyes.gif
фишман...

#6 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:14

Цитата(Никсон82 @ 4.11.2009, 3:07) Просмотр сообщения

больше никому не говори про то что шланги к радиатору печки при движении мерзнут. av.gif rolleyes.gif

А то все узнают. ai.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#7 kasper 1

kasper 1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Москва СЗАО Хорошево-Мневники
  • Интересы:Коллекционирую монеты.
  • Автомобиль: OOAc26ne,toyota caldina ST215

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 01:47

Цитата(Blaklow @ 4.11.2009, 0:14) Просмотр сообщения

А то все узнают. ai.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


И будут улыбаться smile.gif

#8 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:16

если над тобой смеются - будь счастлив - ты приносишь людям радость )))) буду поутру искать радиатор печки, в бардачке и почему при движении температура меняется, может действительно дело в заслонке.

Сообщение отредактировал Murzil: 04 Ноябрь 2009 - 02:17

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#9 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 12:51

У тебя может быть заклинен термостат в открытом состоянии. Тогда на стоящей машине двигатель прогревается, а при движении температура ОЖ падает за счет обдува набегающим потоком воздуха.
Мой фетиш - А. Фогель

#10 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:01

Цитата
буду поутру искать радиатор печки, в бардачке

Не в бардачке,а за ним...Бардачек нужно открутить и вынуть из торпеды...

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#11 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:13

Цитата(shandy @ 4.11.2009, 11:51) Просмотр сообщения

У тебя может быть заклинен термостат в открытом состоянии. Тогда на стоящей машине двигатель прогревается, а при движении температура ОЖ падает за счет обдува набегающим потоком воздуха.

Он же пишет "температура стабильно 90 гр при езде". Да и если термостат открыт думаю долго он прогревал бы её до 90 гр

#12 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:24

спасибо, бардачок откручен и вынут, печка жарит на ура. подводка металическая раскаленная. на стоячей машине снял воздуховод боковой - воздух идет горячий, это да. фишка в том, что пока горячий воздух проходит по воздуховоду вбок он остывает чуть ли не в два раза. при движении начинает всё так же дуть прохладный. разбирать печку и вынимать радиатор сейчас холодно - я так понимаю надо охлаждайку сливать. скорее всего при движении попадает дополнительно холодный воздух. печка устроена странно - воздух поступает сверху вниз, идет через радиатор и потом по узенькому воздуховоду возвращается наверх, потом по воздуховодам и приходит в салон уже теплым вместо горячего. Есть мысли откуда холодного воздуха добавляется?

Сообщение отредактировал Murzil: 04 Ноябрь 2009 - 19:26

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:44

Цитата(Murzil @ 4.11.2009, 19:24) Просмотр сообщения

Есть мысли откуда холодного воздуха добавляется?

http://www.opel.auto.../saloon/s22.php

там много интересного
http://www.opel.auto.ru/FAQ/saloon/

#14 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:02

Цитата
спасибо, бардачок откручен и вынут, печка жарит на ура. подводка металическая раскаленная. на стоячей машине снял воздуховод боковой - воздух идет горячий, это да. фишка в том, что пока горячий воздух проходит по воздуховоду вбок он остывает чуть ли не в два раза. при движении начинает всё так же дуть прохладный. разбирать печку и вынимать радиатор сейчас холодно - я так понимаю надо охлаждайку сливать. скорее всего при движении попадает дополнительно холодный воздух. печка устроена странно - воздух поступает сверху вниз, идет через радиатор и потом по узенькому воздуховоду возвращается наверх, потом по воздуховодам и приходит в салон уже теплым вместо горячего. Есть мысли откуда холодного воздуха добавляется?

Вообще если не в курсе из центрального воздуховода всегда идет холодный воздух(если в машине нет кондиционера),такая особенность машины
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#15 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:31

Цитата(САНЕК66 @ 4.11.2009, 18:44) Просмотр сообщения

При чём тут центральный дефлектор?
У него отовсюду холодный прёт я так понял.

#16 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:36

Цитата(Timoxa @ 4.11.2009, 20:31) Просмотр сообщения

При чём тут центральный дефлектор?
У него отовсюду холодный прёт я так понял.

там (по второй ссылке) много про печку рассказано. может что почерпнёт.

#17 kasper 1

kasper 1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Москва СЗАО Хорошево-Мневники
  • Интересы:Коллекционирую монеты.
  • Автомобиль: OOAc26ne,toyota caldina ST215

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:45

Если на скорости падает температура может термомуфта заклинита.

#18 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:58

прохладный, т.е. еле теплый воздух идет через боковые дефлекоры при движении, через центральный как и положено идет холодный всегда. термомуфта исправна скорее всего, т.к. при движении подводка к радиатору печки раскаленная - рукой не удержать.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#19 Rodaldos

Rodaldos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина, Винница
  • Автомобиль: OOA 88 caravan C20NE

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:40

Промой радиатор печки. Там ОЖ всего литр, больше не вытечет. Из моторного отсека снимаешь шланги идущие в салон, и подключаешь к ним воду под напором - один шланг в печку, другой из - для отвода воды всякого мусора... Это что бы печку не снимать. Лучше, конечно, снять - промыть и проклеить уплотнителем(поролон), что бы плотно заходила в пазы и воздух не проходил.
Изображение

#20 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:04

сдается мне придется печку снимать, и чистить все же. других вариантов почему на стоящей машине ТАШКЕНТ, а на едущей холодный воздух нет. во всяком случае исключу это момент, после выходных отпишусь о результатах, если у кого есть еще мысли - вэлком ))
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных