
Холодно снаружи
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:22
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 19:33
На улице начался минус и тут-же встала проблема обогрева салона. Печка дует хорошо, но воздух вместо горячего просто тёплый. При езде на скорости в машине скажем так прохладно. Температура движка 90 стабильно при езде. Менять термостат или поставить картонку перед радиатором? Холодно сейчас, что будет при -20 вообще страшно думать.
Зачем что-то менять или ставить картонки ,если температура движка 90 гр. Надо снять радиатор печки промыть изнутри, почистить снаружи(частенько забит особенно если поломаны сетки по углам где дренаж под капотом возле лобового стекла) если не помогает тогда заслонка тепло\холд наверно не до конца закрывается. По крайней мере у меня так, а печку разбирать руки не поднимаются
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 23:02
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:07
как до радиатора этого добраться? сейчас проэкспериментировал - завел на холостых, прогрел движок до 90-95 градусов - включил печку в салоне ташкент полный. стронулся, поехал, через 50-100 метров пробега вместо горячего воздуха "тёпленькая пошла". вот такой компот. как вариант шланги от движка к радиатору печки мерзнут под капотом при движении? они там просто резиновые, без всякой оплетки тепловой. при стоянке мягкие и горячие были.
больше никому не говори про то что шланги к радиатору печки при движении мерзнут.


#8
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:16
Сообщение отредактировал Murzil: 04 Ноябрь 2009 - 02:17
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 13:01
Не в бардачке,а за ним...Бардачек нужно открутить и вынуть из торпеды...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:13
У тебя может быть заклинен термостат в открытом состоянии. Тогда на стоящей машине двигатель прогревается, а при движении температура ОЖ падает за счет обдува набегающим потоком воздуха.
Он же пишет "температура стабильно 90 гр при езде". Да и если термостат открыт думаю долго он прогревал бы её до 90 гр
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:24
Сообщение отредактировал Murzil: 04 Ноябрь 2009 - 19:26
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:44
Есть мысли откуда холодного воздуха добавляется?
http://www.opel.auto.../saloon/s22.php
там много интересного
http://www.opel.auto.ru/FAQ/saloon/
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:02
Вообще если не в курсе из центрального воздуховода всегда идет холодный воздух(если в машине нет кондиционера),такая особенность машины
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 20:31
При чём тут центральный дефлектор?
У него отовсюду холодный прёт я так понял.
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:58
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 22:40
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 23:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных