
Холодно снаружи
Автор
Murzil
, 03 Ноя 2009 19:22
Сообщений в теме: 258
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:23
по своему опыту скажу что все это бесполезно, я очень долго промывал этот радиатор печки и патрубки все утеплял; когда машина просто стоит на месте в салоне становиться более менее тепло, но как только куда-то поедешь начинает задувать холодный воздух где-то из торпеды, например, когда руки на руле держишь по правилам (на 2 и на 6-ть) или чуть выше, чувствуется как по ним дует холодный воздух, по ощущениям прям из-за приборки. Я все там излазил, но дырок не нашел((( по большому счету я уже смирился с этим и стараюсь одеваться теплее
#42
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:51
я очень долго промывал этот радиатор печки и патрубки все утеплял; когда машина просто стоит на месте в салоне становиться более менее тепло, но как только куда-то поедешь начинает задувать холодный воздух где-то из торпеды, например, когда руки на руле держишь по правилам (на 2 и на 6-ть) или чуть выше, чувствуется как по ним дует холодный воздух, по ощущениям прям из-за приборки. Я все там излазил, но дырок не нашел((( по большому счету я уже смирился с этим и стараюсь одеваться теплее
У меня вся приборка снята - смотрю и не вижу откуда там может дуть... Из отверстий только для печки и около 5 под проводку и тросики, если все заглушки на месте, то дуть не может.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:30
вчера переделал подачу питания на вентилятор печки, стало дуть намного быстрее, но и воздух стал прохладнее((( Кто знает как устроена заслонка тепло-холодно и реально ее поменять не снимая торпеды? может у меня на этой заслонке все уплотнители стерлись и холодный воздух подсасывает
#50
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 09:00
без кондиционера, заслонка это мой последний шанс, других причин просто не может быть!!!
кароче как и обещал на выходных поменял термостат, до этого машина не могла как следует прогреться хоятбы до 80 градусов, стрелка все время показывала меньше, отсюда и печка грела не очень горячо, с новым термостатом машину прогрел до нормальной температуры за 5 минут стояния и около 2 километров по трассе....
а по поводу заслонок так это помоему ваще фантастика ИМХО, на сколько я заню в машине без кондея эта заслока видно справа от пидалей и там вполне можно просто посмотреть как она ходит, да и если бы она там задивала обо что-то то ручка регулировки горячо-холодно тоже бы не двигалась до конца (там же все таки тросик), а вот у омег с кондеем, там да вероятнось поломки электро мотора который управляеет заслонкой, гораздо больше...
#51
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:41
у меня просто заслонка, которая перекрывает центральное сопло (где дует холодный воздух) имеет резиновый уплотнитель по краям, но он со временем превратился в труху и раньше оттуда постоянно дул холодный воздух (пока я не залил там все герметиком) вот думаю что и эта заслонка рассыпалась по краям и соответственно сифонит холодный воздух, короче буду разбирать и смотреть
#52
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 23:44
я уже когдато писал у вас на форуме, что делал со своей машиной. После многих переделок сейчас у меня в машине в -20 можно ездить в футболке, правто каравана за 2 минуты не натопиш, но всеже 5-7 км пробега и в машине уже тепло. Проще всего добится тепла в машине не затрачивая много времени, это заткнуть обычной мачалкой дырку под центральный холодный воздуховод, для етого нужно со стороны дворников открутить мотор печки, закрыть зслонку в горячее положение, залезть в печку во внутрь, там вы нащюпаете стоящую сверху вниз заслонку, в которой сверху вырез с торчащим из не лабиринтом центрального воздуховода, вот эту дирку нужно заткнуть, чтоб воздух не поступал не в лабиринт не вокруг него, это только на машинах без кандея, и проверить как плотно она прилягает может немного придется подрегулировать трос, собирам все на место, и в машине становится гораздо теплей
Сообщение отредактировал Geka: 10 Ноябрь 2009 - 00:00
#53
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:45
Немного с опозданием и без фото к сожалению. Всё оказалось до смешного простым. Открутил печку, подставив под патрубки обрезаную бутылку, вытекло всего грамм 150, слил из печки еще примерно столько же. Далее визуальный осмотр показал что печка чистая снаружи. пара лепестков семян невзачет. Стал мыть изнутри - окалина и чутка грязи было, но так печка была бодрая и читсая. высушил, проклеил паралоном и поставил как было - РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ! Забыл написать - печка была видимо не так давно заменена - на ней ценник совсем такой свеженький наклеен был, с разборки от руки написаный. Снял опять печку, залез рукой внутрь - ощупал шторку перекрывающую - стоит плотно и полностью закрывается еще когда регулятор имеет остаток хода. Залез во все углы, нашел полузастывший тосол - печка старая видно текла, может и эта подтекает т.к. часть пластин была в беловатом окисле. и Нашел чудо резинку от задницы печки, которая была загнана кудато наверх, вместо того чтоб стоять в выемке позади печки. Установил печку на место - ага, стало теплей, но не настолько чтоб совсем. Залез под капот и тут... (можно громко ржать, время пришло) увидел что на одном из патрубков стоит шаровый кран в открытом состоянии, подумал пять секунд и перекрыл его. Оба патрубка стали раскаленнымми и ура! в машине стало теплее! печка стала горячей. Посадил с 3 раза печку на температурный герметик - всё подтекать норовила. Вот жду теперь будет течь или нет. Стал следить за температурой движка и заметил что когда жена за рулем на холостом температура движка на светофорах растет просто в секунду!!! Оказалось она держит сцепление выжатым на холостых!!! Вот нафига спрашивается. Видимо двиг не охлаждается при выжатом сцеплении.
Сообщение отредактировал Murzil: 11 Ноябрь 2009 - 11:46
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных