
Холодно снаружи
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:31
если термостат, почему тогда патрубки радиатора печки горячие? обжечься можно.
если оба одинаково горячие значит просто плохо радиатор отдаёт тепло=забит мусором, или заслонка до конца не открывается,можно залесть под торпеду со стороны водителя и поглядеть как там всё двигается, желательно взять фанарик.
Сообщение отредактировал mik63: 05 Ноябрь 2009 - 15:34
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:31
Сообщение отредактировал Murzil: 05 Ноябрь 2009 - 17:12
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:51
горячие не совсем одинаково, разные по температуре, но не грячий и холодный а примерно гардусов на 10 максимум. вот про заслонку скорее всего хорошая мысль. один человек тут это высказал и подозреваю что так оно и есть. буду смотреть, спасибо.
Не плохо бы радиатор печки промыть. Посмотри заслонка нормально ли регулируется тросиком. Есть возможность по разному тросик закрепить, помимо этого там можно регулировать с помощью маленького пластмассового зубчатого колесика, если разберешь кожух печки, то все увидишь!
#27
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:41
т.е. отвод печки должен быть намного холоднее ввода? в выходные буду снимать радиатор и мыть изнутри и чистить снаружи ))
Да нет, может просто напор проходящей через радиатор охлаждайки становиться меньше (в следствии забитости), поэтому и температура на выходе падает. Печку изнутри можно проклеить по бокам, и сами "рукава" идущие к боковым дефлекторам тоже можно утеплить.
Сообщение отредактировал Наивный: 05 Ноябрь 2009 - 19:41
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:45
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:49
для промывки использовать просто воду или есть какая-то промывка хорошая типа калгона как в стиралках. или напор простой воды сам всё вынесет изнутри. когда я летом на свежекупленной машине сливал охлаждайку там была мутная жидкость зеленоватого цвета. видно печка внутри действительно конкретно укакана.
Зеленоватого цвета это видимо антифриз, а то что мутный не очень хорошо. Залил тосол? Напор должен промыть, так как радиатор не большой. Есть и промывки, в любом магазине можно спросить рублей 70 стоят.
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:52
Сообщение отредактировал Murzil: 05 Ноябрь 2009 - 19:53
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:08
я только радиатор сниму и промою - какие там тросики? вроде не видел. заслонку пока только посмотрю. в нее явно летом надо лезть.
Тросики регулируют положение заслонок. С заслонкой там ни чего мудреного, но что бы хорошо все рассмотреть и проверить придется панель разбирать.
#38
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:42
при съеме печки по идее (как пишут) убежит около литра, весь то зачем сливать.
Лучше жидкость слить, снять радиатор печки, почистить и помыть его снаружи!!!(если он долго не чистился, то забивается пылью и снижается пропускная способность и соотв теплообмен), промыть его напором изнутри(сосед заливал и мыл уксусом,говорит отмылось всё и стал как новый но не знаю насколько это безопасно для радиатора поэтому не советую), поставить на место рассоединить шланг под капотом и подключить к одной трубке водопровод, а со второй пусть стекает. Я так промывал -минуты 3 текла всякая гадость потом пошла чистая. Правда я снимал ещё термостат и жал на все шланги подряд чтобы и радиатор прогнало. Потом слил залил антифриз и вперёд.
#39
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:43
#40
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:54
куплена жидкость для промывки системы охлаждения. завтра сниму печку, промою по совету снаружи, залью в нее промывочную жидкость на недолго и потом промою всё напором воды изнутри. примерно вот так. сливать полностью антифриз не буду, воздушной пробки там по мануалам испытателей не появляется. потом посажу прокладку на высокотемпературный герметик , длью антифриза и вперед! всем отписавшимся спасибо. ждем результата - завтра к вечеру отпишу что и как.
ждём. с фото.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных