Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#21 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:01

сдаетья мне , куда-то вглубь вы ушли, мне кажеться все гораздо проще, и надо сменить термостат....ИМХО, кстати навыходных тем же займусь....

#22 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:05

если термостат, почему тогда патрубки радиатора печки горячие? обжечься можно.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#23 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:31

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 15:05) Просмотр сообщения

если термостат, почему тогда патрубки радиатора печки горячие? обжечься можно.

если оба одинаково горячие значит просто плохо радиатор отдаёт тепло=забит мусором, или заслонка до конца не открывается,можно залесть под торпеду со стороны водителя и поглядеть как там всё двигается, желательно взять фанарик.

Сообщение отредактировал mik63: 05 Ноябрь 2009 - 15:34

Дружба не терпит условий и сроков....

#24 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 16:31

горячие не совсем одинаково, разные по температуре, но не грячий и холодный а примерно гардусов на 10 максимум. вот про заслонку скорее всего хорошая мысль. один человек тут это высказал и подозреваю что так оно и есть. буду смотреть, спасибо.

Сообщение отредактировал Murzil: 05 Ноябрь 2009 - 17:12

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#25 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:51

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 16:31) Просмотр сообщения

горячие не совсем одинаково, разные по температуре, но не грячий и холодный а примерно гардусов на 10 максимум. вот про заслонку скорее всего хорошая мысль. один человек тут это высказал и подозреваю что так оно и есть. буду смотреть, спасибо.

Не плохо бы радиатор печки промыть. Посмотри заслонка нормально ли регулируется тросиком. Есть возможность по разному тросик закрепить, помимо этого там можно регулировать с помощью маленького пластмассового зубчатого колесика, если разберешь кожух печки, то все увидишь!

#26 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:35

т.е. отвод печки должен быть намного холоднее ввода? в выходные буду снимать радиатор и мыть изнутри и чистить снаружи ))
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#27 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:41

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 19:35) Просмотр сообщения

т.е. отвод печки должен быть намного холоднее ввода? в выходные буду снимать радиатор и мыть изнутри и чистить снаружи ))

Да нет, может просто напор проходящей через радиатор охлаждайки становиться меньше (в следствии забитости), поэтому и температура на выходе падает. Печку изнутри можно проклеить по бокам, и сами "рукава" идущие к боковым дефлекторам тоже можно утеплить.

Сообщение отредактировал Наивный: 05 Ноябрь 2009 - 19:41


#28 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:45

для промывки использовать просто воду или есть какая-то промывка хорошая типа калгона как в стиралках. или напор простой воды сам всё вынесет изнутри. когда я летом на свежекупленной машине сливал охлаждайку там была мутная жидкость зеленоватого цвета. видно печка внутри действительно конкретно укакана.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#29 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:49

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 19:45) Просмотр сообщения

для промывки использовать просто воду или есть какая-то промывка хорошая типа калгона как в стиралках. или напор простой воды сам всё вынесет изнутри. когда я летом на свежекупленной машине сливал охлаждайку там была мутная жидкость зеленоватого цвета. видно печка внутри действительно конкретно укакана.

Зеленоватого цвета это видимо антифриз, а то что мутный не очень хорошо. Залил тосол? Напор должен промыть, так как радиатор не большой. Есть и промывки, в любом магазине можно спросить рублей 70 стоят.

#30 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:52

залил концентрат антифриза + дистилят. немецкий, голубой G11 как положено по паспорту, на основе этиленгликоля. уже руки чешутся всё сделать и ездить в тепле.

Сообщение отредактировал Murzil: 05 Ноябрь 2009 - 19:53

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#31 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:57

Murzil при разборе аккуратнее с тросиками, а то потом замучаешся искать!

#32 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:04

я только радиатор сниму и промою - какие там тросики? вроде не видел. заслонку пока только посмотрю. в нее явно летом надо лезть.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#33 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:08

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 20:04) Просмотр сообщения

я только радиатор сниму и промою - какие там тросики? вроде не видел. заслонку пока только посмотрю. в нее явно летом надо лезть.

Тросики регулируют положение заслонок. С заслонкой там ни чего мудреного, но что бы хорошо все рассмотреть и проверить придется панель разбирать.

#34 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:35

может имеет смысл ВСЮ охладительную систему промыть. если печка засорена факт что и в остальном явно не чисто.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#35 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:38

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 20:35) Просмотр сообщения

может имеет смысл ВСЮ охладительную систему промыть. если печка засорена факт что и в остальном явно не чисто.

По моему стоит. ВСе равно если будешь снимать печку, антифриз придется сливать.

#36 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:45

при съеме печки по идее (как пишут) убежит около литра, весь то зачем сливать.

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#37 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:52

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 20:45) Просмотр сообщения

при съеме печки по идее (как пишут) убежит около литра, весь то зачем сливать.

ИМХО: меньше вероятности салон облить, и еще потом воздушную пробку выгонять надо. Просто я промывал сразу всю систему.

#38 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:42

Цитата(Murzil @ 5.11.2009, 19:45) Просмотр сообщения

при съеме печки по идее (как пишут) убежит около литра, весь то зачем сливать.

Лучше жидкость слить, снять радиатор печки, почистить и помыть его снаружи!!!(если он долго не чистился, то забивается пылью и снижается пропускная способность и соотв теплообмен), промыть его напором изнутри(сосед заливал и мыл уксусом,говорит отмылось всё и стал как новый но не знаю насколько это безопасно для радиатора поэтому не советую), поставить на место рассоединить шланг под капотом и подключить к одной трубке водопровод, а со второй пусть стекает. Я так промывал -минуты 3 текла всякая гадость потом пошла чистая. Правда я снимал ещё термостат и жал на все шланги подряд чтобы и радиатор прогнало. Потом слил залил антифриз и вперёд.

#39 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:43

куплена жидкость для промывки системы охлаждения. завтра сниму печку, промою по совету снаружи, залью в нее промывочную жидкость на недолго и потом промою всё напором воды изнутри. примерно вот так. сливать полностью антифриз не буду, воздушной пробки там по мануалам испытателей не появляется. потом посажу прокладку на высокотемпературный герметик , длью антифриза и вперед! всем отписавшимся спасибо. ждем результата - завтра к вечеру отпишу что и как.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#40 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 21:54

Цитата(Murzil @ 6.11.2009, 21:43) Просмотр сообщения

куплена жидкость для промывки системы охлаждения. завтра сниму печку, промою по совету снаружи, залью в нее промывочную жидкость на недолго и потом промою всё напором воды изнутри. примерно вот так. сливать полностью антифриз не буду, воздушной пробки там по мануалам испытателей не появляется. потом посажу прокладку на высокотемпературный герметик , длью антифриза и вперед! всем отписавшимся спасибо. ждем результата - завтра к вечеру отпишу что и как.

ждём. с фото. az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных