Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холодно снаружи


Сообщений в теме: 258

#241 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 09 Январь 2013 - 11:28

Цитата(AFIAS @ 8.1.2013, 1:57) Просмотр сообщения
Читал читал и понял что все действия с отоплением это лотерея,начал с дедовского способа "картонка"=)
Только взял не картон а фольгированный паролон остатки после стройки открутил три самореза на решетке и втулил ее туда до самой земли)потом стал думать если радиатор печки горячий, руку держать нельзя куда еще дальше?? Значит есть доступ холодного воздуха который разбовляет теплый(((нашол место от куда поступает холодный воздух под дворниками идет пластиковая защита по всей длине под лобовым стеклом в углах, места поступления воздуха наверное для вентиляции салона причем они так сделаны уголком: одна часть смотрит на мотр другая на водосточный сток в крыло, вообщем заклеел я их скотчем и этим самым фольгированным паролонам на удивление первый раз за все время при минусе на улице снял куртку в машине=) и с воздуховодов теперь идет нормальный теплый воздух которого думаю достаточно)а не холодный обдув от которого еще быстре дубел в машине еще момент стрелка показателя температуры в первые оторвалась от синей зоны я вообще думал что она там уже присохла=)Думаю если есть полчаса свободного времени то этого стоит темболее скотч и "картон" дешевле чем новый радиатор и головняк с заменой(.Теперь жду более серьезных холодов по результату напишу,,,

И это все вместо того, чтобы заменить термостат, и закрыть заслонку тепло/холод...


#242 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:37

Цитата(Hurricane303 @ 9.1.2013, 12:28) Просмотр сообщения

И это все вместо того, чтобы заменить термостат, и закрыть заслонку тепло/холод...

Термостат денег стоит)а про заслонку интересно какая именно и где находится честно не понял,можно подробней

#243 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 10 Январь 2013 - 07:38

Цитата(AFIAS @ 9.1.2013, 23:37) Просмотр сообщения

Термостат денег стоит)а про заслонку интересно какая именно и где находится честно не понял,можно подробней

Заслонка находится в корпусе отопителя. управляет температурой воздуха. Воздух, поступающий в печку, всегда холодный. Проходя через радиатор, он нагревается. так вот, заслонка управляет тем, сколько воздуха пустить через радиатор, а сколько - мимо него.

#244 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 10 Январь 2013 - 12:01

Цитата(Hurricane303 @ 10.1.2013, 8:38) Просмотр сообщения

Заслонка находится в корпусе отопителя. управляет температурой воздуха. Воздух, поступающий в печку, всегда холодный. Проходя через радиатор, он нагревается. так вот, заслонка управляет тем, сколько воздуха пустить через радиатор, а сколько - мимо него.

так как ей управлять или перекрыть?Перекрывается ползунками управления на торпеде или надо лезть под торпеду гдето в районе тросиков?

#245 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 10 Январь 2013 - 16:09

Цитата(AFIAS @ 10.1.2013, 13:01) Просмотр сообщения

так как ей управлять или перекрыть?Перекрывается ползунками управления на торпеде или надо лезть под торпеду гдето в районе тросиков?

Ну для начала снять блок управления печкой, и посмотреть, все ли тросики на месте. А потом залезть в район правой ноги водителя, туда где находится рычаг управления заслонкой тепло/холод. Ну а дальше видно будет... Недавно вместе с нашим одноклубником сделали печку в его омеге. Радиатор - хелла. Греет так, что мама не горюй.


#246 vfnhjcrby

vfnhjcrby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:ростов на дону
  • Интересы:ГЕРМАНИЯ И ТОЛЬКО ГЕРМАНИЯ
  • Автомобиль: omega aС2.4NE акпп vektra A C16NZ2\продана\

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:12

м да а меня после замены печки появился косяк,с правой стороны в верх ,ноги и на двери дует горячий,а вот с моей интересная вещь получается,в ноги дует кипяток как и спрово а вот в верх и на ветровое холодный блин не могу понть причину,склоняюсь что печка не прелигает гдето плотно и холд проходит мимо.как то так

#247 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 10 Январь 2013 - 22:44

Цитата(Hurricane303 @ 10.1.2013, 17:09) Просмотр сообщения

Ну для начала снять блок управления печкой, и посмотреть, все ли тросики на месте. А потом залезть в район правой ноги водителя, туда где находится рычаг управления заслонкой тепло/холод. Ну а дальше видно будет... Недавно вместе с нашим одноклубником сделали печку в его омеге. Радиатор - хелла. Греет так, что мама не горюй.

ага понял спасибо,но блин этот блок так неудобно снимать там эти тросики и отломать легко((повозился когда регулятор "колесико ремонтировал"(Сегодня ездил -6 было на улице,а в машине тепло, воздух тоже теплый дует меня устраивает.На другом форуме попалась както тема там весь корпус печки был снят и ребята писали что конструктив такой что приток холодного воздуха полностью не перекрывется так они жертовали заклейкой центрального сопла что идет на холодный обдув но это не выход летом тогда как(

#248 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 11 Январь 2013 - 13:25

Цитата(AFIAS @ 10.1.2013, 23:44) Просмотр сообщения

ага понял спасибо,но блин этот блок так неудобно снимать там эти тросики и отломать легко((повозился когда регулятор "колесико ремонтировал"(Сегодня ездил -6 было на улице,а в машине тепло, воздух тоже теплый дует меня устраивает.На другом форуме попалась както тема там весь корпус печки был снят и ребята писали что конструктив такой что приток холодного воздуха полностью не перекрывется так они жертовали заклейкой центрального сопла что идет на холодный обдув но это не выход летом тогда как(

Согласен, неудобно, но не критично. Снимаешь тросик с рычага, а потом при помощи отвертки поддеваешь и снимаешь его кожух.


#249 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 12 Январь 2013 - 18:08

Цитата(AFIAS @ 10.1.2013, 23:44) Просмотр сообщения

ага понял спасибо,но блин этот блок так неудобно снимать там эти тросики и отломать легко((повозился когда регулятор "колесико ремонтировал"(Сегодня ездил -6 было на улице,а в машине тепло, воздух тоже теплый дует меня устраивает.На другом форуме попалась както тема там весь корпус печки был снят и ребята писали что конструктив такой что приток холодного воздуха полностью не перекрывется так они жертовали заклейкой центрального сопла что идет на холодный обдув но это не выход летом тогда как(


все там перекрывается, если исправно. и не надо ничем жертвовать. не перекрывается только приток холодного воздуха к центральным дифлеторам (там на заслонке вырез имеется). я, когда холодно закрываю центральные дифлеторы крутилочкой и все, отовсюду дует ГОРЯЧИЙ воздух (ну, кроме центральных естественно). когда салон прогревается, чуть приоткрываю центральные и в машине становится комфортно. прошлой зимой температура опускалась у нас до -32-35. и никаких проблем с теплом в салоне небыло (конструкция штатная. ничего не проклеивал и не закрывал.)

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#250 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 12 Январь 2013 - 22:19

Цитата(pentod_6p9 @ 12.1.2013, 19:08) Просмотр сообщения

все там перекрывается, если исправно. и не надо ничем жертвовать. не перекрывается только приток холодного воздуха к центральным дифлеторам (там на заслонке вырез имеется). я, когда холодно закрываю центральные дифлеторы крутилочкой и все, отовсюду дует ГОРЯЧИЙ воздух (ну, кроме центральных естественно). когда салон прогревается, чуть приоткрываю центральные и в машине становится комфортно. прошлой зимой температура опускалась у нас до -32-35. и никаких проблем с теплом в салоне небыло (конструкция штатная. ничего не проклеивал и не закрывал.)

Я щас тоже начну так говорить. У меня и на мазде и на форде печка отлично греет! чой-то на опеле так плохо греет? Каждая машина индивидуальна. И если вы не сталкивались с такой проблемой, это не значит, что её не существует.

#251 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 13 Январь 2013 - 09:59

Цитата(Hurricane303 @ 12.1.2013, 23:19) Просмотр сообщения

Я щас тоже начну так говорить. У меня и на мазде и на форде печка отлично греет! чой-то на опеле так плохо греет? Каждая машина индивидуальна. И если вы не сталкивались с такой проблемой, это не значит, что её не существует.


а при чем тут мазда или форд или таета? у меня самый обокновенный Опель омега А. я сказал что заслонка ДОЛЖНА плотно закрываться и поток воздуха идти через радиатор как положено. тогда будет тепло, и вырез для центральных дифлеторов тут абсолютно непричем. не нужно колхозить. нужно просто привести систему отопления в исправное сосояние и будет счастье. если заслонка не плотно закрывается - нада искать причину неисправности, а не пихать паралон во все щели, ИМХО
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#252 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:14

pentod_6p9, Саня, хватит троллить , у тебя машина как новая , 98% родных з/ч. Естественно ни каких дурацких проблем нет Изображение А у подавляющего большинства - возрастные болячки. Заслонки не до конца закрываются , радиаторы не оригинальные и пр. А где взять оригинальный новый ? Заслонки с тросиками как восстановить ? Вот и приходится поролон пихать и отверстия заклеивать.

Сообщение отредактировал Jan: 13 Январь 2013 - 17:14


#253 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:29

вот кстате
тросики из чего наколхозить можно?

#254 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Январь 2013 - 10:27

Цитата(karpa13a @ 13.1.2013, 18:29) Просмотр сообщения

вот кстате
тросики из чего наколхозить можно?

В магазине запчастей к велосипедам тросики с оболочкой метрами продают. Нарезаешь сколько нужно. В магазине стройматериалов продают пластиковые скобы крепления электропроводки. Ими крепишь оболочку.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#255 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Январь 2013 - 12:09

Цитата(dvornik @ 14.1.2013, 13:27) Просмотр сообщения

В магазине запчастей к велосипедам тросики с оболочкой метрами продают. Нарезаешь сколько нужно. В магазине стройматериалов продают пластиковые скобы крепления электропроводки. Ими крепишь оболочку.

длинна есть в каталоге - это не проблема.
вот как быть с концевиками? может хоть фоточки родных концов есть? что бы понять как там и что колхозить?
они разные? со стороны регулировок и самих заслонок?
а если бы кто подсказал еще какой тросик куда - то и вовсе было б здорово!(как пример: маленький - на обогрев стекла, средний - ноги пассажира, длинный - тепло-холод)

#256 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 14 Январь 2013 - 13:15

Общий принцип.
Изображение
1. Оболочка велосипедная.
2. Стальная проволока (струны для навески занавесок продаются в хозтоварах). На конце делается колечко в два витка и просто одевается на тягу.
3. Скоба для электропроводки. Нагретым гвоздиком пропловляется отверстие в корпусе печки и скоба крепится самонарезом.
Длина оболочки и проволоки - по образцу или по месту: ручка в крайних положениях - заслонка полностью открыта/закрыта.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#257 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Январь 2013 - 18:09

с технологией понятно. спасибо.
теперь вопрос по географии:
1. тепло-холод справа от педали газа.
почему то подклинившая, намедни демонтировал мотор печки, реанимировал пару первых скоростей. попробовал пошевелить заслонку за пимпочку - не идет. попробовал через верх - тоже - отходит с усилием на "холод" на 1-2см максимум. что там может быть? или еще радиатор надо демонтировать что бы понять? там есть чему клинить?
2. обдув стекла - на верхней части коробки печки, слева от центрального обдува?
3. обдув ног - вроде бы над радиатором печки была еще третья заслонка, но чтото из под ног пассажира не могу нащюпать, там?

правильно описал?

#258 AFIAS

AFIAS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Opel Omega C 20 NE

Отправлено 14 Январь 2013 - 22:22

Цитата(pentod_6p9 @ 13.1.2013, 10:59) Просмотр сообщения

а при чем тут мазда или форд или таета? у меня самый обокновенный Опель омега А. я сказал что заслонка ДОЛЖНА плотно закрываться и поток воздуха идти через радиатор как положено. тогда будет тепло, и вырез для центральных дифлеторов тут абсолютно непричем. не нужно колхозить. нужно просто привести систему отопления в исправное сосояние и будет счастье. если заслонка не плотно закрывается - нада искать причину неисправности, а не пихать паралон во все щели, ИМХО

Я прочитал эту часть форума http://opel-omega.ne...x.php?s...????? и решил попробывать но лезть в самую ж не захотел и решил что можно перкрыть поступление холодного воздуха как описал уже выше.Радиатор печки родной я его даже не вытаскивал и зачем если он жарит нормально и так? А вот воздух идет уже разбавленный просто скорей всего рассыпался от старости уплотнитель(Зачем весь этот гемор помпы,новые термостаты и радиаторы и бойпасы если скучно и руки чешутся деньги потратитьто можна и повозится но опять же результат???.Лучше 30минут на паралон потратить=)чем по магазинам ездить)запчасти искать

#259 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:44

Цитата(AFIAS @ 14.1.2013, 22:22) Просмотр сообщения

Лучше 30минут на паралон потратить=)чем по магазинам ездить)запчасти искать

чтоб нормально обклеить радиатор паралоном, как в родном виде, радиатор скорее всего придется снимать. там паралон с обоих торцов радиатора и второй торец закрыт кожуком отопителя (если память не изменяет). тоесть придется сперва вытащить радиатор из отопителя, а потом обклеивать а втыкать обратно. заодно снаружи можно помыть...

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)