Масло в коробку
#43
Отправлено 17 Январь 2013 - 18:27
Ребят, я возможно и слеп и глуп, но не могли бы вы подсказать сколько лить масла в коробку Zafira B 2005 2.2 автомат (не робот) ??
зайди в FAQ, добавил инфу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 08 Август 2014 - 08:47
Бачок совершенно пустой,и даже сухой!
http://vfl.ru/fotos/...f5b5931753.html
http://vfl.ru/fotos/...5955931751.html
Вопрос знатокам:какую тормозную жидкость туда можно залить?
#55
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 12:45
Планирую в ближайшее время поменять масло в своем изике и хочу задать вопрос.
Масла, которое указано в факе для МКПП И РКПП, нету ни в экзисте, ни в емексе. При поиске оно отображается, но во всех графах кроме названия пусто, ну и соответственно отображаются аналоги это: Febi и SWAG. Искал и по каталожному номеру и по номеру детали.
Что же теперь заливать в коробку?
#57
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:05
- открываем сайт http://www.exist.ru/;
- открываем PDF файл с фака с указанием каталожного номера масла для механической и роботизированной КПП http://forum.opel-cl...t...t&id=98116;
- берем каталожный номер с pdf файла (19 40 768) и вписываем его в поисковик на сайте www.exist.ru и далее получаем два артикула для форда и для опеля;
- http://www.exist.ru/...pcode=19 40 768 здесь выбираем артикул опеля;
- http://www.exist.ru/...=F140201D&sr=-4 видим, что такого масла 19 40 768 в наличии нет.
Возможно у меня руки кривоваты, но на экзисте и на емексе этого масла с каталожным номером 19 40 768 не нашел. Экзист предлагает заменители с номером 19 40 182 ну и то, что я уже писал Febi и SWAG.
Хотелось бы узнать, можно ли брать (без последствий для коробки) масло 19 40 182 взамен 19 40 768 или стоит поискать в других автомагазинах именно масло 19 40 768.
Есть еще пара вопросов по замене масла в коробе (сам меняю впервые):
1. Кроме четырех болтов на поддоне КПП, которые надо открутить, чтобы уронить поддон и слить масло есть еще какие нибудь "подводные камни"?
2. Вот тут http://zafira-world....read.php?t=1555 один товарищ написал и инструкцию по замене масла КПП и в пункте 3 из его инструкции написано, что масло в коробку он заливал через отверстие от "датчика включения огней заднего хода", предварительно выкрутив его.
Действительно ли так удобнее всего заливать масло в коробку или может быть удобнее через отверстие для замера уровня масла в КПП? В общем поделитесь личным опытом как удобнее?
Сообщение отредактировал Алексей 69: 06 Ноябрь 2015 - 11:07
#58
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 23:41
открываем каталог химии для опеля и смотрим
(9120541) (19 40 768) МАСЛО, ТРАНСМИССИЯ, MTF 0063, 1 ЛИТР. (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93165290 19 40 182)
т.е. масло с номером 19 40 182 это официальная замена, а даже не масло-заменитель.
далее открываем экзист, забиваем номер и видим
Opel
19 40 182
Масло трансмиссионное "GM 80W", 1л 670 0 дн. 460,28 р.
т.е. купить это масло нет ни каких проблем
по поводу замены и заливки.
не забываем купить прокладку.
отворачивает не 4, а (вроде) 11 болтов и удаляем масло из кпп.
заливаем масло, контролируя масло через контрольную пробку. ЧЕРЕЗ ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС МЕСТО В КОРОБКЕ, обеспечивающее попадание масла в нее.
только убедитесь, что при заливке в коробку грязь не пойдет.
я как-то заливал через кулису. самое удобное место для залива. просто льешь как воду в чайник.
а недавно подливал медицинским шприцом через отверстие снятого левого привода.
как удобно, так и делайте.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#59
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 10:55
Это собственно я и хотел понять, что 19 40 182 можно лить в коробку.
Есть еще пара вопросов.
1) Артикул 07 55 160. Такая прокладка должна быть?
2) Стоит ли "промывать" КПП? т.е. слить старое масло, затем залить новое, сделать кружок по гаражам, потом слить это масло и залить уже конечный вариант.
#60
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:19
2) Стоит ли "промывать" КПП?
В общем случае - не стоит.
Промывка МКПП имеет смысл, если:
- выполняется переход с минералки на синтетику;
- при сливе старого масла видны сгустки или металлические блёстки.
И ещё: для промывки КПП лучше не делать "кружок по гаражам", а вывесить оба передних колеса и покрутить их на 2 передаче на ХХ. Масло в коробке "взболтается" ничуть не хуже, а нагрузки на шестерни и подшипники не будет. Да и бензина сгорит меньше
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных