Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы стучат


Сообщений в теме: 129

#101 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:13

Цитата(26RUS @ 5.4.2013, 21:08) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйсто стучат компенсаторы на холодную так и на горячую разбиты седла под гидрики как можно избавиться от этого и сильно ли это опасно???? заранее спасибо

если сёдла разбиты то...только головку менять, если у вас Астра G вам сюда

allegator71 подождите av.gif если у вас X14NZ.... значит восмиклаппанник и распредвал так же через коромысла работает bf.gif , гидрики под распредом без коромысла стоят на двухвальных (X14XE и т.д.), у вас можно менять гидрики без снятия вала при помоши сьёмника(рассухаривателя), если почитаете немного тему то буквально на прошлой странице в 75-ом сообшении KVM2007 давал ссылку на фотоотчёт по этому поводу с соседнего Вектровского клуба bf.gif

Сообщение отредактировал tor323: 06 Апрель 2013 - 10:47


#102 allegator71

allegator71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra f 97г. хадж 5_дв. X14NZ, МКПП

Отправлено 06 Апрель 2013 - 12:49

Цитата(tor323 @ 6.4.2013, 11:13) Просмотр сообщения

allegator71 подождите av.gif если у вас X14NZ.... значит восмиклаппанник и распредвал так же через коромысла работает bf.gif , гидрики под распредом без коромысла стоят на двухвальных (X14XE и т.д.), у вас можно менять гидрики без снятия вала при помоши сьёмника(рассухаривателя), если почитаете немного тему то буквально на прошлой странице в 75-ом сообшении KVM2007 давал ссылку на фотоотчёт по этому поводу с соседнего Вектровского клуба bf.gif



Большое СПС за подсказку с фотосессией ar.gif , за саму фотосессию огромный респект её автору az.gif . Не совсем понял нюанс с рассухаривателем, т.к. за ненадобностью, ранее даже не подозревал о существовании такого инструмента, но это дело наживное и поправимое.
Вопрос по поводу X14NZ excl.gif . Я не крупный спец в движках и машину брал Б/У, Марку движка знаю по ВИНу (и похоже, что ранее он не менялся) пока никаких расхождений при покупке расходников не наблюдалось. Другое дело, что в технической литературе именно этот движок почти не встречается. Как правило описание чего либо, идёт на примере подобного движка. По этому хотелось бы знать расшифровку именно своего. т.е. в абревиатуре X14NZ для меня понятно значение только цифр (1.4 л.), а значение букв -- тёмный лес.
Помогите с дешифровкой, а ещё лутше со ссылочкой, где бы можно было это сделать самому.

Если хотим цитату "урезать"... - ТЕГи не удаляем...
И, для "СПАСИБОк - существует спциальная кнопочка!
Синенькая.

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Апрель 2013 - 17:01


#103 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:30

Цитата(allegator71 @ 6.4.2013, 13:49) Просмотр сообщения

Не совсем понял нюанс с рассухаривателем...
Вопрос по поводу X14NZ excl.gif . Другое дело, что в технической литературе именно этот движок почти не встречается.
Помогите с дешифровкой, а ещё лутше со ссылочкой, где бы можно было это сделать самому.

рассухариватель нужен чтобы отжать клапан и снять коромысло чтобы освободить гидрик и спокойно его снять.
в литературе многие двигатели не встречаются, так все 1.4(14NV,C14NZ,X14NZ) c буквой N(степень сжатия) после цифр в основном к C14NZ приравнивают, так же и с буквой S (14SE,C14SE) к C14SE, первая их разница это соответствие стандартам экологическим(первая буква) каталик...ЕГР...и т.д., а вторая степень сжатия...поэтому у Ц с С разные головки.. постели...клапана, валы и т.д.
Подробную расшифровку можете глянуть сдесь .

#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:14

Цитата(Lowmmen @ 5.4.2013, 23:28) Просмотр сообщения

Че то вы путаете.... на счет марганца ar.gif KMnO4 - сильнейший окислитель
В качестве присадки используется ферроцен . Срок службы мотора сокращают именно соли железа, которые добавляются некоторыми заправщиками, чтобы увеличить октановое число. Но ни как не перманганат калия.

Разве я упоминал "марганцовку"- перманганат калия (млин, у нас ее запретили продавать в аптеках из-за нариков)!? Марганцесодержащие присадки с СССР известны с 1975 года, но были дороже тетраэтилсвинца.
http://sjinks.org.ua/expluatation/mg/

А ферроцен "всплыл" на форуме уже сильно позже моего поста, после пресловутого "загустения масла в морозы"! (честно признаюсь - я про него и не слышал до этого).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:24

Всем привет) Это снова я, теперь у же по данной теме)

Прелюдия - несколько месяцев назад стал замечать лужи масла под машиной, оказалось лопнула некая трубка, соединяющая картер с крышкой гбц. Думая что ЭТО называется "патрубок вентиляции картера", сдуру заказал его в магазине (900 рэ почти отдал). И вот пока ждал его... Масло на высоких оборотах (выше 2500) потихонечку выкапывало, уровень падал... Я доливал.... Но пару раз не получалось уследить и он падал до минимального. Так вот - в каждом таком случае появлялся стук в районе первого цилиндра, после долива и прогазовки он исчезал... И вот наконец трубку я починил, масло в норме.... А стук остался. Звук работы двигателя под нагрузкой - как у дизеля. Без нагрузки слышно, неравномерно правда. грешу на гидрики... по сему случаю пару вопросов...

1. как можно точно проверить мои догадки? Есть ли какая-то технология для того?
2. стоит ли лезть туда самостоятельно? Руки вроде не из пятой точки растут...

#106 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:39

samkaz, так какая трубка была? масло, фильтр давно меняли? тут причин может быть не мало, наверное от работы на минимуме гидрики завоздушились, можно попробовать прокачать покрутив на 2500 оборотах в течении 3-4 минут, заглушить и снова завести через минуту...если стучат повторить так несколько раз, не помогло...значит либо износ либо проблема в другом, по хорошему для начала поменять фильтр и масло.

#107 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:54

Трубка... В общем хитро-изогнутая, с дюйм где-то диаметром. Входит в блок вертикально прямо у самого поддона со стороны стартера, в крышку гбц там же где маленький патрубок вентиляции картера.

Масло менялось вместе с фильтром около 10-15-ти тысяч назад. Впоследствии только доливалось. ESSO полусинтетика 10W40.

Дело в том что со стуком я прошел около 1,5-а тысяч уже... Тоже думал что прокачается... Не прокачалось.

Вот думаю может взор в сторону пальчиков и вкладышей обратить? Как бы это все определить....

А из корифеев сможет кто что по звуку немножко подсоветовать? могу завтра записать видео и выложить.... Боюся я немножко за машинку, а ездить позарез надо...

PS Двиг естественно X16XEL, дорестайлинговый.

Сообщение отредактировал samkaz: 24 Сентябрь 2013 - 20:56


#108 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:21

Так это и есть патрубок вентиляции картера, а вот маслянное голодание могло оставить свои следы.

#109 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 21:28

Ну вот под этим названием мне привезли тонкий патрубок( Валяется без дела теперь... но это офф.

Мне б по сути убедиться что это не что-то более серьезное чем гидрики - их я поменяю сам. И можно ли их как то определить точнее или если менять так все скопом?

В плане голодания - хоть уровень и падал но датчик давления у меня рабочий и ни разу не моргнул за все время. Хочется верить что гидрики - это единственное чему масла не хватало.

#110 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:42

вот кстате про определение гидрика - было бы интересно.
ато 16 штук менять по 500р каждый без работы - жаба.

#111 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 13:19

Прежде чем проверять гидрики, можно послушать их работу сразу после заводки на холодную, стук клапанов должен быстро уменьшаться в процессе прогрева и "устаканивания" системы смазки, это может быть связано либо с долгим простоем либо с загрязнением масла, маслянных каналов и фильтра, звук должен так же изменяться в зависимости от оборотов двигателя, кроме того на прогретом движке на холостых попробовать дать нагрузку на двигатель либо переключение автомата или сцеплением механики, кондюком и потребителями, если при этом звук увеличится то это скорее всего износ коренных и шатунных вкладышей, если стук после прогрева исчезает стоит попробовать промыть систему частой заменой масла но не средствами, так как в наших уже не новых движках это может занести ещё больше шлама в гидрики, если катались на минимальном уровне(или наоборот), надо провести процедуру прокачки, или так как говорилось выше или раскручивая до 3000 и сбрасывать на холостой секунд на 15-20 и так можно до 30 раз, если стук не пропадает значит надо искать неисправный(е), в любом случае определить неисправный гидрик можно только стетоскопом или самодельной приспособой из металического прута 5-6мм длиной до метра, с деревянной ручкой в середине и обрезаной банкой с одной стороны, так будет более ясно какой или в какой паре неисправность, есть способ проверки с выжимом гидрика он не должен легко и сразу утапливаться но надо успеть снять крышку...хотя есть вариант что кулачок остановится на подозреваемом гидрике, дальше определить можно промывая и проверяя как они держут давление, и нет ли износа посадочных мест в головке.

#112 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 17:14

хм
у мну наоборот звук увеличивается с прогревом.
т.е. заводим - стук, пришло масло - практически тихо
прогреваемся - громче и громче

#113 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:47

Узрел зависимость интересную - при увеличении оборотов стук устойчивее становится, отпускаю газ - пока обороты падают - ти-ши-на.... Сдается зря я на гидрики грешу?

#114 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:52

Цитата(samkaz @ 24.9.2013, 21:54) Просмотр сообщения

Трубка... В общем хитро-изогнутая, с дюйм где-то диаметром. Входит в блок вертикально прямо у самого поддона со стороны стартера, в крышку гбц там же где маленький патрубок вентиляции картера.

Масло менялось вместе с фильтром около 10-15-ти тысяч назад. Впоследствии только доливалось. ESSO полусинтетика 10W40.

Дело в том что со стуком я прошел около 1,5-а тысяч уже... Тоже думал что прокачается... Не прокачалось.

Вот думаю может взор в сторону пальчиков и вкладышей обратить? Как бы это все определить....

А из корифеев сможет кто что по звуку немножко подсоветовать? могу завтра записать видео и выложить.... Боюся я немножко за машинку, а ездить позарез надо...

PS Двиг естественно X16XEL, дорестайлинговый.

выкладывай заценим
я бы для начало снял поддон и проверил вкладыши

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#115 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:04

karpa13a, гидрики так могут себя вести, масло и фильтр давно меняли? какое масло заливаете? тут может быть грязное масло, забитый фильтр и слабое давление масла, может быть износ сёдел гидриков в головке либо самих гидриков который проявляется после увеличения зазоров на прогретом двигателе.
samkaz, при увеличении он и будет устойчевее, а то что на сбросе не стучат может быть из-за использования гидриками остаточного давления после высоких оборотов, по вкладышам...на сбросе проявляют себя шатунные вкладыши, под нагрузкой коренные.

#116 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 06:58

tor323, масло менял 5тык назад, фильтр оригинал, масло бп виска 5к 5-40. думаю сменить на петро-канаду 0-30 в ближайшем будущем.

давление масла - да, долго нагнетает и звук из области маслонасоса плавающий высокооборотистого свиста.
лампочка давления договато горит после запуска, на холодную секунд 10 может.

#117 samkaz

samkaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra F X16XEL

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 14:03

Хм... Сегодня после 20-ти километров пробок стук почти прекратился.... Попробую ка я поменять масло с фильтром.

#118 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 16:45

karpa13a, надо решать вопрос с насосом...так ездить не желательно, по минимуму разобрать промыть и посмотреть износ шестерён, маслоприёмник, редукционный и перепускной проверить., вам желательно более вязкое масло если есть проблема с гидриками и возможным износом вкладышей и коленвала, для начала проверьте что там с насосом и остальным а потом будет видно куда смотреть дальше и какое масло заливать, более вязкое масло может поднять грязь с насоса и каналов и будет хуже.

#119 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:26

а есть какаянить дока чего там куда?
или на словах, сильно геморно там ковырять?, какие прокладки и прочие втулочки точно нужны?
в принципе, на сколько я понял, скинуть защиту, слить масло, скинуть фильтр и можно ковырять, болтов там не много, особых умений не требуется, доступ достаточен - двигло выковыривать не надо)

и вот по этим всяким клапанам у меня вопрос был, есть ли обратный клапан на подачу масла в голову? ато такое ощющение что есть но у мну заклинен в открытом состоянии и масло сливается буквально за 5 мин с головы

#120 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:31

ахха
грм долой, поддоны долой, нормальный сальник колена на всякий, пару прокладок.
гемору на день, бабла тыщ 5 (с заменой масла).
прелесть. пора перходить в тему нытья)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных